Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговая программа – раздел бизнес – плана предприятия

Работа №4782

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы41стр.
Год сдачи2005
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
989
Не подходит работа?

Узнай цену на написание





Задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, но для того чтобы эта программа была успешной, руководству предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект – как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.
К предприятию «организация» можно подходить с двух точек зрения: структурной и поведенческой.
При структурном подходе мы рассматриваем организацию как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственности в рамках организации.
При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду.
Прежде чем продолжать изложение нужно договориться о некоторых понятиях. Что же мы понимаем под словом «менеджмент». Это слово будет употребляться в трёх значениях: генеральный менеджмент, менеджмент на уровне отдела, процесс менеджмента.
Генеральный менеджмент. Под генеральным менеджментом понимаются все менеджеры, независимо от того, являются они директорами или нет, которые отвечают за постановку задач и формирование политики, за вопросы связанные с планированием и организацией, контролем и управлением компанией. Часто употребляются такие термины, как «высшее руководство» или «высшая администрация», под которым могут подразумеваться президент, директор, директор – распорядитель, или главный управляющий, а также другие высшие должностные лица, которые входят в Совет директоров. Характер функции генерального менеджмента меняется с изменением размера компании, степени должности решаемых ею задач. Внешняя среда также оказывает соответствующее влияние. Выполняемая роль в целом одинакова для большинства компаний и фирм.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ