Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Механизмы привлечения инвестиций в сферу здравоохранения Республика Татарстан

Работа №47120

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
468
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИЙ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В СФЕРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Сущность инвестиционного процесса и классификация инвестиций
Классификация субъектов инвестиционной деятельности 12
Институциональные основы инвестирования в сферу
здравоохранения Республики Татарстан
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН
Механизмы, обеспечивающие финансирование 23
Меры содействия и поддержки инвестиционной деятельности
Некоммерческие, федеральные и региональные структуры, обеспечивающие содействие продвижению инвестиционных предложений
Оценка инвестиционного климата в Республике Татарстан 49
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
МЕХАНИЗМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Тенденции и проблемы инвестиционной деятельности в
сфере здравоохранения Республики Татарстан
Пути развития и улучшения инвестиционного климата
Республики Татарстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82


Актуальность магистерской диссертации на тему «Механизмы привлечения инвестиций в сферу здравоохранения Республики Татарстан» заключается в том, что в настоящее время уровень инвестиционной привлекательности РФ находится на низком уровне и существует большая конкуренция между регионами страны за привлечение капитала. В условиях роста потребности в качественном оказании медицинской помощи, с одной стороны, и изношенности оборудования в медицинских учреждениях, с другой, актуальность привлечения инвестиций в социальную сферу возрастает. Для реализации общественных проектов в связи с ограниченным бюджетом и их высокой стоимостью государство вынуждено привлекать частные инвестиции. В связи с этим в России начинает развиваться государственно-частное партнерство.
Функционирование смешанной экономической системы на базе государственно-частного партнерства – преобладающий тип экономической организации развитых стран мира. Механизм ГЧП считается одним из инструментов привлечения инвестиций и сокращения бюджетных расходов. ГЧП может эффективно применяться в различных секторах и отраслях экономики, благодаря данному виду партнерства можно развивать транспортную инфраструктуру, строить сооружения инженерной инфраструктуры, телекоммуникации, возводить объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта. Исследование всех механизмов привлечения инвестиций в РТ, в частности в сферу здравоохранения, анализ их эффективности и выявление новых путей повышения инвестиционной конкурентоспособности республики ранее не было глубоко изучено.
Целью работы является анализ механизмов привлечения инвестиций, в частности в сферу здравоохранения, благодаря которым Республика Татарстан занимает лидирующие позиции по инвестиционному климату в России, а также выявление резервных путей повышения его инвестиционной привлекательности на федеральном уровне.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих исследовательских задач:
1. Рассмотреть понятие и виды «инвестиций»;
2. Изучить институциональные основы инвестиционной деятельности, в частности в сфере здравоохранения;
3. Исследовать механизмы привлечения инвестиций, в частности, применяемые в сфере здравоохранения;
4. Проанализировать инвестиционный климат в Республике Татарстан, в частности в сфере здравоохранения;
5. Рассмотреть тенденции и проблемы инвестиционной деятельности в сфере здравоохранения и предложить пути их решения.
Объектом исследования являются инвестиции в сферу здравоохранения. Предметом – механизмы привлечения инвестиций в сферу здравоохранения Республики Татарстан.
Теоретической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, государственного регулирования экономики, экономики общественного сектора, социальной политики, региональной экономики.
Методологической основой исследования является материалистическая теория познания. В основе работы лежат принципы диалектической логики - диалектика явления и сущности, формы и содержания, общего и специфического. В исследовании использовались методы экономико- статистического, системного, структурно-функционального и синергетического анализа.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных исследователей, монографии, статьи, публикации в научных изданиях и периодической печати. В ходе выполнения исследования анализировались официальные данные Федеральной службы государственной статистики РФ, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РТ, Министерства экономики РФ, Министерства финансов РФ, Всемирного банка, Национального центра государственно-частного партнерства, а также статистические материалы, опубликованные в средствах массовой информации и сети Интернет.
Научная новизна диссертации состоит в следующем:
 проведена рейтинговая оценка муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по интегральному показателю инвестиционной привлекательности;
 проведена рейтинговая оценка субъектов РФ по признаку инвестиционной привлекательности в сфере здравоохранения;
 построены модели, отражающие связь различных факторов с инвестициями в сферу здравоохранения;
 построена модель развития промышленности РФ и спрогнозировано его дальнейшее развитие (для оценки ГЧП в России);
 составлена схема нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность на различных уровнях;
 составлена схема механизмов привлечения инвестиций.
Теоретическая значимость работы состоит в изучении институциональных основ привлечения инвестиций, в частности в сферу здравоохранения, объединении всех механизмов, их классификации, анализе эффективности применения.
Практическая значимость состоит в анализе эффективности проводимой инвестиционной политики Республики Татарстан, а также предложении новых путей повышения инвестиционной привлекательности региона.
В рамках диссертации были написаны ряд публикаций. Статья «Развитие государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения в Республике Татарстан» рассматривает ГЧП-проекты в России в сфере здравоохранения, в частности в Республике Татарстан. Исследование основано на анализе данных об инфраструктурных проектах в сфере здравоохранения в РТ, зависимости количества ГЧП-проектов в сфере здравоохранения от различных факторов. Статья «Сущность и механизмы государственно-частного взаимодействия в сфере здравоохранения в Российской Федерации» анализирует теоретические основы государственно- частного партнерства. В статье «Особые экономические зоны как механизм привлечения иностранных инвестиций в Республику Татарстан» оцениваются возможности Республики Татарстан в привлечении иностранных инвестиций через механизм создания и регулирования особых экономических зон. Рассматриваются льготы и результаты функционирования ОЭЗ «Алабуга» и ОЭЗ «Иннополис», а также ТОСЭР «Набережные Челны». Для оценки результатов исследования используется SWOT-анализ региона.
Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Основной текст исследования изложен на 92 страницах и содержит 7 приложений. Список литературы включает 95 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Привлечение инвестиций в сферу здравоохранения позволяет не только значительно менять качественный уровень обеспечения клиник и других медицинских организаций, но и разрабатывать новые программы, решающие различные проблемы здравоохранения. И если государственное инвестирование проводится с некоторыми трудностями, то частные инвестиции позволяют запустить совершенно иные процессы, которые значительно улучшают управленческий потенциал, разрабатывают новую политику подачи услуг.
В первой главе диссертации рассмотрены концепции привлечения инвестиций и институциональные особенности инвестирования в сфере здравоохранения. Раскрыта сущность понятия «инвестиции» и приведена классификация инвестиций. Также изучены нормативно-правовые акты, регулирующие процесс инвестирования в РФ. Деятельность в сфере здравоохранения регулируется ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от 29 ноября 2010 г. №326-ФЗ и ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ. С принятием в 2005 г. Федерального закона «О концессионных соглашениях» в России начал формироваться рынок инвестиционных проектов в инфраструктурные отрасли экономики. За последние годы была создана нормативно-правовая база, а именно был принят Закон «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в РФ» от 13 июля 2015 г. 224-ФЗ. Принятый закон будет совершенствоваться и дополняться, но главное, положено начало законным отношениям государства и бизнеса.
Во второй главе диссертации рассмотрены механизмы привлечения инвестиций. Они разделены на группы:
 механизмы, обеспечивающие финансирование;
 меры содействия и поддержки инвестиционной деятельности;
 некоммерческие, федеральные и региональные структуры, обеспечивающие содействие продвижению инвестиционных предложений.
К первой группе отнесены фондовая биржа, инвестиционные фонды, государственные институты развития, государственные корпорации и компании, государственно-частное партнерство. Фондовая биржа – это организация, обеспечивающая размещение и обращение ценных бумаг, способствующая формированию рыночных цен на торгуемые бумаги. Инвестиционный фонд – имущественный комплекс, которым управляет компания в интересах акционеров этого фонда. Государственные корпорации являются очень важным механизмом привлечения инвестиций, так как, по данным Министерства экономического развития РФ, они обеспечивают около 30% всех инвестиций в экономику России. Финансирование государственными корпорациями частных коммерческих проектов является одним из видов государственно-частного партнерства.
Методы стимулирования привлечения инвестиций разделены на две большие категории - финансовые и нефинансовые методы. К финансовым методам относится налоговое стимулирование, предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, возмещение части процентной ставки по кредиту, компенсация части лизинговых платежей, а также другие методы поддержки. К нефинансовой поддержке относятся строительство необходимой для компаний инфраструктуры - бизнес- инкубаторов, технопарков, содействие в реализации проекта со стороны государственных структур.
В России существует большое количество некоммерческих организаций, занимающихся содействием развитию торгово-экономического сотрудничества. Одной из самых крупных некоммерческих организаций является Торгово-промышленная палата РФ. К наиболее важным Федеральным структурам, занимающихся оказывающих содействие привлечению инвестиций в регионы РФ относятся Министерство иностранных дел РФ и сеть Торговых представительств РФ за рубежом. Одними из основных целей деятельности Министерства иностранных дел Российской Федерации является представление интересов России за рубежом, разработка стратегии внешней политики. Входящая в структуру Министерства экономического развития России сеть торговых представительств Российской Федерации за рубежом - сеть государственных органов, представляет торгово-экономические интересы России, оказывает налаживание внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации и российских компаний, тем самым обеспечивая функционирование механизма привлечения инвестиций в регионы России.
На региональном уровне государственными органами власти создаются различные институты развития региона, целью которых является содействие социально-экономическому развития территорий путем привлечения инвестиций и реализацией инвестиционных проектов. Наиболее распространенный вид таких организаций «Корпорация развития региона» или «Агентство по привлечению инвестиций».
Также во второй главе диссертации оценен инвестиционный климат Республики Татарстан. Республика Татарстан в рейтинге среди субъектов РФ занимает лидерские позиции, что обусловлено оптимальным сочетанием высокого инвестиционного потенциала и низкого инвестиционного риска. Проведено ранжирование муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по критерию инвестиционной привлекательности за 2011 и 2016 года. Кроме этого, проведена рейтинговая оценка регионов РФ по инвестиционной привлекательности в сфере здравоохранения, в котором Республика Татарстан за 2016 год заняла 9-е место.
В третьей главе рассматриваются тенденции и проблемы инвестиционной деятельности в сфере здравоохранения в Республике Татарстан и предложены пути развития. Для анализа все факторы, влияющие на инвестиции в сфере здравоохранения, были разделены на 3 группы: институциональные, в сфере здравоохранения и общеэкономические. Построено 3 модели и оценено влияние факторов на Y.
Особое внимание уделяется такому механизму как государственно- частное партнерство. В странах с развитой рыночной экономикой государственно-частное партнерство является одним из востребованных механизмов привлечения частных инвестиций в экономику страны. Рассмотрен опыт ГЧП проектов в сфере здравоохранения в Республике Татарстан, а также факторы, влияющие на развитие данного вида партнерства.
В связи с тем, что государственно-частное партнерство является новым механизмом и в настоящее время отсутствуют достаточные статистические данные за длительный период, проанализирована модель развития промышленности РФ и сделан прогноз дальнейшего развития, так как уровень данного показателя является одним из определяющих уровня социально-экономического развития в РФ, а следовательно, количества ГЧП- проектов в сфере здравоохранения. В результате прогнозирования наблюдается тенденция к росту.
В пункте 3.2 диссертации выделены следующие пути развития и улучшения инвестиционного климата Республики Татарстан в сфере здравоохранения:
 «либерализация» структуры тарифа ОМС и порядка оказания медицинской помощи, оказываемой в рамках проектов ГЧП;
 сопровождение приоритетных проектов, особенно социально значимых, реализуемых по соглашению ГЧП, на принципах «одного окна»;
 присвоение социально значимым проектам, реализуемым по соглашению ГЧП, статуса инвестиционного приоритетного проекта Республики Татарстан. Данный статус должен позволить инвестору получить такие меры государственной поддержки как предоставление льгот или понижающих ставок по определенным видам налогов, арендной плате и предоставление иных дополнительных гарантий и компенсаций (минимально гарантированный доход).
 прозрачность и ясность нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок принятия решений и осуществления деятельности по проектам ГЧП в Республике Татарстан.
 создание реестра успешных ГЧП проектов с полной информацией о затратах на реализацию проекта;
 наличие в открытом доступе перечня объектов, в отношение которых планируется заключение соглашений о ГЧП.
В результате можно сделать вывод о том, что тема исследования является очень актуальной и все больше становится интересна обществу. Сфера здравоохранения особенно нуждается в привлечении инвестиций, так как значительная изношенность основных фондов и рост заболеваемости населения ведет к негативным социальным последствиям. Партнерство между государством и бизнесом при условии наличия институциональной и нормативно-правовой поддержки приведет к росту инвестиций во многих сферах экономики, в том числе в сфере здравоохранения.



1. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ // Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ//Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. О банке развития: Федеральный закон от 17.05.2007 № 82- ФЗ//Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ//Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. О концессионных соглашениях: Федеральный закон от 21.07.2005 г. 115-ФЗ // Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Об особых экономических зонах в РФ: Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ//Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 г.
№ 134 «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.06.2008 № 468, от 29.12.2008 № 1064, от 10.03.2009 № 214, от 31.12.2009 № 1189, от 18.08.2010 № 633, от
23.08.2010 № 647) //Консультант-Плюс - режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Сводный план мероприятий по реализации основных положений Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ 2006 года :
распоряжение Правительства РФ от 07.06.2006 №838-р // Гарант – режим доступа: http://www.garant.ru/.
9. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 09.01.2014 г. №6 «О Координационном совете Министерства здравоохранения РФ по государственно-частному партнерству» // Гарант – режим доступа: http://www.garant.ru/.
10. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.06.2014 г. №300
«Об утверждении методики расчета значения показателя эффективности деятельности Министерства здравоохранения РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности» // Гарант – режим доступа: http://www.garant.ru/.
11. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27.06.2014 г.
№334 «Об утверждении состава Координационного совета Минздрава России по государственно-частному партнерству» // Гарант – режим доступа: http://www.garant.ru/.
12. О государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан: Закон Республики Татарстан от 01.08.2011 г. №50-ЗРТ // Техэксперт – режим доступа: http://docs.cntd.ru/.
13. Постановление Кабинета Министров №467 от 09.07.2016 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по улучшению инвестиционного климата в Республике Татарстан в соответствии с показателями Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах Российской Федерации» // Официальный сайт Правительства РТ – режим доступа: http://prav.tatarstan.ru/.
14. Постановление Кабинета Министров №461 от 01.07.2013 г. «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года» // Официальный сайт Правительства РТ
– режим доступа: http://prav.tatarstan.ru/.
15. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018-2020 годы» //
Официальный сайт Министерства экономики РТ, режим доступа - http://mert.tatarstan.ru.
16. Концепция территориальной экономической политики Республики Татарстан // Официальный сайт Министерства экономики РТ, режим доступа - http://mert.tatarstan.ru.
17. Отраслевая стратегия «Инвестиционное развитие Республики Татарстан» на 2017-2021 годы и на период до 2030 года // Официальный сайт Агентства инвестиционного развития РТ, режим доступа – www.tida.tatarstan.ru.
18. Закон о государственно-частном партнерстве: руководство к применению – режим доступа: http://economy.gov.ru/.
Книги, монографии, диссертации
19. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. – 2008;
20. Вдовин И.А. Стратегия привлечения инвестиций. Материалы по курсу -2008;
21. Захарова Ж. А. Привлечение инвестиций в инфраструктуру региона: механизм концессионных соглашений: Монография //Владимир: Изд-во РАНХиГС. – 2014. – 176 с.
22. Иностранные инвестиции (вопросы теории и практики зарубежных стран): Учебное пособие / Г.М. Костюнина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
23. Костюнина Г.М., Ливенцев Н.Н. Международная практика регулирования иностранных инвестиций. Учебное пособие — М.: Анкил. 2001. 128 с.
24. Матраева, Л. В. Распределение прямых иностранных инвестиций в регионы Российской Федерации: проблемы анализа и причины дифференциации: Монография / Л. В. Матраева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.

25. Мельникова О. Привлечение инвестиций в национальную экономику России. – Litres, 2016.
26. Моисеев В. В. Инвестиционный климат и проблемы иностранных инвестиций в России. – Directmedia, 2014.
27. Оксютик Г. П. Иностранные инвестиции в России: монография.
— СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. — 220 с.
28. Подшиваленко Г. П. Иностранные инвестиции. Курс лекций. – 2016.
29. Чаусский, А. Как привлечь зарубежные инвестиции / Анатолий Чаусский. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. - 143 с.
30. Шакарян Т.А. Стратегия привлечения иностранных инвестиций в Республику Армения : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.14
/ Шакарян Т.А. - Москва, 2008.- 153 с.


Статьи и материалы периодической печати
31. Александров Г. А., Вякина И. В., Скворцова Г. Г. Инвестиционный климат и инвестиционные риски: методология анализа взаимосвязи и оценки //Национальные интересы: приоритеты и безопасность.
– 2014. – №. 22 – с.12.
32. Белолипецкая В. В., Текучева С. Н. Формирование благоприятного инвестиционного имиджа современного российского региона (на примере Ростовской области) //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2014. - №. 2 – с.151.
33. Булатова Ю.И. Финансовое регулирование инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации // Финансы, денежное обращение и кредит – 2011. - №3 (76) – с.309.
34. Винокурова А.М. Особенности институциональной среды здравоохранения // Известия ИГЭА – 2013. - №3 (89) – с.61.

35. Винокурова А.М. Институциональные преобразования в системе российского здравоохранения // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2013. - №4 – с.131.
36. Воробьева Н.В.,Сорокун С.С. Проблемы привлечения иностранных инвестиций и их регулирование в Российской экономике
//Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - №. 3 (43) – с.46.
37. Вукович Г. Г., Кравцова К. В. Инвестиционный климат в РФ: исследование механизма реализации инвестиционной политики РФ
//Общество: политика, экономика, право. – 2012. – №. 3 – с.61.
38. Галкин Р.А., Гехт И.А., Артемьева Г.Б. Семнадцать мгновений обновления здравоохранения России // Менеджер здравоохранения – 2012. -№3 – с.13.
39. Ганеев А.М. Привлечение инвестиций в сферу здравоохранения в Российской Федерации // Вестник Института экономики Российской академии наук – 2014. - №3 – с.127.
40. Гафурова Г.Т. Оценка результатов реформы государственных учреждений (на примере государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Татарстан) // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. - №17 (251) – с.47.
41. Гиматдинов Р. Р., Насыров И. Р. Актуальные проблемы внешних связей Республики Татарстан //Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2015. – Т. 157. - №.1 – с.213.
42. Гимадиева Л. Ш. Динамика и перспективы использования прямых иностранных инвестиций в экономике региона (на примере Республики Татарстан) //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. – №. 115 – с.1.
43. Дабагян Е.К. Развитие государственно-частного партнерства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. - 2015. - №4 (274) - с.611.
44. Жалбэ С.В. Инвестиционный климат Республики Татарстан: Содержание и факторы обеспечения // Вестник ТИСБИ – 2013. – №2 (54) – с.137.
45. Здравоохранение: современное состояние и возможные З-46 сценарии развития : докл. к XVIII Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 11–14 апр. 2017 г. / рук. авт. кол. С. В. Шишкин ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — 54, [2] с.
46. Иванов В.В.,Жабина М.М. Международная практика государственно-частного партнерства (ГЧП)//Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – Т. 2015. – №. 6.
47. Иванова Д.Н. Роль инвестиций в системе здравоохранения // Современные проблемы экономического и социального развития – 2015. -№11 – с.72.
48. Исследование «Государственно-частное партнерство в России 2016–2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов» / Ассоциация
«Центр развития ГЧП». – М.: Ассоциация «Центр развития ГЧП», 2016. – с.32
49. Казакова О. Б., Валинурова Л. С. Оценка инвестиционной привлекательности регионов Приволжского федерального округа: факторы и условия привлечения инвестиций //Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2013. – №. 2013 – с.36.
50. Калмыкова Е.А. Особенности политики модернизации социальной сферы в современном обществе (на примере развития здравоохранения в России и Великобритании) // Теория и практика общественного развития. – 2014. - №1 – с.118.
51. Карташова О. В. Региональный аспект функционирования механизма привлечения прямых иностранных инвестиций //Социально- экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – №. 5 – с.24.

52. Коренев М.С. Формирование организационно-экономического механизма привлечения инвестиций в экономику региона // Регион: Экономика и Финансы. – 2014. –с.110-116.
53. Кочемасова А. В. Прямые иностранные инвестиции как фактор инновационного роста российской экономики: приоритеты и новые возможности //Экономический анализ: теория и практика – 2013. - № 21 (324).
54. Лукина Т. С., Патласов О.Ю. Стратегии формирования территории опережающего развития //Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. – 2015. – №. 3 (43) – с.141.
55. Мухаррамова Э. Р. Инвестиционная деятельность РТ: проблемы и механизм управления //Российское предпринимательство. – 2015. – №. 17 – с.2787.
56. Мустафин Р.А., Булатова Г.Н. Интегральная оценка инвестиционной привлекательности районов и городских округов Республики Татарстан с использованием геоинформационных технологий // Вестник Удмуртского Университета – 2014. – №2. – с.151.
57. Панова Т.В. Особенности привлечения инвестиций в инфраструктуру здравоохранения Российской Федерации // Экономические науки – 2017. - №11(156) – с.25.
58. Панова Т.В. Опыт развитых европейских стран в использовании форм и моделей ГЧП в здравоохранении // Вопросы экономики и права – 2015. - №11 (89) – с.99.
59. Пестова А. А., Сухарева И. О., Солнцев О. Г. О стимулировании притока прямых иностранных инвестиций в российскую экономику с целью повышения «качества» экономического роста //Проблемы прогнозирования.
– 2011. – №.1 – с.136.
60. Подгорнев И.В. Эволюция корпоративной структуры мировой фармацевтической индустрии под воздействием рыночного фактора // Медицинский совет – 2015 - режим доступа: www.remedium.ru.
61. Полунин Л.В. Повышение показателей инвестиционной привлекательности региональной экономики //Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – №.1 – с.73.
62. Подмолодина И. М., Авцинов О. И. Повышение инвестиционной привлекательности региона: опыт Воронежской области //Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2014. – №. 4 (62) – с.226.
63. Проект национального доклада о привлечении частных инвестиций в развитие инфраструктуры и применении механизмов государственно-частного партнерства в Российской Федерации // Национальный центр государственно-частного партнерства. – режим доступа: http://pppcenter.ru/assets/files/260418-rait.pdf.
64. Трифонова Е. Ю. Проблемы иностранного инвестирования в Российской Федерации //Экономический анализ: теория и практика. – 2010. –№. 18 – с.2.
65. Роднянский Д. В., Астафьева Л. К. Оценка эффективности инвестиционной политики в промышленном секторе Республики Татарстан
//Современные проблемы науки и образования.- 2015.- №.1 – с.365.
66. Рожкова Е.В., Касенко О.В. Государственно-частное партнерство: сущность, значение, основные направления реализации в сфере здравоохранения // Human health as a problem of medical sciences and humanities: Materials of the international scientific conference on April 20–21, 2015, Praha. Прага, 2015. - № 19. с.7.
67. Рожкова С. Анализ мирового опыта использования государственно-частного партнерства в различных отраслях экономики // Инвестиции в России. – 2008. - №1 (352) – с.50.
68. Руйга И. Р., Русских О. И. Современные тенденции рынка прямых иностранных инвестиций //Концепт. – 2015. – №. 3 – с.1.
69. Ситнова И. А., Лисица А. В. Институциональные факторы и условия обеспечения инвестиционной привлекательности регионов России
//Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – №. 5 (334)– с.74.
70. Сидорова Е.Н., Татаркин Д.А. Институциональные основы развития государственно-частного партнерства в России // Экономика региона – 2011. - №3 – с.155.
71. Скрипникова Г. В., Постаногова М. С. Прямые иностранные инвестиции в России: тенденции и проблемы их привлечения //Интернет- журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – №. 4 (29).
72. Соловьев В.Б. Теоретические механизмы привлечения иностранных инвестиций // ActualScience – 2015. - №1(6) – с.80.
73. Хабибрахманова Р.Р. Реализация проектов ГЧП в социальной сфере (на примере Республики Татарстан) // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №4 (16) – с.49.
74. Швец Ю.Ю. Институциональные основы развития системы здравоохранения Российской Федерации // АНИ: экономика и управление – 2016. - №1 (14).
75. Шмеркевич А.Б. Роль государственно-частного партнерства в модернизации здравоохранения в России // Health and Education Millennium – 2017. - №7 – с.95.
76. Vagizova V., Lebedeva M. Venture Investments of Innovative Projects as a Progressive form of Interrelation of Business Units in Real and Financial Sectors of Economics //Journal of Economics & Management. – 2014. – Т. 16. – с. 147-160.
77. Glebova I. S., Khabibrakhmanova R., Yasnitskaya Y. The Analysis of the Impact of the Investment Attractiveness Factors of the Region on the Fixed Capital Investments in the Economy of the Republic of Tatarstan //Middle-East Journal of Scientific Research. – 2013. – Т. 17. – №. 10. – с. 1498-1502.
78. Kuznetsova O. V. The role of foreign capital in the economies of regions of Russia: Possibilities of assessments and interregional differences
//Studies on Russian Economic Development. – 2016. – Т. 27. – №. 3. – с. 276- 285.
79. Kuzmina O., Volchkova N., Zueva T. Foreign direct investment and governance quality in Russia //Journal of Comparative Economics. – 2014. – Т. 42.
– №. 4. – с. 874-891.
80. Mingalimova A. V. The specific economic zones as a factor of improvement of the investment climate (on the example of the republic of tatarstan) //In the World of Scientific Discoveries/V Mire Nauchnykh Otkrytiy. – 2014. – Т. 55.
81. Pechenegina T. A., Kuznetsova E. R., Radosteva E. M. Successful Russian experience of attraction of direct investments in special economic zones
//Life Science Journal. – 2014. – Т. 11. – №. 10s.
82. Yasnitskaya Y. S. et al. The assessment of the effectiveness of investment policy in the industrial sector of the Republic of Tatarstan. – 2016.
83. Yuzvovich L. I. et al. Modern Methods of Real Investments Financing
//Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – Т. 6. – №. 3 S3. – С. 371.
Электронные ресурсы
84. Официальный сайт ЦБ РФ– режим доступа: https://www.cbr.ru.
85. Официальный сайт Московской биржи - режим доступа : http://rts.micex.ru.
86. Официальный сайт РиаРейтинг – режим доступа : http://riarating.ru.
87. Официальный сайт Российского фонда прямых инвестиций – режим доступа: https://rdif.ru/.
88. Официальный сайт Министерства финансов РФ – режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/.
89. Официальный сайт Министерства регионального развития РФ– режим доступа: www.minregion.ru.
90. Официальный сайт Банка развития – режим доступа: http://www.veb.ru.
91. Официальный сайт Российской венчурной компании – режим доступа: http://www.rvc.ru.
92. Официальный сайт РосИнфа: Платформа поддержки инфраструктурных проектов – режим доступа: http://www.pppi.ru/.
93. Официальный сайт Торгово-промышленной палаты РФ – режим доступа: https://tpprf.ru/ru/.
94. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.gks.ru.
95. Официальный сайт Агентства стратегических инициатив [Электронный ресурс] – режим доступа: https://asi.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ