Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» г. Омск, Менеджмент в здравоохранении, Омская Гуманитарная Академия)

Работа №45534

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы43
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
428
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Аптечная сеть» г. Омск.
В работе проведен анализ финансовых результатов ООО «Аптечная сеть» за 2013-2017 годы.
Есть много приложений ( в том числе бухгалтерская отчетность (за 2012-2017 годы).
Также есть характеристика и дневник практики (в конце файла).
Введение 4
1 Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации 5
1.2 Технологии формирования имиджа организации 10
2 Анализ управления имиджем ООО «Аптечная сеть» 14
2.1 Общая характеристика ООО «Аптечная сеть» 14
2.2 Анализ деятельности ООО «Аптечная сеть» за 2013-2017 гг. 20
2.3 Управление имиджем ООО «Аптечная сеть» 25
2.4 Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Аптечная сеть» 29
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 1 35
Приложение 2 37
Приложение 3 39
Приложение 4 41


Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике. Практика проходила в ООО «Аптечная сеть» в период с 10.04.2018 г. по 24.05.2018 г.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по профилю «Менеджмент в здравоохранении», применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику учреждения;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы является ООО «Аптечная сеть» г. Омска. Предметом работы выступают особенности управления имиджем ООО «Аптечная сеть».
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в ООО «Аптечная сеть».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Следовательно, данная работа представляет собой отчет о преддипломной практики, которая проходила в ООО «Аптечная сеть» в период с 10.04.2018 г. по 25.05.2018 г.
ООО «Аптечная сеть» представляет собою сеть аптек ФАРМАКОПЕЙКА ®. В данном случае практика проходила в аптеке, расположенной по адресу: г. Омск, ул. Березовского 19.
Анализ финансовых результатов показал рост выручки и чистой прибыли ООО «Аптечная сеть», но удельный вес чистой прибыли в структуре общей выручки является очень низким. Рентабельность предприятия, несмотря на рост, показывает очень низкий уровень. Кроме этого, были выявлены также проблемы с ликвидностью предприятия, которые говорят о том, что ООО «Аптечная сеть» не может покрывать своими ликвидными средствами краткосрочную задолженность.
При этом увеличение платежеспособности показывает возможность предприятия покрывать свои обязательства своими активами.
Отметим, что проведенная оценка имиджа ООО «Аптечная сеть» выявила определенные проблемы, в частности не удобный режим работы, проблемы рекламной деятельности, низкая скорость обслуживании. При этом наиболее важными факторами, влияющим на формирование имиджа аптеки являются ценовая политика организации, ассортимент товаров и качество обслуживания покупателя.
Для совершенствования имиджа ООО «Аптечная сеть» необходимо: наличие публикаций в авторитетных онлайн-изданиях (СМИ), наличие информационного корпоративного сайта, скорости реагирования на жалобы клиентов, наличие положительных отзывов о продукте. Также рекомендовано изменить график работы и повысить скорость обслуживания.



1. Артамонова, Е.С. Проблема разграничения понятий: имидж, образ, репутация, стереотип массового сознания / Е.С. Артамонова // В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XIII Международной научно-практической конференции: в 5 томах. – 2016. – С. 281-285.
2. Верещака, О.Ю. Сущность понятия имиджа организации / О.Ю. Верещака // Региональная экономика и управление. – 2014. - № 3-1 (03). – С. 43-46.
3. Гончарова, И.В. Развитие содержания понятия имиджа в бизнесе / И.В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. - № 4. – С. 148-151.
4. Имидж фармацевтической компании, клиники (аптеки) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yeella.com/seo/post/imidzh-farmatsevticheskoj-kompanii-kliniki-apteki свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 24.05.2018)
5. Клищенко, М.Ю. Оценка имиджа фармацевтической организации / М.Ю. Клищенко, Г.А. Харченко // В сборнике: Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию фармацевтического факультета КГМУ. Под редакцией В.А. Лазаренко, И.Л. Дроздовой, И.В. Зубковой, О.О. Куриловой. – 2016. – С. 129-132.
6. Кузьмичева, Е.В. Формирование имиджа аптеки / Е.В. Кузьмичева // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7. - № 5. – С. 713.
7. Миканба, В.Т. К вопросу о сопоставительном анализе понятий «имидж» и «бренд»/ В.Т. Миканба // Наука и Мир. – 2016. – Т. 3. № 12 (40). – С. 35-36.
8. Печин, Ю.В. Современная Россия: виртуальный имидж в реальной геополитике / Ю.В. Печин // Актуальные проблемы управления и экономики: российский и зарубежный опыт: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Томск: Томский филиал РАНХиГС при Президенте РФ. – 2013. – С.290-295.
9. Родионова, Е.В. К вопросу о формировании имиджа предприятия в современных условиях / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2012. - № 7. – С. 119-125.
10. Степанова, О.Н. Имидж: понятие, компоненты, основные функции / О.Н. Степанова // Научный поиск. – 2016. - № 1. – С. 64-69.
11. Титова, Л.Г. Трансформация дефиниций концепта понятий «имидж фирмы» и «репутация фирмы» в контексте компаративистского анализа / Л.Г. Титова // В сборнике: Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии Российской экономики под общей редакцией Карповой С.В., ответственный редактор О.Н. Романенкова. Москва. – 2013. – С. 363-365
12. Фёдорова, В.А. Соотношение понятий «имидж» и «репутация» предприятия / В.А. Федорова // Экономика транспортного комплекса. – 2014. - № 23. – С. 66-76.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ