Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бюджетная классификация Российской Федерации. Доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов Бюджетной системы РФ (Бюджетная система РФ, Алтайский Институт Экономики)

Работа №45520

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
259
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Бюджетная классификация Российской Федерации 4
2. Доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов Бюджетной системы РФ 12
Заключение 16
Список литературы 18


Введение

Сектор государственного управления охватывает институциональные единицы, которые, в дополнение к выполнению их политических функций и их роли в регулировании экономики, производят услуги для индивидуального или коллективного потребления, главным образом, на нерыночной основе, и перераспределяют доход и богатство. Бюджетная классификация и бюджетный учет являются надежным и качественным инструментом, который гарантирует прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств, обеспечивает необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса - от анализа финансовых результатов деятельности за прошедший период, подготовки и представления проекта бюджета и его исполнения в течение финансового года до составления соответствующей финансовой отчетности.
Теоретической основой работы послужили научные труды таких авторов как: Е. И. Козлова, О. Е. Кутафина, А.М. Шилкина, Б.С. Эбзеева и др.
Цель работы: проанализировать особенность бюджетной классификации в РФ.
Задачи исследования:
- описать бюджетную классификацию Российской Федерации;
- охарактеризовать доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов Бюджетной системы РФ.
Объектом исследования является бюджетная классификация РФ.
Предметом исследования выступают доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов Бюджетной системы РФ.
В процессе исследования были использованы следующие методы: синтез, анализ, дедукция, обобщение, сравнение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бюджетная классификация – это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемых для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и обеспечивающих сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
Бюджетные доходы и расходы по своему составу, источникам, направлениям использования и иным признакам разнообразны.
Обязательным условием функционирования и эффективности всего бюджетного процесса является регламентация источников доходов и определение целей бюджетных затрат.
В основе бюджетной классификации лежит группировка показателей, дающая возможность представить в социально-экономическом, ведомственном и территориальном разрезе формирование доходов и направление средств, их состав и структуру.
Ясность, четкость являются основными важнейшими требованиями, которые предъявляются к бюджетной классификации.
Умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет увидеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и тем самым повлиять на ход экономических и социальных процессов.
Сопоставление плановых и отчетных данных, сравнение и анализ соответствующих показателей помогают делать обоснованные выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов.
Группировка расходов и доходов облегчает проверку включаемых в бюджет данных, сопоставление смет однородных ведомств, определение динамики поступлений и удельного веса различных доходов и расходов или степени удовлетворения каких-либо потребностей.
Классификация помогает создать условия для объединения смет и бюджетов в общие своды, облегчает их экономический анализ, упрощает контроль за исполнением бюджета, за полной и своевременной аккумуляцией средств, за использованием их по целевому назначению.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Электронный ресурс]: (ред. от 27.12.2018) // КонсультантПлюс: [сайт информ.-правовой компании]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_19702/
2. Бухарский В.В., Лавров А.М. Оценка выравнивающего и стимулирующего эффектов межбюджетных трансфертов субъектам РФ // Финансовый журнал. 2017. № 1. С. 9 - 21.
3. Галеев М.О. Межбюджетные отношения в республике Татарстан // Финансовый вестник. 2017. №6. C. 10-17.
4. Комягин Д.Л. Эволюция чрезвычайных доходов бюджета: от экстраординарных к обыкновенным // Финансовый вестник. 2015. № 10. С. 8 - 17.
5. Комягин Д.Л. К вопросу о публичных доходах: проблемы правового регулирования и пути их разрешения // Финансовое право. 2015. № 11. С. 21-28.
6. Мильчаков М.В. Высокодотационные регионы России: условия формирования бюджетов и механизмы государственной поддержки // Финансовый журнал. 2017. № 1. C. 22 - 38.
7. Петров В.А. Некоторые вопросы совершенствования межбюджетных отношений // Бюджет. 2015. № 1. С. 18 - 23.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ