Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия АО «ТФК» «КАМАЗ»
|
Аннотация 4
Введение 7
1. Маркетингово - аналитическая часть 8
1.1. Структура парка грузовых автомобилей в России 9
1.2. Анализ рынка продаж 11
1.3Анализ рынка услуг конкурентов 14
1.4. Характеристика предприятия 18
1.4.1 Основные направления деятельности 20
1.4.2 Модельный ряд выпускаемый на КПГ. 21
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 27
Выводы по разделу 28
2. Организационно-технологическая часть 29
2.1. Характеристика местоположения предприятия 30
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Расчет производственной программы предприятия 32
2.3.1. Расчет площади участка обслуживания и ремонта ГБА 47
2.4 Разработка алгоритма технологического процесса и обоснование способа его
совершенствования 48
2.4.1 Организация работ на постах 48
2.4.2 Разработка алгоритма технологического процесса ремонта и обслуживания
газобаллонного оборудования 51
2.4.3. Устройство и неисправности системы питания дизельных двигателей на метане 53
2.5. Техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобилей 60
2.6.Освидетельствование баллонов для сжиженного газа 67
2.7 Участок ТО и ТР газовой аппаратуры автомобилей 68
Вывод по разделу 70
3. Выбор технологического оборудования 71
3.1 Определение необходимого перечня оборудования 72
3.2 Метод априорного ранжирования 81
Вывод по разделу 83
4. Техническая и экологическая безопасность 84
4.1. Специальные требования к помещениям по ТО и ТР газобаллонной аппаратуры
автомобилей 85
4.2. Экологическое влияние автомобиля на ГБО на окружающую среду 95
4.3. Требования техники безопасности при обслуживании газобаллонных автомобилей на
КПГ 97
4.3.1. Требования техники безопасности для технического персонала при обслуживании
и ремонте газобаллонных автомобилей 97
4.3.2. Требования техники безопасности для работников пунктов по
освидетельствованию баллонов и испытанию топливных систем газобаллонных автомобилей 98
Выводы по разделу 101
5. Экономическая часть 102
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 103
5.1.1 Расчет стоимости инвестиций 103
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 107
Выводы по разделу 112
Заключение 113
Список использованных источников 114
Введение 7
1. Маркетингово - аналитическая часть 8
1.1. Структура парка грузовых автомобилей в России 9
1.2. Анализ рынка продаж 11
1.3Анализ рынка услуг конкурентов 14
1.4. Характеристика предприятия 18
1.4.1 Основные направления деятельности 20
1.4.2 Модельный ряд выпускаемый на КПГ. 21
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 27
Выводы по разделу 28
2. Организационно-технологическая часть 29
2.1. Характеристика местоположения предприятия 30
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Расчет производственной программы предприятия 32
2.3.1. Расчет площади участка обслуживания и ремонта ГБА 47
2.4 Разработка алгоритма технологического процесса и обоснование способа его
совершенствования 48
2.4.1 Организация работ на постах 48
2.4.2 Разработка алгоритма технологического процесса ремонта и обслуживания
газобаллонного оборудования 51
2.4.3. Устройство и неисправности системы питания дизельных двигателей на метане 53
2.5. Техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобилей 60
2.6.Освидетельствование баллонов для сжиженного газа 67
2.7 Участок ТО и ТР газовой аппаратуры автомобилей 68
Вывод по разделу 70
3. Выбор технологического оборудования 71
3.1 Определение необходимого перечня оборудования 72
3.2 Метод априорного ранжирования 81
Вывод по разделу 83
4. Техническая и экологическая безопасность 84
4.1. Специальные требования к помещениям по ТО и ТР газобаллонной аппаратуры
автомобилей 85
4.2. Экологическое влияние автомобиля на ГБО на окружающую среду 95
4.3. Требования техники безопасности при обслуживании газобаллонных автомобилей на
КПГ 97
4.3.1. Требования техники безопасности для технического персонала при обслуживании
и ремонте газобаллонных автомобилей 97
4.3.2. Требования техники безопасности для работников пунктов по
освидетельствованию баллонов и испытанию топливных систем газобаллонных автомобилей 98
Выводы по разделу 101
5. Экономическая часть 102
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 103
5.1.1 Расчет стоимости инвестиций 103
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 107
Выводы по разделу 112
Заключение 113
Список использованных источников 114
Темой данной выпускной квалификационной работы является организация поста по установки газобаллонного оборудования, это обусловлено тем, что сжиженный природный газ в настоящее время широко используется как моторное топливо для различных типов и групп автотранспортных средств как у нас в стране, так и за рубежом.
Природный газ - один из самых безопасных современных видов топлива. Основным компонент природного газа является метан - до 98% от общей массы.
Метан почти в 2 раза легче воздуха, поэтому в случае разгерметизации оборудования он сразу улетучивается, а не оседает в отличие от других видов топлива.
Метан не токсичен, не канцерогенен. Это безопасное топливо для здоровья людей и всего живого на Земле.
Выбросы вредных и канцерогенных веществ при работе двигателя
внутреннего сгорания, работающего на метане сокращаются в разы.
Стоимость сжатого природного газа в два-три раза меньше стоимости дизельного топлива. Экономия при эксплуатации газобаллонных автомобилей КАМАЗ составляет в среднем триста тысяч рублей в год, в расчете на один автомобиль. Газобаллонным автомобилям для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах не нужна дорогие системы катализации, что дает также дополнительную экономию.
Сжатый природный газ, относится к безопасному топливу, в отличие от сжиженной газовой смеси и бензина. Итак, автотранспорт, использующий природный газ, является экологически чистым, рентабельным и безопасным.
Использование природного газа приводит к существенному снижению токсичных веществ в выхлопных газах, в соответствии со стандартами Евро-4, Евро-5. Немаловажно и то, что при работе на газе значительно снижается шумность и задымленность.
Природный газ - один из самых безопасных современных видов топлива. Основным компонент природного газа является метан - до 98% от общей массы.
Метан почти в 2 раза легче воздуха, поэтому в случае разгерметизации оборудования он сразу улетучивается, а не оседает в отличие от других видов топлива.
Метан не токсичен, не канцерогенен. Это безопасное топливо для здоровья людей и всего живого на Земле.
Выбросы вредных и канцерогенных веществ при работе двигателя
внутреннего сгорания, работающего на метане сокращаются в разы.
Стоимость сжатого природного газа в два-три раза меньше стоимости дизельного топлива. Экономия при эксплуатации газобаллонных автомобилей КАМАЗ составляет в среднем триста тысяч рублей в год, в расчете на один автомобиль. Газобаллонным автомобилям для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах не нужна дорогие системы катализации, что дает также дополнительную экономию.
Сжатый природный газ, относится к безопасному топливу, в отличие от сжиженной газовой смеси и бензина. Итак, автотранспорт, использующий природный газ, является экологически чистым, рентабельным и безопасным.
Использование природного газа приводит к существенному снижению токсичных веществ в выхлопных газах, в соответствии со стандартами Евро-4, Евро-5. Немаловажно и то, что при работе на газе значительно снижается шумность и задымленность.
В дипломном проекте рассмотрено семь основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 118 листов.
В дипломном проекте дана краткая характеристика предприятия СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР АО «ТФК» «КАМАЗ» произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обзор технических характеристик обслуживаемых автомобилей на КПГ. Произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам и определены основные показатели оценки проектных решений по предприятию.
С учетом требований производителя и законодательства по обеспечению сервиса автомобилей работающих на КПГ были разработаны проекты поста выпуска и аккумулирования КПГ и дегазации баллонов и участка по ТО и ТР газовой аппаратуры.
С целью соблюдения технологии обслуживания системы питания автомобилей на КПГ были рассмотрены особенности организации ТО и Р ГБА.
Для обеспечения безопасной работы на предприятии при обслуживании ГБА подробно рассмотрены мероприятия по устранению опасных факторов, разработаны требования техники безопасности для технического персонала при обслуживании ГБА.
В экономической части произведен расчет экономической эффективности внедрения проекта. Срок окупаемости составил 1,4 года при инвестициях 616,77 тыс.руб.
В дипломном проекте дана краткая характеристика предприятия СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР АО «ТФК» «КАМАЗ» произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обзор технических характеристик обслуживаемых автомобилей на КПГ. Произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам и определены основные показатели оценки проектных решений по предприятию.
С учетом требований производителя и законодательства по обеспечению сервиса автомобилей работающих на КПГ были разработаны проекты поста выпуска и аккумулирования КПГ и дегазации баллонов и участка по ТО и ТР газовой аппаратуры.
С целью соблюдения технологии обслуживания системы питания автомобилей на КПГ были рассмотрены особенности организации ТО и Р ГБА.
Для обеспечения безопасной работы на предприятии при обслуживании ГБА подробно рассмотрены мероприятия по устранению опасных факторов, разработаны требования техники безопасности для технического персонала при обслуживании ГБА.
В экономической части произведен расчет экономической эффективности внедрения проекта. Срок окупаемости составил 1,4 года при инвестициях 616,77 тыс.руб.
Подобные работы
- Анализ финансово - хозяйственной деятельности АО «ПО ЕЛАЗ»
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «КАМАЗ»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование обслуживания газобаллонных автомобилей в сервисном центре КАМАЗ ООО « КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» путем детальной разработки поста дегазации
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - Реинжиниринг бизнес-процесса «Сбыт готовой продукции» при внедрении информационной системы на машиностроительном предприятии
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4885 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование работы сервисной зоны ООО «ТрансТехСервис» в
автосалоне Volkswagen путем внедрения оборудования по обслуживанию
головок блока цилиндров
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017



