Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Личный кабинет сотрудника» информационной системы «Электронный университет

Работа №46461

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы109
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Анализ, постановка цели и задач 7
1.1 Анализ WEB-версии 7
1.2 Цель создания мобильного приложения 9
1.3 Задачи 10
1.4 Выводы 10
Глава 2. Проектирование 11
2.1 Методология 11
2.2 Этапы создания дизайна мобильного приложения 12
Глава 3. Разработка 16
3.1 Средства реализации 16
3.2 Описание 17
3.3 Интерфейсы мобильного приложения 18
3.3.1 Интерфейс входа 19
3.3.2 Интерфейс «Все заявки» 20
3.3.3 Интерфейс «Мои заявки» 21
3.3.4 Интерфейс «Поиск» 22
3.3.5 Интерфейс «Настройки» 23
3.3.6 Интерфейс «Завершение заявки» 24
3.3.7 Интерфейс загрузки 25
3.3.8 Интерфейс «Карта» 26
3.4 Тестирование 27
Заключение 32
Список используемых источников: 33
Приложение 34

Смартфоны плотно вошли в жизнь современного человека, но они не только идеально выполняют свою первоначальную функцию, являются средством рабочей и неформальной коммуникацией между людьми, но также обзавелись многими полезными функциями: камера, заметки, ежедневник, календарь. А также это окно в мир неограниченных ресурсов и огромного потока информации под названием Интернет. По сути, все смартфоны — это результат естественной эволюции персонального компьютера, то есть это персональный компьютер, который постоянно можно иметь при себе.
Большинство портативных электронных устройств создаются на базе ОС Android. Откуда возникло такое широкое распространения, именно этой операционной системы?
На самом деле причины очень просты.
Android - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, так что абсолютно любой производитель может полностью, начиная от оболочки и заканчивая ядром системы, изменить базовую операционную систему под свое устройство.
Android характеризуется высокой доступностью средств разработки. Средства разработки для платформы Android стоят 25 долларов США и это едино разовый платеж, в то время как разработка, к примеру, под iOS (от компании Apple) требует немалых начальных финансовых вложений, а именно 100 долларов США ежегодно.
До недавнего времени Android-приложения программировались на языке Java, сейчас у Java появился конкурент в лице языка программирования под названием Kotlin, но пока все равно Java занимает первое место среди мобильных разработок. Java согласно исследованию Stack Overflow, является пятым по популярности языком программирования в мире.
Stack Overflow - это наипопулярнейшая система вопросов и ответов о программировании. Как и в других системах подобного рода, Stack Overflow предоставляет возможность оценивать вопросы и ответы, что поднимает или понижает репутацию зарегистрированных пользователей (вариант геймификации). На июль 2014 года в базе данных веб-сайта хранилось почти
7,7 миллионов вопросов. В тройку наиболее популярных тем, согласно указанным меткам и тегам, на Stack Overflow входят Java, C#, JavaScript.
Также в настоящее время во всех современных организациях частного и государственного сектора сильно развита или развивается информационная инфраструктура, так как это уже не конкурентное преимущество, а жизненная необходимость для корректной и эффективной работы предприятия. И эта структура требует своевременного технического обслуживания, поддержки пользователей и обновления программного обеспечения. В КФУ этим занимается Инженерный Центр Телекоммуникации и Информационных Систем КФУ, далее ИЦТИС КФУ, созданный на базе и в структуре Института вычислительной математики и информационных технологий согласно приказу от 16 июля 2018 года №01-03/747 на основе Департамента по информатизации и связи.
ИЦТИС КФУ предоставляет услуги по полному обслуживанию на всех этапах жизненного цикла информационной системы КФУ, обеспечивает поддержку информационно-телекоммуникационной инфраструктуры КФУ, связь её с информационными и медиа пространствами, осуществляющими разработку, сопровождение и внедрение программно-технических средств информатизации учебного процесса.
При создании технического отдела поддержки часто обращаются к ITIL - IT Infrastructure Library или библиотека структуры ИТ, это собрание лучших из применяемых на практике подходов к управлению ИТ-услугами в мире. Она была разработана в Великобритании подправительственной организацией для установления порядка в отношениях с подрядчиками ИТ услуг.
В ИЦТИС КФУ используется ITSM-решение (IT Service Management, управление ИТ-услугами), описанное в ITIL, это идея организации Service Desk или Диспетчерской службы. В структуре КФУ это организовано в виде отдельной службы в ИЦТИС КФУ.
Итак, как определяет ITIL третьей версии значимость и решаемые проблемы Service Desk? Убрав лишнее, можно сказать об этом в нескольких положениях:
Service Desk - обособленная функциональная часть, созданная для обработки уникальных сервисных инцидентов, поступающих через прямые обращения пользователей или уведомления систем мониторинга.
Service Desk - это связующее звено между ИТ-отделом или поставщиком ИТ-услуг и пользователями или клиентами.
Главная цель Service Desk - максимально быстро восстановить работу в стабильный режим функционирования, это достаточно широкое понятие, потому что включает в себя: сбои в работе оборудования, обновления ПО, выполнение планового обслуживания, то есть всё для того, чтобы пользователь мог продолжить свою работу и исполнять свои прямые обязанности.
В рамках данной дипломной работы будет описано создание мобильной версии WEB-службы «ServiceDesk КФУ» на базе ОС Android, ориентированной, в частности, на исполнителей-инженеров. Указанные выше преимущества обуславливают массовость и широкое распространение современных устройств на базе Android, оснащенных различными функциями и приложениями, делающими работу максимально продуктивной. По моему личному мнению, многие современные сервисы имеют или должны иметь мобильную версию, это обязательное условие для любой службы, предоставляющей поддержку пользователей, поэтому и в ИЦТИС КФУ появилась необходимость в создании мобильной версии службы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы было создано мобильное приложения для службы ServiceDesk КФУ, которая имеет реализацию в виде Web-версии. В первую очередь, приложение создано для инженеров- исполнителей, а именно, для оптимизации их труда и времени, увеличение общей продуктивности работы этого отдела.
Были изучены программные средства для полного создания мобильного приложения, начиная от прототипа, эскиза на бумаге, заканчивая публикацией приложения в официальном магазине приложения от компании Google, Play market.
Были реализованы все функции имеющиеся в Web-версии и добавлены новые, разработанные с упором на уникальные свойства смартфона.



1) https://insights.stackoverflow.com/survey/2019
2) https://habr.com/ru/company/deskun/blog/331354/
3) http://www.wikiitil.ru/process.html
4) Ries Eric, «The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. » 2011. — 103 с.
5) Bill Phillips, Chris Stewart, Kristin Marsicano. «Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide. Big Nerd Ranch Guides», 2017
6) Патрик Нимейер и Дэниэл Леук, «Программирование на Java», 2017
7) Нильсен Якоб, Будиу Ралука, «Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств», 2013


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ