Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ HOTEL BRIDGE RESORT, Г.СОЧИ)

Работа №46421

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
926
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы анимационной деятельности в туризме 6
1.1. Анимация (понятие, цели, задачи и функции) 6
1.2. Технологические особенности разработки анимационных программ 11
1.3 Специфика организации работы анимационной службы 19
2. Анализ работы анимационной службы в hotel bridge resort 25
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса bridge resort 25
2.2. Технологические особенности организации и предоставление
анимационных услуг в bridge resort 32
3. Предложения по совершенствованию анимационной деятельности в hotel
bridge resort 47
3.1 Разработка мероприятий по повышению качества анимационной
деятельности в hotel bridge resort 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 66
Список использованных источников 71
Приложения

В наше время в мире стремительно развивается гостиничная индустрия, которая играет особую роль в экономике, как стран, так и отдельных городов. Помимо услуг проживания и питания гостиничные предприятия всё чаще стали предоставлять туристам возможность оздоровительного, увлекательного, познавательного и интересного времяпровождения. Основные обязанности по развлечению гостей в отеле лежат на анимационной службе. Анимационная сфера является одной из базисных служб гостиничного предприятия, которая тесно связана и постоянно контактирует с остальными службами. Еще одной причиной возникновения анимационной деятельности в отелях является получение дополнительной прибыли, ведь именно от работы специалистов - аниматоров зависят настроение и эмоции отдыхающих. Тем самым, при хорошо организованной деятельности команды аниматоров, отельеры могут быть уверенными, что люди выберут их отель в следующий раз. Следовательно, можно сказать, что анимация является своеобразной формой рекламы туркомплекса, она привлекает туристов и их знакомых, тем самым продвигая туристский продукт на рынке, повышая его доходность и прибыльность.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы в том, что получение большей прибыли напрямую зависит от качества и ассортимента оказываемых услуг в отеле. Анимационная деятельность, в свою очередь, дополняет уже предоставляемые услуги, а также эффективно влияет на положительные отзывы о туркомплексе. Более того, в России сравнительно недавно начала развиваться анимационная деятельность таким образом, что она становится похожа на привычную всем турецкую анимацию.
У отелей с большим набором дополнительных услуг, в которые также входят услуги анимации, на гостиничном рынке степень конкурентоспособности намного сильнее. Грамотное построение, внедрение и предоставление анимационных услуг, способствует возрастанию, а также расширению анимационных программ для гостей отеля и привлечения дополнительных потребителей.
Целью написания работы является анализ деятельности анимационной службы гостиничного комплекса Bridge Resort, а также поиск путей повышения качества анимационного обслуживания.
Поставленная в работе цель диктует решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические основы анимационной деятельности;
2) исследовать технологию разработки анимационных программ;
3) изучить характеристику гостиничного комплекса Bridge Resort;
4) проанализировать деятельность анимационной службы в гостиничном комплексе Bridge Resort;
5) разработать программы по повышению качества анимационного обслуживания.
Объектом исследования является гостиничный комплекс Bridge Resort, г. Сочи.
Предметом исследования выступает деятельность анимационной службы в Bridge Resort.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы определили следующую структуру исследования: введение, в котором раскрывается актуальность темы, цель, задачи, что является объектом и предметом исследования. Первая глава рассматривает теоретические аспекты анимационной деятельности, предоставляемой в гостиничных предприятиях. В данной главе раскрывается понятие и сущность анимационных услуг, функциональное назначение, основные принципы организации анимационной деятельности, а также виды анимации. Во второй главе дана характеристика, а также проведен анализ деятельности анимационной службы в гостиничном комплексе «Bridge Resort», который расположен в г. Сочи, Россия. В третьей главе разработаны новые анимационные мероприятия, которые повышают качество анимационного обслуживания гостей. В заключении же сформулированы выводы по теме исследования. Завершает работу список используемой литературы, который насчитывает 42 источника.
Количество страниц в выпускной квалификационной работе - 70, таблиц - 13, рисунков - 8.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Г аранина Н. И, Журавлевой М. М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной темы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире все больше возрастает сфера труда, ускоряется ритм жизни людей, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Следовательно, у людей все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психологические расстройства. Поэтому, в мире возрастает роль и значение анимационной деятельности в качестве восстановления духовных сил людей. Более того, все чаще туристы при выборе отеля рассматривают не только условия проживания и питания, их все чаще интересует наличие анимационной команды в гостиничном предприятии. Главным же критерием для туристов является уровень и качество предоставления анимационных услуг.
Гостиничная анимация - это услуга, направленная на организацию досуга туристов, благодаря которой повышается качество обслуживания гостей в отеле. Также анимация является своеобразной формой рекламы, так как при удовлетворении туриста отдыхом, его духовных потребностей, потребители будут рекомендовать данный отель своим знакомым.
В настоящее время большое внимание уделяется анимационной деятельности именно на российских курортах, изменяется содержание досуга для туристов. Среди туристов бытует мнение, что на российских курортах анимации вовсе нет, так как она недостаточно развита. Владельцы гостиничных комплексов стараются внедрять в отели привычную для всех «турецкую» анимацию, тем самым повышая конкурентоспособность своего отеля перед другими. Также одним из главных условий высокой конкурентоспособности отеля является организация и поддержание высокого качества обслуживания потребителей. В том случае, если руководство отеля заботиться о своем рейтинге и о качестве предоставления анимационных услуг, тогда уделяется большое внимание организации анимационной службы. Следовательно, с каждым годом возрастает количество отелей, в которых присутствует анимационная служба. Многие владельцы гостиничных комплексов совершают большую ошибку - ставят перед собой цель использовать как можно меньше затрат на внедрение анимационной службы и нанимают в команду анимации не профессионалов (не активных людей, не общительных и т.д.). Главным же условием для поддержания анимационных услуг на высоком уровне является то, что во - первых, анимационная служба должна достойно финансироваться со стороны руководства; во - вторых, в отеле должны быть оборудованы места для проведения мероприятий (спортивные площадки, сцена, музыкальное оборудование, необходимые реквизиты и инвентарь); в - третьих, в команде анимации должны работать профессионалы. После внедрения в гостиничный комплекс анимационной службы руководству отеля следует оценить эффективность работы команды. Если все мероприятия проходят вовремя, аниматоры постоянно общаются с гостями по всей территории отеля, в отеле присутствует четкое соблюдение правил аниматорами, музыкальное сопровождение мероприятий громкое, но не мешающее туристам, репертуар анимационной программы всем нравится - значит, анимационная команда работает на высоком уровне и не требует изменений. В том случае, если же гости начинают жаловаться на однообразность анимационных программ, аниматоры слишком навязывают туристам мероприятия - это является сигналом для каких - либо изменений в работе анимационной службы.
В ходе исследования были изучены теоретические основы анимационного обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства, основные функции анимации, а также цели и задачи анимационных услуг. Рассмотрев все аспекты организации анимационной деятельности можно сказать, что анимационная служба является самостоятельным, но тесно связанным звеном гостиничного предприятия, которая влияет на спрос туристов. Главная отличительная черта анимационной услуги является то, что она предоставляется гостям отеля совершенно бесплатно.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы стал гостиничный комплекс Bridge Resort, который расположен в Краснодарском крае, городе Сочи. Предметом исследования стала деятельность анимационной службы в Bridge Resort.
Проанализировав работу анимационной службы гостиничного комплекса, было выявлено:
1) в состав анимационной команды входят 11 человек, которые являются профессионалами своего дела;
2) анимационная служба делится на 2 отдела: взрослая и детская анимация;
3) рабочий день аниматоров начинается с 10.00, а заканчивается в 23.00;
4) в Bridge Resort имеется достаточно хорошая материально - техническая база для проведения мероприятий (спорт - площадки, бассейн, амфитеатр, собственный пляж);
5) руководство отеля уделяет должное внимание работе анимационной команды (выделяются финансы на необходимый инвентарь, аниматорам предоставляется жилье и питание в отеле);
6) анимационные программы разрабатываются с учетом потребностей туристов.
Из основных недостатков следует отметить:
1) анимационная программа разработана на 7 дней (происходят повторения вечерних мероприятий);
2) вечерние мероприятия не ориентированы на большое количество участников.
В ходе анализа работы анимационной службы нами была разработана и предложена к заполнению анкета, благодаря которой было выявлено, в каких мероприятиях туристы хотели бы принять участие. Опираясь на результаты анкетирования, нами были разработаны и предложены три вечерних мероприятия (интеллектуальное шоу «Мудрые гости», юмористическая игра «Казино» и квест - шоу по территории гостиничного комплекса), которые позволят расширить и разнообразить уже существующую анимационную программу.
Проанализировав все затраты, необходимые для внедрения предложенных мероприятий, оказалось, что для их реализации не требуется большого количества финансовых вложений - затраты являются бюджетными (общая сумма всех трех мероприятий - 4200 рублей). Таким образом, предложенные нами вечерние мероприятия являются целесообразными для внедрения.
Главными последствиями после реализации данных мероприятий в гостиничном комплексе Bridge Resort являются:
— разнообразие анимационной программы;
— активное участие туристов в мероприятиях;
— реклама гостиничного комплекса;
— положительные отзывы об отеле;
— увеличение потока туристов.
На основании поставленных задач данной выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы:
1) анимационная деятельность - это дополнительные услуги, предоставляемые в гостиничных предприятиях таким образом, чтобы занять свободное время гостей отеля, тем самым помочь им почувствовать удовлетворенность отдыхом и получить положительные эмоции;
2) в настоящее время владельцы гостиничных комплексов стараются все больше внедрять в отель анимационную службу;
3) в условиях жесткой конкуренции на гостиничном рынке невозможно представить отель без организации в нем анимационной команды;
4) анимационная деятельность в гостиничном комплексе играет одну из важных ролей в создании благоприятного климата в гостинице, тем самым создает предпосылки для повторного приезда гостей и их знакомых, что способствует большей популярность отеля среди туристов, а также приводит к увеличению доходов гостиничного предприятия.
Таким образом, в завершение выпускной квалификационной работы, можно сделать вывод, что при организации анимационной службы в отеле, возрастает его привлекательность среди туристов, тем самым отель поднимается на ступень выше по сравнению с конкурентами, что приводит к большей загрузке отеля и получению большей прибыли.



1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ред. от 18.04.2018). / М.: Проспект, 2018. - 40 с.
2. Закон РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. от 29.07.2017). / М.: Проспект, 2017. - 32 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 - ФЗ (ред. от 05.02.2018) / М.: Проспект, 2018. - 272 с.
Книги, монографии
4. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры / Н.К. Бакланова. М.: МГИК, 2014. - 120 с.
5. Булыгина И.И. Туранимация как метод и форма социальной активности личности // Актуальные проблемы туризма. - М.: РМАТ, 2013. - 73 с.
6. Булыгина И.И. Физическое воспитание подростков в туркомплексах - одна из сторон тураниматорской работы / Актуальные проблемы туризма. - М.: РМАТ, 2013. - 312 с.
7. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. М.: РИБ «Турист», 2014. - 54 с.
8. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Турист, 2016. - 128 с.
9. Жарков А.Д. Теория и технология культурно - досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. М.: Издательский Дом МГУКИ, 2016. - 480 с.
10. Журавлева М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций. / Иркутск: ООО «Мегапринт», 2015 г. - 135 с.
11. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. - М.: Вектор, 2014. - 178 с.
12. Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. М.: Советский спорт, 2016. - 467 с.
13. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Студентс», 2014 - 208 с.
15. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 76 с.
16. Мосалев Б.Г. Досуг. М.: Изд - во МГУК, 2014. - 85 с.
17.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. - 160 с.
18. Папирян Г. А.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эксмо,
2015. - 207 с.
19. Приезжева Е. М. Анимация в курортном деле. / Е. М. Приезжева. - М.: РМАТ, 2014. - 158 с.
20. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент. / Е. М. Приезжева. - М.: Советский спорт, 2013. - 360 с.
21. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент в туризме : учебное
пособие : 2-е изд., перераб. и переем. / Российская международная
академия туризма. М.: Советский спорт, 2014. - 239 с. -
(Профессиональное туристское образование).
22. Приезжева Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно - методическое пособие. М.: Советский спорт, 2015. - 129 с.
23. Пядушкина И. И. Анимация в социально - культурном сервисе и туризме: учебное пособие /. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2017. - 192 с.
24. Руденко А. M., Довгалева М. А.. Психология социально-культурного сервиса и туризма. М.: Феникс, 2015. - 302 с.
25. Сорокина О.А. Анализ гостиничного предприятия. - Издательство: Альфа-М 2016г. - 224 с.
26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и
туристических комплексах учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис» : Учебное пособие. М.: Альфа¬М, 2014. - 304 с.
27. Тимофеев О. Н. Анимационная деятельность в индустрии
гостеприимства: учебное пособие для вузов /- Уфа, 2015. 128 с.
28. Тихоновская Г.С. Сценарно - режжисерские технологии культурно - досуговой деятельности: Программа курса для студентовоспитательности «Социально - культурная деятельность». М.: МГУКИ, 2014.
29. Третьякова Т. Н. Основы курортного дела. / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2016. - 288 с.
30. Уокер Д. Введение в гостеприимство. 4-е изд.: - М.: Юнити,2015.
Диссертации
31. Булыгина И.И. Методические основы профессиональной подготовки организаторов туристской анимации: Дисс. Канд. пед. наук: М, 2014. - 145 с.
Печатная периодика
32. Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. - № 1. - 11 - 13 с.
33. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культурно - досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // Рос. предпринимательство. - 2015. - № 2. - 16 - 19 с.
34. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно - оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2002. - 18 - 20 с.
35. Булыгина И.И., Гаранин Н.И., Соколова Л.В. Современный подход к организации туранимационной деятельности и подготовке специалистов. // Проблемы социального управления: межвузовский научный сборник. Вып.2. - Саратов: СГСЭУ, 2014. - 12 - 14 с.
36. Булыгина И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме.// Вестник СГСЭУ №8 2015. - Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2015. - 15 - 18 с.
37. Трубачева Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Курортные ведомости, 2015. - № 6. - 9 - 14 с.
38. Царегородцева Ю.О., Бунаков О.А. Кроссфит - новое направление анимационной деятельности в HOTEL BRIDGE RESORT г. Сочи. // Молодежь. Туризм. Образование. Материалы IV научно - практической очно - заочной конференции для школьников, учителей и студентов / Научный ред. д. э. н, проф. А.В. Гумеров. - Казань: «Рокета Союз», 2017. - 233 - 235 с.
Электронные ресурсы
39. Официальный сайт гостиничного комплекса Bridge Resort [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://brsochi.ru.
40.Официальная группа Hotel Bridge Resort в ВКонтакте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/bridgeresort.
41. Сервис рейтинга отелей и гостиниц мира [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tophotels.ru.
42. Сервис онлайн бронирования отелей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://booking.com.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ