Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии мойки автомобилей в ООО ПФ «ТрансТехСервис-5» путем внедрения современного оборудования

Работа №45750

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
387
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
РАЗДЕЛ 1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ автомобильного рынка России 11
1.2. Характеристика Сервисного Центра Kia ООО ПФ
«ТрансТехСервис» 13
1.3. Модельный ряд автомобилей Kia 16
1.3.1. Kia Rio 16
1.3.2. Kia Ceed 17
1.3.3. Kia Cerato 18
1.3.4. Kia Optima 19
1.4. Технико-экономические показатели ДЦ Kia ООО ПФ
«ТрансТехСервис» 21
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 22
Выводы по разделу 23
РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Характеристики местоположения предприятия 25
2.1.1 Требования к помещениям предприятия автосервиса 26
2.1.2. Требования к территории 27
2.2 Расчет производственной программы Сервисного Центра Kia ООО
ПФ «ТрансТехСервис» 33
2.2.1 Исходные данные 33
2.2.2. Расчет объема работ, выполняемых сервисным центром 34
2.2.3 Распределение объема работ по ТО и ТР по видам и месту 37
2.2.4. Расчет объема УМР и НП 38
2.2.5 Расчет числа постов и автомобиле - мест 39
2.2.6 Определение численности работающих на предприятии
автосервиса 43
2.2.7 Площади постов 47
2.2.8. Расчет площади территории 50
2.3. Организация уборочно-моечного процесса автомобилей 51
2.4. Технология уборочно-моечного процесса 53
Выводы по разделу 58
РАЗДЕЛ 3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 59
3.1. Классификация оборудования для мойки автомобилей 60
3.2. Виды автомобильных моек и используемое в них оборудование 61
3.2.1 Портальные автомойки для легкового, грузового и
коммерческого транспорта 61
3.2.2 Туннельные автомойки 62
3.2.3 Бытовые и профессиональные мойки высокого давления 64
3.2.4 Пылесосы и их характеристики 67
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования 69
3.3.1. Бесконтактная портальная автомойка Christ C166 Aquatus 69
3.3.2. Портальная автомойка Christ C165 Quantus 70
3.3.3. Комбинированная портальная автомойка Istobal M18+ 72
3.4. Выбор технологического оборудования методом априорного
ранжирования 74
3.5. Описание комбинированной портальной мойки 76
Выводы по разделу 80
РАЗДЕЛ 4 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 81
4.1. Анализ общей безопасности предприятия 82
4.2. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации выбранного
оборудования 83
4.2.1. Общие требования комфортных условий на рабочем месте 83
4.2.2. Запыленность и загазованность воздуха в зоне технического
обслуживания и ремонта автомобилей 84
4.2.3. Требования к освещенности 85
4.2.4. Требования к вентиляции 87
4.2.5. Требования к обеспечению вибробезопасности 90
4.2.6. Защита от шума. СНиП2.2.42.1.8.562-96, ГОСТ 12.1.003-83 93
4.2.7. Требования к системе пожаротушения. СНиП2.11.03-93 94
4.2.8. Электробезопасность. СНиП 3.05.07-85, ГОСТ 12.1.038-82 95
4.2.10. Водоснабжение СНиП 2.04.02-84 100
4.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ на посту уборочно-моечных работ 104
Выводы по разделу 106
РАЗДЕЛ 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 107
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 108
5.1.1 Расчет доходов 108
5.1.2 Расчет расходов 108
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного
транспорта 110
5.1.4 Расчёт прибыли 110
5.2 Оценка эффективности капиталовложений 111
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 112
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 112
5.2.3 Индекс рентабельности (PI) 114
5.2.4 Срок окупаемости инвестиций (СО) 114
5.2.5 Текущая окупаемость (ТО) 114
5.2.6 Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 115
5.2.7 Коэффициент рентабельности (КР) 115
Выводы по разделу 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 119

Одной из особенностей современного этапа развития России является резкое увеличение численности легковых автомобилей, принадлежащих населению. Если в 1985г. число автомобилей составляло 12 млн., а обеспеченность легковым автомобильным транспортом по различным регионам страны на начало 1985 г. колебалась от 30 до 100 единиц на 1000 человек населения, то в 2001 г. в России насчитывалось 21,4 млн. легковых автомобилей. Обеспеченность легковым автотранспортом составляла 147 единиц на 1000 человек населения. В 2005 году обеспеченность достигла 180 автомобилей на 1000 человек населения. В 2011 году в стране насчитывалось около 36 млн. автомобилей, около 240 единиц на 1000 человек. И, хотя Россия по данному показателю отстает от других стран примерно в 3-4 раза, возникли проблемы в связи с возрастанием темпов автомобилизации. Одной из них является отсутствие необходимых условий для поддержания автомобильной техники в исправном состоянии.
Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности.
Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности - автосервиса.
Понятие «автосервис» отражает постоянные потребности владельцев автомобилей в разнообразных видах нормированных услуг по обслуживанию и возникающих вмешательствах для текущего ремонта.
Эффективность предпринимательской деятельности в сфере авто сервисных услуг в значительной степени зависит от уровня организационно-экономических знаний и компетентности управленческого персонала (менеджеров, маркетологов, экономистов и др.). В рыночных условиях они должны уметь определять потребности рынка услуг, в соответствии с которыми организовать процессы технического обслуживания и ремонта, создавать условия для высокопроизводительной работы всех работающих в указанной сфере. Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Задачей выпускной квалификационной работы являлось совершенствование технологии мойки автомобилей в ООО ПФ «ТрансТехСервис-5» путем внедрения современного оборудования для увеличения объема оказываемых услуг.
В первом разделе представлена структура парка автомобилей на 2017-2018 года, выполнен анализ рынка продаж легковых автомобилей за последние годы, который показал, что на сегодняшний день автомобильный рынок демонстрирует уверенный рост.
Представлен полный модельный ряд автомобилей марки К1а с техническими характеристиками.
Дана характеристика предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис».
Выделены наиболее важные для компании позиции, развитие которых актуально для предприятий фирменного сервиса.
Во втором разделе произведен расчет предприятия согласно имеющимся методикам и строительным требованиям и правилам: определены годовые объемы работ по ТО и ТР; выполнено распределение работ по зонам и участкам; рассчитано число рабочих постов в зоне ТО и ТР, а также число автомобиле-мест различного назначения.
Произведен расчет численности производственных рабочих и площадей постов ТО и ТР, поста УМР, а также складских и административно-бытовых помещений. Рассмотрена организационная и технология уборочно-моечного процесса.
Определили, что для модернизации поста уборочно-моечных работ необходима установка портальной мойки.
В третьем разделе выполнили сравнительный анализ существующих портальных моек методом априорного ранжирования, в результате которого осуществили выбор портальной мойки для поста уборочно-моечных работ.
В четвертом разделе рассмотрены организационные вопросы по пожарной безопасности, электробезопасности и определены предельно-допустимые значения микроклимата, производственного освещения, вибрации, шума.
В пятом разделе рассмотрена экономическая обоснованность модернизации поста уборочно-моечных работ. Рассчитаны доходы и расходы, связанные с эксплуатацией, налоги, уплачиваемые предприятием и чистая прибыль.
Проведена оценка эффективности капиталовложения с учетом дисконтирования денежных потоков. Проведена оценка эффективности капиталовложения с учетом дисконтирования денежных потоков. Определены следующие показатели:
- чистая текущая стоимость - 158523 руб;
- индекс рентабельности - 1,1;
- срок окупаемости инвестиций - 3,14 года;
- текущая окупаемость - 4,35 года.
Данные показатели подтверждают необходимость внедрения современного оборудования для поста уборочно-моечных работ, так как стабильная работа поста позволит регулярно платить заработную плату рабочим, покрывать все производственные издержки и полностью рассчитаться по ранее взятому кредиту.
В результате выполненных расчетов и разработанного плана мероприятий показали, что внедрение предлагаемых мероприятий позволит усовершенствовать работу сервисной зоны СЦ Kia ООО ПФ «ТрансТехСервис», поскольку при этом значительно повысится производительность и качество выполняемых работ на посту УМР.



1. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.:Финансы и статистика, 2000.
2. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб.
Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - М.: Издательский центр
«Академия», 2007. - 224с.
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2 - я редакция). М. Экономика, 2000. - 421 с.
5. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Учебное пособие по дипломному проектированию для студентов специализации «Автосервис и фир¬менное обслуживание» / МАДИ (ГТУ). -М.,2007. - 36 с.
6. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / Серия. Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 448 с.
7. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов, 4 - е издание, перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е. С. - М.: Наука. 2001 - 535 с.
8. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.:Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
9. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания/ И.М.Гараев., А.Р.Зарипов - Наб. Челны.: КамПИ, 2005. - 70 с.
10. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
11. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2003. - 188 с.
12. Вишневедский Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - М.: Транспорт, 2004. - 380 с.
13. Автомастерская Режим доступа:http://www.avtomasterskie.ru/catalogue/Oborudovanie-for-avtomoek/Portalnie-avtomoiki/eq_36991.html Дата обращения: 05.05.2018
14. Бесконтактная портальная автомойка Christ C166 Aquatus Режим доступа:http://christ- russland.ru/avtomobilnye/portalnye-mojki/christ-c166-aquatus/ Дата обращения: 07.05.2018
15. Портальная автомойка Christ C165 Quantus Режим доступа:http://christ- russland.ru/avtomobilnye/portalnye-mojki/christ-c165-quantus/Дата обращения: 07.05.2018
16. Строительные нормы и правила Режим доступа:http://helpeng.ru/library/snip.php Дата обращения: 08.05.2018


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ