Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДА

Работа №45274

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы99
Год сдачи2018
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
516
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Исследование теории и практики диверсифицированного
развития моногорода
1.1 Анализ понятия «моногород», критериев выделения и проблем
развития моногородов
1.2 Исследование теоретических подходов, российского и
зарубежного опыта управления развитием моногорода на основе диверсификации его экономики
1.3 Анализ методик оценки эффективности финансирования инвестиционных проектов по диверсифицированному развитию города
2 Анализ основных проблем социально-экономического развития моногорода Набережные Челны и выбор проектов его диверсифицированного развития
2.1 Проблемы социально-экономического развития моногорода
Набережные Челны
2.2 SWOT-анализ развития экономики города Набережные Челны
2.3 Характеристика основных проектов диверсифицированного
развития моногорода
2.4 Совершенствование методики выбора проектов
диверсифицированного развития моногорода и определения интегрального показателя эффекта диверсификации
3 Оценка эффективности проекта по глубокой переработке мяса и
производству колбасных изделий на ООО «АПК «Камский» с применением различных форм финансирования
3.1 Содержание проекта по глубокой переработке мяса и
производству колбасных изделий на ООО «АПК «Камский»
3.2 Оценка эффективности проекта по глубокой переработке мяса и производству колбасных изделий в случае финансирования за счет
кредитных средств
3.3 Государственно - частное партнерство как эффективный
механизм инновационного развития экономики моногородов
3.4 Краундинвестинг как альтернативный способ привлечения
инвестиций в проекты диверсифицированного развития моногорода
Заключение
Список литературы 92
Приложения


Актуальность выбранной темы связана с проблемами выбора направлений диверсификации экономики моногородов, разработки и реализации проектов диверсификации, привлечения инвестиций для реализации проектов диверсификации экономики моногородов (городов, сформировавшихся на базе одного или нескольких предприятий одной специализации), которые в период кризисных явлений в экономике не способны самостоятельно функционировать. Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики в 2009 году на основе предложений субъектов Российской Федерации был составлен перечень 335 монопрофильных населенных пунктов, в том числе 236 моногородов. Свыше 50% объема промышленной продукции в моногородах приходится на градообразующее предприятие. Градообразующее предприятие имеет значительное влияние на экономику моногорода. Это влияние повышает риск устойчивого развития города в случае кризиса градообразующего предприятия. Анализ возможности использования в РФ зарубежного опыта решения проблем моногородов свидетельствует о том, что в условиях российской экономики актуальны не столько модернизационные изменения экономики моногорода, ведущие к повышению эффективности функционирования градообразующих
предприятий, сколько качественные структурные изменения экономики моногорода, т.е. диверсификация. Причем важна ориентация на создание предприятий, сбыт продукции которых направлен за пределы рынка моногородов. Несовершенство механизмов управления проектами диверсификации на уровне моногорода обусловило проблемы диверсификации многих моногородов РФ даже при избытке трудовых ресурсов и возможности софинансирования программ развития моногородов из федерального бюджета.
Программы развития моногородов зачастую не описывают механизмы
стимулирования интереса инвесторов к проектам диверсификации. Даже инвестиционно привлекательные проекты не инвестируются без поддержки государства в непривлекательной среде моногорода. Это обусловлено не только низкой инвестиционной привлекательностью моногородов и градообразующих предприятий, инвестиционными рисками, низкой инвестиционной активностью, но и отсутствием механизмов управления инвестиционной привлекательностью проектов диверсификации экономики моногородов. Таким образом, программы, решающие проблемы развития моногородов путем диверсификации их экономики, нуждаются для своей реализации в эффективной системе управления.
Под инвестиционной привлекательностью проектов диверсификации экономики моногорода понимается обобщающая характеристика преимуществ и недостатков инвестирования отдельных проектов с позиций конкретного инвестора. Инвестиционный климат моногорода - это совокупность условий и характеристик, формирующихся под воздействием различных факторов и определяющих привлекательность инвестирования в проекты и предприятия моногорода.
Диверсификация экономики моногорода затруднена тем, что недостаточно разработаны процедуры стратегического планирования диверсификации экономики моногорода, отбора проектов диверсификации экономики моногорода для города и оценки их привлекательности для инвестора.
Анализ научной литературы показал, что исследованию проблем развития моногородов и градообразующих предприятий, конкурентоспособности предприятий, а также отраслевой локализации и специализации посвящены работы следующих авторов: Г.Д. Антонова, М.Л. Белоножко, З.А. Васильевой, М.А. Вирула, М.В. Глазырина, А.Ю. Даванакова, О.П. Ивановой, В.А. Кожина, Е.А. Колесник, Н.И. Крысина, В.Н. Лексина, В.Я. Любовного, Т.Н. Неровни, А.А. Нещадина, Н.Т. Обоймовой, А.А. Преснецова, B.C. Провалова, А.И. Татаркина, И.Д. Тургель, А.Н. Швецова и др. Предметом изучения выступают проблемы социально-экономического развития моногородов, отдельные вопросы стратегического управления социальноэкономическим развитием моногородов, социальная ответственность градообразующего предприятия. Но, не смотря на возросший интерес ученых к проблемам моногородов, до настоящего времени не выработано единого подхода к управлению развитием моногородов на основе диверсификации их экономики.
Проблемы процесса диверсификации широко исследованы в разрезе предприятий различных отраслей и сфер экономики. Вопросам диверсификации предприятий посвящены работы зарубежных авторов, рассматривающих диверсификацию как стратегическое направление развития предприятий: И. Аакера, И. Ансофа, Ю. Бригхема, М. Горта, П. Друкера, Е. Есинары, Р. Кунца, Ф. Котлера, Р. Лемана, А. Маршалла, М. Портера, А.Дж. Стрикленда, А.А. Томпсона, Д. Хассии и др., а также отечественных авторов: О.С. Виханского, Ю.В. Гусева, С.С. Донецкой, А.Я. Друбецкой, Г.Б. Клейнера, О.А. Лузгиной, В.Д. Марковой, Г.И. Немченко, P.M. Нуреева, Е.Г. Новицкого, И.Г. Степанова и др.
Однако, вопросам диверсификации именно моногорода уделяется недостаточно внимания. Среди работ, посвященных отдельным аспектам диверсификации моногородов, следует выделить исследования А.Ю. Даванакова и Е.А. Колесник. Тем не менее, недостаточно исследована теория и практика процесса диверсификации экономики моногородов и особенно привлечения инвестиций для реализации проектов диверсификации экономики моногородов. Вопросам оценки инвестиционной привлекательности региона посвящены работы И.В. Гришиной, И.И. Ройзмана, А.Г. Шахназарова М.М. Хасанова, С. С. Юлдашева, Т.Р. Рахимова, В.В. Спицына, О.В. Росновской и др. Инвестиционная привлекательность предприятий и проектов исследована в работах И.А. Бланка, СЮ. Вайнштейна, Л.Л. Игониной, В.Н, Лившица, И.В. Липсица, А.А. Пешкова, СИ. Сенашова, В.И. Татаренко, К.Н. Трубецкого, В.Д. Шапиро, В.В. Шеремета, К.В. Щиборщ и др. Тем не менее, предложенные методики оценки инвестиционной привлекательности имеют определенную область применения, что ограничивает их использование для оценки инвестиционной привлекательности проектов диверсификации экономики моногорода. Кроме того, не достаточно исследованы факторы инвестиционной привлекательности проектов диверсификации экономики моногородов.
Целью исследования является разработка проекта диверсифицированного развития моногорода Набережные Челны и оценка его эффективности, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства и механизмов краундинвестинга.
Для достижения поставленной цели определены и решены следующие задачи:
1. Анализ понятия, критериев выделения, проблем моногородов, исследование существующих способов решения проблем моногородов.
2. Исследование теоретических подходов, российского и зарубежного опыта управления развитием моногорода на основе диверсификации его экономики
3. Анализ методик оценки эффективности финансирования инвестиционных проектов по диверсифицированному развитию города
4. Анализ проблем социально-экономического развития моногорода Набережные Челны
5. Характеристика основных проектов диверсифицированного развития моногорода Набережные Челны
6. Разработка методики выбора проектов диверсифицированного развития моногорода и определения интегрального показателя эффекта диверсификации
7. Разработка и оценка эффективности проекта по глубокой переработке мяса и производству колбасных изделий на ООО «АПК «Камский»
8. Изучение механизмов государственно-частного партнерства и оценка эффективности проекта с использованием средств инвестиционного фонда.
9. Изучение альтернативных способов финансирования, таких как краундинвестинг и оценка эффективности проекта с использованием средств инвестиционного фонда.
Объектом исследования является диверсификация экономики моногорода Набережные Челны. Предметом исследования является инвестиционный проект по диверсификации экономики моногорода и оценка эффективности проекта.
Научная новизна выносимых на защиту положений заключается в следующем:
1. Уточнено понятие моногород, под которым предлагается понимать город, развитие которого предопределено функционированием крупного (градообразующего) предприятия, ориентированного, преимущественно, на внешний рынок сбыта. Понятие «моногород» представляет собой общее понятие среди существующих определений «монопрофильный», «моноспециализированный», «моноотраслевой» город. В свою очередь, «монопромышленный» город - более узкое понятие, входящее в понятие «монопромышленный» город.
2. Определено, что основным критерием отбора инвестиционных проектов диверсификации моногородов являются количественные показатели оценки эффективности проектов, такие как чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, индекс рентабельности инвестиций, которые рекомендуется сочетать с качественными показателями, такими как способность проектов устранить выявленные «критические» риски моногорода, и улучшить состояние социальной сферы моногородов.
3. В качестве критериев привлекательности проектов
диверсифицированного развития моногорода рекомендуется применять, такие критерии как бюджетный, социальный, региональный эффект, экологический и инвестиционный риски, возможности государственного регулирования.
4. Предложена модель выбора проектов диверсифицированного развития моногорода и расчета интегрального эффекта от их реализации на основе метода анализа иерархий, которая смогла бы учесть качественные критерии привлекательности проектов диверсификации и количественные эффекты, получаемые от реализации проектов в виде чистого дисконтированного дохода.
5. Изучены и проанализированы альтернативные механизмы финансирования проекта диверсифицированного развития моногорода, такие как краундинвестинг и проведена оценка его эффективности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе анализа сущности понятия «моногород», критериев, проблем развития моногородов моногородом предложено понимать город, развитие которого предопределено функционированием крупного (градообразующего) предприятия, ориентированного, преимущественно, на внешний рынок сбыта. Основным критериальным признаком моногорода является доля градообразующего предприятия в общем объеме промышленного производства (превышающая 50%) или доля экономически активного населения, занятая на данном предприятии или группе связных предприятий (25%). В результате анализа проблем развития и функционирования моногородов все проблемы предложено разделить на общеэкономические проблемы, проблемы муниципальных образований, проблемы предприятий в целом и специфические проблемы моногородов.
Анализ теории и практики управления развитием моногородов свидетельствует о том, что в условиях российской экономики актуальны качественные структурные изменения экономики моногорода, т.е. диверсификация.
Таким образом, исследование, проведенное во второй главе работы, выявило, что город Набережные Челны относится к категории моногород, и его развитие во многом предопределено функционированием градообразующего предприятия ПАО «КАМАЗ».
Анализ социально-экономической ситуации последних лет выявил, что в городе Набережные Челны проявляются свойственные многим моногородам проблемы: наличие одного крупного градообразующего предприятия; слабое развитие малого, среднего и крупного предпринимательства; нехватка средств для финансирования крупных перспективных инвестиционных программ; повышение уровня социальной напряженности; увеличение уровня безработицы и падение реальных доходов населения; снижение бюджетных
поступлений. Несмотря на сложившуюся сложную социально-экономическую ситуацию, город обеспечен ресурсами, позволяющими ему сформировать диверсифицированную экономику, где наряду с традиционными связанными индустриальными отраслями, перешедшими на выпуск конкурентоспособной продукции с высокой долей добавленной стоимости, активно развиваются высокотехнологичные и сервисные отрасли, сфера услуг, средний бизнес.
Для стабилизации ситуации администрацией города и представителями бизнеса подготовлены 4 инвестиционных проекта диверсификации экономики, такие как проект создания предприятия по глубокой переработке мяса и производству колбасных изделий на ООО «АПК «Камский», проект «Развитие Камского индустриального парка «Мастер», проект «Промышленный парк «Развитие», проект «Создание металлургического завода «ТЭМПО» повыпуску арматуры строительного назначения».
Автором рекомендован алгоритм выбора проектов
диверсифицированного развития моногорода и определения интегрального показателя эффекта диверсификации, основанный на применении метода аналитической иерархической процедуры, задача определения интегрального эффекта диверсификации моногорода сводится к определению чистого дисконтированного дохода проектов, прошедших отбор и подлежащих реализации, и их рейтингов по различным критериям оценки
привлекательности, путем определения приоритета этих показателей и синтеза полученных результатов.
В качестве критериев привлекательности проектов
диверсифицированного развития моногорода рекомендуется применять, такие критерии как бюджетный, социальный, региональный эффект, экологический и инвестиционный риски, возможности государственного регулирования.
С привлечением 15 экспертов представителей администрации города и бизнеса были проведены необходимые расчеты , учитывающие как приоритет критериев привлекательности, так и важность каждого проекта в достижении этого критерия, и определен наиболее значимый проект - проект создания 
предприятия по глубокой переработке мяса и производству колбасных изделий на ООО «АПК «Камский.
Определение интегрального показателя в рамках данного исследования невозможно, так как нет данных для расчета чистых дисконтированных доходов по всем рассмотренным проектам диверсифицированного развития моногорода Набережные Челны.
Реализация проекта диверсификации моногорода путем создания предприятия по глубокой переработке мяса и производству колбасных изделий экономически привлекательна для Республики Татарстан. Создаваемый сельскохозяйственным производителем, замкнутый цикл производства позволит поддерживать высокий уровень российского племенного поголовья. Увеличение объемов производства высококачественных продуктов мясопереработки поспособствует замещению объемов импорта высококачественным отечественным сырьем. Предприятие по переработке мяса создаст порядка 500 новых рабочих мест. Развитие проекта получило одобрение Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Разрабатываемый инвестиционный проект по организации производства мясоколбасных изделий соответствует целям социально-экономического развития Республики Татарстан, законодательству в области охраны окружающей среды.
Инвестор проекта по предоставлению кредитных средств - ПАО «АКИБАНК». Поставщик оборудования предприятия для производства колбасных изделий - компания CFS.
На период июня 2017 года проект находится на заключительной стадии проекта, поставлено и установлено оборудование, произведены опытные образцы продукции, запущено производство, подписаны контракты на реализацию.
Для обоснования идеи проекта, было проведено комплексное маркетинговое исследование, которое выявило следующие результаты :
Экономический кризис повысил актуальность колбасных изделий в среднем и низком ценовом диапазоне. На первый план для потребителей выходит соотношение цены и качество. Они готовы покупать недешевый продукт, но только если цена его оправдана соответствующими потребительскими характеристиками. Необходимо учитывать, что поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами и потребители в небольших российских городах будут продолжать покупать привычные им продукты. В процессе выхода на новые сегменты и укрепления позиций на рынке планируется активное сотрудничество как с местными ритейлерами, так и с торговыми сетями регионального и федерального уровня. Это позволит выходить на новые рынки вместе с ростом торговых сетей.
В качестве конкурентного преимущества предлагаемой к производству продукции следует отметить:
Высокое качество используемого сырья. Продукция сертифицирована, проходит строгий контроль качества.
Закупаемое зарубежное оборудование (голландские компании MPS и CFS) позволит производить высококачественную продукцию, с возможностью контроля производства. Кроме того производственная линия позволяет с наименьшими затратами вносить изменения в ассортимент выпускаемой продукции.
В процессе производства будут использоваться только качественные ингредиенты от проверенных поставщиков.
Для реализации проекта по созданию предприятия по переработке мяса требуются инвестиционные вложения в размере 1 328,60 млн. руб., в т.ч. для строительства объектов частной собственности - 1 040,0 млн. руб., для
строительства объектов муниципальной собственности - 288,6 млн. руб.
Источником инвестиций в полном объеме (при отсутствии государственной поддержки проекта) будет являться банковский кредит с оплатой за пользование заемными денежными средствами в размере 18 % годовых.
Выплаты по гашению кредита становятся возможными со 2-го года реализации проекта. Гашение будет осуществляться в течение 10 лет. Общая сумма начисленных процентов за пользование заемными средствами составит
I 832 060 тыс. руб. за весь срок реализации проекта, ежегодные расходы на проценты составят 166 550,91 тыс. руб.
За период осуществления проекта предприятие получит 2103079 тыс.руб. балансовой прибыли, что благоприятно скажется на улучшении финансового состояния организации.
Экономическая эффективность данного проекта представлена следующими основными показателями, в двух вариантах расчета, без привлечения и с привлечением средств инвестиционного фонда поддержки моногородов РТ:
простой срок окупаемости проекта с учетом времени строительства составляет около 62,4 месяца; 5,2 года, с привлечением средств инвестиционного фонда - 4,4 года.
дисконтированный срок окупаемости проекта при ставке дисконтирования 18% составляет 10,3 года с начала реализации проекта; так сумма инвестиций в данный проект достаточно высока, а ценовая политика не позволит значительно повысить рентабельность мясоколбасной продукции, это характерно для всех проектов, реализуемых в сельскохозяйственном секторе экономики, с привлечением средств инвестиционного фонда - 7,5 года.
внутренняя норма рентабельности составляет 20% годовых, превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 33% годовых ; с привлечением средств инвестиционного фонда - 24%.
чистый приведенный доход проекта (NPV) при горизонте планирования
II лет и ставке дисконтирования 18% годовых положителен, а его величина - 410 977 тыс. руб., с привлечением средств инвестиционного фонда - 608 005 тыс.руб.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным, однако показатели при расчете проекта с привлечением средств инвестиционного фонда поддержки моногородов Республики Татарстан более приемлемы. Особенно следует обратить внимание на дисконтированный срок окупаемости, без государственной поддержки проект будет окупаться на 2,8 года дольше.
В качестве альтернативного источника финансирования проекта предложена модель кранудинвестинга, проведенные расчеты показывают, что
Таким образом, краундинвестинговая модель имеет ряд очень важных преимуществ для проектов диверсификации моногородов:
- возможность оценить уровень спроса и снизить риски;
- установление контактов с целевой аудиторией и создание потребительской базы, что важно в случае с производством колбасных изделий;
- возможность дальнейшего развития проекта;
- создание прозрачного и эффективного механизма для народного финансирования проектов.
Среди недостатков, необходимо выделить следующее :
- риск недополучения необходимой суммы инвестиционных средств;
- риск временной отсрочки проекта.
Данный проект также имеет огромное социальное значение. Реализация проекта обеспечит рост уровня занятости населения в трудоспособном возрасте за счет создания дополнительных рабочих мест, рост бюджетных доходов, развитие необходимых природоохранных объектов и повышение инвестиционной привлекательности региона.



1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, вторая редакция, утверждено Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной»! жилищной|толитикеЯ№ ВК 477 от 21 июня 1999 г.
2. Постановление|ПравительстваЭрФ от 29 июля 2014 г. № 709 «О
критериях отнесения муниципальных [образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам) и категориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшенияиих социально-экономического положения» http://government.ru/docs/14049/
3. Распоряжение Правительства РФ от 29.07.2014 N 1398-р (ред. от
13.05.2016) «Об утверждении перечня моногородов»
http://static.government.ru/media/files/41d4f68fb74d798eae71.pdf
4. Программа! социально-экономического развития МО город Набережные Челны на 2011-2015 годы // Официальный сайт города Набережные Челны URL: http: nabchelny.ru/upload/files/user/ Программа _социально-экономического_развития_муниципального_образования_город _Набережные_Челны_на_2011 -2015_годы^Б
5. БабуринтВ.Л. Взаимосвязь!расселения[и размещения|лроизводствая// Региональные исследования. - 2014. - № 1. - С. 5-17.
6. Бабурин В.Л. Инновационные циклы в российской экономике. 4-е изд., доп. и испр. - М.: КРАСАНД, 2010.
7. Баринов|АЭ. Трудности|^рогнозирования|lнвестиционных|^роектов в условияхчаеопределенностидроссийского|рынкат| А.Э. Баринов!// Финансьми кредит. - 2014. - №28 - С. 38-51
8. Бизнес-планирование: Учебник / под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
9. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. / И.А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2015. - 552 с.
10. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. / И.А. Бланк. - Т.2. - К.: Ника-Центр, 2013. - 512с.
11. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник для вузов. / И.М. Волков, М.В. Грачева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 423 с.
12. Городецкая А.С. Особенности трансформации монопрофильных промышленных центров США (на примере Питтсбурга) // Региональные исследования. - 2012. - № 4. - С. 120-126.
13. Городской адьманах: вып. 6 / Науч. Ред. А.С. Пузанов □ Москва: Институт экономики города, 2014. □ 164 с.
14. Друнченко О.С. Принципы эффективного бюджетирования / О.С. Друнченко // Финансовый директор. - 2014. - №5. - С. 26-32;
15. Замятина Н.Ю., Пилясов А.Н. Инновационный поиск в монопрофильных городах: блокировки развития, новая промышленная политика и дорожная карта перемен. - М.: ЛЕНАНД, 2015. - 216 с. 20.
16. Замятина Н.Ю., Пилясов А.Н. Новая промышленная политика в монопрофильных городах России // Современные производительные силы. — 2015. — № 1. — С. 37- 55.
17. Землянский Д.Ю., Ламанов С.В. Сценарии развития монофункциональных городов России // Вестник Моск. ун-та. Сер. 5. Геогр. - 2014. - № 4. - С. 69-75. 22. Земцов С., Бабурин В., Баринова В. Как измерить неизмеримое? Оценка инновационного потенциала регионов России // Креативная экономика. - 2015. - Т. 9, № 1. С. 35-52.
18. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование: Учеб. пособие. /
В.Г. Золотогоров. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2014. - 463 с.
19. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация, управление,
финансирование: Учебник для студентов вузов / Н.В. Игошин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 448 с.
20. Калошина М.Н. Эффективность инвестиционной регенерации дистрибьюторского менеджмента / М.Н. Калошина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - №1. - С. 38-49
21. Клепиков А.А. Кредитование инвестиционных проектов: формула успеха / А.А. Клепиков // Рынок ценных бумаг. - 2015. - №24. - С. 39-40
22. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 144с.
23. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 768с.
24. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник / А.М. Ковалева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 284с.
25. Лэндри Ч. Креативный город.- М.: Издательский дом «Классика XXI». 2011 - 399 С. 42.
26. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / под общ. ред. И.И. Мазура. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2015. - 664 с.
27. Малышев Ю.М., Оленев А.А. Виды финансирования инвестиционных проектов / Ю.М. Малышев, А.А. Оленев // Инвестиции в России. - 2013. - №12. - С. 22-25
28. Мартынова Н.С. Сущность и классификация инвестиций / Н.С. Мартынова // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - №2 - с.26-29
29. Микрюков Н.Ю. Монопрофильные поселения России в системах городского расселения // Региональные исследования. - 2015. - №3. - С. 99-107.
30. Микрюков Н.Ю. Современные проблемы лесопромышленных моногородов Европейской России // Вестник Тверского государственного университета. Сер.экономика и управление. - 2013. - № 19. - С. 107-115.
31. Микрюков Н.Ю. Тенденции социально-экономического развития городов Владимирской области // Материалы IX международной научно-практической конференции «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук» / НИИЦ «Институт стратегических исследований - М., 2011. С. 523-528
32. Моногорода. Перезагрузка. Поиск новых моделей
функционирования моногородов в изменившихся экономических условиях. - М.: Базовый элемент, 2014. -51 с.
33. Москвин В.Н. Основы теории риска для реализации инвестиционных проектов / В.Н. Москвин // Инвестиции в России. - 2016. - №8. - С. 33-37
34. Москвин В.Н.Создание рынка инвестиционных проектов в России / В.Н. Москвин // Инвестиции в России. - 2015. - №12. - С. 26-27
35. Мочалин Н.Н. Выбор вариантов инвестиционных проектов / Н.Н. Мочалин // Финансы и кредит. - 2016. - №23. - С. 15-19
36. Озеров С.Л., Попов А.Н. Разработка механизма организации бизнес- процессов в рамках проектного финансирования / С.Л. Озеров, А.Н. Попов // Финансы. - 2013. - №1. - С. 65-70
37. Павлов Б.П., Мингалеев Г.Ф., Терзи А.В. Повышение эффективности управления проектами на основе использования современных бизнес и информационных технологий / Б.П. Павлов, Г.Ф. Мингалеев, А.В. Терзи // Экономический вестник РТ. - 2015. - №2. - С. 67-73
38. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление
инновационными проектами / Ю.Н. Павлючук, А.А. Козлов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №4. - С. 112-133
39. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 527с.
40. Саргиджян М.С. Государственно-частное партнерство - механизм инновационного развития экономики моногородов/ М.С. Саргиджян // АУДИТ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. - 2014. - №3. - С. 393-396.
41. Старик Д.Э. Оценка эффективности инвестиционных проектов / Д.Э. Старик // Финансы. - 2014. - №10 - С.70-72
42. Терентьев Н. Некоторые актуальные вопросы отбора
инвестиционных проектов / Н. Терентьев // Инвестиции в России. - 2014. - №5. - С. 27-30
43. Турманидзе Т.Р. Методические вопросы оценки эффективности инвестиций / Т.Р. Турманидзе // Инвестиции в России. - 2014. - №2. - С. 22-30
44. Шекова Е.Л. Оценка инвестиционных проектов некоммерческих организаций / Е.Л. Шекова // Финансовый менеджмент. - 2013. - №6. - С.29-34
45. Шманев С.К. Модель оценки результатов инвестиционной политики предприятия / С.К. Шманев // Инвестиции в России. - 2014. - №12. - С. 22-25.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ