Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В РТ

Работа №47517

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
400
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка недвижимости 5
1.1 Рынок недвижимости: сущность, структура, виды 5
1.2 Функциональные особенности рынка недвижимости 10
1.3 Развитие рынка недвижимости 17
2. Ценообразование на рынке 29
2.1 Ценообразование на рынке недвижимости 29
2.2 Факторы развития рынка недвижимости 37
2.3 Оценка кредитования на рынок недвижимости 41
3. Перспективы развития рынка недвижимости в Республике Татарстан 47
3.1 Методы стимулирования рынка недвижимости и их значение 47
3.2 Прогноз развития рынка жилья в Республике Татарстан 65
Заключение 69
Список использованных источников

В условиях экономического кризиса рынок недвижимости в РФ переживает не лучшие времена. Несмотря на то, что со стороны застройщиков не произошло падения объёмов строительства и уменьшение предложения, покупательская активность на рынке жилья заметно снизилась. Именно из-за снижения спроса на рынке недвижимости перед строительными фирмами сейчас стоит первоочередная задача по привлечению новых клиентов для максимизации прибыли за счет более эффективных методов управления недвижимостью.
Цель работы - выявить перспективы и тенденции развития рынка недвижимости в РТ.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- изучить рынок недвижимости (сущность, структура, виды);
- изучить функциональные особенности рынка недвижимости;
- рассмотреть развитие рынка недвижимости;
- изучить ценообразование на рынке недвижимости;
- выявить факторы развития рынка недвижимости;
- дать оценку кредитования на рынок недвижимости;
- изучить методы стимулирования рынка недвижимости и их значение
- дать прогноз развития рынка жилья в Республике Татарстан.
Объект исследования ООО «ЭнСиСи Недвижимость»- застройщик в РТ.
Предмет исследования - рынок недвижимости РТ.
В ходе осуществления работы были использованы методы системного анализа, синтеза, финансового и стратегического анализа.
Информационную базу работы составляют труды зарубежных экономистов, таких как: И. Ансофф, Р. Акофф, Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж и другие.
В нашей стране данная проблематика получила свое развитие в трудах следующих ученых как Баринов В.А., Харченко В.Л., Виханский О.С., Наумов А.И., Ковалев, В. В. и др.
Методическая и практическая база исследования - информация, опубликованная в периодических изданиях и Интернет-ресурсах; а также статистические и финансовые материалы, характеризующие деятельность «ЭнСиСи Недвижимость».
Научная новизна у исследуемой темы отсутствует, так как автор опирался в работе на уже проведенные исследования рынка недвижимости РФ и г. Казань.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении опыта зарубежных стран в области управления рынком недвижимости, для построения программ развития.
Практическая значимость работы заключается в выработке рекомендация менеджменту предприятия «ЭнСиСи Недвижимость» по совершенствованию системы управления недвижимостью в условиях кризиса, в частности продвижения 40% нераспроданных активов.
Структура работы определена целью, логикой решения поставленных задач.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время не существует общепринятых показателей оценки эффективности использования рынка недвижимого имущества, однако при этом есть несколько обобщенных подходов для решения этого вопроса. Один из подходов основывается на жизненном цикле объекта недвижимости и финансовом результате деятельности от его эксплуатации, второй же заключает в себе несколько стадии, на каждой из которых подбираются определенные критерии для оценки эффективности. С другой стороны, руководитель любой организации относительно свободен в принятии решении по оценке эффективности и может сам составить себе определенную систему показателей, по которой он будет ориентироваться для достижения тех или иных целей в отношении недвижимости.
В целом ситуацию на рынке можно характеризовать как кризисную: объем предложения на первичном рынке недвижимости в городе Казань увеличивается ежемесячно, в то время как спрос на квартиры постепенно снижается.
Строительные компании на данный момент выбрали иную стратегию поведения, чем во время кризисов 1998 и 2009 годов. Если 10-15 лет назад квадратный метр в рублях дешевел за полгода - год на 20%, то на данный момент снижение цен не происходит и, исходя из тенденции, не предвидится.
Однако, несмотря на все перечисленные условия, на рынке первичной недвижимости есть покупатель, который заинтересован в покупке квартиры, но его поведение в новых условиях изменилось. Теперь люди, желающие приобрести квартиру, дольше изучают рынок и предложения, обращают внимание на репутацию застройщика.
Для того, чтобы привлечь и удержать потенциального покупатели, строительные компании вместо снижения цен за квадратный метр, предпочитаю другие меры увеличения продаж. Большинство участников рынка в городе Казань используют скрытую коррекцию стоимости квартир под видом скидок, акций, специальных условий оплаты и дополнительного сервиса.
Основные рекомендации для стимулирования продаж на рынке недвижимости в РФ:
1. Использование медиа-микса для продвижения бренда компании;
2. Создание системы лояльности для потребителей;
3. Акции и скидки для покупателей:
4. Предложения для инвесторов:
5. Дополнительные ноу-хау в области маркетинга
Анализ рынка жилья в муниципальных образованиях Республики Татарстан, имеющаяся потребность в кадрах для существующих и строящихся предприятий на территории республики, а также для государственных и муниципальных нужд позволили предварительно определить необходимое количество и площади арендного жилья, которое необходимо построить для удовлетворения жилищных потребностей жителей и гостей. При этом анализ показывает, что основная часть арендного жилья должна находиться в сегменте жилья экономического класса, отвечающего требованиям экологичности и энергоэффективности.



1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями от 28.12.2016), Собрание законодательства РФ 1999 г. N 9 ст. 1096.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 13.07.2017), Собрание законодательства РФ 2005 г ст. 16
3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 13.07.2017), Собрание законодательства РФ 1996 г. N 5 ст. 410
4. Азоев Г.Л., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Типография "Новости", 2016 г. - 523 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2017. - 285с.
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. - 285 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд.— М.: Экономистъ, 2017. — 528 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат- во ТРТУ, 2017.- 524 с.
9. Деркачева Е.А., Тешева А.Н. Экономический базис методического подхода к управлению конкурентоспособностью // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1-2 (66-2). - С. 668-675.
10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2017-459с.
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2017. - 416с
12. Зиядуллаев Н.С., Попов А.Р., Попов Р.А. Императивы новой региональной политики инновационного развития промышленности и строительства // Экономика строительства. - 2017. - № 6 (30). - С. 3-14.
13. Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учебное пособие / Е.А. Исаева. — М.: КНОРУС, 2016. — 174 с.
14. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 560 с.
15. Ковригина А.С., Морозов В.А. Оценка потенциала эффективности управления бизнесом [Текст] // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 2. - С. 387-392.
16. Кожевникова Т.М., Тер-Акопов С.Г. Векторы развития российских предприятий [Текст] // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - № 10. - С. 82-87.
17. Коршунов Ю.С, Фицурина М.С., Кузнецова О.А. Процессы и инструментарий модели управления развитием бизнес-субъекта. / Приоритетные научные исследования и разработки // Сборник статей международной научно-практической конференции. / Под ред. Сукиасяна А.А. - Уфа. - 2016. - С. 93-95.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Ростинтэр, 2016. - 704с.
19. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерного общества в промышленности, строительстве и торговле. - М.: МВ-Центр, 2017-548 с.
20. Кривелевич М.Е. Долгосрочная финансовая политика: учебно-методический комплекс [Текст]. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2017. - 136 с.
21. Кузнецова О.А., Михеев Г.В. Теоретические аспекты стратегического управления. / Экономика, социология и право. - 2017. - № 1. - С. 85-88.
22. Курбанов Л.М., Прозоров А.С. Инструменты управления имуществом промышленного предприятия [Текст] // Актуальные вопросы современной науки. - 2017. - № 23. - С. 25-37.
23. Ламбен Ж.Ж Стратегический маркетинг. - СПБ.: Наука, 2016. 520 с.
24. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. - 2017. - №2. - 63-71с.
25. Лебедева А.Д., Сальникова А.О. Оценка и пути повышения экономической эффективности использования собственности [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 41-2. - С. 110-121.
26. Лемешко Е.Ю. Дискуссионность вопроса о сущности собственности [Текст] // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. - 2016. - № 3. - С. 25-29.
27. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. - 375с.
28. Ляско А. К. Стратегический менеджмент: современный учебник. М.: Издательский дом «Дело» Российской Академии народного хозяйства и государственной службы, 2017. - 488 с
29. Магомедов М.Н., Никитина Ю.С. Анализ антикризисных мер, применяемых компаниями-застройщиками в условиях кризиса // Современные проблемы менеджмента. - СПб.: СПБГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - С. 282-286.
30. Мескон М, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы
Менеджмента. Пер. с англ. — М.: Издательство «ДЕЛО», 2017. — 492 с.
31. Михеев Г.В., Деркачева Е.А., Тешева А.Н. Взаимодействие субъектов в маркетинговом коммуникационном поле [Текст]// Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 5 (70). - С. 777-782.
32. Мишулин Г.М., Сериков Д.Ю., Системные аспекты маркетинга в контексте современной теории систем [Текст]// Экономика и предпринимательство. - 2016. - №5 (70). - С. 711-714.
33. Отчет TNS Russia по исследованию бренда NCC от 05.06.2017
34. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. — 454 с.
35. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость . - М.: Изд-во: Альпина бизнес букс, 2016.- 715 с.
36. Рагин Ф. В. Стратегическое управление: - Современный менеджмент: российские реалии и теория: Сб. науч. тр. / Отв. ред. А. Н. Цветков; СПбГИЭУ. - СПб., 2016.-854 с.
37. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, Н.Ю. Щетинина, А.Н. Шмелева. — М.: КНОРУС, 2016. — 310 с
38. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 576 с.
39. Уткина Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд. ЭКМОС, 2016. - С. 112.
40. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф. Маркетинговые показатели. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2017.- 223 с.
41. Аналитики рынка недвижимости // Бюллетень Недвижимости URL: http://www.bn.ru/graphs/(дата обращения: 08.05.2018).
42. Блог о маркетинге // Медиа-микс URL:
http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/media_mix/(дата обращения: 08.05.2018).
43. Инвестиции в недвижимость // РБК URL:
http: //realty.rbc.ru/articles/27/10/2014/562949992768846.shtml (дата обращения: 08.05.2018).
44. Компания NCC заявила, что продажи жилья в России в 2016 году упали на 24% URL: http://www.dp.ru/a/2017/03/02/NCC_ishhet_partnera/(дата обращения: 08.05.2018).
45. Навиком // Система ценообразования в строительстве URL: http://www.it-nv.ru/articles/principi_i_metodi_formirovaniya_cen_v_stroitelstve(дата обращения: 08.05.2018).
46. Обзор первичного рынка жилья Казани за 2016 год // London Real Invest LRI Инвестиции Консалтинг Аналитика URL: http://www.london- ri.com/tekuschie_otchety.php?lang=rus(дата обращения: 08.05.2018).
47. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [электронный ресурс]// Режим доступа: http://gks.ru//(дата обращения 08.05.2018 г.).
48. Радиореклама // Sostav: материалы о российском рынке рекламы,
маркетинга и PR URL: http://www.sostav.ru/publication/radioreklama-v-
regionakh-2016-sderzhannyj-optimizm-21529.html (дата обращения:
08.05.2018).
49. Рейтинг крупнейших рекламодателей России за 2015 год //
Sostav: материалы о российском рынке рекламы, маркетинга и PR URL: http://www.sostav.ru/publication/bannernaya-reklama-16533.html (дата
обращения: 08.05.2018).
50. Реклама не главный двигатель торговли URL:
http://www.sostav.ru/publication/reklama-ne-glavnyj-dvigatel-torgovli-17699.html(дата обращения: 08.05.2018).
51. Техническое консультирование // Ценообразование в строительстве URL: http://cons-systems.ru/tcenoobrazovanie-v-stroitelstve(дата обращения: 08.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ