Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникативная компетенция при обучении студентов-билингвов неязыкового вуза

Работа №47581

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

языкознание

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
380
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Коммуникативная компетенция при обучении студентов-билингвов неязыкового вуза



В статье исследуются подходы отечественных и зарубежных авторов к проблеме билингвизма, который оказывает большую роль в жизни человека, общества и науки. Автор рассматривает основные вопросы билингвального обучения, особенности коммуникативной компетенции при обучении студентов-билингвов неязыкового вуза.
Ключевые слова. Речь, язык, билингвизм, обучение, студенты.
Annotation. The article examines the approaches of domestic and foreign authors to the problem of bilingualism, which has a great role in human life, society and science. The author considers the main issues of bilingual education, especially communicative competence in teaching bilingual students of non-linguistic University.
Keyword. Speech, language, bilingualism, education, students.
В связи с глобализацией, а также динамично развивающимся обществом, в современной науке актуальна проблема билингвизма (двуязычия).
Следует отметить, что проблема овладения иностранными языками и двуязычия является многоплановой. В решении такой проблемы скрещиваются разные аспекты: культурологический, лингвистический, педагогический, психологический.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Аврорин В. А. Проблемы двуязычия и многоязычия // Двуязычие и школа. М.: Наука, 2002, №6. С. 49-62.
2. Аврорин В.А. Проблемы двуязычия и многоязычия // Двуязычие и школа. М.: Наука, 2002, №6. С. 49-62.
3. Атабекова А.А., Шустикова Т.В. Интернет технологии в обучении иностранным языкам. – М.: РУДН, 2007. – 97.
4. Балыхина Т.М., Нетёсина М.С. Тестирование звучащей речи: лингвопрагматические и управленческие аспекты // XI Конгресс МАПРЯЛ "Мир русского слова и русское слово в мире." Том 6(2) Изучение и описание РКИ. Методика преподавания русского языка (родного, неродного, иностранного). – Heron Press, Sofia: 2007. – С. 21-28.
5. Блумфилд Л. Язык. М.: Прогресс, 1968. 608 с.
6. Блумфилд Л. Язык. М.: Прогресс, 1968. 608 с.
7. Вайнрайх У. Языковые контакты: состояние и проблемы исследования. Киев: Высшая школа, 1979. 246 с.
8. Верещагин Е. М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма). М.: Директ-Медиа, 2014. 162 с.
9. Владимирова С.Г. Взаимодействия языковых структур при билингвизме / С.Г. Владимирова // Ярославский педагогический вестник. –2016. – № 4. – С. 156-160.
10. Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика: среда средства обучения педагог. - М.: РУДН, 2009. – 211 с.
11. Гуревич Л.С. О соотношении индивидуальных когнитивных пространств в процессе межкультурной коммуникации / Л.С. Гуревич // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2018. – №3(31). – С. 59-65.
12. Львов М. Р. Словарь - справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / М.Р. Львов. – М.: Издательский центр "Академия"; Высшая школа, 1999. – 272 с.
13. Матвеева Д.Г. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях двуязычия / Д.Г. Матвеева.– Вестник Забайкальского государственного университета. – 2012. – С. 107-112.
14. Метлюк А.А. Взаимодействие просодических систем в речи билингва: учебное пособие. Минск, 1989. 306 с.
15. Розенцвейг В.Ю. Языковые контакты. Л.: Наука, 1972. 80 с.
16. Супрун Л. Е. Лекции по языкознанию. Минск: 1980, 188 с
17. Филин Ф.П. Современное общественное развитие и проблемы двуязычия // Проблемы двуязычия и многоязычия. М.: Наука, 1972. С. 13-25.
18. Ханазаров К.Ф. Критерии двуязычия и его принципы // Проблемы двуязычия и многоязычия. М.: Наука, 1972. С. 119-124.
19. Шустикова Т.В. Русская фонетическая культура инофона: лингводидактический аспект. - М.: РУДН, 2010 - 315 с.
20. Ярцева В. Н. Развитие национального литературного английского языка. М.: 2010, 288 с.
21. Vez J. Multilingual education in European Policy Developments / J. Vez – Porta Linguarium, 2009. – P. 7-24.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ