Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка АИС формирования расписания занятий учебного центра

Работа №47625

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Анализ информационных систем электронных расписаний 7
1.1 Краткая характеристика АИС составления расписаний 7
1.2 Информационные системы и их структура 8
1.3 Обзор существующих АИС по учету расписания 16
1.3.1 Система составления расписаний и учета нагрузки
преподавателей в «1С: ХроноГраф Расписание» 16
1.3.2 АИС «Avtor» (АВТОРасписание) 20
1.4 Инструменты для веб-разработки CMS «Расписание занятий» 23
1.5 Система хранения данных для CMS «Расписание занятий» 26
2 Проектирование CMS «Расписание занятий» 29
2.1 Проектные требования к CMS 29
2.2 DFD-модель базы данных CMS «Расписание занятий» 29
2.3 Декомпозиция схемы базы данных CMS «Расписание занятий» 30
2.3.1 Таблица pars CMS «Расписание занятий» 30
2.3.2 Таблица prepods CMS «Расписание занятий» 30
2.3.3 Таблица groups CMS «Расписание занятий» 30
2.3.4 Таблица kabinets CMS «Расписание занятий» 30
2.3.5 Таблица predmets CMS «Расписание занятий» 31
2.3.6 Таблица rasp CMS «Расписание занятий» 31
2.3.7 Таблица users CMS «Расписание занятий» 31
2.4 Разграничение прав пользователей CMS «Расписание занятий» 32
2.4.1 Функции пользователя без привилегий (0-уровень) 32
2.4.2 Функции пользователя 1-уровня 32
2.4.3 Функции пользователя 2-уровняю 33
2.4.4 Функции пользователя 3-уровня 33
3 Программная реализация CMS «Расписание занятий» 34
3.1 Модуль «Главная страница» (index.php) 34
3.2 Модуль «Редактирование расписания» (edit.php) 37
3.3 Модуль «Авторизация пользователей» (login.php) 37
3.4 Модуль «Системные ошибки (ermes.php) 38
3.5 Модуль «Редактирование таблиц» (tables.php) 38
3.6 Модуль «Редактирование записей таблицы» (tables_edit.php) 39
3.7 Модуль «Управление пользователями» (users.php) 41
3.8 Модуль «Редактирование пользователя» (users_edit.php) 41
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение А - Модули CMS «Расписание занятий» 48


Конец ХХ и начало XXI века являются переходом развитых стран от индустриального общества к информационному. Это выражается в интенсивном совершенствовании средств вычислительной техники и техники связи, появление новых и в дальнейшем развитие существующих информационных технологий, а также в реализации прикладных информационных систем. Достижения информатики заняли достойное место в организационном управлении, промышленности, проведении научных исследований и автоматизированном проектировании. Информатизация охватила и социальную сферу: образование, науку, культуру, здравоохранение.
Трудно назвать другую отрасль человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала бы такое разнообразие проблем, как информатизация и компьютеризация общества.
Главная особенность нашего времени, несомненно, является постоянный рост темпов производства информации. Потоки информации, циркулирующие в мире, которые нас окружает, огромны. В связи с тем, что они имеют тенденцию к увеличению, в любой организации возникает необходимость применения автоматизированной обработки данных, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Большинство организаций предпочитают компьютеризированные способы, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных.
Целью является повышение эффективности процесса учета расписания занятий за счет реализации автоматизированной информационной системы (АИС) в виде Content Management System (веб-приложения).
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ процесса составления расписания;
- разработать требования на проектирование;
- разработать функциональную модель системы;
- разработать структуру БД;
- реализовать часть проекта на соответствующем языке программирования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проектирования разработана CMS «Расписание занятий», которая обеспечивает единую точку доступа к информации о расписании. Разработанная система автоматически выводит необходимые для пользователя информацию о расписании, а также автоматизирует операции поиска расписания.
Теперь пользователи имеют удобный и понятный инструмент для просмотра расписания, который избавляет их от рутинной работы и позволяет в любое время из любой точки планеты получить своевременную и актуальную информацию о расписании.
АИС «Расписание занятий» существенно поможет повысить эффективность организации и получить дополнительную экономию за счет:
- круглосуточного канала просмотра расписания;
- удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с расписанием;
- логично представленная информация позволит пользователю самостоятельно найти интересующий его предмет занятий.
Поставленная цель достигнута, задачи выполнены:
- проведен анализ процесса составления расписания;
- разработаны требования на проектирование;
- разработана функциональную модель системы;
- разработана структуру БД;
- реализовать часть проекта на соответствующем языке программирования.
Было разработано веб-приложение на основе описанной методики проектирование, которое помогает сэкономить своё личное время на составление и вывод расписания
Это позволит учреждениям, применяющим спроектированное разработанное CMS увеличить свою эффективность и автоматизировать процесс вывода и представления расписания занятий.



1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации.- М.:ВЛАДОС, 2014.-336 с., 58 ил.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 400 с.
3. Автоматизированное рабочее место для статистической обработки дан- ных./В.В.Шураков, Д.М. Дайитбегов, С.В. Мизрохи, С.В. Ясеновский. -М.: Финансы и статистика,2013.-19О с.
4. Автоматизированная система управления предприятием: Учебное пособие для студентов технических специальностей вузов/ Пуртов С.Г., Смирнов С.В. Одинцова Л.А., Колобов А.А.; Под ред. С.Г. Пуртова.- М.: Высш. школа, 2013. - 192 с., ил
5. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник /М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под общ. Ред. Трубилина - М.: Финансы и статистика, 2013.- 416 с.: ил
6. Агеев В.Н., Древс Ю.Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование: Учебное пособие. М.: МГУП, 2013. -236с.
7. Андреев В.А, Пенкин Г.П. Автоматизированные системы управления предприя-тием: Учебное пособие.- М.: финансы и статистика, 2014.¬248 с., ил.
8. Арефьев И..Б. и др. Интегрированные АСУ в машиностроении /
И.Б.Арефьев, Г.Л. Кезлинг, Б.Л. Кукор - Л.: Машиностроение.
Ленингр. отд-ние, 2014. -224 с.
9. АСУ на промышленном предприятии: Методы создания: Спрвочник/ С.Б. Миха-лев, Р.С. Седегов, А.С. Гринберг и др. М.: Энергоатомиздат, 2012. - 400 с.
10. Гаврилова Т.А., Червинская К.Р. Извлечение и структурирование знаний в экспертных системах. М.: Радио и связь, 2012
11. Глушков В.М., Валех В.Я. Что такое ОГАС. - М.: Наука, 2013, 160 с.
12. Глушков В.М. Введение в АСУ: Техника, 2013. 319 с.
13. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управ-ления. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2013. -352 с.
14.Заморин А.Н., Марков А.С. Толковый словарь по вычислительной технике и программированию. Основные термины. - М.: Рус.яз.,2014. - 221 с.
15. Зинченко В.П. и др. Инженерная психология. М. Мысль. 2014.
16. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике: Учебное пособие / Н.Н. Карабутов. -М.:ЗАО «Издательство «Экономика»; 2013. - 207 с.
17. Кирилова Г.И. Оптимизация содержания информационно -
компьютерной под-готовки в вредней профессиональной школе: Диссертация доктора педагогических наук. Казань, 2013. -458 с.
18. Кузнецов В.В., Виноградова Г.В. Особенности структуры учебного процесса в условиях развития информационных технологий. // Ученые записки. Вып.9. - М.: ИИО РАО, 2013. С. 6-9.
19. Лозинский И.Г. Профессиональные решения в области
информатизации образования // Информатика и образование, N 5-2014, с. 72-74.
20. Ляпунов А.А. Проблемы теоретической и прикладной кибернетики. - М.: Наука, 2014. С-4-17.
21. Дж. Мартин. Организация баз данных в вычислительных системах. Издание второе, дополненное М.: «Мир» 2013.
22. /П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Понаморев и др. - М: Высшая школа, 2013
23. ГОСТ 24.104-85. Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Автоматизированные системы управления. Общие требования; Введ. С 01.01.2014. - М.: Изд.-во стандартов, 2014. - 20 с.
24. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной сис-темы. Введ. С 01.01.90.- М.:Изд.-во стандартов, 2014.-12с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ