Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интернет-магазина по продаже подержанных автомобилей

Работа №46264

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы78
Год сдачи2018
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
382
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ бизнес-технологий современной электронной коммерции 7
1.1 Интернет-магазин как средство реализации торговли 7
1.2 Организация двустороннего взаимодействия с потребителем 9
1.3 Особенности разработки веб-сайта для продажи товара 10
2 Проектирование информационной системы 15
2.1 Описание предметной области 15
2.1.1 Описание компании «Челны-авто» 15
2.1.2 Проектирование интернет-магазина 15
2.1.3 Методология проектирования интернет-магазина 17
2.1.4 Структура сайта 25
2.2 Архитектура интернет-магазина 26
2.3 Проектирование информационной базы 29
2.3.1 Логическое проектирование базы данных 30
2.4 Алгоритм работы сайта на процессе подачи объявления 34
2.5 Алгоритм поиска автомобилей по параметрам 36
3 Реализация интернет-магазина 37
3.1 Современные технологии разработки сайта 38
3.2 Разработка интерфейса интернет-магазина 42
3.3 Физическая структура Веб-приложения 44
3.4 Реализация пользовательского интерфейса 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А


На сегодняшний день развития рыночной экономики многие предприниматели занимаются продажей товаров через Интернет-магазины. Это доступно и удобно массовому покупателю. Данная услуга развивается, появляются новые технологии и возможности удовлетворения нужд покупателей.
Цель распространения информации посредством сайта состоит в том, чтобы помочь покупателям приобрести товар или услуги компании. Электронный бизнес характеризуется как ведение коммерческих операций через Интернет.
Когда компания делает выбор в пользу открытия интернет-магазина, она переходит на новый уровень развития своего бизнеса и делает свой ас-сортимент товаров более доступным для широкого круга покупателей.
Преимущества интернет-магазина:
- не требует затрат для найма продавцов и другого персонала;
- доступом к витрине магазина может воспользоваться любой покупатель, независимо от места проживания;
- интернет-магазин не имеет ограничений на арендуемую площадь;
- стоимость и срок разработки интернет-магазина намного ниже, чем строительство обычного магазина;
- пользователь(покупатель) получает необходимую информацию об интересующем его товаре или услуге без помощи посредников (продавца, менеджера);
- можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг;
- возможность делать покупки, не выходя из дома.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы (ВКР) является автосалон подержанных автомобилей «Челны-авто», которое находится в городе Набережные Челны и продает автомобили различных модификаций и моделей, в основном класса легковых.
Предметом исследования ВКР является процесс продажи автомобилей.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности предприятия с помощью разработки интернет-магазина.
Данный ресурс позволит подавать заявку на продажу товара, осуществить просмотр товара, ознакомиться с продукцией виртуальной витрины автосалона «Челны-авто».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучение и анализ современных систем разработки электронных магазинов;
- выделение основных модулей веб сайтов автомобильной тематики, определение их сложности и назначения;
- изучение марки и модели автомобиля, определение основных его характеристик, которые будут применяться в процессе поиска;
- изучение основных средств и принципов применения веб¬технологий в процессе разработки веб сайта;
- определение базового функционала разрабатываемого сайта и создание информационной его модели;
- разработка сайта и тестирование его работы.
Работа выполнялась в рамках инициативного проекта, осуществляемого компанией «Челны-авто».
Практическая значимость выпускной квалифицированной работы заключается в обоснованной разработке сайта и практическое его применение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Разработка интернет-магазина - сложный и кропотливый процесс, в котором необходимо учитывать все мелочи для получения максимального эффекта.
Основной целью данной выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности компании с помощью разработки интернет-магазина.
Данная цель достигнута путем поэтапного решения поставленных задач.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Были рассмотрены особенности разработки веб-сайтов, в частности, поэтапный жизненный цикл сайта от его проектирования до внедрения и сопровождения. Пошагово были описаны все этапы реализации сайта. Выделено было особое внимание на сравнение и обоснование платформ по разработке сайта, а также выбор базы данных как хранилище данных. Все выборы обоснованы и подлежали реализации. Современные технологии имеют хороший потенциал и популярность среди разработчиков сайта, о чем также было отмечено при рассмотрении теоретических аспектов.
2. На этапе решения главной задачи разработки интернет-магазина по продаже подержанных автомобилей были проанализированы основные бизнес-процессы и бизнес-задачи, а также построены схемы моделей IDEF0. Далее частью решения текущей задачи было пошаговое описание процесса разработки сайта до публикации сайта в сети интернет. Далее проводились тестирование работоспособности перенесенного сайта на хостинг путем отображения сайта на разных платформах. В процессе тестирования проходила отладка сайта прямо на хостинге. После окончания тестирования немаловажным аспектом был этап разработки руководства пользователя.
Разработанный веб-сайт имеет понятный и простой пользовательский интерфейс, позволяет отображать витрину с товарами, подавать объявление о продаже поддержанного автомобиля, регистрацию и авторизация пользователя, осуществить поиск товара по задаваемым параметрам и критериям.
Рассмотрены основные вопросы организации технологий решения комплекса задач в диалоговом режиме.
Разработка интернет-магазина позволит улучшить качество обслуживания клиентов, повысит информативность и качество учета и анализа про-водимых операций по продажам.
В результате разработки выпускной квалификационной работы были приобретены практические умения реализации приложения с помощью языков клиентского и серверного программирования.
Главным результатом выпускной квалификационной работы является решение всех поставленных задач. Стоить отметить, что опубликованный сайт имеет важное практическое значение для организаций и автосалонов, занимающихся продажей подержанных автомобилей.
В целом разработка представляет собой некое маркетинговое решение, выполняя не только функцию информационного портала, но и функцию привлечения дополнительной базы клиентов для продажи.
Работа выполнялась в рамках инициативного проекта, осуществляемого компанией «Челны-авто», намеревающейся с помощью данного сайта выйти на развивающийся рынок продажи подержанных автомобилей.
Разработанный интернет-магазин продажи подержанных автомобилей в настоящее время полностью функционирует и установлен на сервере компании-заказчика и находится в состоянии закрытого тестирования.



1 Гагарин А.П. Основы электронного бизнеса. - СПБ.: Питер, 2015 г.
2 Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса. - СПб. : Питер,2014.- 432 с.
3 Дизайн эффективного коммерческого сайта. Перевод П.Берестнев,2015,- 120с.
4 Билл Скотт, Тереза Нейл «Проектирование веб-интерфейсов» 2014 г. Издательство: Символ-Плюс, - 352 с.
5 Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е. К. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению. Издательство: Эксмо - 2014.- 487с.
6 Репин В. В., Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] / В. В. Репин, В. Г. Елиферов; Манн, Иванов и Фербер - 2014.- 487с..
7 Джон Дакетт «Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS» 2015 г. Издательство: Эксмо, - 768 с.
8 Ф Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность»/ «Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс», 2014 г. - С. 291-302.
9 С.Г. Горнаков. Осваиваем популярные системы управления сайтом. - ДМК-Пресс, 2014 г.-169с.
10 Холмогоров, В. Интернет-маркетинг В. Холмогоров. - СПб. : Пи-тер, 2015. - 272 с.
11 Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер «Веб-дизайн. Удобство использования Веб-сайтов» Издательство «Вильямс». 2015 г .- 376 с.
12 Фролов, А. В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Веб-приложений с базами данных - 2-ое изд., испр. - М. : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2015. - 448 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ