Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программного обеспечения электронного научно-образовательного комплекса

Работа №45433

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Выбор дистанционной системы обучения 4
2. Moodle 15
3. Архитектура Moodle 30
4. Разработка модулей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ

Электронное обучение - модель обучения, возникшая относительно не так давно, базирующаяся в образовательном взаимодействии, находящихся на расстоянии учителя и ученика, реализующемся через телекоммуникационные технологии и интернет. Применение такой формы преподавания сопряжено с целым пластом полезных следствий, например: снижение расходов в подготовке учащегося, развитие общей информационной структуры учебного заведения, способ расширения контингента учащихся. Данные плюсы в комбинации с невысокими расходами на поддержку системы осуществляют дистанционное обучение подходящим дополнением к классическим формам преподавания, а кроме того дают возможность создавать полностью дистанционные курсы.
Электронное обучение с каждым днем развивается и вносит огромный вклад в модернизацию обучения. На текущий период есть концепции управления обучением, которые дают возможность использовать дистанционное обучение с помощью сети интернет, такие системы, как: LAMS, Moodle, ATutor, Google Classroom, openacs.
В наше время в интернете огромное многообразие систем дистанционного обучения. Во всех из них есть свои плюсы и есть свои минусы.
В своем дипломе я по различным критериям сравнил системы дистанционного обучения и провел обширный анализ. Мой выбор пал на lms Moodle, так как у Moodle оказалось значительно больше плюсов, чем у других популярных коммерческих и некоммерческих систем образования.
Moodle - бесплатное программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет свободно применять эту систему. Вдобавок, помогает настраивать ее с особенностями учебного заведения и интеграции Moodle c иными программами.
У меня получилось расширить действующую систему Moodle с помощью новых модулей. Они помогут предоставить студентам и преподавателям новые возможности для проведения дистанционного обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломной работе была усовершенствована система обучения Moodle с помощью новых модулей. Они помогут предоставить студентам и преподавателям новые возможности для проведения дистанционного обучения.
Системы управления обучением помогают преподавателю доставлять материалы студентам, администрировать тесты и другие задания, отслеживать успеваемость учащихся и вести учет. LMS ориентированы на онлайн- обучение, но поддерживают множество применений, выступая в качестве платформы для полностью онлайн-курсов, а также несколько гибридных форм, таких как смешанное обучение и перелистываемые классы.
Электронное обучение - наиважнейшее направление в системе образование. Развитие в этой области увеличит качество преподавания, легкость получения новой информации. С помощью электронного образования каждый может в удобной для себя форме получить интересующую его информацию.
В ходе написания выпускной работы была проанализирована специальная литература по электронному образованию, были исследованы различные системы дистанционного обучения, проведен их анализ. С помощью полученных данных я нашел оптимальную систему, которую мне удалось модернизировать, с помощью добавления модулей.
Были модернизированы 3 модуля:
• Онлайн-чат
Это удобный способ быстрого общения между пользователями.
Добавлено сохранение истории сообщений, изменен интерфейс
• Штампы
Модуль позволяет учителю давать «штампы» (т. е. изображение с комментарием) для студентов. Эта деятельность может использоваться многими способами, такими как мотивирующие бонусные знаки, отметки для присутствия, сертификационные записи и т. д.
Добавлено несколько критериев оценки.
• Медиа-плеер
Этот модуль предназначен, насколько это возможно, для того, чтобы обернуть основные возможности видеоплеера, тем самым предоставляя наиболее гибкий инструмент для интеграции видео в moodle.
Добавлен режим буферизации.



1) Официальный сайт Moodlehttp://moodle.org/
2) Андрианова Г.А. Дистанционные эвристические олимпиады в начальном, основном и профильном обучении / Г.А.Андрианова, А.В.Хуторской, Г.М.Кулешова // Смыслы и цели образования: инновационный аспект : сб. науч. трудов / под ред.
3) А.В.Хуторского. — М.: Научно-внедренческое
предприятие «ИНЭК», 2007. — С.250-261.
4) Alex Buchner. Moodle 3 Administration. — Third Edition. — Packt Publishing, 2016. — 492 с.
5) Хусяинов Т.М. История развития и
распространения дистанционного образования // Педагогика и просвещение. — 2014. - № 4. - С.30-41.
6) Хусяинов Т.М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии // Наука. Мысль. - 2015. - № 2. - C. 21-29.
7) Н. В. Шишлина. Автор электронного курса. Учебно-методическое пособие. - Ижевск, ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 2015.
8) Учебник для начинающих по
среде Moodle:http://rumoodler.com
9) Российская ассоциация пользователей
Moodlehttp://www.infoco.ru/course/view.php?id=4
10) Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Элекронное образование на платформе Moodle. - Казань, КГУ, 2008. - 170 с.
11) Кузнецов Максим, Симдянов Игорь. PHP на примерах. — 2-е изд. перераб. и доп. — СПб.: «БХВ-Петербург», 2011. — С. 400.
12) Костарев А. Ф. PHP 5. — СПб.: «БХВ-Петербург», 2008. — С. 1104.
13) Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк. PHP и
MySQL = PHP 6 and MySQL 6 Bible. — 2-е издание. — М.:
«Диалектика», 2010. — С. 912.
14) Мэтт Зандстра. PHP: объекты, шаблоны и
методики программирования = PHP Objects, Patterns and Practice, Third Edition. — 3-е издание. — М.: «Вильямс», 2010.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ