Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ГИДРОДИНАМИКИ НЬЮТОНОВСКОЙ И НЕНЬЮТОНОВСКОЙ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ В ТРУБОПРОВОДНОЙ СЕТИ

Работа №47212

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Виды перевозок субстанций 4
Актуальность 7
Современное состояние 7
Постановка задачи 8
Выбор программных средств 9
Разработка приложения 11
Создание меню приложения 11
Расчёт газа 12
Ввод данных 12
Построение графика 16
Расчёт ньютоновской жидкости 18
Создание первой формы для ввода данных 18
Создание второй формы для ввода данных 27
Построение графиков 30
Расчёт неньютоновской жидкости 38
Ввод данных 38
Расчёт вероятности аварии 40
Построение графиков 43
Редактирование БД 45
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение 51
Демонстрация работы приложения 51
Меню 51
Расчёт газа 52
Расчёт ньютоновской жидкости 53
Расчёт неньютоновской жидкости 54
Листинг программы 55
Форма Menu 55
Расчёт газа 55
Форма ввода данных 55
Форма построения графика 56
Расчёт ньютоновской жидкости 57
Первая форма для ввода данных 57
Вторая форма для ввода данных 61
Форма построения графиков 64
Расчёт неньютоновской жидкости 67
Первая форма для ввода данных 67
Вторая форма для ввода данных 69
Форма построения графиков 72
Редактирование таблиц базы данных 75
Форма редактирования таблицы насосных установок 75
Форма редактирования таблицы динамических вязкостей
жидкостей 78
Форма редактирования таблицы плотностей жидкостей 82
Форма редактирования таблицы сортамента труб 86

Получение нефти на рынок - это процесс, который требует различных технологий транспортировки и хранения, обычно называемых «срединным потоком». Нефть часто производится в дали от мест, где она будет потребляться; поэтому были созданы транспортные сети для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы, где она перерабатывается, и доставляется туда, где она будет потребляться (например, бензоколонка). До готовности к транспортировке нефть хранится в надземных резервуарах. Складские помещения используются для баланса спроса и предложения нефти и нефтепродуктов.
Обычно нефть транспортируется одним из четырех вариантов:
• Трубопровод.
Наиболее часто используемая форма транспортировки нефти осуществляется через нефтепроводы. Трубопроводы обычно используются для перекачки сырой нефти из устья скважины в пункты сбора и переработки, а оттуда - на нефтеперерабатывающие заводы и танкерные погрузочные устройства. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем грузовики или рельсы, и имеют более низкий углеродный след.
• Железнодорожный.
Отгрузка нефти на поезде стала растущим явлением, поскольку новые нефтяные запасы идентифицированы по всему миру. Относительно небольшие капитальные затраты и период строительства делают железнодорожный транспорт идеальной альтернативой трубопроводам для дальних перевозок. Однако скорость, выбросы углерода и несчастные случаи являются существенными недостатками для железнодорожного транспорта.
• Грузовая машина.
В то время как транспортировка грузовыми машинами - самый ограниченный метод транспортировки нефти с точки зрения ёмкости хранилища, грузовики обладают наибольшей гибкостью в потенциальных направлениях. Грузовики часто являются последним шагом в транспортном процессе, поставляя нефть и нефтепродукты в предназначенные им места хранения.
• Корабль.
В некоторых случаях, в которых транспортировка нефти по суше не подходит, нефть может перевозиться на судне. Обычная танковая баржа на 30 000 баррелей может перевозить эквивалент 45 железнодорожных вагонов примерно за одну треть стоимости. По сравнению с трубопроводом баржи дешевле на 20-35%, в зависимости от маршрута. Танковые баржи традиционно несут нефтехимические продукты и сырье для природного газа на химические заводы. Недостатки, как правило, связаны с проблемами скорости и окружающей среды.
Хотя и существуют различные варианты транспортировки нефти, решение о том, какой метод использовать, обычно сводится к стоимости и местоположению. Транспортировка на короткие расстояния обычно осуществляется фидерными или распределительными трубопроводами, а в некоторых случаях - грузовыми автомобилями. Когда наземные маршруты недоступны, танкеры являются единственным вариантом для доставки нефти на рынок. Транспортировка на короткие расстояния может быть достигнута с использованием железнодорожных, грузовых или трубопроводов. Грузовики менее эффективны, чем другие методы, но их особое преимущество заключается в том, что они обеспечивают прямое перемещение от источника к месту назначения. Прямой транспорт также является преимуществом трубопроводов и танкеров. Напротив, железнодорожные вагоны должны быть отсоединены и обработаны на станциях. Более того, они могут потребовать перехода через несколько маршрутов, что делает процесс более сложным с административной точки зрения.
В ближайшем будущем можно ожидать, что эти методы транспортировки будут по-прежнему использоваться, если не будет найден радикально новый метод транспортировки. Поэтому большая часть технологий в методах транспортировки нефти направлена на сокращение выбросов, повышение эффективности или предотвращение разливов, утечек.
Важной проблемой, с которой сталкиваются методы транспортировки и хранения нефти, являются разливы и непреднамеренные выбросы. Разливы танкеров могут загрязнять прибрежные среды, в то время как разливы от железнодорожного транспорта и трубопровода могут загрязнять места обитания диких животных или населенные пункты в зависимости от местоположения. Те же вредные последствия имеют утечки газа из резервуаров.
В последнее время трубопроводы вызвали большой общественный резонанс. Предлагаемые проекты трубопроводов, такие как Keystone XL, были центральным элементом экологов из-за их потенциального воздействия на окружающую среду и как символ продолжающихся инвестиций общества в энергоемкую инфраструктуру с интенсивным использованием углерода.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создано приложение для автоматизации стадий процесса транспортировки газов и жидкостей, ньютоновские и неньютоновские, выбран насос на основе обширной базы данных, которая введена в приложения посредством SQL Server.
Учтена необходимость наличия баз данных, содержащих различную информацию, пригодную для использования в расчёте транспортировки производственных жидкостей, газов.
Получившиеся трубопроводные системы в приложении проанализированы, сделаны выводы о возможных аварийных ситуациях на основе элементов теории вероятности.



1. Процессы и аппараты химической технологии / А.И. Разинов, А.В. Клинов, Г.С. Дьяконов; Казань, 2017 - 858 с.
2. Методические указания по освоению дисциплины «Процессы и аппараты химических технологий» / А.Г. Кошкарова, В.Т. Казуб; Пятигорск, 2014 - 79 с.
3. Консольные и моноблочные насосы GRUNDFOS NB, NBE, NK, NKE; Москва, 2017 - 236 с.
4. Гидравлика и гидравлические машины / Ю.И. Разинов, П.П. Суханов; Казань, 2010 - 158 с.
5. Проектирование нефтегазопроводов / Е.М. Муфтахов, М.М. Гареев, В.Н. Муфтахова; Уфа, 2014 - 114 с.
6. Управление средствами повышения безопасности в чрезвычайных ситуациях на нефтяных месторождениях: диссертация к.т.н. / Т.Ю. Иванова; Санкт-Петербург, 2011 - 128 с.
7. Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах / НТЦ «Промышленная безопасность»; Москва, 2015 - 405 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ