Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях и их процессуальное оформление (Административная юрисдикция, РАНХ и ГС)

Работа №47065

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

административное право

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
179
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и цели применения мер обеспечения при осуществлении производства по административному делу 5
2 Обзорная характеристика мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении 9
3 Процессуальное оформление мер обеспечения, принимаемых в процесс производства по делу об административном правонарушении 14
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 16

Производство по административным делам преследует цели не только наложения наказания на лиц, нарушивших действующее законодательство и совершившие деяние, определяемое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях как наказуемое деяние, но и цели превенции. Надлежащим образом провести расследование можно в том случае, когда лица, уполномоченные на это, будут именно инструменты воздействия и обеспечения.
Актуальность исследования обусловлена тем, что КоАП РФ, предусматривая достаточно большое количество обеспечительных мер, содержит только основные положения о порядке и основаниях их применения, а также процессуальном оформлении. Практические применение данных норм приводит к тому, что порой действия сотрудников, которые проводят административное расследование, нередко оспариваются и признаются незаконными в силу того, что отдельные нюансы закона не были приняты во внимание. Как следствие приходит понимание, что изучать закон и выявлять пробелы и проблемы необходимо.
Объектом исследования являются обеспечительные меры в административном процессе, их виды и процессуальное оформление применения в соответствии с административно-процессуальным законодательством.
Предмет исследования – положения законодательства, регламентирующего применение мер обеспечения в административном процессе.
Цель настоящего исследования – изучения понятия и видов обеспечительных мер в административном процессе и порядка их процессуального оформления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить понятие и цели применения мер обеспечения при осуществлении производства по административному делу;
 дать обзорную характеристику мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
 исследовать процессуальное оформление мер обеспечения, принимаемых в процесс производства по делу об административном правонарушении.
Настоящая работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы, заключения и списка использованных источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, завершив изложение результатов исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, можно сделать следующие итоговые выводы.
Меры обеспечения в рамках производства по делу об административном правонарушении позволяют не только обеспечить правомерное и своевременное расследование, но и сохранить доказательства, обеспечить исполнение постановления по делу об административном правонарушении.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено достаточно много различных обеспечительных мер, позволяющих достигнуть цели административного производства, в том числе обеспечить сохранность доказательств и имущества, исключить возможность уклонения от административной ответственности, а также от исполнения вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.
Все обеспечительные меры приводят к ограничению тех или иных прав и свобод, вследствие чего они не могут применяться произвольно и необоснованно. В любом случае должностное лицо должно обосновать, какая именно цель преследуется при применении той или иной обеспечительной меры, и оформить не только свое решение, но и непосредственно процесс применения обеспечительных мер в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.



1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод: заключена в г. Риме 04.11.1950 (с изм. от 13.05.2004) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 2. – Ст. 163.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 27 декабря 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
4. О международных договорах Российской Федерации: федер. закон от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ (в ред. от 12 марта 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 29. – Ст. 2757.
5. О внесении изменений в КоАП России: письмо ФТС от 01 августа 2005 г. № 18-12/26211 // таможенные ведомости. – 2005. – № 11.

Материалы судебной практики:

6. По делу о проверке конституционности ряда положений статей 24.5, 27.1, 27.3, 27.5 и 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 1 статьи 1070 и абзаца третьего статьи 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан М.Ю. Карелина, В.К. Рогожкина и М.В. Филандрова: постановление Конституционного Суда РФ от 16 июня 2009 г. № 9-П // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 27. – Ст. 3382.
7. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Бородина Евгения Юрьевича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 1070 и абзацем третьим статьи 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 27.1, частью 1 статьи 27.3 и частью 3 статьи 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Определение Конституционного Суда РФ от 02 июля 2013 г. № 1049-О // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2014. – № 2.
8. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2005. – № 6.
9. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. № 18 (ред. от 09 февраля 2012 г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – № 12.
10. О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 г. № 28 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2018. – № 8.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ