Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИКСИТ-СЕРВИС»

Работа №45445

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы103
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
258
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 7
1.1 Сайт как инструмент ведения бизнеса 7
1.2 Характеристика систем управления контентом 18
1.3 Платформы для разработки сайтов 23
ВЫВОД 40
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОООнализ деятельности
компании ООО «Фиксит-Сервис» 41
2.1 Характеристика предприятия 41
2.2 Основные бизнес-процессы предприятия ООО «Фиксит-Сервис» 44
2.3 Анализ бизнес-процесса «Доставка еды» 48
ВЫВОД 51
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 52
3.1 Анализ входных и выходных данных 52
3.2 Руководство пользователя 59
3.3 Административная часть сайта 62
3.4 Оценка экономической эффективности 72
ВЫВОД 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83

Служба доставки еды - это услуга, при которой заказчику доставляют выбранную им еду по определенному адресу. Может осуществляться доставка абсолютно любой еды, чаще всего это пицца или суши. Сейчас практически не осталось кафе и ресторанов, которые бы не готовили еду с доставкой. Разовая доставка еды. Разовая доставка еды - это услуга, подразумевающая, что вы звоните, а вам спустя минимальное время доставляется выбранная еда в нужном вам количестве.
Это относительный новая для России ниша предпринимательства. Активных и успешных игроков здесь пока что практически нет: в ответ на соответствующий запрос поисковые системы в среднем городе-миллионнике предложат не более 3-4 вариантов, два из которых будут игроками федерального уровня. При организации логистики существенную помощь может оказать специализированное программное обеспечение - CRM-система, обеспечивающая работу оператора и курьера в едином пространстве. Большим преимуществом при этом будет ее интеграция с геоинформационной системой для построения наиболее эффективного маршрута курьера.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас в нашем быту самой популярной услугой является доставка еды. У многих людей нет возможности самим сходить купить себе еду, а именно: не хватка свободного времени; не возможность выйти на улицу, из-за того что находятся на рабочем месте; сидят с детьми; инвалиды; либо просто лень.
Объектом исследования выпускной классификационной работы является предприятие ООО “Фиксит-Сервис”
В качестве предмета исследования - это бизнес-процессы и проектирование, разработка интернет-магазина для предприятия ООО «Фиксит-Сервис».
Целью настоящей работы является проектирование и разработка интернет-магазина для службы доставки еды на примере ООО «Фиксит- Сервис».
В соответствии с заявленной целью были поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Изучить теоретические основы проектирования и разработки сайтов;
2. Разобрать основные бизнес-процессы предприятия ООО «Фиксит- Сервис»
3. Спроектировать и разработать интернет-магазин для предприятия ООО «Фиксит-Сервис».
Теоретическо-методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по изучению, проектированию и разработки информационных систем, технологий в экономике и маркетинга, ориентированного на потребителя; по проблемам внедрения и эффективности CRM-систем, сайтов и взаимоотношений с клиентами. Например, Барлоу Дж., Беляцкий Н.П., Васин Ю.В., Велесько С.Е., Мёллер К., Лаврентьев Л.Г., Рысев Н.Ю., Фокс Дж.
Информационная база исследования представлена зарубежной и российской литературой; данными, полученными из ресурсов глобальной сети Интернет и сайтов компаний, а также в ходе наблюдений.
В первой главе данной работы описывается теоретические основы проектирования и разработки сайтов, их понятия и определения, примеры готовых CRM-систем и платформ для интернет-магазина.
Во второй главе проводится анализ деятельности компании в сфере служб доставок еды в г. Набережные Челны.
В третьей главе описывается проектирование и разработка интернет- магазина для предприятия ООО «Фиксит-Сервис» и выполнена оценка экономической эффективности деятельности предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе были рассмотрены теоретические основы проектирования и разработки сайта, виды сайтов, Классификация электронных магазинов, характеристика систем управления контентом, платформы для интернет- магазинов.
В первой части первой главы, узнали, что сайты бывают в виде: сайта- визитки, корпоративного сайта, интернет-магазина, интернет-портала.
Во второй части первой главы, изучили характеристику системы управления контентом.
В третей части первой главы рассмотрели следующие платформы для интернет-магазинов, платные платформы: 1С-Битрикс, UMI.CMS, Shop-Script; бесплатные платформы: HostCMS, PrestaShop, Ucoz, SiteEdit. П
Пришли к выводу, что наиболее удобным, выгодным, простым в управлении, будет платформа HostCMS.
Во второй главе изучили описание деятельности компании ООО «Фиксит-Сервис», характеристику, основные бизнес-процессы, провели анализ бизнес-процесса «Доставка еды».
В первой части второй главы, изучили характеристику предприятия ООО «Фиксит-Сервис». Выяснили преимущества компании, а именно:
Данная компания как и у другие, отправляют не только своих курьеров, но и так же, если все свои курьеры заняты или нет на линий, то ищет курьеров в сторонних сервисах, таких как у своих партнерах: 2 Яндекс таксопарка, в одном 350 машин, во втором 800 машин, группа «SOS-116 Взаимопомощь Челны». Если и там нет свободных курьеров, то просто вызывают такси, ведь для компании на первом месте сейчас стоит не доход, а статус. На 99% заказ должен дойти до клиента. Ведь чтоб компания пользовалась спросом, нужно завоевать имя;
Есть возможность принимать новые заказы через группу вконтакте, через сайт, телефон, WhatsApp, Telgram;
Разные способы оплаты товаров: наличные, перевод на карту, электронные кошельки.
Провели анализ организационной структуры предприятия. Изучили состав и структуру действующей информационной системы.
Во второй части второй главы, изучили основные бизнес-процессы предприятия ООО «Фиксит-Сервис».
В третей части второй главы, провели анализ бизнес-процесса «Доставка еды». В результате проведенного анализа были выявлены недостатки в сфере доставки еды. В качестве улучшения было предложено следующее улучшение:
Усовершенствование информационной системы путем создания сайта для заказа еды.
Поиск свободных курьеров, будем альтернативных сообществ курьеров, таксистов.
В третей последней главе было рассмотрено проектирование и разработка сайта для предприятия ООО «Фиксит-Сервис». В разработке была использована платформа для интернет-магазина HostCMS. Использовав эту платформу, убедились, что и не так уж и трудно сконструировать интернет- магазин. Все просто и понятно. Так же была задействована база данных Mysql.
В первой части третей главы, рассмотрели что представляет собой база данных Mysql, провели анализ входных и выходных данных.
Во второй части третей главы, рассмотрели руководство пользователя, главную страницу сайта, она состоит из одной страницы. Были убраны все лишние не нужные детали сайта и оставили только самые нужные элементы сайта. Рассмотрели форму заказа, корзину.
В третей части третей главы, разобрали административную часть сайта. Разделы акции, каталогов товаров, товары, заказы, динамические страницы, условия доставки, документы по заказу, настройка смс-уведомлении.
В четвертой части третей главы, разобрали руководство разработчика.
В пятой части третей главы, провели оценку экономической эффективности предприятия ООО «Фиксит-Сервис»



1. Когаловский М. Р. и др. Глоссарий по информационному обществу /Под общ. ред. Ю. Е. Хохлова. — М.: Институт развития информационного общества, 2009.
2. Онлайн библиотека [Электронный ресурс]/ Copyright © Режим доступа: http://citforum.ru/database/kbd96/42.shtmlДата обращения: 30.05.17)
3. Сайт предприятия Фиксит-Сервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mc-dostavka.ru. Дата обращения: 25.06.2018
4. Август-Вильгельм, Ш. Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы. - М.: Просветитель, 2012 - 248 с.
5. Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org. Дата обращения: 08.01.2018
6. Сайт с полезными статьями. Режим доступа: https://www.thevillage.ru[Электронный ресурс]. Дата обращения 28.12.2017
7. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник.Под редакцией И. Т. Трубилина М:"Финансы и статистика",2013- 145c.
8. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. - М.: Академия, 2004 - 286 c.
9. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 86 c.
10. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusio Process Modeler (BPwin 4.1).- М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003 - 189 c.
11. Гришин В.Н. Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М.: «Форум-Инфра-М», 2005 - 48 c.
12. Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятий: Учебник / Под ред. В.Я. Позднякова. - М.:
НИЦИНФРА-М, 2014. - 617 с.
13. Сайт «Финансы и МСФО: теория и практика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://msfo-dipifr.ru/. Дата обращения 21.05.2018.
14. Информационные системы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.islu.ru/k_inform/infsystekst. Дата обращения: 28.12.2017
15. Коцюба И.Ю., Чунаев А.В., Шиков А.Н. Основы проектирования информационных систем: учеб. Пособие - СПб.: Университет ИТМО, 2015.
16. А.Кудинов, М.Сорокин, Е.Голышева CRM: российская практика эффективного бизнеса, 2009.
17. В.В.Трофимов Информационные системы и технологии в экономике и управлении : учебник для бакалавров - М: Издательство Юрайт, 2012.
18. Барлоу Дж., Мёллер К. 8 шагов работы с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии, 2006, 340с.
19. Всё о CRM: [Customer Relationship Management] А. Албитов, Е.Соломатин. // Информация и бизнес. - 2007. № 2.
Рамзаев М. CR/М - управление отношениями с клиентами //Маркетинг в России, 2007, № 1
20. CRM: ориентация на клиента. Н. Ермолаева. // БОСС. Бизнес,
организация, стратегия, системы. - 2007. № 2. Википедия [Электронный
ресурс] URL: https: //ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_система (дата
обращения: 05.06.2018)
21. Материалы по информационным технологиям [Электронный ресурс] URL: http://inftis.narod.ru/is/is-n5.htm(дата обращения: 05.06.2018
22. Чудесная страна. Студия дизайна. Языки программирования [Электронный ресурс] URL: http://chudesnaya-strana-17.ru/yazik-saita.html(дата обращения: 05.06.2018)
23. Выбираем CMS для интернет-магазина https://1ps.ru/
blog/sites/vyibiraem-cms-dlya-internet-magazina-1/#resume(дата обращения:
05.06.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ