Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКУПОК И СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ В КОМПАНИИ «ЖИЛ-СЕРВИС»

Работа №47787

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы109
Год сдачи2018
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. Повышение эффективности коммерческой деятельности 11
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности на потребительском рынке и её особенности в оптовых предприятиях 11
1.2 Понятие закупок, их роль и значение 16
1.3 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и ее особенности в
оптовой торговле 20
1.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности по закупочной
работе 28
1.5 ERP-система и базовые концепты 32
1.6 Основные понятия технологии проектирования информационных систем 35
1.7 Типовое проектирование ИС, типовое проектное решение 37
2. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Организация и планирование закупочной деятельности «Жил-Сервис» на
внешнем рынке 48
2.3 Описание информационного и технического обеспечения предприятия 50
2.4 Характеристика комплекса задач, обоснование необходимости
автоматизации 51
2.5 Метод сравнения аналогов 52
2.6 Трудоемкость разработки АИС 55
3. Обоснование выбора и характеристика инструментальных программных средств 61
3.1 Выбор средств разработки 61
3.2. Сравнение с аналогами 62
3.3 Способы продажи программного обеспечения 66
3.4 Принцип работы приложения 67
3.5 Определение трудоемкости разработки приложения 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Приложение А 83
Приложение Б

Большинство компаний сегодня находят новые способы совершенствоваться при помощи информационных технологий (ИТ). Они помогают повышать конкурентоспособность и использовать ее в качестве стратегического оружия. Чтобы выжить в современном конкурентном рынке, каждая операция в организации в значительной степени зависит от своевременной и точной установки дополнительного программного обеспечения. Информационная система служит жизненно необходимой частью организации, для удовлетворения современных запросов.
В этой выпускной квалификационной работе будет рассмотрена созданная мной программа с содержанием базы хранящаяся на сервере, которая помогает выполнять автоматизированные закупки товара, тем самым исключив вероятность человеческой ошибки и уменьшить расходы организации.
Программное обеспечение объединяет функциональные области предприятия по продаже мебельной фурнитуры, в том числе автоматическую закупку со склада и в случаях если товара становится меньше установленной нормы, происходит автоматическая отправка письма на почту поставщика по закупке тех товаров, которых сейчас не хватает на складе.
Данная система планирования предприятия может рассматриваться как один из наиболее важных шагов в области применения информационных технологий в данной организации.
Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Важно, чтобы на предприятии всегда поддерживался определенный ассортимент, и чтобы покупатель всегда имел возможность приобрести нужный товар. Если товар заканчивается, необходимо, чтобы его запас вовремя пополнялся.
Контроль за закупками, трудоемок, но игнорирование этой стороны торговой деятельности зачастую может обернуться значительными убытками для предприятия. Безусловно, в поле зрения руководителя предприятия всегда должны находиться и финансовые потоки — операции по кассе и банку, расчеты с подотчетными лицами и проч.
Цель рационализации торговли - создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.
Соответствующие изменения в логистической стратегии воздействуют на финансовые результаты деятельности фирм и вносят свою лепту в обеспечение их долгосрочной жизнеспособности.
Целью дипломной работы является совершенствование системы управления закупками на конкретном торговом предприятии.
Проведенное мною исследование ставит своей целью проанализировать технико-экономическое представление о реализации минимизации расходов и общее улучшения предприятия за счет программного обеспечения.
Актуальность и важность темы «Автоматизация закупок и сокращение расходов в компании «Жил-Сервис» определяется необходимостью изучения теоретических положений, связанных с нормативно-технической документацией на разработку и проектирование, внедрением и сопровождением информационных систем, а также получения практических навыков разработки основ проектирования и анализа бизнес-процессов.
Также актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях эффективная деятельность предприятия предоставляющего услуги, возможна лишь при условии автоматизации всего спектр! деятельности предприятия. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, и что самое главное для предприятия работающего в отрасли предоставления услуг - это стать более клиент-ориентированными, перейти к следующей стадии ведения бизнеса - ориентированность на клиента.
Любой торговой компании в процессе работы приходится иметь дело с обработкой больших массивов разнородной информации, вести учет движения товаров, денежных средств, обрабатывать большое количество первичной документации, закупки товара и продвижения текущих на рынке.
Плюсом данной программы является ее открытость и возможность изменения конфигурации самим пользователем или организациями, специализирующимися на внедрении и поддержке программного продукта, адаптируя ее к потребностям данного предприятия.
Несмотря на то, что торговые компании отличаются друг от друга размерами, структурой, продукцией которой они торгуют, всем им приходится иметь дело в процессе деятельности с оптимизацией управления системой закупок товара для дальнейшей реализации. Чем крупнее фирма, чем динамичнее происходит торговля и, тем быстрее нужно пополнять запасы склада.
Безусловно, что с одной стороны, широта ассортимента, наличие прогрессивных форм обслуживания, оптимальная ценовая политика фирмы существенно влияет на объем продаж торговой компании, а, следовательно, на финансовое состояние фирмы. Но с другой стороны, омертвление финансовых ресурсов в процессе торговой деятельности в излишних товарных запасах и дебиторской задолженности уменьшает доходность торговых операций, в случае, если товар не будет реализован или реализован за больший, чем планировалось, период времени.
Цель исследования - наиболее полная реализация функций путем укрепления финансового положения предприятия за счет повышения его рентабельности, прибыли, роста производительности труда, снижения затрат, повышения качества выполнения заказов и внедрения новых технологий.
Для ее реализации необходимо дать информацию менеджеру по закупкам о том какой товар и в каких количествах следует закупать для поддержания максимального объема продаж, избегая разрывов в торговом процессе в связи с отсутствием необходимого товара, и снижая при этом риск перенасыщения склада. Основными требованиями, предъявляемыми к организации закупок товаров, являются планомерность, ритмичность и экономичность.
Выполнение дипломной работы “Разработка автоматизированной системы по учету и анализу движения товаров и формированию заказов поставщикам” преследует две взаимосвязанных цели.
1. Формирование структуры представления и хранения данных в комплексной информационной, используемой компанией, в данном случае «Жил-Сервис», отвечающее требованиям компании, и позволяющее реализовать программу по формированию заказов поставщикам.
2. Создание программного комплекса, отправки электронных писем для клиентов, которые интересуются определённым товаром или категорией.
Разрабатываемое программное обеспечение должно удовлетворять следующим требованиям:
- содержать информацию о заказах покупателей и оперировать ей при анализе;
- не зависеть от количества номенклатурных единиц в обороте;
- отправка электронных писем клиенту
- иметь удобный пользовательский интерфейс;
- иметь возможность модернизации с учётом пожеланий пользователя;
- слабо зависеть от вычислительной мощности ПК;
а) раскрыть теоретический аспект сущности закупочной деятельности на предприятии;
б) провести анализ основных показателей организационно-экономической характеристики торгового предприятия «Жил-сервис»;
в) проанализировать организацию коммерческой работы по закупке товаров;
г) оценить результаты закупочной деятельности исследуемого предприятия;
д) выявить основные пути совершенствования закупочной деятельности на предприятии.
Методической базой написания данной дипломной работы послужили различные методы анализа, экономико-статистические, экономико-математические, экспертные.
Теоретической базой послужили научные труды различных исследователей, таких как, Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Дашков Л.П., Памбухчиянц Д.Э, Половцева В.П., Осипова Л.В. и др.
Информационная база анализа представлена данными бухгалтерской и статистической отчетности предприятия «Жил сервис за 2017 - 2018 гг.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изученной информации была разработана структура базы данных, необходимая для хранения данных системы. Также была выбрана операционная система, в которой должно будет функционировать разрабатываемое приложение, и выбран язык программирования и система программирования, при помощи которой будет проводиться разработка.
Стратегическая информационная система помогает фирме в реализации долгосрочных конкурентных целей.
Польза внедрения информационных систем в организацию:
1. Усиливаются конкурентные позиции (увеличение рыночной акций или прибыли).
2. Повышение производительности (снижение затрат на единицу дохода).
3. Улучшение качества продукции или услуг, ведущие к высокому уровню удовлетворенности клиентов.
4. Улучшение способности принимать решения.
5. Возможность быстрее реагировать на требования рынка.
6. Расширение возможностей для общения и сотрудничества внутри фирмы, с клиентами и поставщиками.
7. Повышение доброжелательности сотрудников
Информационные системы влияют на большинство функций управления и стали важными для конкурентного преимущества и выживания фирм в глобальной цифровой экономики. Организации находятся под давлением, и они постоянно обновляют и улучшают их стратегии, в результате новых информационных систем. Организации должны также адаптироваться к изменениям и присоединяются к вновь введенным информационным системам.
В результате выполнения курсовой работы изучена методика ведения складского учета в компании «Жил-Сервис».
На основании изученной методики была разработана структура базы данных, необходимая для хранения данных системы. Также была выбрана операционная система, в которой будет функционировать разрабатываемое приложение, выбран язык программирования и система программирования, при помощи которой проводиться разработка.
Результатом курсовой работы стало разработанное приложение, автоматизирующее процесс складского учета. Программа работает в операционной системе Windows 95/98, NT, 2000, XP, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10. В соответствии с тестированием программы результаты проверки показали, что программа работает верно во всех предполагаемых ситуациях, с различными наборами входных данных.
Целевые установки проектов по созданию информационных систем сводятся к обеспечению условий, позволяющих эту информацию получать, обрабатывать и использовать путём создания функциональной безотказной системы с достаточным: пропускной способностью.
Данное приложение позволит навести порядок в организации работы всех подразделений и каждого конкретного сотрудника, разграничит сотрудников по полномочиям и выполняемым функциям, выявит узкие места в организации деятельности подразделений. Приложение позволяет получать актуальных остатки на складе и устранить хищения продукции
Также необходимо уточнить, что данная программа предназначена для широкого круга пользования людей, которые открывают или уже открыли свое предприятие. Это ПО подойдет не только для строительной компании, но и
можно его интегрировать в разные базы: библиотеки, магазины спортивного питания и т.д.
Разработанное приложение в ближайшее время может быть внедрено на «Жил-Сервис». Руководство «Жил-Сервис» ожидает от внедрения разработанного приложения большого качественного скачка в организации складского учета. За счет того, что работа персонала будет значительно облегчена за счет автоматизации ведения справочной информации, оформления документов и получения отчетов качество работы персонала значительно улучшится. Разработанное приложение позволит навести порядок в организации работы всех подразделений и каждого конкретного сотрудника, разграничит сотрудников по полномочиям и выполняемым функциям, выявит узкие места в организации деятельности подразделений.



1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. 2015 г. - 432 с.
2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. 2017 г. - 416 с.
3. Балдин К. В., Уткин В. Б. Информационные системы и технологии в экономике. 2017 г. - 425с.
4. Брайман Алан, Эмма Белл, Бизнес и метод исследования, 2017 г. - 281 стр.
5. Бугорский В.Н., Основы бизнеса СПб, 2015. Аминов Х.И. Информационные системы.
6. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 2017 г. - 308 с.
7. Горбачев Н.Н., Гринберг А.С., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления, 2016 г. - 647с.
8. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. 2016 г. - 352 с.
9. Гаджинский А.М. Логистика. 2015 г. - 431 с.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.Н.. Коммерция и технология торговли. 2018 г. - 324с.
11. Джонсон Дж. и др. Современная логистика. 2016 г. - 624 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. 2015г. - 716 с.
13. Зеваков А.М. Логистика материальных запасов и финансовых активов. 2015г. - 351 с.
14. Копыл В. И. Логистика управления запасами с помощью Excell. 2017г. - 64с.
15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить
затраты и улучшить обслуживание потребителей. 2018г. - 315 с.
16. Карминский А.М., Карминский С.А., Нестеров В.П., Черников Б.В. Информатизация бизнеса, 2015 г. - 355с.
17. Коротков А.В. Интегрированные информационные системы в российском бизнесе, 2017 г. - 458с.
18. Лойко В. И., Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике, 2015 г. - 452с.
19. Лихтенштейн В.К. Информационные технологии в бизнесе, 2016 г. - 440с.
20. Михайлушина А.И. Прикладная информатика в экономике, 2016 г. - 258с.
21. Николайчук В.Е. Логистика: Краткий курс. 2016 г. - 160 с.
22. Неруш Ю.М. Логистика. 2017 г. - 495 с.
23. Попков В. П., Потолокова М. О. Экономика и организация закупок. 2017 г. -144с.
24. Попков В. П., Долгов А. П. Экономика и организация запасов: Учебное пособие. 2015 г. - 130с.
25. Радионов А.Р., Радионов Р.А. Логистика: Нормирование сбытовых и оборотных средств предприятия. 2015 г. - 416 с.
26. Райхлин Э.Н. Основы экономической теории. Экономический рост и развитие. 2016 г. - 319 с.
27. Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. 2016 г. - 161 с.
28. Хазанова Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками. 2017 г. - 113 с.
29. Чудаков А.Д. Логистика. 2018 г. - 480 с.
30. Райан Билс, Методы исследования, 2015 г. - 340 стр.
31. Самнер Мэри, Планирование ресурсов предприятия, 2015 г. - 174 стр.
32. Лэс Хейман, ERP в интернет-экономики, 2015 г. - 145 стр.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ