Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений................4
1.1. Основные понятия и содержания процесса принятия управленческого решения……………………………………………………………………………4
1.2. Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений……………………………………………………………………………8
1.3. Структура процесса принятия решений…………………………………...16
Глава 2. Процесс принятия управленческих решений на примере ООО «ТрастХаус»...........................................................................................................24
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия......................24
2.2. Анализ и принятие управленческих решений.............................................26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...32
Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
...
Среди множества проблем современного менеджмента важнейшими являются разработка, принятие и осуществление управленческого решения, представляющего собой основной инструмент управляющего воздействия. Проблема эта – не чисто академическая.
Она имеет весьма серьезное прикладное значение, которое неизбежно возрастает по мере усложнения хозяйственных ситуаций и управленческих задач, требующих решения. Об этом свидетельствуют и возрастающие масштабы потерь в результате даже небольших ошибок, допущенных в решении.
Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Поэтому процесс принятия решений - центральный пункт теории управления.
Наука управления старается повысить эффективность организаций путем увеличения способности руководства к принятию обоснованных, объективных решений в ситуациях исключительной сложности с помощью моделей и количественных методов.