Аннотация 5
Введение 6
РАЗДЕЛ 1. Маркетингово-аналитическая часть 9
1.1 Основные сведения ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» 10
1.2 Анализ рынка продаж 11
1.2 Структура парка автомобилей 15
1.3 Анализ рынка услуг конкурентов
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 27
РАЗДЕЛ 2. Организационно-технологическая часть 30
2.1 Характеристика местоположения предприятия (не надо) 31
2.2 Организационная структура предприятия 32
2.3 Технологический расчет 34
2.3.1. Назначение и номенклатура работ 34
2.3.2. Технология и организация производства 35
2.3.3. Выбор исходных данных 37
РАЗДЕЛ 3. Выбор технологического оборудования 40
3.1 Организация технологического процесса на покрасочном участке 41
3.2 Обзор и характеристика аналогов оборудования 47
3.3 Выбор оборудования методом априорного ранжирования 51
3.4 Совершенствование работы покрасочного поста 55
РАЗДЕЛ 4. Техническая и экологическая безопасность 57
4.1 Анализ вредных производственных факторов 58
4.2 Обеспечение технической безопасности на СТО 60
4.2.1 Средства индивидуальной защиты 62
4.2.2 Правила эксплуатации 63
4.3 Загрязнение воздуха отработавшими газами автомобилей ... 67
4.4.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ на участке покраски 70
РАЗДЕЛ 5. Экономическая часть 73
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 74
5.2 Срок окупаемости 74
Список использованных источников
Расширение сервисного обслуживания - эффективный способ конкурентной борьбы за покупателя. Сервис - это система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.
Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания. «Качество сервиса - это ключ к коммерческому успеху». Независимо от способов предоставления сервисных услуг производитель товара должен нести полную ответственность за его качество, за результаты сервиса и предоставлять необходимую помощь своим агентам, которым полностью или частично переданы сервисные функции.
Полная себестоимость - это сумма расходов, связанных с производством продукции, и коммерческих расходов. Коммерческие расходы - это, например, затраты на упаковку, хранение, транспортировку и рекламу. Полная себестоимость проданной продукции (продаж) определяется добавлением к ее производственной себестоимости всей суммы коммерческих и управленческих расходов за отчетный месяц. Удельная полная себестоимость - это результат деления полной себестоимости на количество проданной продукции.
При учете по полной себестоимости в нее включаются все издержки предприятия, связанные с производством и реализацией продукции, независимо от их деления на постоянные и переменные, прямые и косвенные.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно широкий диапазон выполняемых работ является одним из важных элементов в работе любого автосервиса
Настоящая работа посвящена решению одной из наиболее важных задач крупной народнохозяйственной проблемы развития фирменной системы автотехобслуживания, представляющей собой целый ряд проверок и ремонтов в комплексе, цель которых в обеспечении высокого уровня работоспособности устройства, установлении уровня безопасности использования авто, поддержке деталей и запчастей в рабочем состоянии.
Актуальность представленной работы определяется ее вкладом в теоретическое и практическое обоснование процесса формирования конкурентной среды.
В качестве объекта исследования выбрана система автотехобслуживания, в ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».
Анализ распределения подвижного состава выполнялся на основе статистики, которая собирается ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ». А так же основные статистические исследования, где изучались сменные, недельные, месячные и годовые потоки требований, а также их распределение по номенклатуре услуг.
Основные цели и задачи при создании сервисной сети:
• Проведение маркетинговых исследований и осуществление мер по продвижению и закреплению продукции Изготовителя на региональных рынках сбыта
• Сбором, накоплением, обработкой и предоставлением Изготовителю информации о качестве его продукции.
• Предоставление качественных услуг по техническому обслуживанию и ремонту поставленной продукции в гарантийный и послегарантийный периоды их эксплуатации в местах максимально приближенных к потребителям
• формирование и развитие управляемой сервисной сети в России и СНГ;
• вовлечение в сервисную сеть существующие предприятия в качестве сервисных центров КамАЗ;
• Укрепление конкурентоспособности продукции изготовителя на региональных рынках сбыта и, как следствие, дополнительное увеличение объемов их продаж
• Приобретением запасных частей и комплектующих, их доставкой и хранением.
• повышение эффективности эксплуатации и имиджа марки КамАЗ у потребителей.
Цель исследования - повысить эффективность функционирования предприятия фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»). Должна быть создана такая фирменная система ТО и ремонта, которая адаптировалась бы к существующим рыночным условиям и обеспечивала бы спрос потребителя на любые разумные услуги.
Основная цель работы - совершенствование технологий нанесения лакокрасочных покрытий на окрасочном посту в ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» путем внедрения нового оборудования.