Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервисной зоны автошколы ДОСААФ РТ путём применения стенда для контроля и регулировки углов установки колёс

Работа №46408

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы112
Год сдачи2018
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление
Аннотация 1
Введение 6
1 . Маркетингово-аналитическая часть 9
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 10
1.1.1 История Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту
(ДОСААФ) 10
1.1.2. Цели и задачи организации 10
1.2 Структура ДОСААФ РОССИИ 14
1.3. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности . 16
1.4. Структура парка предприятия 17
1.5 Обоснование необходимости выполнения проекта 19
2. Организационно-технологическая часть 20
2.1 Характеристики местоположения предприятия 21
2.2 Технологический расчёт 21
2.3 Разработка технологического процесса проведения контроля и
регулировки углов установки колёс 40
2.3.1 Основные понятия о контроле и регулировке углов установки колёс ... 40
2.3.2 Порядок проведения регулировки углов установки колес (регулировка
сход-развала) 52
3. Выбор технологического оборудования 61
3.1 Оборудование для проверки и регулировки углов установки колес 64
3.2 Выбор оборудования 65
3.2.1 Стенд для контроля и регулировки углов установки колёс 3D Техно Вектор 7212 T5A 65
3.2.2. Стенд для контроля и регулировки углов установки колёс 2-х камерный
3D стенд TRIMAX 67
3.2.3 Стенд для контроля и регулировки углов установки колёс TRIGON 4
VISION с 3D-датчиками 70
3.3 Оценка выбранных стендов 73
3.4 Описание устройства и техническое обслуживание стенда 76
4. Техническая и экологическая безопасность 83
4.1 Анализ безопасности предприятия 84
4.2. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации оборудования на
предприятии 85
4.3 Экологические требования к размещению, проектированию и
строительству объектов автосервиса 90
4.4 Расчет искусственной вентиляции поста оснащаемого стендом для
контроля и регулировки углов установки колёс 93
4.5 Расчет искусственного освещения поста оснащаемого стендом для
контроля и регулировки углов установки колёс 94
5. Экономическая часть 96
5.1 Расчет стоимости инвестиций 97
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 100
Заключение 106
Список литературы 108


Сервис (сервисная система) - это совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.
Техническую эксплуатацию автомобилей определяют следующие особенности:
1. Значительный средний возраст и большой срок службы автомобилей. В России средний возраст автомобилей составляет 9,7 лет. Средняя наработка с начала эксплуатации составляет 100 - 105 тыс. км. Около 39% автомобилей имеют наработки более 10 лет, а 13% - более 15 лет.
2. Отсутствие достоверной и полной информации о содержании и времени проведения работ ТО или ремонта, расходе запасных частей, качестве используемых эксплуатационных материалов и условиях эксплуатации.
3. Обслуживание автомобилей вне существующей сервисной системы - своими силами, с использованием простейших приемов контроля технического состояния, проведения ТО и устранения отказов и неисправностей.
4. Отсутствие собственной производственной базы и условий для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В традиционном понимании автосервис подразумевает весь комплекс услуг, оказываемых владельцам автотранспорта:
а) торговые услуги:
- продажа автомобилей и запасных частей;
- предоставление автомобилей во временное пользование (аренду или прокат);
- оценка стоимости подержанных автомобилей;
б) услуги ТО и Р:
- техническое обслуживание и ремонт автомобилей, отдельных агрегатов и узлов на СТОА, специализированных и смешанных пунктах и участках ТО и Р;
- мойка автомобилей;
- косметический ремонт, отделка, покраска автомобилей;
- заправка автомобилей топливом, маслами, рабочими жидкостями, замена смазки;
- предоставление производственной площади, оборудования и инструмента для самостоятельного технического обслуживания и ремонта индивидуальных автомобилей;
- консультации по обслуживанию и ремонту автомобилей;
в) дополнительные услуги;
- организация и охрана автостоянок, мотелей и кемпингов;
- тонирование, укрепление стекол и фар;
- установка, заправка и диагностика кондиционеров;
- установка автосигнализации, аудиотехники.
Услуги, оказываемые владельцам автомобилей фирмами, производящими эти автомобили, как непосредственно, так и через представительства, выделены в отдельную группу услуг, отнесенную к фирменному обслуживанию автомобилей:
- гарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобилей на СТО, организуемые фирмами - производителями;
- продажа автомобилей и запасных частей через фирменную торговую сеть;
- предпродажная подготовка автомобилей (обязательная и заказная);
- доставка проданных автомобилей владельцам;
организация выставок и автосалонов, рекламирующих новые конструкции автомобилей и комплектующих элементов;
- выпуск литературы по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей;
- оказание компьютерных услуг индивидуальным владельцам и предприятиям при планировании упреждающей замены агрегатов и узлов с использованием теории надежности, массового обслуживания и других математических методов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первом разделе была дана историческая справка об исследуемом предприятии. Приведены основные показатели об количестве обучаемых слушателей с 2001 по 2016 гг.
В заключении было приведено обоснование необходимости выполнения проекта по оснащению ремонтной зоны филиала "ДООСААФ" в г. Набережные Челны стендом, для регулировки углов установки колес.
Во втором разделе рассмотрели местоположение автошколы. Произвели технологический расчет с учетом 2х технологически совместимых групп КАМАЗ-4310 и ВАЗ-2114.
Рассмотрели основные понятия контроля и регулировки углов установки колёс, где привели основные не исправности и методы определения их.
Разработали технологический процесс проведения контроля и регулировки углов установки колёс.
В третьем разделе рассмотрели и подобрали технологическое оборудование стенда для контроля и регулировки углов установки колёс.
Произведен на основе априорного ранжирования подбор современного оборудования стенда для контроля и регулировки углов установки колёс.
Описали устройство, принцип работы и техническое обслуживание стенда для контроля и регулировки углов установки колёс.
В 4 разделе провели анализ помещений производственного комплекса согласно требований пожарной безопасности, по степени поражения электрическим током, по условиям окружающей среды.
Рассмотрели основные санитарные нормы и правила применяемые к АТП.
Приведены общие требования безопасности для поста оснащаемого стендом для контроля и регулировки углов установки колёс
Рассчитали искусственную вентиляцию и оснащаемого стендом для контроля и регулировки углов установки колёс
В разделе рассчитана экономическая обоснованность покупки и внедрения стенда для контроля и регулировки углов установки колёс 3D Техно Вектор 7212 T5A, для нужд АШ ДОСААФ РТ. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 3,57 года.



1. Википедиа. Режим gocTyna:https://ru.wikipedia.org/wiki/,n,OCAAO. Дата обращения 20.05.2018;
2. Студенческие работы. Режим доступа:
http://studepedia.org/index.php?vol=1&post=112042 Дата обращения
20.05.2018;
3. Автошкола ДОСААФ. Режим доступа:
http://www.dosaaf.ru/directions/avtoshkoly-dosaaf/Дата обращения 20.05.2018;
4. ДОСААФ. Режим доступа: www.nchelny-dosaafrt.ru
E-mail: nchelny-dosaafrt@mail.ruДата обращения 20.05.2018;
5. ООО Автомастер. Режим доступа:
https://www.avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/khodovaya/proverka- regulirovka-uglov-ustanovki-koles-ukk-avtomobilyaДата обращения 20.05.2018;
6. Техновектор 7. Режим доступа:
https: //technovector7. ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign =32545210&utm_content=технo%20вектoр&roistat=direct1_search_5848475330 _технo%20вектoр&roistat_referrer=none&roistat_pos=premium_1&yagla=26243 732&yclid=3325713273106217887 Дата обращения 20.05.2018;
7. ООО Техносоюз. Режим
доступа: https://www.technosouz.ru/product/2h-kamernyy-3d-stend-trimax-dlya- regulirovki-uglov-ustanovki-koles-legkovyh-avtomobiley-stend-shodrazval- computer-based-wheel-aligner-trimax/Дата обращения 20.05.2018;
8. ООО Техносоюз Режим доступа:
https://www.technosouz.ru/product/stend-shod-razval-trigon-4-vision/ Дата
обращения 20.05.2018;
9. Инструкция по охране труда для персонала при техническом обслуживании автомобилей. Режим доступа: http://trudova-ohrana.ru/primery- dokumentov/primery-instrukcij-po-ohrane-truda/4932-instrukcija-po-ohrane-truda-dlja-personala-pri-tehnicheskom-obsluzhivanii-avtomobilej.html Дата обращения 20.05.2018;
10. Студенческие работы. Режим доступа:
https://studfiles.net/preview/1706493/page:10/Дата обращения 20.05.2018;
11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно защитные зоны, санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
12. СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»;
13. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
14. РД 152-001-94 «Экологические требования к предприятиям транспортно-дорожного комплекса»;
15. 1. Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 2. Безопасность гражданского и оборонного комплексов и управление рисками; Международный гуманитарный фонд "Знание" - Москва, 2014. - 752 c.
16. Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 1; Знание - Москва, 2012. - 896 c.
17. Безопасность России. Энергетическая безопасность (ТЭК и государство); Международный гуманитарный фонд "Знание" - Москва, 2013. - 304 c.
18. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; Высшая школа - Москва, 2012. - 592 c.
19. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; Высшая школа - Москва, 2013. - 592 с.
20. Безопасность жизнедеятельности Производственная
безопасность и охрана труда; Высшая школа - Москва, 2012. - 432 с.
21. Экологическая безопасность автотранспортного комплекса. Передовой опыт России и стран Европейского Союза; МАНЭБ - Москва, 2015. - 160 с.
22. Экологическая безопасность строительства и эксплуатации подземных хранилищ газонефтепродуктов в отложениях каменной соли; НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика" - Москва, 2010. - 420 с.
23. Бадагуев Б. Т. Экологическая безопасность предприятия. Приказы, акты, инструкции, журналы, положения; Альфа-Пресс - , 2012. - 568 с.
24. Белов С. В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность); Юрайт - Москва, 2012. - 688 с.
25. Бондаренко Елена Викторовна; Экологическая Безопасность Автомобильного Транспорта : Учеб. Пособие Для Вузов; Издательство храма Косьмы и Дамиана на Маросейке - Москва, 2010. - 268 с.
26. Графкина М. В., Михайлов В. А., Иванов К. С. Экология и экологическая безопасность автомобиля; Форум - Москва, 2012. - 320 с.
27. Ильясова Асия Иргалиевна Свойства И Экологическая Безопасность Полимеров; Симферополь: Таврия; Издание 3-е - Москва, 2012. - 639 с.
28. Ильясова Асия Иргалиевна Свойства И Экологическая Безопасность Полимеров; М.: ПрофОбрИздат - Москва, 2014. - 300с.
29. Кукин П. П., Лапин В. Л., Пономарев Н. Л., Сердюк Н. И. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда; Высшая школа - Москва, 2015. - 336 с.
30. Куликова, Е.Ю. Экологическая безопасность при освоении подземного пространства в крупных городах; М.: МГГУ - Москва, 2011. - 376 с.
31. Новиков Александр Николаевич Экологическая Безопасность Автотранспорта; England. Bushfield House - Москва, 2012. - 922 с.
32. Пасютина О. В. Безопасность труда и пожарная безопасность при механической обработке металла на станках и линиях; РИПО - Москва, 2012. - 108 c.
33. Рассел Джесси Экологическая безопасность; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 101 c.
34. Решетов В. В., Севастьянов В. В., Грисенко А. М. Экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. Часть 1. Радиационная безопасность; "ИПК "Коста" - Москва, 2013. - 312 c.
35. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса; Академия - Москва, 2015. - 304 c.
36. Саркисов О. Р., Любарский Е. Л., Казанцев С. Я. Экологическая безопасность и эколого-правовые проблемы в области загрязнения окружающей среды; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 232 c.
37. Стойков В. Ф., Потравный И. М. Экологическая безопасность в строительной деятельности. Организация и управление; Экономика - Москва, 2011. - 336 c.
38. Харченко Сергей Григорьевич; Ананьева Р. В. О Необходимости Дифференциации Понятий «Безопасность» И «Национальная Безопасность»; М.: Просвещение; Издание 17-е, перераб. - Москва, 2012. -992 c.
39. Хотунцев Ю. Л. Экология и экологическая безопасность. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений; кадемия - Москва, 2015. - 480 c


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ