Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Антикризисное управление

Работа №4577
Тип работыКонтрольные работы
Предметантикризисное управление
Объем работы26 стр.
Год сдачи2012
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 697
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение…………………………………………………………………... 3
1 Краткая характеристика предприятия………………………………… 4
2 Анализ и оценка стратегического состояния организации………….. 7
2.1 Анализ угроз макроокружения…………………………………… 7
2.2 Анализ угроз непосредственного окружения……………………. 11
2.3 Анализ эффективности внутренней среды………………………. 15
2.4 SWOT-анализ………………………………………………………. 18
2.5 Диагностика вероятности банкротства предприятия…………… 21
3 Выводы и рекомендации………………………………………………. 23
Список использованных источников…………………………………… 26





Обращаем ваше внимание, если данная работа вам не подходит, вы всегда сможете заказать написание курсовой работы , либо осуществить заказ диплома (дипломного проекта) , курсовой, контрольной работы по вашим требованиям и заданию в образовательном центре, на сайте DissHelp.ru


Антикризисное управление — это совокупность методов, приемов, позволяющих распознавать кризисы, осуществлять их профилактику, преодолевать их негативные последствия, сглаживать течение кризиса.
На уровне менеджмента организации антикризисное управление — это разработка стратегий, позволяющих достигать конкурентных преимуществ на рынке с учетом рисков; формирование антикризисной команды менеджеров и реализация программы по выходу из кризиса; проведение мероприятий, направленных на привлечение финансовых ресурсов в организацию и реструктуризация кредиторской задолженности; своевременное решение конфликтов и выбор оптимальной кадровой политики, проведение реорганизации на сложном этапе банкротства.
Целью выполнения контрольной работы является выявление угрозы возникновения того или иного кризиса на объекте исследования и предложение направления деятельности позволяющего избежать или предотвратить кризис, предложение чего-либо позволяющего снизить напряженность уже протекающего кризиса. Темой контрольной работы является повышение эффективности деятельности компании ООО «Сириус-ДВ» на основе анализа его работы.
Задачами по достижению цели работы стоят:
- анализ функционирования предприятия в среде организации;
- выводы по данному анализу;
- формулирование и выработка мер по предотвращению кризиса в деятельности предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


ООО «Сириус-ДВ» является предприятием оптовой торговли. Основным видом детельности компании является оптовая продажа морепродуктов.
Рассмотрим влияние факторов макроокружения на деятельность предприятия. В факторах экономического воздействия наиболее влиятельными факторами являются:
1) Платежеспособность населения. Данный фактор обращает население пользоваться группами товаров предлагаемых компанией. В зависимости от платежеспособности населения находиться спрос на реализуемую продукцию. Имеется продукция не первоочередного спроса, поэтому данный фактор оказывает самое непосредственное влияние на бизнес.
2) Уровень инфляции. Уровень инфляции влияет на деятельность организации в совокупности с фактором платежеспособности. Повышение уровня инфляции приводит к увеличению цен и снижению платежеспособности, что напрямую отразиться на деятельности компании.
3) Нормы налогообложения. Данный фактор воздействует на эффективность деятельности предприятия, в области финансов. Увеличение норм налогообложения может привести к росту цен и падению эффективности деятельности компании в виде уменьшения финансовых результатов, а снижение норм налогообложения (допустим снижение НДС, или налога на прибыль) может вызвать снижение цен и повысить прибыльность предприятия.
В факторах технологического воздействия наиболее влиятельными факторами являются технологические инновации. Предприятие сотрудничает с производителями напрямую, что позволяет применять технологические инновации.
Наибольшее влияние среды непосредственного окружения организации оказывают потребители. На первом месте в компоненте потребителей на предприятие воздействует фактор платежеспособности потребителей. Объем закупок напрямую влияет на финансовое состояние организации, поэтому оказывает наиболее весомое воздействие.
По результатам проведенного SWOT-анализа выявлены наиболее значимые возможности и угрозы для предприятия. Наиболее значимой возможностью для предприятия является внедрение информационных технологий.
Большинство крупных российских предприятий сталкивается с проблемами при соблюдении сроков выполнения заказов. Как правило, невыполнение сроков поставок сопровождается и сопутствующими проблемами, которые не влияют непосредственно на отношения с клиентами, но оказывают негативный эффект на экономическое состояние компании.
В первую очередь, это рост затрат и снижение качества из-за постоянно меняющихся производственных планов и многочисленных корректировок заявок на закупку материально-технических ресурсов.
На ООО «Сириус-ДВ» необходимо использовать процессный подход, при котором: исследование и оптимизация процессов планирования и контроля системы управления цепочками поставок осуществляется от момента возникновения заказа клиента до оплаты сметы, включая операции по обработке заказов в рамках сбытовых подразделений и размещения и исполнения заказов у поставщиков.
Возросшие сегодня требования к управлению обусловлены увеличением размеров предприятий, сложностью технологий, необходимостью овладения самыми современными управленческими навыками. Все решения по финансовым, организационным и другим вопросам подготавливаются и вырабатываются ныне профессионалами в сфере организации управления, которые осуществляют и контроль за выполнением намеченного.
Был выявлен ряд организационных недостатков, устранение которых может повлечь за собой переход предприятия на более высокий уровень продаж, и позволит занять ООО «Сириус-ДВ» лидирующее место на рынке г. Комсомольска-на-Амуре. Руководители ООО «Сириус-ДВ» предпринимают правильные шаги, пытаясь наращивать объемы закупок, продаж, устанавливая связи с зарубежными партнерами. И правильно, зачастую это, на первый взгляд, единственный путь к укреплению своей компании. Но при этом они часто забывают о том, что рентабельность компаний строится не только на объемах продаж или закупок, но в не меньшей, а может и большей степени на эффективности труда всех ее сотрудников и подразделений. И вот здесь открывается достаточно серьезная проблема для предприятия - низкая производительность тру¬да. Неэффективность, не только в силу низкой компетенции сотрудников подразделений или их плохой мотивации на результат, а в силу слабой организованности бизнес-процессов.
Предприятие реализующие широкий ассортимент морепродуктов (с помощью торговых представителей) часто сталкиваются с рядом проблем, таких как:
- ошибки при вводе данных заказов, вследствие чего клиент не получает в полной мере того, чего ожидает;
- "недовозы", "пустые заказы";
- количество операторов на выписке заказов;
- сроки поставок и расходы на доставку.
Это перечень лишь основных проблем, которые есть на рассмотренном предприятии. Все они решаются тем или иным способом, но все до определенного уровня. При увеличении объемов продаж, а к этому стремится предприятие ООО «Сириус-ДВ», они становятся настолько актуальными, что часто от качества их решения зависит эффективность всего бизнеса.




1 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 1999 – 360 с.
2 Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2000, № 2.
3 Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2003, № 5.
4 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 1999, 403 с.
5 Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2003.
6 Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, № 4.
7 Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2001, №7.
8 Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2000.
9 Уткин Э. А., Бизнес-план, М., Тандем, 2002.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!


Подобные работы


© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.