Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цех по производству пластиковых окон ООО «Евро – стиль».

Работа №4670

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы45стр.
Год сдачи2012
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
954
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Характеристика предприятия по основным технико - экономическим показателям 5
2. Структура управления предприятием 13
3. Анализ производственного процесса 17
4. Анализ технологического процесса производства 31
Заключение 43
Используемая литература 45


Общество с ограниченной ответственностью «Евро – стиль».
Предприятие создано в августе 2004 года, путем создания одной бригады по косметическим ремонтам помещений (жилых и производственных). Численность бригады – 6 человек.
Октябрь 2004 г. – расширение объемов производства, путем создания второй бригады, специализирующейся на капитальном и косметическом ремонте помещений. Численность специалистов увеличилась на 6 человек.
Декабрь 2004 г. заключены дилерские договора на поставку пластико-вых окон, с фирмами-производителями г. Комсомольска-на-Амуре.
Февраль 2005 г. – создан отдел по установке пластиковых окон.
Март 2005 г. – сформирована бригада по кровельным и фасадным работам.
Апрель 2005 г. – создан цех по изготовлению пластиковых окон.
Численность предприятия составляет: 46 человек.
В настоящий момент география деятельности предприятия, в частности по изделиям ПВХ расширена на Хабаровский край. Хабаровск – основной потребитель изделий из ПВХ.
Задачи и функции предприятия согласно Устава:
Целями деятельности Общества являются расширение товарного рынка и также извлечение прибыли.
1. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запре-щенные законодательством. Предметом деятельности Общества являются:
 производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;
 торгово-закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля товарами;
 выполнение научно-исследовательских работ;
 оказание посреднических и представительских услуг;
 оказание информационных, маркетинговых услуг;
 оказание юридических и консультационных услуг;
 реализация иных товаров, выполнение работ и оказание услуг, не запрещенных действующим законодательством РФ.
2. Все виды деятельности Общества осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными Федеральными законами, Общество может заниматься только при получении лицензии.

Состав и характеристика учредительных документов.
Общество учреждено следующими документами:
1. Протокол общего собрания участников общества.
Приняты решения:
1) Создать и произвести государственную регистрацию Общества с ог-раниченной ответственностью "Евро-стиль".
2) Избрать Председателя и Секретаря Общего собрания участников Общества.
3) Образовать Совет директоров Общества.
4) Избрать Председателя Совета директоров Общества.
5) Утвердить Устав и Учредительный договор Общества с ограниченной ответственностью "Евро-стиль".

2. Учредительный договор участников общества.
Участники общества заключили договор о том что Участники создают Общество с ограниченной ответственностью «Евро-стиль» (далее - Общество) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» для осуществления финансово-хозяйственной деятельности не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации.
Общество является коммерческой организацией.
Общество приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.
В соответствии с действующим законодательством имущество Общест-ва, образованное за счет вкладов участников, в том числе денежные средства, поступившие в качестве оплаты долей уставного капитала, а также произведенное и приобретенное имущество Обществом за счет его финансово-хозяйственной деятельности, принадлежит Обществу на праве частной собственности.
Права и обязанности Участников по отношению к Обществу определя-ются настоящим договором, уставом Общества и действующим законода-тельством Российской Федерации.
Для достижения целей своей деятельности Общество имеет права, несет обязанности и совершает действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3. Устав общества.
4. Протокол Совета директоров общества
Вынесены решения об избрании Генерального директора общества и его заместителя.

Общая структура организации.
Основным направлением деятельности фирмы является ремонтно-отделочные работы физическим и юридическим лицам.
Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает при иерархичности построения системы управления, то есть при наличии различных уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели.
Организация имеет несколько направлений производства (оказания услуг). Каждое направление сформировано в отдел (бригаду).
Таким образом, структура организации выглядит следующим образом:
Высшим органом управления является Собрание учредителей, которое согласно уставу общества созывается один раз в год для принятия управленческих решений.
Непосредственно органом управления в остальное время является Совет директоров, который сформирован из специалистов предприятия.
Единоличным исполнительным органом управления предприятия, подчиненным Совету директоров выступает Генеральный директор предприятия.
Следующий слой структуры организации – это отделы обеспечивающие работу предприятия. Отдел Главного технолога, Сектор экономики и Бухгалтерия.
Возглавляют эти отделы – начальники отделов.
Следующий слой структуры организации – специализированные отделы по видам деятельности: Бригада кровли и фасада; Бригада отделочных работ; Цех производства ПВХ изделий и Бригада по установке этих изделий.

География деятельности предприятия выходит за рамки города Комсомольска – на – Амуре, предприятие обслуживает поселки: Пивань, Хапсоль, Верхняя Эконь. Города: Амурск, Солнечный, Хабаровск.






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате анализа производственной и управленческой деятельности цеха по производству ПВХ изделий ООО «Евро – стиль», предприятие стоит на создании эффективно функционирующей организации, с применением передовых технологий, как в управлении, так и в производстве.
В результате анализа составлена таблица сильных и слабых сторон предприятия и таблица конкурентных преимуществ.
В таблице конкурентных преимуществ представлен анализ положения предприятия в связи с конкурентами по данному виду деятельности.
Взято два типа конкурентов: Конкурент А и Конкурент Б.
Конкурент А – предприятия выпускающие аналогичную продукцию, путем сборки изделий. Большинство предприятий в целях снижения или нехватки первоначальных вложений не создают цех по изготовлению ПВХ изделий, а просто создают цех по сборке этих изделий, ограничившись лишь сведением воедино всех компонентов.
Такие предприятия не могут на 100% гарантировать сроки поставки т.к. изготовлением комплектующих занимаются сторонние организации. так же они не могут гарантировать и качество продукции, а могут гарантировать лишь качество сборки и установки.
Конкурент Б – предприятия имеющие собственные цеха по изготовле-нию ПВХ изделий.
Таким образом, таблица конкурентных преимуществ выглядит следующим образом.
Характеристика продукции Конкурент А Конкурент Б ООО "Евро - стиль"
1 Гарантия качества производства Низкое Высокое Высокое
2 Доверие фирме Низкое/среднее Среднее Среднее
3 Цена Минимальная Максимальная Средняя
4 Качество обслу-живания Среднее Среднее Высокое
5 Гарантия сроков поставки 50% 80% 90%


Анализ сильных и слабых сторон предприятия.


Сильные стороны Слабые стороны
Место расположения Срок существования
Сроки поставки Отсутствие отдела маркетинга
Технология производ-ства Отсутствие маркетин-говой политики
Опыт персонала Потеря продаж
Невостребованные производственные мощности
Возможности Угрозы
Создание отдела мар-кетинга Неустойчивое состоя-ние
Увеличение уровня услуг Утечка кадров
Обретение конкурен-тоспособности Потеря постоянных клиентов
Завоевание доли рын-ка Длительная окупае-мость проекта
Повышение имиджа

Предложения по совершенствованию деятельности предприятия:
- разработка и создание отдела маркетинга;
- более интенсивное освоение нового производства с целью увеличения выпуска продукции;
- пропаганда освоенной продукции предприятия, с целью стимулирования сбыта на внутреннем рынке;
- разработка эффективной рекламной политики.




1. И.А. Бланк «Управление торговым предприятием» М. 2001 «Тан-дем»
2. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М.
3. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь»
4. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1999.
5. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1999.
6. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 2001.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1998
8. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2000
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2000
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и бир-жи, 2001
12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2000
13. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Фи-нансы и Статистика, 2001.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ