Анотация
Введение
1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1. Анализ рынка продаж
1.2. Краткая характеристика рассматриваемого предприятия
1.3. Анализ рынка услуг
1.4. Модельный ряд обслуживаемых автомобилей. ....
1.5. Обоснование необходимости выполнения работы
2. Организационно-технологическая часть. ......
2.1 Организационная структура предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис»
2.2 Общие требования к организации дилерского центра Subaru
2.3 Стандарты по основным помещениям ДЦ
2.4 Требования к демонстрационному залу
2.5. Требования к сервисной зоне .......
2.6. Требования к сервисным помещениям. .....
2.7. Потребности клиента и способы их удовлетворения
2.8. Расчет производственной программы предприятия
2.9. Организация выполнения работ. .......
2.10. Построение алгоритма диагностики насоса ГУР
3 Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования. ....
3.2. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования. .
3.3. Выбор оборудования
3.4. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования.
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Общие сведения. ........
4.2. Характеристика источников загрязнения
4.3. Вентиляция в помещении .
4.4. Вибрация
4.5. Пожарная безопасность.
4.6. Микроклимат
4.7. Освещение
4.8. Выбор способа освещения.
4.9. Заземлители.
5. Экономическая часть
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей
5.2. Оценка эффективности капиталовложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список используемой литературы ....
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования сервисной зоны предприятия представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенные для ТО и ТР, хранения автомобилей клиентов.
Анализ рынка автосервисных услуг показывает наличие определенных проблем в его функционировании, в том числе отсутствие общей стратегии его развития. Для формирования цивилизованного рынка автосервисных услуг необходимо определить основные направления развития и совершенствования современной сети предприятий автосервиса, повышения качества технического обслуживания, ремонта автомобилей и других аспектов рынка услуг автосервиса, в том числе относящихся к смежным областям обслуживания автовладельцев и авто¬транспорта.
В связи с этим актуальной задачей развития рынка является достижение обеспеченности услугами автосервисов по всем административным округам, районам. Причем организационно-экономические механизмы ее решения должны быть нацелены на формирование сети предприятий, обслуживающих клиентов с учетом их различных потребностей.
В данной выпускной квалификационной работе предлагается провести совершенствование работы сервисного центра Subary ООО «ТрансТехСервис-23» путем внедрения оборудования для диагностики насосов гидравлического усилителя руля легковых автомобилей.
В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом листов.
В ВКР проведен анализ работы ООО «ПФ «ТрансТехСервис-23», дано обоснование выполнения работы, произведен расчет производственной программы предприятия по существующим методикам.
Приведен перечень применяемого технологического оборудования и оснастки определен наиболее подходящий стенд диагностики насосов ГУР легковых автомобилей.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения технической и экологической безопасности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а так же подробно описаны мероприятия, снижающие действие вредных и опасных факторов.
Произведен расчет экономической эффективности предлагаемого стенда. Для внедрения необходимо произвести инвестиции в размере 368000 рублей. Расчитаны доходы и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что выбранный стенд окупится через 1,3 года и затем будет приносить прибыль.