Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (ООО «Интэк-Западная Сибирь» (Ханты-Мансийский Автономный округ–Югра, г. Нижневартовск), Уральский Государственный Экономический Университет)

Работа №46475

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы31
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
348
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Интэк-Западная Сибирь» (Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Нижневартовск).
Основным видом деятельности является добыча сырой нефти.
Проведен анализ персонала за 2016-2018 годы.
Сделана оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
Есть приложения.
Также есть дневник практики и характеристика студента.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 4
1.1 Нормативно-правовое и документационное обеспечение деятельности предприятия 4
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием 8
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 11
2.1 Анализ кадрового состава предприятия 11
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала предприятия 14
3 АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ООО «ИНТЭК-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» 19
3.1 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия на рынке сбыта 19
3.2 Анализ потребительского спроса на продукцию предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25



Процесс управления на современном этапе развития производственно-экономических отношений представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. В настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности управления. Однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия оказываются неспособными решить эти проблемы.
Цель данного отчета по практике заключается в комплексном анализе управленческой деятельности ООО «Интэк-Западная Сибирь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 осуществить анализ организационной деятельности предприятия;
 охарактеризовать особенности кадрового менеджмента на предприятии, прежде всего, с точки зрения мотивации и стимулирования труда персонала компании;
 оценить внешнюю среду организации, ее конкурентоспособность и особенности взаимодействия с потребителями на рынке сбыта.
Объектом исследования является управленческая деятельность в организации.
Предмет исследования – деятельность ООО «Интэк-Западная Сибирь».
Теоретической базой работы служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, Н.И. Кабушкин, З.В. Румянцева и др.
В качестве основных методов исследования использовались наблюдение, обобщение, описание, анализ и синтез, а также опрос.
Период прохождения практики – с 17.06.2019 г. по 14.07.2019 г.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ООО «Интэк-Западная Сибирь» было зарегистрировано в г. Нижневартовске как коммерческая организация в 2006 г.
Основным видом деятельности компании является добыча сырой нефти.
Управление деятельностью предприятия осуществляется в рамках линейно-функциональной структуры, однако в быстро меняющихся кризисных условиях развития экономики руководству ООО «Интэк-Западная Сибирь» было рекомендовано включить в существующую оргструктуруэлементы проектной модели менеджмента.
При этом ООО «Интэк-Западная Сибирь» обладает надежным кадровым составом рабочих и инженерно-технических работников. С другой стороны, на основании проведенного исследования в кадровом менеджменте фирмы был выделен ряд проблем связанных с бессистемным подходом к мотивации и стимулированию трудовой активности персонала, наличием жалоб персонала на задержку заработной платы и недостаточным развитием нематериального стимулирования при наличии сложных взаимоотношений в трудовом коллективе и завышении требований к сотрудникам со стороны вышестоящего руководства.
С точки зрения конкурентоспособности ООО «Интэк-Западная Сибирь» уступает своим основным пяти конкурентам по объему добычи и реализации, ассортименту сопутствующих услуг, цене и техническому оснащению производства. Сложившаяся ситуация ведет к тому, что процесс удержания клиентов в компании из года в год усложняется, поскольку уровень их удовлетворенности понижается, и, соответственно, процент недовольных возрастает.
Основными факторами своего ухода к конкурентам бывшие клиенты фирмы называют невысокое качество обслуживания при высокой цене за продукцию.



1. Андреев А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) [Текст] / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] : Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2017. – 416 с.
3. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
4. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2015. – 186 с.
5. Дорофеев, В. Д. Менеджмент [Текст] : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М. : Инфра-М, 2016. – 440 с.
6. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / Н. И. Кабушкин. – М. : Новое знание, 2016. – 336 с.
7. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
8. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М. : Юнити-Дана, 2016. – 272 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
10. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2017. – 608 с.
11. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2016. – 308 с.
12. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке [Текст] : дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ