ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
|
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования торгового предприятия 6
1.1. Сущность и ключевые концепции позиционирования 6
1.2. Процесс позиционирования 13
1.3. Разработка стратегии достижения желаемой позиции 18
2. Исследование позиционирования предприятия «Алан Аш» 32
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия «Алан Аш» 32
2.2. Исследование конкурентных позиций предприятия 37
2.3. Анализ стратегии позиционирования предприятия 45
3. Разработка и реализация стратегий позиционирования предприятия «Алан Аш» 53
3.1. Маркетинговое исследование по оценке конкурентных позиций «Алан Аш»
потребителями 53
3.2. Рекомендации по достижению желаемой позиции 57
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных
рекомендаций 63
Заключение 70
Список использованных источников 76
Приложения
1. Теоретические основы позиционирования торгового предприятия 6
1.1. Сущность и ключевые концепции позиционирования 6
1.2. Процесс позиционирования 13
1.3. Разработка стратегии достижения желаемой позиции 18
2. Исследование позиционирования предприятия «Алан Аш» 32
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия «Алан Аш» 32
2.2. Исследование конкурентных позиций предприятия 37
2.3. Анализ стратегии позиционирования предприятия 45
3. Разработка и реализация стратегий позиционирования предприятия «Алан Аш» 53
3.1. Маркетинговое исследование по оценке конкурентных позиций «Алан Аш»
потребителями 53
3.2. Рекомендации по достижению желаемой позиции 57
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных
рекомендаций 63
Заключение 70
Список использованных источников 76
Приложения
Актуальность темы работы. Позиционирование выступает в качестве ключевого компонента современного бизнеса. От того, каким образом является позиционированным данное предприятием на рынке, в значимой степени находится в зависимости его способность к привлечению к себе клиентов. На любого рода рынке есть большое количество компаний, которыми предлагается клиентам практически одинаковые товары или услуги. В связи с этим, для каждого отдельно взятого торгового предприятия является важным стать более заметным, отличимым от большого числа конкурентов, узнаваемым клиентов для потенциальных.
В позиционировании присутствует значимый ресурс повышения уровня эффективности бизнеса. Торговому предприятию, которое не имеет особо внятных отличий от его конкурентов, остается только привлекать клиентов определенным снижением цены, уменьшая тем самым показатель маржи и теряя долю прибыли. Такого рода субъекты экономики вынуждены много и достаточно тяжело работать для того, чтобы выживать в условиях ценовой конкуренции, на постоянной основе балансируя на грани убытков.
Иначе говоря, торговая фирма, которая сумела создать достаточно яркие дифференцирующие особенности собственных продуктов и услуг, может стать звездой на рынке, которая притягивает к себе потребителей. Уникальность рыночной позиции фирмы обеспечивает ей условным образом монопольное положение, потому что иных, схожих с ней поставщиков на рынке попросту нет. При всем этом появляется возможность получения ценовой премии за уникальность собственного товарного предложения, это влечет за собой прирост маржи и суммы прибыли такой фирмы. Таковым является вклад позиционирования в показатели эффективности ведения бизнеса.
На отечественном рынке только небольшое количество компаний имеют отчетливо выраженное позиционирование. В некоторых отраслях вообще не существует достаточно ярких, сколько-нибудь заметных игроков; господствует безнадежная конкуренция, которая в основе своей только ценовая. Все участники на такого рода рыночных сегментах усиленным образом ведут соревнование между собой «кто дешевле», загоняя тем самым себя и всю их отрасль в убытки. Это является хорошей новостью для тех руководителей компаний, которые примут решение приступить к образованию значимых для потребителей отличий конкурентного характера. Каждый шаг в данном направлении будет вознагражден ощутимым приростом суммы прибыли, потому что на рынке, где есть такие мало примечательные компании не столь уж трудно стать заметным.
Изложенная актуальность темы выпускной работы определила ее цель.
Цель выпускной квалификационной работы - определить направления совершенствования позиционирования торгового предприятия на рынке.
Задачи работы:
а) рассмотреть сущность и ключевые концепции позиционирования;
б) представить процесс позиционирования;
в) раскрыть основы разработки стратегии достижения желаемой позиции;
г) охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия;
д) исследовать конкурентные позиции предприятия;
е) провести анализ стратегии позиционирования предприятия;
ж) выполнить маркетинговое исследование по оценке конкурентных позиций предприятия его потребителями;
з) представить рекомендации по достижении желаемой позиции предприятия на рынке;
и) оценить социально-экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - ООО «Европа групп» ,кафе «Алан Аш», основным направлением деятельности которого является изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажу напитков, сопровождение развлекательных программ и прочее. Предмет исследования - формирование показателей конкурентоспособности субъекта экономики за счет обоснованного позиционирования.
Методы исследования: анализ экономической литературы, комплексный анализ, системный анализ, сравнительный анализ, расчетные методы, табличный, графический методы.
Информационной и теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: А.П. Егоршин, М. Портер, Д. Траут, О.А. Третьяк и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в деятельности кафе для повышения его конкурентоспособности и усиления позиционирования на рынке, а также в деятельности других предприятий, осуществляющих деятельность в данной сфере.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты позиционирования субъектов экономики, ее оценки.
Во второй главе работы на примере ООО «Европа групп» проведена оценка конкурентоспособности и стратегии позиционирования, выявлены основные проблемы.
В третьей главе работы определены основные направления улучшения позиционирования субъекта экономики, проведена оценка их эффективности.
В позиционировании присутствует значимый ресурс повышения уровня эффективности бизнеса. Торговому предприятию, которое не имеет особо внятных отличий от его конкурентов, остается только привлекать клиентов определенным снижением цены, уменьшая тем самым показатель маржи и теряя долю прибыли. Такого рода субъекты экономики вынуждены много и достаточно тяжело работать для того, чтобы выживать в условиях ценовой конкуренции, на постоянной основе балансируя на грани убытков.
Иначе говоря, торговая фирма, которая сумела создать достаточно яркие дифференцирующие особенности собственных продуктов и услуг, может стать звездой на рынке, которая притягивает к себе потребителей. Уникальность рыночной позиции фирмы обеспечивает ей условным образом монопольное положение, потому что иных, схожих с ней поставщиков на рынке попросту нет. При всем этом появляется возможность получения ценовой премии за уникальность собственного товарного предложения, это влечет за собой прирост маржи и суммы прибыли такой фирмы. Таковым является вклад позиционирования в показатели эффективности ведения бизнеса.
На отечественном рынке только небольшое количество компаний имеют отчетливо выраженное позиционирование. В некоторых отраслях вообще не существует достаточно ярких, сколько-нибудь заметных игроков; господствует безнадежная конкуренция, которая в основе своей только ценовая. Все участники на такого рода рыночных сегментах усиленным образом ведут соревнование между собой «кто дешевле», загоняя тем самым себя и всю их отрасль в убытки. Это является хорошей новостью для тех руководителей компаний, которые примут решение приступить к образованию значимых для потребителей отличий конкурентного характера. Каждый шаг в данном направлении будет вознагражден ощутимым приростом суммы прибыли, потому что на рынке, где есть такие мало примечательные компании не столь уж трудно стать заметным.
Изложенная актуальность темы выпускной работы определила ее цель.
Цель выпускной квалификационной работы - определить направления совершенствования позиционирования торгового предприятия на рынке.
Задачи работы:
а) рассмотреть сущность и ключевые концепции позиционирования;
б) представить процесс позиционирования;
в) раскрыть основы разработки стратегии достижения желаемой позиции;
г) охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия;
д) исследовать конкурентные позиции предприятия;
е) провести анализ стратегии позиционирования предприятия;
ж) выполнить маркетинговое исследование по оценке конкурентных позиций предприятия его потребителями;
з) представить рекомендации по достижении желаемой позиции предприятия на рынке;
и) оценить социально-экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - ООО «Европа групп» ,кафе «Алан Аш», основным направлением деятельности которого является изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажу напитков, сопровождение развлекательных программ и прочее. Предмет исследования - формирование показателей конкурентоспособности субъекта экономики за счет обоснованного позиционирования.
Методы исследования: анализ экономической литературы, комплексный анализ, системный анализ, сравнительный анализ, расчетные методы, табличный, графический методы.
Информационной и теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: А.П. Егоршин, М. Портер, Д. Траут, О.А. Третьяк и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования их в деятельности кафе для повышения его конкурентоспособности и усиления позиционирования на рынке, а также в деятельности других предприятий, осуществляющих деятельность в данной сфере.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты позиционирования субъектов экономики, ее оценки.
Во второй главе работы на примере ООО «Европа групп» проведена оценка конкурентоспособности и стратегии позиционирования, выявлены основные проблемы.
В третьей главе работы определены основные направления улучшения позиционирования субъекта экономики, проведена оценка их эффективности.
В качестве непременного условия эффективного функционирования субъекта хозяйствования выступает применение инструментов маркетинга в условиях рынка с целью повышения конкурентоспособности субъекта экономики. Анализ является важнейшим инструментом изучения конкурентоспособности и позиционирования предприятия, который предоставляет возможность лучше понять его позицию на рынке.
Под понятием позиционирования понимают преимущественным образом такое: позиционирование является способом выгодным образом отличаться от конкурентов, предоставить товару или иного рода объекту особое, однозначное место в потребительском сознании.
В современных условиях большое количество отраслей функционируют в конкурентных условиях, это ведет к необходимости использования маркетинговых усилий, включая использованию стратегии позиционирования. В такого рода условиях позиция выступает в качестве одного из инструментов достижения выгодного (желаемого) положения на рынке и в экономике. К основным показателям положения на рынке можно отнести такие: долю рынка, которую занимает объектом позиционирования, уровень потребительской лояльности к объекту позиционирования, уровень известности у потребителей объекта позиционирования.
К экономическим показателям, которые предоставляют возможность косвенным образом провести оценку позиции, относят уровень дохода, который приносит объект позиционирования, доля объекта в структуре совокупной суммы выручки от продажи, уровень рентабельности объекта. Все указанные показатели должны быть измерены в динамике, нужно провести их сравнение между собой (при возможности) с подобными показателями конкурирующих объектов.
Весь процесс позиционирования состоит из трех этапов:
а) выделяют набор возможных конкурентных преимуществ, которые являются пригодными для позиционирования товаров данного типа в общем.
б) производят выбор самых соответствующих целям и возможностям фирмы конкурентных преимуществ.
в) предпринимаются усилия по образованию и закреплению избранной рыночной позиции.
В стратегию позиционирования включаются три важнейшие фазы: установление текущей позиции, проведение выбора желаемой позиции, существление разработки стратегии для достижения желаемой позиции.
Объектом исследования в выпускной работе выступила компания «Алан Аш» г. Казани, которая представляет собой кафе (зарегистрировано как ООО «Европа групп». Было проведено исследование основных экономических показателей и уровня конкурентоспособности и позиционирования компании.
Проведенный анализ основных показателей эффективности деятельности субъекта хозяйствования «Алан Аш» с целью оценки его конкурентоспособности свидетельствует о следующем: увеличение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспособности торговой деятельности. Темп роста совокупных ресурсов ниже темпа роста выручки от продаж, следствием чего является повышение ресурсоотдачи в отчетном периоде на 0,21 руб./руб.
Так, возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 21% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности.
Это положительно характеризует эффективность финансово¬хозяйственной деятельности «Алан Аш» и конкурентоспособность предприятия.
Конкурентные преимущества компании - заметная доля в районе деятельности, узнаваемая витрина кафе, которому доверяют потребители, широкий ассортимент и гарантированно высокое качество продукции и покупных товаров, высокий уровень обслуживания, расположение кафе в шаговой доступности посетителей, оптимальный уровень цен, ежедневная работа, наличие собственной доставки (собственный автомобиль), дисконтные программы для постоянных посетителей, отлаженное взаимодействие с поставщиками, использование передовых IT технологий, опытное руководство.
Конкурентами выступают - рестораны «Европа», «Регина» и другие кафе и рестораны, расположенные в этом районе.
Основными клиентами являются жители района, служащие, рабочие со средним и высоким уровнем дохода.
Основная проблема торгового предприятия «Алан Аш» - отсутствие технологий, обеспечивающих комфорт покупателям (предварительный автоматический расчет стоимости заказа, интернет-бронирование и т.д.), поэтому, для сохранения имиджа необходимо направить денежные потоки в сторону технологического совершенствования.
Анализ КСГ показывает, что основными конкурентами компании «Алан Аш» по цене является ресторан «Европа» и «Aroma Кофе», номенклатура продукции и услуг которых аналогична.
Конкурентами для «Алан Аш» выступают рестораны «Европа» и «Регина». «Алан Аш» предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию, консультациям клиентам и др.
Следуя позиционной карте, можно выделить несомненные стратегические преимущества «Алан Аш» по широте номенклатуры и уровню цены предлагаемых продукции и дополнительных услуг, так как качество их относительно высокое и находится на уровне конкурентов, а цена значительно ниже.
На момент исследования компания «Алан Аш» занимает устойчивую среднюю конкурентную позицию на рынке (71 балл).
По результатам анализа конкурентоспособности видно, что компания «Алан Аш» занимает среднюю позицию в привлекательном рыночном сегменте. К проблемам конкурентоспособности компании «Алан Аш» можно отнести следующие: общее сокращение платежеспособного спроса на рынке; большая зависимость от сектора физических лиц, что может привести к неустойчивому как финансовому, так и рыночному положению; компания не задействует всех возможностей рынка.
Главные задачи при разработке стратегии повышения конкурентоспособности «Алан Аш» посредством формирования уникального торгового предложения компании заключаются в следующем:
а) увеличение оборота компании
б) увеличение чистой прибыли компании.
в) оптимизация расходов.
г) повышение производительности труда по каждой штатной единицы за счет эффективной системе стимулирования трудовой деятельности и развития потенциала коллектива компании.
В ходе результатов проведенного маркетингового исследования потребителей были выявлены проблемы: отсутствие технологий для комфортной работы с покупателями, недостаточное внимание менеджмента на конкурентов и целевую аудиторию.
На основе результатов проведенного исследования деятельности субъекта хозяйствования сформулированы цели маркетинга:
а) занятие большей рыночной доли в дальнейшем;
б) продажа продукции и услуг в ассортименте и по доступным ценам;
в) быть конкурентоспособными на существующем рынке сбыта;
г) добиться еще более высоко качества обслуживания.
Были предложены следующие мероприятия для формирования уникального торгового предложения с целью усиления конкурентоспособности «Алан Аш»:
а) повысить контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов «Алан Аш». Для оперативного контроля соблюдения стандартов обслуживания прилагается постоянный мониторинг выполнения, а также проведение тренингов среди персонала компании «Алан Аш»;
б) необходимо повысить заинтересованность сотрудников компании «Алан Аш» в повышении качества обслуживания, так как главным является заинтересованность самого персонала;
в) для повышения обслуживания необходимо повысить эффективность системы стимулирования персонала, чтобы работники компании «Алан Аш» сами были заинтересованы в высоком уровне обслуживания, так как от него будет зависеть уровень заработной платы.
г) активизировать продвижение. Суть заключается в использовании современных IT - технологий для продвижения компании.
В результате внедрения предложенных мероприятий в «Алан Аш» наблюдается рост выручки от продажи товаров и услуг на 4%, что привело к росту прибыли от продаж на 17,6%.
В результате внедрения мероприятий увеличится ресурсоотдача на 2,08 руб. или на 1,7%.
Кроме того, ожидается повышение рентабельности продаж на 4,03%. Также видно повышение рентабельности использования основных средств компании «Алан Аш» на 16,11%.
Социальная эффективность будет проявляться в следующем:
а) уменьшение уровня текучести кадров (рост стабильности коллектива, удержание важнейших специалистов, уменьшение затрат на поиск и обучение вновь принимаемых сотрудников);
б) рост мотивационного уровня сотрудников (и следствием этого является выполнение работ более качественного уровня, более эффективного характера взаимодействие персонала и т.п.);
в) рост мотивационного уровня сотрудников к обучению при помощи создания условий предоставления оплаты за обучение (как следствие - более квалифицированный и конкурентоспособный персонал).
Таким образом, внедрение мероприятий является целесообразным на рассматриваемом предприятии и неизменным образом влечет за собой повышение уровня его позиционирования.
Под понятием позиционирования понимают преимущественным образом такое: позиционирование является способом выгодным образом отличаться от конкурентов, предоставить товару или иного рода объекту особое, однозначное место в потребительском сознании.
В современных условиях большое количество отраслей функционируют в конкурентных условиях, это ведет к необходимости использования маркетинговых усилий, включая использованию стратегии позиционирования. В такого рода условиях позиция выступает в качестве одного из инструментов достижения выгодного (желаемого) положения на рынке и в экономике. К основным показателям положения на рынке можно отнести такие: долю рынка, которую занимает объектом позиционирования, уровень потребительской лояльности к объекту позиционирования, уровень известности у потребителей объекта позиционирования.
К экономическим показателям, которые предоставляют возможность косвенным образом провести оценку позиции, относят уровень дохода, который приносит объект позиционирования, доля объекта в структуре совокупной суммы выручки от продажи, уровень рентабельности объекта. Все указанные показатели должны быть измерены в динамике, нужно провести их сравнение между собой (при возможности) с подобными показателями конкурирующих объектов.
Весь процесс позиционирования состоит из трех этапов:
а) выделяют набор возможных конкурентных преимуществ, которые являются пригодными для позиционирования товаров данного типа в общем.
б) производят выбор самых соответствующих целям и возможностям фирмы конкурентных преимуществ.
в) предпринимаются усилия по образованию и закреплению избранной рыночной позиции.
В стратегию позиционирования включаются три важнейшие фазы: установление текущей позиции, проведение выбора желаемой позиции, существление разработки стратегии для достижения желаемой позиции.
Объектом исследования в выпускной работе выступила компания «Алан Аш» г. Казани, которая представляет собой кафе (зарегистрировано как ООО «Европа групп». Было проведено исследование основных экономических показателей и уровня конкурентоспособности и позиционирования компании.
Проведенный анализ основных показателей эффективности деятельности субъекта хозяйствования «Алан Аш» с целью оценки его конкурентоспособности свидетельствует о следующем: увеличение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспособности торговой деятельности. Темп роста совокупных ресурсов ниже темпа роста выручки от продаж, следствием чего является повышение ресурсоотдачи в отчетном периоде на 0,21 руб./руб.
Так, возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 21% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности.
Это положительно характеризует эффективность финансово¬хозяйственной деятельности «Алан Аш» и конкурентоспособность предприятия.
Конкурентные преимущества компании - заметная доля в районе деятельности, узнаваемая витрина кафе, которому доверяют потребители, широкий ассортимент и гарантированно высокое качество продукции и покупных товаров, высокий уровень обслуживания, расположение кафе в шаговой доступности посетителей, оптимальный уровень цен, ежедневная работа, наличие собственной доставки (собственный автомобиль), дисконтные программы для постоянных посетителей, отлаженное взаимодействие с поставщиками, использование передовых IT технологий, опытное руководство.
Конкурентами выступают - рестораны «Европа», «Регина» и другие кафе и рестораны, расположенные в этом районе.
Основными клиентами являются жители района, служащие, рабочие со средним и высоким уровнем дохода.
Основная проблема торгового предприятия «Алан Аш» - отсутствие технологий, обеспечивающих комфорт покупателям (предварительный автоматический расчет стоимости заказа, интернет-бронирование и т.д.), поэтому, для сохранения имиджа необходимо направить денежные потоки в сторону технологического совершенствования.
Анализ КСГ показывает, что основными конкурентами компании «Алан Аш» по цене является ресторан «Европа» и «Aroma Кофе», номенклатура продукции и услуг которых аналогична.
Конкурентами для «Алан Аш» выступают рестораны «Европа» и «Регина». «Алан Аш» предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию, консультациям клиентам и др.
Следуя позиционной карте, можно выделить несомненные стратегические преимущества «Алан Аш» по широте номенклатуры и уровню цены предлагаемых продукции и дополнительных услуг, так как качество их относительно высокое и находится на уровне конкурентов, а цена значительно ниже.
На момент исследования компания «Алан Аш» занимает устойчивую среднюю конкурентную позицию на рынке (71 балл).
По результатам анализа конкурентоспособности видно, что компания «Алан Аш» занимает среднюю позицию в привлекательном рыночном сегменте. К проблемам конкурентоспособности компании «Алан Аш» можно отнести следующие: общее сокращение платежеспособного спроса на рынке; большая зависимость от сектора физических лиц, что может привести к неустойчивому как финансовому, так и рыночному положению; компания не задействует всех возможностей рынка.
Главные задачи при разработке стратегии повышения конкурентоспособности «Алан Аш» посредством формирования уникального торгового предложения компании заключаются в следующем:
а) увеличение оборота компании
б) увеличение чистой прибыли компании.
в) оптимизация расходов.
г) повышение производительности труда по каждой штатной единицы за счет эффективной системе стимулирования трудовой деятельности и развития потенциала коллектива компании.
В ходе результатов проведенного маркетингового исследования потребителей были выявлены проблемы: отсутствие технологий для комфортной работы с покупателями, недостаточное внимание менеджмента на конкурентов и целевую аудиторию.
На основе результатов проведенного исследования деятельности субъекта хозяйствования сформулированы цели маркетинга:
а) занятие большей рыночной доли в дальнейшем;
б) продажа продукции и услуг в ассортименте и по доступным ценам;
в) быть конкурентоспособными на существующем рынке сбыта;
г) добиться еще более высоко качества обслуживания.
Были предложены следующие мероприятия для формирования уникального торгового предложения с целью усиления конкурентоспособности «Алан Аш»:
а) повысить контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов «Алан Аш». Для оперативного контроля соблюдения стандартов обслуживания прилагается постоянный мониторинг выполнения, а также проведение тренингов среди персонала компании «Алан Аш»;
б) необходимо повысить заинтересованность сотрудников компании «Алан Аш» в повышении качества обслуживания, так как главным является заинтересованность самого персонала;
в) для повышения обслуживания необходимо повысить эффективность системы стимулирования персонала, чтобы работники компании «Алан Аш» сами были заинтересованы в высоком уровне обслуживания, так как от него будет зависеть уровень заработной платы.
г) активизировать продвижение. Суть заключается в использовании современных IT - технологий для продвижения компании.
В результате внедрения предложенных мероприятий в «Алан Аш» наблюдается рост выручки от продажи товаров и услуг на 4%, что привело к росту прибыли от продаж на 17,6%.
В результате внедрения мероприятий увеличится ресурсоотдача на 2,08 руб. или на 1,7%.
Кроме того, ожидается повышение рентабельности продаж на 4,03%. Также видно повышение рентабельности использования основных средств компании «Алан Аш» на 16,11%.
Социальная эффективность будет проявляться в следующем:
а) уменьшение уровня текучести кадров (рост стабильности коллектива, удержание важнейших специалистов, уменьшение затрат на поиск и обучение вновь принимаемых сотрудников);
б) рост мотивационного уровня сотрудников (и следствием этого является выполнение работ более качественного уровня, более эффективного характера взаимодействие персонала и т.п.);
в) рост мотивационного уровня сотрудников к обучению при помощи создания условий предоставления оплаты за обучение (как следствие - более квалифицированный и конкурентоспособный персонал).
Таким образом, внедрение мероприятий является целесообразным на рассматриваемом предприятии и неизменным образом влечет за собой повышение уровня его позиционирования.
Подобные работы
- Позиционирование торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Разработка стратегии позиционирования предприятия
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по повышению эффективности процесса управления
деятельностью торгового предприятия (на примере филиала ООО «Гросс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе результатов маркетинговых исследовании
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ОЦЕНКА МЕРЧАНДАЙЗИНГА РОЗНИЧНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование логистики закупок торгового предприятия в условиях цифровизации экономики
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование мерчандайзинга торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Разработка методики оценки эффективности позиционирования предприятия
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2017



