Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реструктуризация предприятия и проблемы трудоустройства

Работа №465

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

антикризисное управление

Объем работы97
Год сдачи2008
Стоимость6750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1468
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Анализ проблем реформирования и реструктуризации предприятий 7
1.1. Направления реструктуризации предприятий в условиях рыночных отношений 7
1.2. Актуальность реструктуризации. Предпосылки реинжиниринга 15
1.3. Организация процесса реструктуризации на предприятии 21
1.3.1. Анализ организационно-экономической структуры предприятия 23
1.3.2. Юридическое обеспечение реструктуризации предприятия 29
1.3.3. Кадровое обеспечение процесса реструктуризации 31
Глава 2. Проблемы реструктуризации предприятия ООО "Стальные конструкции" 36
2.1. Производственно-экономическая характеристика ООО "Стальные конструкции" 36
2.2. Анализ и оценка спроса на продукцию 40
2.2.1. Анализ качества продукции 40
2.2.2. Анализ ассортимента продукции 41
2.2.3. Анализ сортового состава продукции 42
2.2.4. Сервисно-сбытовая сеть организации 43
2.2.5. Анализ плана реализации за 2007 год 44
2.3. Анализ кадровой структуры 45
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции как основа реструктуризации предприятия ООО "Стальные конструкции" 50
3.1. Реструктуризация предприятий на основе формирования антикризисной стратегии 50
3.2. Кадровый реинжиниринг 61
3.3. Проект структуры управления 73
3.4. К чему привело? 81
Заключение 87
Список используемой литературы 92
Приложения 97

... Актуальность указанных вопросов определила выбор темы дипломной работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Цель дипломной работы. Обоснование и разработке теоретических положений, методических основ и совершенствовании механизмов процесса реструктуризации на примере рязанской организации ООО "Стальные конструкции".
Исходя из цели дипломной работы были определены следующие задачи:
- исследовать теоретическую и методологическую базу процесса реструктуризации;
- рассмотреть порядок организации процесса реструктуризации на предприятии;
- исследовать проблемы реструктуризации исследуемой организации;
- на основании проведенного анализа предложить пути повышения конкурентоспособности продукции.
Итак, основные цели реструктуризации:
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Без учёта современного опыта менеджмента и принятия адекватных мер, противодействующих общим негативным тенденциям, в нестабильных условиях трансформационного периода потенциальные банкротства предприятий и организаций могут стать и становятся вполне объективной реальностью. Приоритетным элементом в данном случае становится необходимость реального достижения эффективности производства путём его комплексной реструктуризации (реформирования) и укрепления позиций на рынках сбыта. Оттого, насколько умело компания проведёт эту работу, напрямую зависит её конкурентоспособность, а следовательно, жизнеспособность. Поэтому проведение реструктуризации сегодня является признанным рыночным инструментом повышения конкурентоспособности промышленных предприятий.
Только комплексная, системная реструктуризация может дать ощутимый положительный результат. В динамичном организме современного промышленного предприятия действует системный принцип – всё связано со всем: маркетинг, финансы, система качества, кадровая политика, организационная структура, бизнес-процессы, производственные мощности, информационные технологии и др. Преуспевают только те производящие организации, которые своевременно и правильно изменяют всю свою производственно-хозяйственную систему.
Как особый элемент антикризисного управления и предупреждения критических ситуаций, реструктуризация означает совершенствование организационной структуры, обеспечивающей снижение трансакционных и административно-управленческих издержек...


1. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. Основы коммерции. -М. -2002. -365 с.
2. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -М.: Центр экономики и маркетинга. -2002. -653 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. -М. -2003. -368 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. -М: "Инфра-М", 2002.
5. Аудит: Учебник / Под редакцией В.И. Подольского. -М.: Мастерство, -2007. -256 с.
6. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. - -М.: Экономика, 2005.- 452 с.
7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2000. -563с.
8. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005. - 488 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003. -416с.
10. Бизнес - план инвестиционного проекта Под ред. Иванниковой И.А.--М.: Экспертное бюро", 2003.
11. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. - М.: Финансы и статистика, 2008. -125 с.
12. Бычин В.Б. Организация и нормирование труда. Учеб.для вузов/Под ред. Ю.Одегова. -М., Экзамен, 2005.-464 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ