Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ ПОДСИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОСТАВЩИКАМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Работа №46669

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы45
Год сдачи2018
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
350
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С
ПОСТАВЩИКАМИ В ДИСТРИБУЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1 Управление отношениями с поставщиками и цепочками поставок 5
1.2 Система бизнес-процессов управления поставками дистрибьюторской
компании 8
1.3 Особенности дистрибуции программного обеспечения 13
2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КЛАССОВ SRM И SCM 15
2.1 Назначение и функциональность SRM и SCM систем 15
2.2 Обзор рынка автоматизированных систем классов SRM и SCM 16
2.3 Подсистема управления закупками в «1CERP Управление предприятием 2.4» 21
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ «ЗАКУПКИ» 1CERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2.4 В КОМПАНИИ- ДИСТРИБЬЮТОРЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 24
3.1 Методика разработки и реализации проекта внедрения
автоматизированной системы управления закупками 24
3.2 Отчет об исследовании компании «1С:Компания Поволжье» 25
3.3 Планирование проекта внедрения 27
3.4 Выполнение работ по проекту 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Важнейшим условием успешного функционирования компании на современном рынке является ее адаптивность к быстроменяющейся окружающей среде. Доминирующее значение в современной экономике приобретают отношения по поводу производства, обработки, передачи и использования постоянно увеличивающегося объема данных. Другими словами, для экономического агента первостепенным становится не факт обладания ресурсами, а наличие информации об этом ресурсе и умение оперативно обработать и использовать эту информацию. Все это невозможно без автоматизации бизнес-процессов компании на каждом этапе жизнедеятельности и создания цифровой инфраструктуры для работы с данными, позволяющей значительно увеличить скорость реализации большинства процессов компании.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена теоретическим и практическим изучением процессов автоматизации организации и ее адаптации к реалиям современной «Цифровой экономики».
Под термином «Цифровая экономика» на сегодняшний день понимается, прежде всего, изменение технологической базы экономики, автоматизация ручных процессов, взаимодействие с большими потоками данных. Переход на данную экономическую модель и автоматизация бизнес-процессов - ключевой тренд мировой экономики. Понимая необходимость развития данного сегмента, в июле 2017 года правительство Российской Федерации представила одноименную программу развития страны - «Цифровая экономика 2024». В рамках этой программы были выделены 5 направлений развития: кадры и образование, информационная инфраструктура, информационная безопасность, научно-технологическая база и нормативное регулирование. «Ключевыми целями программы являются разработка и функционирование цифровой платформы работы с данными для обеспечения потребностей власти, бизнеса и граждан и создание эффективной система сбора, обработки, хранения и предоставления потребителям пространственных данных, обеспечивающей потребности государства, бизнеса и граждан в актуальной и достоверной информации».
Под обеспечение выполнения задач программы была создана АНО «Цифровая экономика», учредителями которой выступили крупнейшие IT- организации России. Одним из учредителя является фирма «1С», занимающаяся разработкой, дистрибуцией и поддержкой программного обеспечения, которое будет использовано для реализации задач дипломной работы.
Поставленная цель данной работы - разработка и реализация проекта внедрения подсистемы «Закупки» «ЮБВР^правление Предприятием 2» в компании-дистрибьюторе программного обеспечения. Внедрение подсистемы «Закупки» позволит оптимизировать, автоматизировать и повысить эффективность работы логистического отдела компании. Внедренный модуль даст возможность своевременно планировать закупочную деятельность и контролировать выполнение поставленных нормативов и показателей.
Автоматизация управления процессами закупок позволяет:
1. Снизить трудозатраты на организацию процедур закупки ПО.
2. Уменьшить зависимость от текущих поставщиков за счет привлечения новых.
3. Отказаться от значительного объема бумажного документооборота. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить бизнес-процессы управления поставками.
2. Изучить существующие на рынке SRM и SCM решения.
3. Провести анализ функционирования ЗЯМ по дистрибуции
программного обеспечения в «1С: Компания Поволжье».
4. Разработать информационную модель виртуального предприятия и автоматизировать на нем систему закупок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был имитирован проект внедрения подсистем «Закупки» в «1G:ERP Управление предприятием 2» в организации «1С:Компания Поволжье».
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является создание учебной базы данных «dCERP Управление предприятием 2». База данных содержит учебную информационную модель отдела снабжения и складов фирмы «1С:Компания Поволжье».
Организация «1С:Компания Поволжье»- компания-дистрибьютор, закупающее программное обеспечение и реализующее его в территориальном регионе Поволжье.
В ходе внедрения была выполнена настройка разделов «Закупки», «Склад и доставка», «НСИ и Администрирование» в системе «1CERP Управление предприятием 2». Создана вся необходимая для функционирования предприятия нормативно-справочная информация, отлажены основные бизнес- процессы управления закупками и запасами.
Разработанная учебная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик управления закупками и складскими запасами, а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой 1С.



1. Интернет ресурс: Министерство цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации - http://minsvyaz.ru/(Дата и время обращения 02.06.2018 19:48)
2.Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ ; Банки и биржи, 1997. С. 29.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Прогресс, 1999. С. 249.
4. Линдере М., Фирон X. Управление снабжением и запасами. Логистика: пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999. С. 18.
5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М,2007. — 495 с.
6. Интернет ресурс: IT-LEX -http://www.it-
lex.ru/faq/oformit_postavku_programmnogo_obespecheniya/ (Дата и время обращения 03.06.2018 17:41)
7. Интернет ресурс: TAdviser - tadviser.ru(Дата и время обращения 03.06.2018 18:09)
8. Интернет ресурс: Фирма 1C:8 -http://v8.1c.ru/erp/purchasing/
9. Интернет ресурс: Студенческая библиотека онлайн -
http://studbooks.net/1701328/menedzhment/metody_razrabotki_realizatsii_proektov_ sozdaniyu_vnedreniyu_ksup


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ