Введение 4
1. Обзор 6
1.1. Введение о баннерной рекламе 6
1.2. Обзор рекламных сетей 7
2. Баннерная реклама в интернете 9
2.1. Введение о баннерной рекламе 9
2.2. CTR - показатель результативности 11
2.3. Типы баннеров 12
3. Постановка задачи 15
3.1. Основные интерфейсы 16
4. Технические основы 20
4.1. Платформа ASP.NET MVC 20
4.2. Framework AngularJS 22
5. Реализация функционала и интерфейса 24
5.1. Система добавления объявлений в систему 24
5.2. Настройки системы 28
5.3. Система шаблона для баннеров 30
5.4. Система тестирования шаблонов. Система сплит-тестов 33
5.5. Система ретаргетинга. Группы ретаргетинга. Добавление
ретаргетиновых объявлений 36
5.6. Конструктов j s кода 41
5.7. Система сбора статистики 44
5.8. Система выдачи объявлений в баннере
Заключение
Список литературы
Интернет реклама - это форма неличного представления в интернете информации о услугах или товарах. Интернет уже давно является не только средством для общения, но и площадкой для серьезной коммерческой деятельности. Многие зарубежные фирмы имеют в Сети свое представительство или виртуальный офис. Общий оборот компаний, осуществляющих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В нашей стране также все больше компаний используют Интернет для продвижения товара и прочих услуг. Легко можно удостовериться, взглянув на различные рекламные издания. Сегодня нам все чаще встречаются адреса электронной почты и web-сайтов на ряду с привычными нам номерами телефонов и факсов. Скоро отсутствие у Вас адреса в Интернет сети будет усложнять работу так же, как если бы отсутствовал факс. Можно значительно выиграть в будущем, заняв себе место сейчас. Это оперативность и актуальность.
Традиционные средства массовой информации уже не способны обеспечить соответствующий уровень оперативности, необходимый современному человеку. В связи с этим многие люди обращаются в Интернет, дабы получить самую свежую и актуальную информацию: о погоде, услугах, курсах валют, различные новости и многое другое. В интернете можно менять информацию по нескольку раз в сутки. В обычных же печатных изданиях рекламу необходимо заказывать минимум за неделю, а то и больше. В интернете все гораздо оперативнее, будь это новые услуги или товары, новый поставщик или скидки - клиенты уж завтра узнают об этом. Не нужно ждать, когда выйдет следующий выпуск печатной рекламы. На сайте информация будет всегда свежей и актуальной. Именно это ценят миллионы пользователей и это привлекает их в Интернет. В России оборот Интернет-рекламы уже достигли миллионов долларов. С одной стороны реклама в Интернете дешевле, чем рекламы в печатных изданиях, а с другой стороны, она действует на ту часть населения, которая более активна и с более высоким уровнем дохода.
Реклама в Интернет чем- то схожа с рекламой по телевидению: желаем мы того или нет - в любом случае мы ее видим. Мы имеем преимущества телевидения, размещая рекламу в Интернет, а цены гораздо меньше, нежели в печатных изданиях. Пока еще мало фирм в Интернете, ведущих целенаправленную рекламу своих товаров или услуг. Если это обдумать, то становится понятно, что срочно необходимо оказаться в этом числе, пока это еще не так дорого.
Актуальность моей работы заключается в том, что большинство организации активно выходят в Интернет, создают свои сайты или используют другие средства рекламы в Интернете, одним из видов которой является баннерная реклама.
В данной работе проанализирована эффективность web-баннерной рекламы. Целью дипломной работы является - создание ПО для размещения блоков новостных объявлений на сторонних сайтах, сбора статистики по размещенным блокам и объявлениям в них, и оптимизация выдачи объявлений с целью повышения эффективности, а так же сбор статистики по пользователям. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи и реализовать функционал:
• изучить основные понятия Web-баннеров;
• реализовать систему добавления объявлений в систему.
• реализовать систему формирования выдачи объявлений в баннере (рекламном блоке)
• реализовать систему шаблонов и система тестирования шаблонов
• реализовать систему сбора статистики по объявлениям и источникам, на которых размещен баннер
• реализовать систему ретаргетинга
• реализовать систему добавление ретаргетиновых объявлений.
• Реализовать настройки системы.
В ходе работы были изучены баннеры в Интернете и их эффективность. Были применены практические знания C# ASP.NET MVC, объектно¬ориентированного подхода и работы с фреймворком AngularJS. Созданное ПО позволяет добавлять объявления в систему и потом размещать эти блоки новостных объявлений на сторонних сайтах, по созданному шаблону в нашей системе. Согласно поставленной задаче, был реализован следующий функционал:
1. система добавления объявлений в систему
2. система формирования выдачи объявлений в баннере (рекламном блоке)
3. система шаблонов и система тестирования шаблонов
4. система сбора статистики по объявлениям и источникам, на которых размещен баннер
5. система ретаргетинга
6. добавление ретаргетиновых объявлений.
7. настройки системы.
За счет возможности задавать различные параметры для шаблонов и проведения для них сплит-тестов, можно провести ряд экспериментов для выявления наиболее эффективных шаблонов.
Одним из важных функционалов является сбор статистики. Благодаря ей можно не только получить информацию по объявлению, но и подбирать наиболее эффективные объявления в генерируемый блок объявлений для пользователя. Также можно за счет сбора статистики проанализировать наиболее эффективные тематики, площадки, регионы, источники и т.д., для дальнейшего развития и увеличения эффективности баннеров.
В перспективе возможно дальнейшее развитие системы баннерной рекламы. Общая структура веб-приложения позволяет при необходимости добавлять новый функционал для последующего расширения системы. В целом система имеет широкие перспективы развития, такие как:
• создание группы площадок, с целью применения разных шаблонов для каждой площадки с наибольшей эффективностью
• добавление категорий для объявлений.
Подводя итоги, следует сказать, что созданное приложение удобен в управление рекламными объявлениями, имеет возможность подбирать необходимый размер шаблона и обновлённый функционал поискового веб¬сервиса удобен с точки зрения пользователя, имеет адекватную скорость работы и гибкую внутреннюю структуру, способную отвечать заданным параметрам поиска.
1. https://vuzlit.ru/159255/osnovnye_ printsipy_razrabotki_bannernoy_reklamy_seti internet
2. https: //www.bannersnack. com/
3. https://crello.com/ru/create/display-ads/
4. https: //adwords .google.com/intl/ru ru/home/
5. http://myemarketing.ru/marketing/kak-bystro-sozdat-bannery-pod-kontekstnuj u-reklamu/
6. https: //www.kadam.net/
7. https://www.marketgid.com/
8. https: //medianet.adlabsnetworks. com/site/
9. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №2. С. 34-41.
10. https: //wiki.rookee.ru/ctr/
11. http://www.mistli.ru/kakie-bivayut-web-banneri
12. http: //www.stijit.com/sem-seo/banner
13. ASP.NET MVC 5https://metanit.com/sharp/mvc5/1.1.php
14. Адам Фримен, "ASP.NET MVC 4 с примерами на C# 5.0 для профессионалов" (2013, PDF)
15. ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений с помощью ASP.NET MVC, автор: Джесс Чедвик
16. Angular https://angularjs.org/
17. http://angular-doc.herokuapp.com/api/