Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-план (Алтайский Государственный Университет)

Работа №45937

Тип работы

Бизнес-планы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы52
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
430
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО Авиафлот (г. Барнаул)
Краткая характеристика объекта исследования 4
1 Маркетинг - стратегия 5
1.1 Продукты в филиале, в офисе продаж 5
1.2 Уникальные отличия от конкурентов 5
1.3 Жизненный цикл продуктов 6
2 Анализ жизненного цикла рынка/рынков офлайн и онлайн 8
3.2 Стратегические цели компании, стратегические цели филиала, стратегические цели офиса продаж на 2018 год 9
3.3 SMART анализ 9
3.4 Дерево целей 11
4 Характеристики рынка и услуг 13
4.1 Сегмент рынка 13
4.2. Потребности клиентов 14
4.3. Конкурентоспособность продуктов 15
5 Жизненный цикл 16
5.1 Анализ рынка потребителей. Объем, емкость. Сегменты потребителей оф-лайн и он-лайн 16
5.2 Анализ клиентской базы по сегментам A, В, C. Мероприятия по нацеливанию на каждый из сегментов 17
5.3 Почему потребители будут покупать продукты в филиале, а не у конкурентов 18
5.4 Годовой план мероприятий по привлечению потребителей 18
5.5 Годовой план мероприятий по удержанию потребителей 21
6 Анализ конкурентов 22
7 STEP-анализ факторов 26
8 Анализ «4+3 Р» филиала 30
9 SWOT-анализ 33
10 Анализ филиала по матрице Ансоффа 34
11 Анализ филиала по Матрице БКГ 36
12 Методы реализации продукта и стимулирование продаж 38
13 Маркетинговый план мероприятий на год 40
13.1 План мероприятий по привлечению клиентов (на год) 40
13.2 План мероприятий по удержанию клиентов (на год) 40
13.3 Взаимодействие с Отделом Маркетинга 41
14 Бюджет 42
15 Оценка рисков 43
Список использованных источников 46
Приложение 1 Анализ потребления услуг и продуктов в филиале 48
Приложение 2 Годовой план мероприятий по привлечению потребителей 49
Приложение 3 Годовой план мероприятий по удержанию потребителей 51


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. 21.07.2014) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 10.09.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 ) : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 10.09.2018).
3. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 10.09.2018).
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 10.09.2018).
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 137 c.
2. Астанина А.А., Усова Ю.П. Роль анализа в разработке бизнес-плана// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. - Т. 3. - № 3. – С. 18-24.
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 224 c.
5. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 248 c.
6. Горяшко А.А. Риски при принятии управленческих решений и их влияние на разработку бизнес-плана// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. - № 202. – С. 90-92.
7. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 c.
9. Каширина Е.А. Бизнес-план как инструмент антикризисного управления// Системное управление. 2016. - № 1 (30). - С. 54.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] , - М.; Спб.: 2012. – 944 с.
12. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 c.
13. Официальный сайт «Авиафлот ТУР» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://aviaflot.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.09.2018).
14. Официальный сайт Anex tour [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.anextour.com/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.09.2018).
15. Официальный сайт «Круиз+» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://www.cruizplus.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.09.2018).
16. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.gks.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.09.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ