Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международный маркетинг (ВЗФЭИ )

Работа №45310

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
379
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности 4
2. Практическая часть. Опишите продуктовую линейку компании. Считается ли ассортимент устойчивым? 10
Заключение 17
Список литературы 18

В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики.
Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты.
Цель работы – провести анализ маркетинговой стратегии компании «Xiaomi».
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования международной маркетинговой деятельности;
2. Описать продуктовую линейку компании. Ответить на вопрос «Считается ли ассортимент устойчивым?»;
3. Ответить на вопрос «Как компания выстраивает отношения с заинтересованными сторонами?»;
4. Выделить какие стратегии использует компания, когда расширяет бизнес;
5. Описать, как компания защищает себя от новых игроков на рынке;
6. Рассмотреть, кто имеет власть в канале распределения и почему;
7. Привести пример расширенного продукта по модели трехуровнего анализа товара по Котлеру;
8. Выделить какие стратегии распределения использует компания;
9. Привести примеры кампаний антиглобализации (или глобализации); используемые компанией;
10. Перечислить ключевые факторы успеха глобальной компании.
11. Объект исследования – компания «Xiaomi».
Предмет исследования – маркетинговя стратегия развития компании «Xiaomi».
Методы исследования – анализ, статистический, хронологический, описание, сравнение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по маркетингу.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Неординарность компании Xiaomi заключается в том, что первым ее продуктом стало не конкретное устройство, а именно операционная система.
В качестве стратегии распространения новой ОС, основатель компании Xiaomi выбрал доступность для любых смартфонов, без привязки к смартфонам собственного производства.
«Сарафанное радио», форумы и восторженные отзывы пользователей в социальных сетях привели к тому, что уже спустя три года аудитория операционной системы MIUI перевалила за отметку в 30 млн.
Если рассматривать Xiaomi в качестве альтернативы Apple исключительно по показателям продаж и взглядам на обозримое будущее, нельзя упускать тот факт, что «китайский ориентир» Apple – разумная стратегия. В свою очередь, Xiaomi для Китая – отечественный бренд, а приоритетной страной по распространению своей продукции Л.Цзюн выбрал Индию (численность населения которой превышает 1,2 млрд человек). Вместе с тем, ценовая политика Xiaomi значительно отличается от американской компании.
Таким образом, китайский производитель сумел преломить дизайн одной категории устройств компании-конкурента при выпуске абсолютной другой категории собственной продукции.
Устоявшаяся приставка «ай» применяется к не только реально существующим продуктам компании Apple, но и к концептам: iPhone, iPad, iCloud, iTunes и будоражащий сознание iCar. У Xiaomi на этот счет свой вариант: Mi One (Two, Three), MiPad, Mi Cloud, Mi Router, Mi Box.



1. Багиев, Г.Л.Маркетинг [Текст]: учебник для вузов/Г.Л Багиев, В.М. Тарасевич . – М.: «Экономика», 2013. – 718 с.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 716 с.
3. Маркетинг: Учеб. / Ассоциация авторов и ред. «Тандем»; Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2012. – 319 с.
4. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2015. – 568 с.
5. Полукаров, В.Л. Реклама [Текст]: учебное пособие/ В.Л.Полукаров, Е.Л. Головлева. – М.: Изд-во УРАО, 2014. – 192 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ