Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие туристской индустрии в США (К

Работа №47408

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы30
Год сдачи2020
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
119
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Основные характеристики туристической индустрии США 4
1.1 Общая характеристика США 4
1.2 Особенности развития туризма в США 7
2 Исследование особенностей туристической индустрии США 12
2.1 Туристские ресурсы США 12
2.2 Проведение анкетирования 19
Заключение 29
Список использованных источников 31


Путешествия и туризм являются одним из самых быстрорастущих секторов в мире.
США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны. Доходы этого бизнеса растут ежегодно на 7-8%. Следовательно, в развитии мирового туризма данная страна играет значительную роль.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы работы.
Цель данной работы состоит в исследовании туристической индустрии США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 представить общую характеристику США;
 исследовать особенности туристических ресурсов и развития туризма США;
 провести анкетирование с целью выявления спроса на туризм в США.
Объект исследования – США. Предмет – развитие туристской индустрии в США.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны.
В США сосредоточены огромные восстановительные жизненные резервы, большое количество интересных достопримечательных мест. Из десятки известных музеев мира четыре находятся в США. Это в Нью-Йорке музей Метрополитен, в Лос-Анджелесе музей Гетти, в Чикаго музей Институт искусств, Вашингтонская Национальная галерея. Однако самыми популярными достопримечательностями являются: Аллея славы, Гранд-каньон, Диснейленд, Лас-Вегас, Ниагарский водопад, Тайм-сквер, Голливудские холмы.
Развитию туризма в США способствует умелый подход американцев к индустрии туризма. Американцы знают, что надо дать туристу больше развлечения, и тогда это позволит привлечь туриста к историческому памятнику.
Проведя анкетирование и анализ результатов, можно констатировать следующее: США является очень привлекательной страной для туризма. Эта сфера очень сильно развита в стране и продолжает развиваться, что привлекает все большее и большее количество людей. Однако, сложный процесс получения визы является существенной проблемой на пути к осуществлению туристической поездки у внушительного процента потенциальных туристов. А так же для жителей нашей страны весом тот фактор, что страна достаточно дорога к посещению из-за отдаленности.
Более того, есть респонденты , которые считают , что США – это страна с не развитой туристической отраслью, их меньшинство, но все же они есть. Это говорит о том, что все-таки эту отрасль необходимо продолжать развивать и совершенствовать, возможно, отличным решением этой проблемы стало бы упрощение получения визы, дабы большее количество людей смогло посетить страну и убедиться в том, что страна хорошо развита для приятия к себе туристов.
Но все же, нужно признать, что туризм в США находится на высоком уровне и отрасль не стоит на месте. Каждый год процент сферы услуг становится все выше и выше, количество средств размещения и питания для туристов увеличивается, а места для развлечения и посещения только набирают обороты по популярности.



1. Аликулова, А.Ш. Характеристика развития туристского бизнеса в США / А.Ш. Аликулова // Вестник университета Туран. – 2014. № 2 (54). – С. 85-87
2. Ваградян, С.А. К вопросу о классификации туристских ресурсов / С.А. Вагрядян // Альманах мировой науки. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 77-79.
3. Великий каньон США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://guruturizma.ru/grand-kanon-ssha/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
4. Голливудская Аллея Славы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usa-info.com.ua/symbol/walkfame свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
5. Горбылева, З.М. Туристическая индустрия как основа конкурентоспособности государства / З.М. Горбылева // В сборнике: Современный гостинично - ресторанный бизнес: экономика и менеджмент материалы пятой научно-практической конференции. – 2018. – С. 173-175.
6. Дорофеева, В.Н. Анализ развития туристкой инфраструктуры США / В.Н. Дорофеева // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Материалы 5-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Л.А. Ружинская. – 2018. – С. 50-55.
7. Достопримечательности США [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.sites.google.com/a/soe.uspi.ru/dosusa/home/disnejlend/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
8. Киприна Е.Н. Туристское ресурсоведение: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 168 с.
9. Лас-Вегас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://paikea.ru/las-vegas-usa/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
10. Мачалкин, С.Е. Основные тренды движущие силы развития индустрии туризма в 2018 году / С.Е. Мачалкин // В сборнике: Проблемы и перспективы развития потребительского рынка Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции . Ответственный редактор И.В. Кондраков. – 2018. – С. 145-150.
11. Миронов, А.Г. Туристическая индустрия: понятие и структура / А.Г. Миронов // Science Time. – 2016. - № 6 (30). – С. 221-224.
12. Нейемми Т. Развитие делового туризма в США / Т. Нейемми // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 52-54.
13. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
14. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2012. – 458 с.
15. Суховей О.Н. Развитие рынка туристических услуг/ О.Н. Суховей, И.В. Баранова//Символ науки. – 2016. - № 3-1. – С. 172-175.
16. Тархов, С.А. Туризм в США / С.А. Тархов // География в школе. – 2016. - № 5. – С. 15-30.
17. Туризм в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proturizm.club/stati-i-intervyu/kak-jeto-ustroeno-turbiznes-vssha//свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
18. Туризм США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://go-usa.kiev.ua/countryinfo/a38e09ba-96b3-4178-88ae-e4ba8b4fc9ff/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2019).
19. Хачатрян, А.Г. Классификация и оценка туристских ресурсов / А.Г. Хачатрян // Сборник научных статей. – 2017. – С. 286-293.
20. Честникова, В.А. Проблемы выбора подхода к классификации туристских ресурсов / В.А. Честникова // В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 34 частях. – 2013. – С. 154-156.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ