ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения спортивных соревнований 6
1.1. Влияние крупных спортивных соревнований на развитие страны 6
1.2. Информационные способы освещения крупных спортивных мероприятий 15
Глава 2. Практические аспекты информационного обеспечения спортивных
соревнований на примере Кубка конфедераций 2017 25
2.1. Организация информационного обеспечения Кубка конфедераций . ... 25
2.2. Исследование осведомленности жителей городов о проведении Кубка
конфедераций 2017 (Казань, Сочи, Санкт-Петербург) 46
Глава 3. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения спортивных соревнований 56
3.1. Меры и мероприятия по совершенствованию организации
информационного обеспечения спортивных мероприятий 56
3.2. Разработка социальной рекламы «За споРТ» 68
Заключение 76
Библиографический список 81
Приложения
Глава 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения спортивных соревнований 6
1.1. Влияние крупных спортивных соревнований на развитие страны 6
1.2. Информационные способы освещения крупных спортивных мероприятий 15
Глава 2. Практические аспекты информационного обеспечения спортивных
соревнований на примере Кубка конфедераций 2017 25
2.1. Организация информационного обеспечения Кубка конфедераций . ... 25
2.2. Исследование осведомленности жителей городов о проведении Кубка
конфедераций 2017 (Казань, Сочи, Санкт-Петербург) 46
Глава 3. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения спортивных соревнований 56
3.1. Меры и мероприятия по совершенствованию организации
информационного обеспечения спортивных мероприятий 56
3.2. Разработка социальной рекламы «За споРТ» 68
Заключение 76
Библиографический список 81
Приложения
Сложность коммуникационных процессов при организации и проведении спортивных мероприятий обусловлена большим количеством субъектов спортивной индустрии, участвующих в этих процессах. Сегодня невозможно представить организацию крупных спортивных соревнований без полноценного информационного обеспечения.
Информационная поддержка играет важную роль в привлечении людей к спортивным событиям и спортивным соревнованиям. Есть много проблем, которые должны быть решены посредством развития информационной поддержки в сфере спорта.
Создаваемые в период подготовки и пополняемые в процессе проведения крупных спортивных мероприятий базы данных позволяют обеспечить работу в режиме реального времени журналистов и комментаторов.
При социальной организации для любого мероприятия требуется одобрение общественности, поэтому заниматься информационным обеспечением событий международного масштаба, таких как Олимпийские игры, Всемирные Универсиады, Чемпионаты мира особенно важно. Осведомленность населения и горожан о данных событиях привлечет зрителей на спортивные объекты во время проведения соревнований, тем самым будет организована поддержка спортсменов, каждый болельщик ощутит атмосферу некого праздника, станет частью крупнейшего события, которое войдет в историю.
Популяризация крупнейших спортивных мероприятий увеличит количество граждан, которым небезразлично развитие страны. В процессе подготовки к проведению крупных спортивных мероприятий происходит строительство и реконструкция спортивных объектов, объектов здравоохранения, транспортной системы, благоустройство городов, а это, несомненно, улучшит уровень жизни населения. Помимо этого возрастет уровень гостеприимства и туристических услуг. Государство станет привлекательным для иностранных граждан.
Использование наследия крупнейших международных событий даст стране толчок к повышению уровня развития физической культуры, массового спорта, привлечет население к занятиям в спортивных секциях. Все это будет способствовать оздоровлению граждан, изменению приоритетов населения в сторону введения здорового образа жизни. Осознание жителей России того, что мероприятие Международного уровня пройдет в их стране вызовет чувство гордости и патриотизма за свою страну.
Следует отметить, что научных исследований по различным аспектам организации спортивных мероприятий не так много. В основном, существующие работы носят организационно-правовой характер. Наиболее полно вопросы подготовки и проведения спортивных мероприятий рассмотрены в работах, таких как Томлисон М., Сабойя А., Бабаков А.В., Гадючкин Е. А., Иванов А.А., Ильченко С.Н., Орлов В.А., Петров А.В., Починин А.В., Савченко О. Г. и др.
Объект исследования - крупные спортивные мероприятия (Кубок конфедераций-2017).
Предмет исследования - информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий.
Цель исследования - исследование государственного информационного обеспечения крупных спортивных мероприятий.
Задачи, поставленные в исследовании:
- изучить влияние крупных спортивных соревнований на развитие региона;
- охарактеризовать информационные способы освещения крупных спортивных мероприятий;
- оценить организацию информационного обеспечения Кубка конфедераций;
- провести исследование осведомленности жителей городов о проведении Кубка конфедераций 2017 (Казань, Сочи, Санкт-Петербург);
- разработать предложения по совершенствованию организации информационного обеспечения спортивных мероприятий;
- разработать социальный проект «За споРТ».
Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы познания и анализа научной литературы, методы системного и статистического анализа, анкетирование.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты информационного обеспечения спортивных соревнований. Во второй главе проводится оценка информационного обеспечения спортивных соревнований на примере Кубка конфедераций 2017. В третьей главе предлагаются пути совершенствования информационного обеспечения спортивных соревнований. В заключении приводятся основные выводы по результатам исследования.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней проведено обобщение теоретических аспектов, касающихся государственного информационного обеспечения крупных спортивных мероприятий, а также приведены результаты исследования изменения степени осведомленности жителей городов России о спортивном событии (Кубок конфедераций-2017).
Выпускная квалификационная работа выполнена на 80 страницах (без учета приложений) и содержит: 15 рисунков, 8 таблиц, 50 источников, 3 приложения.
Информационная поддержка играет важную роль в привлечении людей к спортивным событиям и спортивным соревнованиям. Есть много проблем, которые должны быть решены посредством развития информационной поддержки в сфере спорта.
Создаваемые в период подготовки и пополняемые в процессе проведения крупных спортивных мероприятий базы данных позволяют обеспечить работу в режиме реального времени журналистов и комментаторов.
При социальной организации для любого мероприятия требуется одобрение общественности, поэтому заниматься информационным обеспечением событий международного масштаба, таких как Олимпийские игры, Всемирные Универсиады, Чемпионаты мира особенно важно. Осведомленность населения и горожан о данных событиях привлечет зрителей на спортивные объекты во время проведения соревнований, тем самым будет организована поддержка спортсменов, каждый болельщик ощутит атмосферу некого праздника, станет частью крупнейшего события, которое войдет в историю.
Популяризация крупнейших спортивных мероприятий увеличит количество граждан, которым небезразлично развитие страны. В процессе подготовки к проведению крупных спортивных мероприятий происходит строительство и реконструкция спортивных объектов, объектов здравоохранения, транспортной системы, благоустройство городов, а это, несомненно, улучшит уровень жизни населения. Помимо этого возрастет уровень гостеприимства и туристических услуг. Государство станет привлекательным для иностранных граждан.
Использование наследия крупнейших международных событий даст стране толчок к повышению уровня развития физической культуры, массового спорта, привлечет население к занятиям в спортивных секциях. Все это будет способствовать оздоровлению граждан, изменению приоритетов населения в сторону введения здорового образа жизни. Осознание жителей России того, что мероприятие Международного уровня пройдет в их стране вызовет чувство гордости и патриотизма за свою страну.
Следует отметить, что научных исследований по различным аспектам организации спортивных мероприятий не так много. В основном, существующие работы носят организационно-правовой характер. Наиболее полно вопросы подготовки и проведения спортивных мероприятий рассмотрены в работах, таких как Томлисон М., Сабойя А., Бабаков А.В., Гадючкин Е. А., Иванов А.А., Ильченко С.Н., Орлов В.А., Петров А.В., Починин А.В., Савченко О. Г. и др.
Объект исследования - крупные спортивные мероприятия (Кубок конфедераций-2017).
Предмет исследования - информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий.
Цель исследования - исследование государственного информационного обеспечения крупных спортивных мероприятий.
Задачи, поставленные в исследовании:
- изучить влияние крупных спортивных соревнований на развитие региона;
- охарактеризовать информационные способы освещения крупных спортивных мероприятий;
- оценить организацию информационного обеспечения Кубка конфедераций;
- провести исследование осведомленности жителей городов о проведении Кубка конфедераций 2017 (Казань, Сочи, Санкт-Петербург);
- разработать предложения по совершенствованию организации информационного обеспечения спортивных мероприятий;
- разработать социальный проект «За споРТ».
Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы познания и анализа научной литературы, методы системного и статистического анализа, анкетирование.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты информационного обеспечения спортивных соревнований. Во второй главе проводится оценка информационного обеспечения спортивных соревнований на примере Кубка конфедераций 2017. В третьей главе предлагаются пути совершенствования информационного обеспечения спортивных соревнований. В заключении приводятся основные выводы по результатам исследования.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней проведено обобщение теоретических аспектов, касающихся государственного информационного обеспечения крупных спортивных мероприятий, а также приведены результаты исследования изменения степени осведомленности жителей городов России о спортивном событии (Кубок конфедераций-2017).
Выпускная квалификационная работа выполнена на 80 страницах (без учета приложений) и содержит: 15 рисунков, 8 таблиц, 50 источников, 3 приложения.
Объемность и сложность коммуникационных процессов при проведении спортивных мероприятий обусловлены большим количеством субъектов спортивной индустрии, участвующих в этих процессах. Сетевые взаимодействия в рамках современного медиапространства носят оперативный, интерактивный и индивидуализированный характер, принимают форму формальных и неформальных коммуникаций при росте удельного веса последних, что отличает их от коммуникаций в информационном пространстве индустриального и постиндустриального общества. В свою очередь, медиаиндустрия является неотъемлемой частью сферы услуг, которая оказывает существенное воздействие на состояние смежных видов экономической деятельности (индустрия культуры и развлечений и др.), определяет целевые ориентиры развития общества и инструменты их реализации. Как известно, спорт и физическая культура - часть общей культуры общества.
Согласно Федеральному закону от 4.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним». Соответственно, спорт занимает одно из ведущих мест в системе общества, а современные информационно-коммуникационные технологии существенным образом влияют на скорость получения, обработки и доставки информации потребителю. СМИ используются при разработке и реализации проектов, направленных на формирование новых и трансформацию действующих институтов, при этом в качестве субъектов институционального проектирования выступают федеральные и региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты предпринимательства и их интегрированные образования, некоммерческие организации и др. Подготовка и проведение зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., Летней универсиады в Казани 2013 г., Чемпионата мира по футболу в 2018 г., Зимней универсиады в Красноярске в 2019 г. и ряда других спортивных мероприятий международного уровня способствуют решению глобальной задачи, связанной с формированием целостной системы физического воспитания, охватывающей широкие круги населения.
Публичность, открытость спортивной деятельности с помощью масс- медиа способны организовать эффективную пропаганду физической культуры и спорта, включающую продвижение ценностей здорового образа жизни, широкое освещение соревнований на разных медиаканалах. На это обращает внимание и ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 №329-ФЗ: «Осуществление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни».
СМИ - это важный инструмент, который обеспечивает информационную поддержку мероприятия любого уровня, будь то крупное спортивное событие или незначительное по своему масштабу и охвату целевой аудитории.
Современное состояние спортивной сферы в мире характеризуется усилением глобальной конкуренции, что ставит перед государствами задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта. Ключевым условием обеспечения лидирующих позиций российского спорта в мире является комплексный, системный подход, предполагающий всестороннее технологическое обеспечение спортивных мероприятий в нашей стране. Одним из основных компонентов системы обеспечения спортивных мероприятий является информационное обеспечение, внедрение современных информационных технологий, что создаст информационную основу для принятия решений на всех уровнях управления спортивной индустрией, массовыми, спортивными, зрелищными мероприятиями.
Уровень осведомленности населения о предстоящем событии является показателем процесса информационного обеспечения.
В данной работе проведено исследование, посвященное отношению жителей городов Казань, Сочи, Санкт-Петербург к крупным городским мероприятиям международного масштаба. Результаты опроса показали: к проводимым мероприятиям жители городов в целом относятся положительно и особенно наслышаны о футбольном турнире Кубок конфедераций-2017.
Значимость проведения масштабных спортивных соревнований, подобных Кубку Конфедераций по футболу, в целом признается большинством респондентов. О приближающемся футбольном турнире Кубок конфедераций слышали 74,8% респондентов, однако далеко не все заинтересованы мероприятием. Снижение интереса горожан к самостоятельному получению информации о Кубке конфедераций можно обосновать тем, что на данный период времени горожане, по их же мнению, уже владели достаточным уровнем знаний о предстоящем спортивном событии.
О недостаточной осведомленности горожан говорит тот факт, что многие (64%) не могут самостоятельно указать мероприятия, освещающие проведение Кубка конфедераций. Результаты же повторного анкетирования, напротив, показывают, что горожане перечисляют мероприятия и соревнования.
Таким образом, проведенный сравнительный анализ двух анкетных опросов показал некоторые изменения. Возросло количество респондентов, которые смогли перечислить конкретные мероприятия, расширившие их знания о Кубке конфедераций-2017. Однако по-прежнему горожане намеренно не следят за ходом подготовки к проведению Кубка конфедераций и, скорее всего, поэтому не могут точно перечислить все спортивные объекты, которые будут использовать при проведении кубка конфедераций.
Включение дополнительных вопросов во вторую анкету привело к снижению общего уровня осведомленности, поскольку данные вопросы вызывали затруднения у большинства респондентов.
Анализ оценочных шкал также говорит о снижении уровня осведомленности горожан о Кубке конфедераций. Низкий уровень можно объяснить расширенным количеством вопросов, с которыми не справились респонденты, а также высокими требованиями оценочной шкалы.
Использование разработанной анкеты и шкалы будет актуально и при оценке уровня осведомленности в дальнейшем при подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу-2018.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что основными проблемами в области информационного обеспечения физической культуры и спорта в настоящее время являются:
1. Отсутствие устойчивого, мотивированного интереса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения. Здоровый образ жизни не стал нормой для большинства жителей района.
2. Недостаточная информационно-просветительская деятельность в средствах массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта, недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Для более эффективного информирования населения предлагается:
- реализация таких мероприятий, как интервью, конкурсы, пресс- конференции, круглые столы позволит привлечь внимание населения Республики Татарстан к проблемам информирования о спортивных мероприятиях;
- реализация информационных мероприятий по привлечению населения спортивным мероприятиям с помощью сети Интерне;
- создание системы информационного обеспечения спорта целесообразно начать с федераций и сборных команд страны по олимпийским видам, а в последующем охватить ею все виды спорта и все уровни;
- мероприятия по формированию культуры болельщика (в школах РТ).
Повышение роли спортивной коммуникации в современном обществе вызвано тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в системе общества. В связи с этим в данной работе предлагается социальный проект, который позволит привлечь внимание к спорту и спортивным мероприятия жителей Республики Татарстан.
Название PR-кампании «За споРТ».
Проблемы, на решение которых направлена кампания:
1. недоверие общества власти
2. отсутствие мотивации людей к общественной активности.
Цели и задачи PR-кампании:
Проект ставит перед собой цели:
- привлечение общества к проблеме спорта;
- привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни;
- привлечение бизнесменов к оказанию благотворительных акций;
- решение проблемы временной занятости молодежи;
- достижение высоких результатов в области спорта;
- продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации;
- создание информационного спортивного сайта.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование команды специалистов;
- установка рекламных баннеров;
- проведение рекламных кампаний;
- проведение общественных акций;
- мониторинг и улучшение состояния имеющихся спортивных площадок, залов;
- мониторинг спортивных секций;
- создание горячей линии «За споРТ».
Программа социального проекта рассчитана на долгосрочный период.
Согласно Федеральному закону от 4.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним». Соответственно, спорт занимает одно из ведущих мест в системе общества, а современные информационно-коммуникационные технологии существенным образом влияют на скорость получения, обработки и доставки информации потребителю. СМИ используются при разработке и реализации проектов, направленных на формирование новых и трансформацию действующих институтов, при этом в качестве субъектов институционального проектирования выступают федеральные и региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты предпринимательства и их интегрированные образования, некоммерческие организации и др. Подготовка и проведение зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., Летней универсиады в Казани 2013 г., Чемпионата мира по футболу в 2018 г., Зимней универсиады в Красноярске в 2019 г. и ряда других спортивных мероприятий международного уровня способствуют решению глобальной задачи, связанной с формированием целостной системы физического воспитания, охватывающей широкие круги населения.
Публичность, открытость спортивной деятельности с помощью масс- медиа способны организовать эффективную пропаганду физической культуры и спорта, включающую продвижение ценностей здорового образа жизни, широкое освещение соревнований на разных медиаканалах. На это обращает внимание и ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 №329-ФЗ: «Осуществление пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни».
СМИ - это важный инструмент, который обеспечивает информационную поддержку мероприятия любого уровня, будь то крупное спортивное событие или незначительное по своему масштабу и охвату целевой аудитории.
Современное состояние спортивной сферы в мире характеризуется усилением глобальной конкуренции, что ставит перед государствами задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта. Ключевым условием обеспечения лидирующих позиций российского спорта в мире является комплексный, системный подход, предполагающий всестороннее технологическое обеспечение спортивных мероприятий в нашей стране. Одним из основных компонентов системы обеспечения спортивных мероприятий является информационное обеспечение, внедрение современных информационных технологий, что создаст информационную основу для принятия решений на всех уровнях управления спортивной индустрией, массовыми, спортивными, зрелищными мероприятиями.
Уровень осведомленности населения о предстоящем событии является показателем процесса информационного обеспечения.
В данной работе проведено исследование, посвященное отношению жителей городов Казань, Сочи, Санкт-Петербург к крупным городским мероприятиям международного масштаба. Результаты опроса показали: к проводимым мероприятиям жители городов в целом относятся положительно и особенно наслышаны о футбольном турнире Кубок конфедераций-2017.
Значимость проведения масштабных спортивных соревнований, подобных Кубку Конфедераций по футболу, в целом признается большинством респондентов. О приближающемся футбольном турнире Кубок конфедераций слышали 74,8% респондентов, однако далеко не все заинтересованы мероприятием. Снижение интереса горожан к самостоятельному получению информации о Кубке конфедераций можно обосновать тем, что на данный период времени горожане, по их же мнению, уже владели достаточным уровнем знаний о предстоящем спортивном событии.
О недостаточной осведомленности горожан говорит тот факт, что многие (64%) не могут самостоятельно указать мероприятия, освещающие проведение Кубка конфедераций. Результаты же повторного анкетирования, напротив, показывают, что горожане перечисляют мероприятия и соревнования.
Таким образом, проведенный сравнительный анализ двух анкетных опросов показал некоторые изменения. Возросло количество респондентов, которые смогли перечислить конкретные мероприятия, расширившие их знания о Кубке конфедераций-2017. Однако по-прежнему горожане намеренно не следят за ходом подготовки к проведению Кубка конфедераций и, скорее всего, поэтому не могут точно перечислить все спортивные объекты, которые будут использовать при проведении кубка конфедераций.
Включение дополнительных вопросов во вторую анкету привело к снижению общего уровня осведомленности, поскольку данные вопросы вызывали затруднения у большинства респондентов.
Анализ оценочных шкал также говорит о снижении уровня осведомленности горожан о Кубке конфедераций. Низкий уровень можно объяснить расширенным количеством вопросов, с которыми не справились респонденты, а также высокими требованиями оценочной шкалы.
Использование разработанной анкеты и шкалы будет актуально и при оценке уровня осведомленности в дальнейшем при подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу-2018.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что основными проблемами в области информационного обеспечения физической культуры и спорта в настоящее время являются:
1. Отсутствие устойчивого, мотивированного интереса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения. Здоровый образ жизни не стал нормой для большинства жителей района.
2. Недостаточная информационно-просветительская деятельность в средствах массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта, недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Для более эффективного информирования населения предлагается:
- реализация таких мероприятий, как интервью, конкурсы, пресс- конференции, круглые столы позволит привлечь внимание населения Республики Татарстан к проблемам информирования о спортивных мероприятиях;
- реализация информационных мероприятий по привлечению населения спортивным мероприятиям с помощью сети Интерне;
- создание системы информационного обеспечения спорта целесообразно начать с федераций и сборных команд страны по олимпийским видам, а в последующем охватить ею все виды спорта и все уровни;
- мероприятия по формированию культуры болельщика (в школах РТ).
Повышение роли спортивной коммуникации в современном обществе вызвано тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в системе общества. В связи с этим в данной работе предлагается социальный проект, который позволит привлечь внимание к спорту и спортивным мероприятия жителей Республики Татарстан.
Название PR-кампании «За споРТ».
Проблемы, на решение которых направлена кампания:
1. недоверие общества власти
2. отсутствие мотивации людей к общественной активности.
Цели и задачи PR-кампании:
Проект ставит перед собой цели:
- привлечение общества к проблеме спорта;
- привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни;
- привлечение бизнесменов к оказанию благотворительных акций;
- решение проблемы временной занятости молодежи;
- достижение высоких результатов в области спорта;
- продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации;
- создание информационного спортивного сайта.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование команды специалистов;
- установка рекламных баннеров;
- проведение рекламных кампаний;
- проведение общественных акций;
- мониторинг и улучшение состояния имеющихся спортивных площадок, залов;
- мониторинг спортивных секций;
- создание горячей линии «За споРТ».
Программа социального проекта рассчитана на долгосрочный период.
Подобные работы
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
(на примере Универсиады-2013 и Чемпионата Мира 2015)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2016 - Механизмы повышения социально-экономической эффективности крупных спортивных мероприятий
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Медицинское обеспечение массовых международных спортивных мероприятий (г.Казань)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Организационно-управленческие основы международных культурно-зрелищных спортивных мероприятий
Магистерская диссертация, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2018 - ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2021 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2021 - Исследование возможностей развития региона при проведении международных спортивных мероприятий
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Применение инструментов маркетинга в рамках проведения спортивных мероприятий как элемента стратегии по продвижению территории
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Специфика информационного обеспечения государственной политики в области физической культуры и спорта (на примере Республики Татарстан)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



