Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-планирование (Вариант 2, Санкт-Петербургский университет управления и экономики)

Работа №46293

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Формирование стратегии развития компании 4
2 Договорные отношения с иностранными партнерами 8
Задача 1. Условие: Рассчитать приведенную стоимость денежного потока постнумерандо (тыс. руб.): 12, 15, 9, 25, если ставка дисконтирования r = 12%, а также приведенную стоимость потока пренумерандо. 12
Задача 2 . Условие: Требуется проанализировать проект со следующими характеристиками (млн. руб.): – 200, 30, 80, 90, 50. Рассмотреть два случая: а) стоимость капитала – 15%; б) ожидается, что стоимость капитала будет меняться по годам следующим образом: 15%, 16%, 17%, 17%. 14
Задача 3. Условие: Компания рассматривает целесообразность принятия проекта с денежным потоком (млн. руб.) –130, 30, 40, 50, 50, 20. Стоимость капитала компании равна 14%. Как правило, проекты со сроком погашения превышающим 4 года, не принимаются. Сделать анализ с помощью критериев обыкновенного и дисконтированного сроков окупаемости. 15
Заключение 16
Список использованных источников 17

Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что сегодня всё большее количество предприятий осознают необходимость управления финансовой деятельностью посредством различных научных методик. Одним из наиболее эффективных способов можно назвать разработку финансовой стратегии, которая способствует формированию финансовых ресурсов предприятия, а также выбору направлений инвестиционной стратегии, обеспечивая финансовое равновесие предприятия.
Цель работы – исследование порядка формирования стратегии развития компании.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
 рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития компании;
 рассмотреть порядок оформления договорных отношений с иностранными партнерами;
 решить практические задачи.
Объект исследования работы – стратегическое планирование.
Предмет исследования работы – порядок формирования стратегии развития компании.
Методами, применяемыми в исследовании, являются: анализ литературных источников, сравнительно–сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.
Информационной базой работы послужила современная научная литература в области макроэкономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стратегия представляет собой долгосрочное качественно определенное направление развития организации, затрагивающее её сферы, средств и формы её деятельности, порядка отношений изнутри организации, а кроме того позиции организации в окружающей среде, которое приводит к формированию к её целям. Стратегическое планирование – это одна из главных функций стратегического управления, что предполагает собою процедуру подбора целей организации и линий их достижения. Стратегическое планирование гарантирует базу для абсолютно всех административных решений. Функции компании, мотивации и контроля нацелены на выработку стратегических проектов. Не применяя преимуществ стратегического планирования, компании будут лишены точного метода оценки целей и направлений. Процедура стратегического планирования гарантирует основу для управления членами компаний. Целевая функция организации начинается с установления её миссии, которая выражает философию и общий смысл её существования.
Разработка стратегии включает в себя 10 этапов, основой которой является определение целей, оценка внешних факторов, обеспечение реализации стратегии фирмы.
Перемены, что проводятся в ходе исполнения стратегий, именуются стратегическими изменениями. Перестройка организации имеет возможность быть в подобных формах, как конкретное преобразование, небольшое преобразование, обыкновенные изменения и несущественные перемены.
Конечной целью стратегического планирования фирмы является эффективное использование наличных ресурсов с целью достижения поставленной цели.
Для оформления договорных отношений с внешнеторговыми партнерами оформляется контракт. Порядок оформления регулируется ГК РФ.



1. Гражданский кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
2. Гарин, А.А., Никулина, Т.Н. Основные факторы формирования стратегии развития фирмы/ А.А. Гарин// Экономика и мы - новые идеи Сборник научных статей. ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет», АРОМО «Экономический научно-исследовательский клуб»; Под общей редакцией Е. П. Карлиной, Н. А. Дубининой. - 2016. - С. 72-76.
3. Поторочина, Н.С. Стратегия фирмы как основа формирования стратегического плана/ Н.С. Поторочина//Социально-экономическое управление: теория и практика. - 2012. - № 2 (22). - С. 129-131.
4. Пономарева Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Е.С. Пономарева, Л.А. Кривенцова. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 287 c.
5. Тарноградская, О.М. Финансовая стратегия фирмы: содержание и процедуры формирования/ О.М. Тарноградская// сборник материалов международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 223-226.
6. Цветцых, А.В., Иваницкая, В.В., Скляр, Д.Д. Модель формирования стратегии инвестиционного развития фирмы/ А.В. Цветцых// Современные проблемы экономического и социального развития. - 2015. - № 11. - С. 95-97.
7. Шнякина, Ю.Р. Конкурентные преимущества как основа формирования конкурентной стратегии фирмы/ Ю.Р. Шнякина// Приднепровский научный вестник. - 2017. - Т. 2. - № -4. - С. 029-032.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ