Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мобильной игры для изучения основ тестирования программного обеспечения

Работа №47243

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы45
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1.1 Определение понятия тестирования ПО
1.2 «Контроль качества» или «тестирование»?
1.3 Классификация видов тестирования
1.4 Программы для тестирования
1.5 Обучающие игры для ИТ-специалистов
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ
2.1 Используемые технологии
2.2. Архитектура
2.3 Алгоритм игры и реализация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время мобильные телефоны широко используются в повседневной жизни, на работе и в процессе учебы. Мобильные приложения стали помощниками в различных сферах, средством развлечения и обучения. Мобильные игры делают жизнь человека насыщеннее, рынок мобильных игровых приложений растет.
Обучающая игра — программное обеспечение, которое обучает человека через игровой режим. Игры улучшают память, внимание, учат работать на время, сосредотачиваться.
Тестирование - это одна из техник оценки качества программного обеспечения на соответствие требованиям. Выполнение такого процесса, как тестирование ПО, нужно для того, чтобы зафиксировать любые отклонения от технического задания.
Целью данной выпускной квалификационной работы является, создание мобильной игры с использованием игровой платформы «Unity» для OC Android для обучения основам ручного тестирования программного обеспечения.
Задачи исследования:
1) Изучить состояние тестирования программного обеспечения
2) Провести анализ востребованности обучающей игры
3) Изучить игровой движок «Unity», его инструменты и возможности
4) Создать игру для обучения, предоставляющую возможность изучить теорию, выполнить задания в игровой форме.
В первой главе приведены теоретические сведения о понятии тестирования, видах тестирования, процессе тестирования. Рассказывается об обучающих играх для ИТ-специалистов.
Во второй главе описывается практическая часть, а именно: архитектура, алгоритмы и реализация игры.
В приложении размещен исходный код программы с необходимыми комментариями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Были изучены вопросы использования мобильных игр в обучении тестированию ПО.
В данной работе была реализована игра, функционал которой включает в себя обучение теоретическим основам тестирования ПО, практическое применение изученной теории.
Игра может быть использована как начинающими ИТ-специалистами, так и ИТ-специалистами, которые уже знакомы с теорией, но хотели бы применить знания на практике.
В дальнейшем при необходимости возможно добавление модулей, связанных с обучением автоматизации тестирования ПО.



1. Куликов С. С. Тестирование программного обеспечения. Базовый курс / С. С. Куликов - 2-е изд. - Минск: Четыре четверти, 2017.
2. Савин Р. Тестирование дот ком / Р. Савин. - М.: Дело, 2007. Гленфорд Майерс, Том Баджетт, Кори Сандлер Искусство тестирования программ / Гленфорд Майерс. - М.: Вильямс, 2016.
3. Рекс Блэк Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование / Рекс Блэк, пер. М. Павлов. - М.: Лори, 2011.
4. Борис Бейзер Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем / Борис Бейзер, пер. А. Раздобарин. - СПб.: Питер, 2004.
5. Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон Как тестируют в Google / Джеймс Уиттакер. - СПб.: Питер, 2014.
6. Лихицкий А. С. Исследование стратегий тестирования программного обеспечения // Молодой ученый. - 2016. - №9 (113). - С. 71-74.
7. Вишневская Т. И. Тестирование программного обеспечения - как учебная дисциплина // Образовательные ресурсы и технологии. - 2014. - №1 (4).
8. Бирюков С. В. Анализ стратегий тестирования программного обеспечения // Известия ЮФУ. Технические науки. - 2008.
9. Джозеф Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# / Джозеф Хокинг. - СПб.: Питер, 2016.
10. Алан Торн Искусство создания сценариев в Unity / Алан Торн, пер. Р. Рагимов. - М.: ДМК Пресс, 2016.
11. Джозеф Албахари, Бен Албахари C# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Джозеф Албахари, пер. Ю. Артеменко. - М.: Вильямс, 2017. 12. Эндрю Стиллмен, Дженифер Грин Изучаем C# / Эндрю Стиллмен, пер. И. Рузмайкина. - СПб.: Питер, 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ