Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей для ООО ПФ «ТрансТехСервис» СЦ «BMW» с использованием платформы «1С: Предприятие»

Работа №47761

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы102
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
358
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ сервисного отдела предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис»,
основные характеристики и комплекс решаемых задач 10
1.2. Аналитический обзор существующих систем для ООО ПФ
«ТрансТехСервис» СЦ «ВМ^> 14
1.2.1. Программный продукт «1С: Предприятие 8.3 Альфа-Авто» 14
1.2.2. Программный продукт «1С: Предприятие 8.3 Автосервис» 19
1.2.3. Программный продукт «Далион: Автосервис» 21
1.3. Окружение и функциональные требования, предъявляемые к объекту
исследования 23
1.4. Обоснование необходимости разработки модуля анализа обслуживания
гарантийных автомобилей 27
1.5. Выводы по разделу 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ МОДУЛЯ АНАЛИЗА
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 31
2.1. Концептуальное моделирование модуля анализа обслуживания
гарантийных автомобилей 32
2.2. Функциональное моделирование модуля анализа обслуживания
гарантийных автомобилей с использованием методологии IDEF0 33
2.3. Описание модели работы модуля анализа обслуживания гарантийных
автомобилей с использованием методологии UML 41
2.4. Создание логической модели данных 45
2.5. Создание физической модели данных 48
2.6. Выбор системы управления базой данных 50
2.7. Реализация базы данных 52
2.8. Выводы по разделу 54
3. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ АНАЛИЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ 55
3.1. Описание модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей .... 56
3.2. Структура модуля 56
3.3. Описание программного модуля 57
3.3.1. Формирование документов 58
3.3.2. Исходные данные и их корректировка 61
3.3.3. Отчеты 69
3.4. Анализ данных обслуживания и прогнозирование потребности деталей
для гарантийного отдела СЦ «BMW» 71
3.5. Выводы по разделу 73
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 75
4.1. Информационная безопасность 76
4.2. Виды информационных рисков и методы защиты от них 77
4.3. Расчет уровня уязвимости системы и вероятности возникновения
информационных угроз 83
4.4. Перечень контрмер и расчет их эффективности 86
4.5. Выводы по разделу 88
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ МОДУЛЯ
АНАЛИЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 89
5.1. Расчёт суммарных затрат на разработку модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей 90
5.2 Расчет прибыли в результате использования модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей 92
5.3. Экономическая эффективность капиталовложений 97
5.4. Выводы по разделу 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100


Внедрение информационных систем помогает наиболее эффективно управлять компанией, организацией. Поэтому организации работают со специализированными информационными системами, это способствует им снизить затраты времени на совершение операций, ввести единые стандарты и спецификации, используемые на предприятии, а также достичь экономической и управленческой эффективности. Перечисленное помогает не только выжить в условиях конкурентной среды на рынке, но и одно из самых главных - обеспечить дальнейшее развитие бизнеса.
Одним из методов совершенствования эффективного управления является разработка информационной системы либо одного из требуемых ее модулей, что позволит облегчить работу руководителям предприятий. Она значительно ускорит решение проблем в бизнесе. Благодаря всем предложениям, выдвинутым информационной системой (либо модулем), открываются новые подходы к решению повседневных задач.
Объектом исследования данного проекта выбран сервисный центр «BMW» предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис».
Задачи выпускной квалификационной работы:
• Провести анализ функционирования сервисного отдела предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис», выявить основные функции;
• Провести анализ бизнес-процессов;
• Описать логическую и физическую модели базы данных;
• Описать интерфейсные формы модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей;
• Провести анализ данных обслуживания и прогнозирование
потребности деталей для обслуживания гарантийных автомобилей;
• Провести анализ информационной безопасности;
• Рассчитать экономическую эффективность.
Целью исследования является повышение эффективности гарантийного отдела сервисного центра «BMW» путем внедрения модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей марки «BMW».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ функционирования предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис» показал, что существующая информационная система в полной мере не способна решать задачи обработки информации, документов и составления отчетности. В связи с этим для предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис» сервисного центра BMW для гарантийного отдела является актуальным разработка модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей.
В выпускной квалификационной работе был решен ряд задач и разработан модуль учёта. В рамках выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ функционирования сервисного отдела предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис», выявлены основные функции;
2. Проведен анализ бизнес-процессов;
3. Описаны логическая и физическая модели базы данных;
4. Описаны интерфейсные формы модуля анализа обслуживания гарантийных автомобилей;
5. Проведен анализ данных обслуживания и прогнозирование потребности деталей для обслуживания гарантийных автомобилей;
6. Проведен анализ информационной безопасности;
7. Рассчитана экономическая эффективность.



1. Экономика предприятия - преимущества от внедрения комплексной информационной системы управления // Инженерный клуб: [Электронный ресурс]. - URL: http://www.enginclub.ru/kis(дата обращения 28.04.2018).
2. Автопортал TAVTO.RU// автосалон «ТрансТехСервис (ТТС)»,
г.Набережные Челны [Электронный ресурс]. - URL:
http://tavto.ru/autosalon/ttanstehservice-tts-chelny-avtod (дата обращения
28.04.2018).
3. Отраслевые и специализированные решения 1С:Предприятие // 10:Предприятие 8. Автосервис [Электронный ресурс]. - URL: https://solutions.1c.ru/catalog/autoservice/features(дата обращения 30.04.2018).
4. Кинзябулатов Р.А. Почему 1С это плохо // Хабрахабр: [Электронный ресурс]. URL: http://m.habrahabr.ru/post/244727(дата обращения: 01.05.2018).
5. Инфостарт — информационно-аналитический центр по автоматизации учета и управления на 1С // 1С:Автосервис Отраслевые решения - Услуги и сервис [Электронный ресурс]. URL:https://infostart.ru/public/432903/(дата обращения: 01.05.2018).
6. «Системный софт» эксперт в мире программного обеспечения // Далион:Автосервис [Электронный ресурс]. URL:
https://www.syssoft.ru/SoflBalance/Dalion-Avtoservis/ (дата обращения:
05.05.2018).
7. Кравченко Т. К. Системы поддержки принятия решений / В кн.: Информационные технологии для современного университета / Под общ. ред.: А. Н. Тихонов, А. Д. Иванников.- М.: ГНИИ ИТТ «Информика», 2011.
С. 107-118 c. (дата обращения: 06.05.2018).
8. Ахметзянова Г.Н. Лекции по дисциплине «Технологии информационных систем». (дата обращения: 06.05.2018).
9. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб-метод.
пособие. - М: Финансы и статистика, 2009. - 392 с. (дата обращения:
06.05.2018).
10. Научно-исследовательский центр CALS-технологий - ИПК издательство стандартов, 2001. - 49с. (дата обращения: 08.05.2018).
11. Корнеев И.К. Информационные технологии: Учебное пособие. - ООО "Проспект". - 231с. (дата обращения: 08.05.2018).
12. Центр КТ 1С:Франчайзинг // Файловая СУБД (File DBMS) [Электронный ресурс]. - URL :http://center-comptech.ru/articles/termin 250.html(дата обращения: 10.05.2018).
13. Центр КТ 1С:Франчайзинг // 1С:Предприятие 8 [Электронный ресурс]. -
URL: http://www.nuef.ru/1cprogramms/ Enterprice8/technology_
platform_1c_enterprise.php (дата обращения: 11.05.2018).
14. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности // ИНТУИТ. ру:
Интернет-университет информационных технологий [Электронный ресурс]. - URL : http://www.intuit.ru/studies/courses/697/553/lecture/12442. (Дата
обращения: 12.05.18).
15. А. Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности / Асаул А.Н. Учебник. Изд. СПб.: АНО ИПЭВ, 2009 - 336 с. (дата обращения: 15.05.2018).
16. Дьяконов Д.Р. Страхование информационных рисков как метод защиты
информации // статья [Электронный ресурс]. - URL: http://www.amulet-
group.ru/page.htm?id=30 (Дата обращения 20.05.2018).
17. Никитин И.И., Цулая М.Е. Виды анализов риска // статья [Электронный ресурс]. - URL:http://www.bainr.ru/article21 .html#article21 (Дата обращения 20.05.2018).
18. Куканова Н.Р. Современные методы и средства анализа и управление рисками информационных систем компаний // статья [Электронный ресурс]. - URL:http://www.bainr.ru/article23.html#article23(Дата обращения 21.05.2018).
19. Никитин И.А. Процессы анализа и управления рисками в области ИТ // Никитин И.А., Цулая М.Т. Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. -167 с. (дата обращения: 23.05.2018).
20. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность. / А.В. Васильков А.В., Васильков А.А. - М.: Форум, 2013. - 528 с. (дата обращения: 16.05.2018).
21. Амириди, Ю.В. Информационные системы в экономике. / Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р. - М.: КноРус, 2011. - 174 с. (дата обращения: 27.05.2018).
22. Патрушина С.М. Информационные системы в экономике. / С.М. Патрушина, Н.А. Аручиди. - М.: Мини Тайп, 2012. - 144 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ