Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о преддипломной практики (школа социальных танцев в г. Омске «TU SALSA», Менеджмент в социально-культурной сфере, Омский государственный университет)

Работа №46348

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
118
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: школа социальных танцев в г. Омске «TU SALSA».
Введение 3
1 Визитная карточка школы социальных танцев «TU SALSA» 4
2 Нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность 7
3 Методическая база учреждения 11
4 Аналитический отчет о подготовке и проведении социально-экономического мероприятия 16
5 Анализ реализации творческо-производственного процесса 23
Заключение 34
Список литературы 35


Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике. Практика проходила в школе социальных танцев в г. Омске «TU SALSA» в период с 9.02.2018 г. по16.03.2018 г.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику организации;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы является школа социальных танцев в г. Омске «TU SALSA» . Предметом работы выступает деятельность школы социальных танцев в г. Омске «TU SALSA».
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в школе социальных танцев в г. Омске «TU SALSA».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные танцы – это не только спортивные достижения и профессиональные занятия. Это приятное времяпрепровождение, где абсолютно не имеет значение возраст, вес и рост учеников. Школа танцев «TU SALSA» специально предназначена для тех, кто никогда не пробовал танцевать.
В программе каждого урока обязательно присутствует разминка с элементами суставной гимнастики, растяжки и упражнениями на укрепление мышечного скелета и формированию правильной осанки.
В школе социального танца «TU SALSA» танцевальное направление представлено наиболее популярными танцами такими, как хастл, аргентинское танго, регеттон, бачата, сальса, кизомба.
Под руководством опытного специалиста, начинающие исполнители могут постепенно увеличивать нагрузку, научиться чувствовать музыкальный ритм и пластику своего тела. Детям и подросткам предлагается обширная программа с различными стилями и направлениями танцевального искусства. Кроме этого основное предложение ориентированы непосредственно на взрослую и пожилую аудиторию.
Проведенный анализ показывает, что в школе социального танца «TU SALSA» профессионально подготовленные преподаватели и профессионально организованы занятия. В частности директором и главным тренером является кубинский тренер Лисбан Баро.
Опрос проведенный среди посетителей «TU SALSA» показывает, что клиенты получают недостаточно информации о школе и требуются дополнительная работа по повышение информированности клиентов.
Кроме того требуется дополнительное рекламное продвижение, с целью повышения узнаваемости школы и привлечения новых клиентов.



. Каримов, Б. Социально-культурное проектирование в системе развития менеджмента сферы культуры в современных условиях / Б. Каримов //
Паёмномаи фарханг. – 2015. - № 2 (30). – С. 12-20.
2. Кириллова, Н.Б. Менеджмент социокультурной сферы : [учебное пособие]. – 2 изд. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 186 с.
3. Коленько, С. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебник и практикум для СПО / С. Г. Коленько. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 370 с. – Серия : Профессиональ-ное образование.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2012. – 496 c.
5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
6. Официальная страница школы спортивных танцев TU SALSA ВКонтакте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/tusalsa свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 9.03.2018).
7. Подкопаев, О.А. Менеджмент как инструмент эффективного использования рабочего времени в организации социально-культурной сферы / О.А. Подкопаев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 11-6. – С. 1166-1168.
8. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. – 232 c.
9. Чотонов, М. Менеджмент в социально-культурной сфере / М.Чотонов // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12-1. С. 140.
10. Официальная страница школы спортивных танцев TU SALSA ВКонтакте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/tusalsa свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 9.03.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ