Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Услуга, оказываемая ДОУ (Менеджмент и маркетинг в сфере образования, Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №47205

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования – МБДОУ «Детский сад № 219» г. Барнаула.
Введение 3
1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад № 219» 4
2. Анализ организации оказания услуги «обучение плаванию» 6
3. Направления развития оказания услуги «обучение плаванию» в ДОУ 10
Заключение 11
Список литературы 12


Одной из актуальных задач современного общества является формирование условий для сохранения здоровья ребенка. Важнейшая роль в этом процессе отводится дошкольным образовательным учреждениям. Основная концепция, которой придерживаются современные дошкольные образовательные учреждения, заключается во всесторонней заботе о физическом здоровье ребенка, а также его психологическом благополучии.
В этой связи, еще с самых юных лет необходимо прививать ребенку здоровый образ жизни, используя для этого все возможные средства физического воспитания. Именно плавание становится тем уникальным видом физической активности, позволяющим совершенствовать физические качества ребенка дошкольного возраста и оказывать существенное влияние на состояние его здоровья. Обучение плаванию в детском саду приобщает детей к спортивному плаванию и другим видам спорта, а также ориентирует на выбор профессии, хобби.
Цель работы – провести анализ оказания услуг ДОУ по обучению детей плаванию в МБДОУ «Детский сад № 219» и предложить направления развития.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику ДОУ.
2. Провести анализ оказания услуги «обучение плаванию».
3. Предложить мероприятия развития услуги в ДОУ.
Объект исследования – МБДОУ «Детский сад № 219» г. Барнаула.
Предмет исследования – оказание услуги «обучение плаванию» в МБДОУ «Детский сад № 219».
Методы исследования – наблюдение, анализ, описание.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по менеджменту в дошкольном образовании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Формирование здоровья ребёнка, полноценное развитие его организма одна из основных задач современного общества.
Плавание – одно из средств, способствующих разностороннему физическому развитию, которое стимулирует деятельность нервной и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. Они создают условия для формирования важных черт личности: воспитания смелости, дисциплинированности, уравновешенности, развития умения действовать в коллективе, оказания помощи друг другу.
Программа по обучению детей 3-7 лет по плаванию спроектирована в ДОУ с учетом требований ФГОС.
Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать.
Форма проведения занятий по обучению детей занятий плавания в МБДОУ «Детский сад № 219» - групповая. Для занятий в бассейне, детей разделяют на группы, численностью по 8-10 человек. Цикл занятий включает в себя 56 занятий в год, (2 раза в неделю). Продолжительность каждого занятия в группе составляет до 30 минут. Нагрузка варьируется в зависимости от возраста детей, их физического развития и усвоения ими пройденного материала.
Как показал проведенный анализ, техническое и материальное оснащение оказания услуги в МБДОУ «Детский сад № 219» соответствует как требованиям ФГОС, так и ожидаемым результатам разработанной программы.



1. Богославец Л.Г. Мотивационное программно-целевое управление дошкольного учреждения в режиме развития. -М., 2001. – 106 с.
2. Воронова Е. К. Программа обучения плаванию в детском саду. - СПб., 2010. – 90 с.
3. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. М., 2003. – 480 с.
4. Крыжко В.В., Павлюгенков Е.М. Психология в практике менеджера образования. СПб., 2001. – 220 с.
5. Осокина Т. И. Как научить детей плавать: Пособие для воспитателя дет. сада – М. ,1985. – 306 с.
6. Осокина Т. И. и др. Обучение плаванию в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада и родителей-М. : Просвещение, 1991. – 230 с.
7. Потеев М.И. Основы менеджмента в сфере образования: Учебное пособие. -Спб., 1994. – 256 с.
8. Протченко Т.А., Семенов Ю.А. Обучение плаванию дошкольников и младших школьников: Практическое пособие. – М.: Айс-пресс, 2003. – 450 с.
9. Рыбак М.В. Занятия в бассейне с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 320 с.
10. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения. //Дошкольное образование. 2014. - №4. – С. 30-33.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ