Реклама в сфере туризма (Алтайский Государственный Университет)
|
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение санаторий «Обь» (г. Барнаул).
Основными видами деятельности являются:
1. Деятельность санаторно-курортных учреждений
2. Деятельность гостиниц
3. Деятельность столовых
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть реферат к курсовой.
Введение 4
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма 6
1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма 6
1.2 Виды туристской рекламы 8
1.3 Эффективность рекламы в сфере туризма 14
2 Анализ рекламной деятельности в сфере туризма на материалах КГБУ санаторий «Обь» 19
2.1 Общая характеристика организации 19
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности организации 22
2.3 Анализ рекламной деятельности организации 26
3 Направления повышения эффективности рекламной деятельности КГБУ санаторий «Обь» 31
Заключение 37
Список использованных источников 40
Основными видами деятельности являются:
1. Деятельность санаторно-курортных учреждений
2. Деятельность гостиниц
3. Деятельность столовых
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть реферат к курсовой.
Введение 4
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма 6
1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма 6
1.2 Виды туристской рекламы 8
1.3 Эффективность рекламы в сфере туризма 14
2 Анализ рекламной деятельности в сфере туризма на материалах КГБУ санаторий «Обь» 19
2.1 Общая характеристика организации 19
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности организации 22
2.3 Анализ рекламной деятельности организации 26
3 Направления повышения эффективности рекламной деятельности КГБУ санаторий «Обь» 31
Заключение 37
Список использованных источников 40
В связи с усложнением условий функционирования предприятий на рынке туристических услуг возникает необходимость определения дополнительных конкурентных преимуществ туристических предприятий.
Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль, в условиях жесткой конкуренции, побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализа рекламной и информационной деятельности, изучении инфраструктуры туристического рынка.
Данный факт обуславливает актуальность исследования формирования рекламной деятельности на туристическом рынке, особенно в отношении разработки и внедрения практических элементов повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий.
Сегодня ситуация на рынке санаторно-курортных услуг весьма благоприятна для развития отрасли в целом и ее субъектов в частности. Потребность в комплексном лечении с «полным погружением» - огромна, поскольку альтернативы для хронических пациентов просто нет. Городские стационары нацелены в первую очередь на высокотехнологичные методы лечения, а поликлиники не имеют необходимого количества специалистов для кропотливой работы с хроническими пациентами. Однако, для формирования постоянного потока клиентов любому санаторию необходима эффективная рекламная кампания.
В связи с вышеизложенным, цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций для повышения эффективности рекламы организации в сфере туризма.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
выявить сущность и значение рекламы в сфере туризма;
рассмотреть виды туристской рекламы;
исследовать эффективность рекламы в сфере туризма;
дать общую характеристику организации;
провести оценку финансовых показателей деятельности организации;
провести анализ рекламной деятельности организации;
обозначить нправления повышения эффективности рекламной деятельности организации
Объектом данной работы выступает КГБУ санаторий «Обь», а его предметом – рекламная деятельность данной организации.
Методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы анализа: анализа ретроспективных данных, синтеза фактической информации, сравнения, коэффициентный, графический и другие.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех взаимосвязанных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность, сформулированы цели и задачи исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты рекламы в сфере туризма.
Во втором разделе проведен анализ рекламной деятельности в сфере туризма на материалах КГБУ санаторий «Обь».
Третий раздел посвящён разработке направлений повышения эффективности рекламной деятельности КГБУ санаторий «Обь».
В заключении представлены выводы по всему исследованию в целом.
Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль, в условиях жесткой конкуренции, побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализа рекламной и информационной деятельности, изучении инфраструктуры туристического рынка.
Данный факт обуславливает актуальность исследования формирования рекламной деятельности на туристическом рынке, особенно в отношении разработки и внедрения практических элементов повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий.
Сегодня ситуация на рынке санаторно-курортных услуг весьма благоприятна для развития отрасли в целом и ее субъектов в частности. Потребность в комплексном лечении с «полным погружением» - огромна, поскольку альтернативы для хронических пациентов просто нет. Городские стационары нацелены в первую очередь на высокотехнологичные методы лечения, а поликлиники не имеют необходимого количества специалистов для кропотливой работы с хроническими пациентами. Однако, для формирования постоянного потока клиентов любому санаторию необходима эффективная рекламная кампания.
В связи с вышеизложенным, цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций для повышения эффективности рекламы организации в сфере туризма.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
выявить сущность и значение рекламы в сфере туризма;
рассмотреть виды туристской рекламы;
исследовать эффективность рекламы в сфере туризма;
дать общую характеристику организации;
провести оценку финансовых показателей деятельности организации;
провести анализ рекламной деятельности организации;
обозначить нправления повышения эффективности рекламной деятельности организации
Объектом данной работы выступает КГБУ санаторий «Обь», а его предметом – рекламная деятельность данной организации.
Методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы анализа: анализа ретроспективных данных, синтеза фактической информации, сравнения, коэффициентный, графический и другие.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех взаимосвязанных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность, сформулированы цели и задачи исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты рекламы в сфере туризма.
Во втором разделе проведен анализ рекламной деятельности в сфере туризма на материалах КГБУ санаторий «Обь».
Третий раздел посвящён разработке направлений повышения эффективности рекламной деятельности КГБУ санаторий «Обь».
В заключении представлены выводы по всему исследованию в целом.
Итак, реклама является неотъемлемой частью системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество туристического продукта, эффективность индустрии и адаптацию к современным требованиям рынка.
Реклама в туризме занимает исключительную позицию, если проанализировать результаты мировой практики в сфере туризма, то можно прийти к выводу, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.
Наиболее популярным из методов является размещение рекламы в сфере туризма является:
реклама в печатных СМИ;
реклама на телевидении;
реклама в сети Интернет.
Выбор наиболее подходящих способов и каналов рекламы каждая организация в сфере туризма выбирает самостоятельно исходя из своих потребностей, масштабов и финансовых возможностей. Однако, чаще всего происходит комбинация указанных выше методов. При этом акцент в настоящее время смещается в сторону интернет-рекламы, как наиболее эффективного канала распространения информации в сфере туризма.
Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий туризма можно оценить с двух точек зрения. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта в денежном выражении или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы. Во-вторых, изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае эффективность рекламы оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию.
В аналитической части курсовой работы автором была проанализирована деятельность КГБУ санаторий «Обь». Исследование показало, что в течение длительного времени происходили реорганизации, которые привели к созданию КГБУ санаторий «Обь», который в настоящее время является одним из основных учреждений социально-культурной сферы Алтайского края. Кроме того, санаторий «Обь» - это объект медицинского туризма, поскольку для лечения и отдыха в данном санатории приезжают пациенты даже из отдалённых регионов России и ближнего зарубежья.
КГБУ санаторий «Обь» не является экономически эффективной организацией, однако является социально значимым объектом, поэтому получает дотационное финансирование из краевого бюджета.
Продвижением услуг санатория занимаются сотрудники отдела маркетинга. Они проводят анализ маркетинговой деятельности санатория, то есть исследуют цены, наполняемость санатория, конкурентоспособность услуг, эластичность спроса на путевки. Также в их компетенции процесс заключения договоров на реализацию путевок, а также статистика.
Основными каналами рекламы для КГБУ санаторий «Обь» 2015-2017 гг. служат местное ТВ, радио и листовки. Кроме того, сотрудниками отдела маркетинга размещается информация на специализированных туристических сайтах. Также ведутся профили в нескольких социальных сетях, однако рекламой с SMM, как таковой, организация не занимается. А, значит, эти профили не приносят особой эффективности.
Основными маркетинговыми приёмами, привлекающими клиентов, являются стандартные сезонные скидки.
Однако, деятельность отдел маркетинга является недостаточно эффективной для того, чтобы привлекать максимальное количество клиентов. Расходы на рекламу увеличиваются, однако это не приводит к существенному росту выручки. При этом в 2015-2017 гг. организация получила чистый убыток.
По мнению автора курсовой работы, причина в том, что отдел маркетинга занимается, главным образом, реализацией путёвок, оформлением документации и аналитикой. При этом сфере рекламы не уделяется достаточно внимания. Используются стандартные способы рекламы и приёмы. Отсутствуют современные каналы продвижения и креатив. Не происходит повышения квалификации сотрудников отдела маркетинга.
По мнению автора курсовой работы КГБУ санаторий «Обь» для повышения эффективности рекламной деятельности стоит отдать это направление на аутсорсинг, то есть привлечь сторонних специалистов.
Для целей снижения коммерческих расходов КГБУ санаторий «Обь» имеет смысл пользоваться таким форматом, как комплексное предложение от рекламного агентства «Виват Здоровье», которое работает с санаториями по всей России. Это позволит снизить расходы на рекламу и одновременно увеличить выручку и финансовый результат за счёт разработки комплексной маркетинговой стратегии и её реализации.
Реклама в туризме занимает исключительную позицию, если проанализировать результаты мировой практики в сфере туризма, то можно прийти к выводу, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.
Наиболее популярным из методов является размещение рекламы в сфере туризма является:
реклама в печатных СМИ;
реклама на телевидении;
реклама в сети Интернет.
Выбор наиболее подходящих способов и каналов рекламы каждая организация в сфере туризма выбирает самостоятельно исходя из своих потребностей, масштабов и финансовых возможностей. Однако, чаще всего происходит комбинация указанных выше методов. При этом акцент в настоящее время смещается в сторону интернет-рекламы, как наиболее эффективного канала распространения информации в сфере туризма.
Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий туризма можно оценить с двух точек зрения. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта в денежном выражении или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы. Во-вторых, изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае эффективность рекламы оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию.
В аналитической части курсовой работы автором была проанализирована деятельность КГБУ санаторий «Обь». Исследование показало, что в течение длительного времени происходили реорганизации, которые привели к созданию КГБУ санаторий «Обь», который в настоящее время является одним из основных учреждений социально-культурной сферы Алтайского края. Кроме того, санаторий «Обь» - это объект медицинского туризма, поскольку для лечения и отдыха в данном санатории приезжают пациенты даже из отдалённых регионов России и ближнего зарубежья.
КГБУ санаторий «Обь» не является экономически эффективной организацией, однако является социально значимым объектом, поэтому получает дотационное финансирование из краевого бюджета.
Продвижением услуг санатория занимаются сотрудники отдела маркетинга. Они проводят анализ маркетинговой деятельности санатория, то есть исследуют цены, наполняемость санатория, конкурентоспособность услуг, эластичность спроса на путевки. Также в их компетенции процесс заключения договоров на реализацию путевок, а также статистика.
Основными каналами рекламы для КГБУ санаторий «Обь» 2015-2017 гг. служат местное ТВ, радио и листовки. Кроме того, сотрудниками отдела маркетинга размещается информация на специализированных туристических сайтах. Также ведутся профили в нескольких социальных сетях, однако рекламой с SMM, как таковой, организация не занимается. А, значит, эти профили не приносят особой эффективности.
Основными маркетинговыми приёмами, привлекающими клиентов, являются стандартные сезонные скидки.
Однако, деятельность отдел маркетинга является недостаточно эффективной для того, чтобы привлекать максимальное количество клиентов. Расходы на рекламу увеличиваются, однако это не приводит к существенному росту выручки. При этом в 2015-2017 гг. организация получила чистый убыток.
По мнению автора курсовой работы, причина в том, что отдел маркетинга занимается, главным образом, реализацией путёвок, оформлением документации и аналитикой. При этом сфере рекламы не уделяется достаточно внимания. Используются стандартные способы рекламы и приёмы. Отсутствуют современные каналы продвижения и креатив. Не происходит повышения квалификации сотрудников отдела маркетинга.
По мнению автора курсовой работы КГБУ санаторий «Обь» для повышения эффективности рекламной деятельности стоит отдать это направление на аутсорсинг, то есть привлечь сторонних специалистов.
Для целей снижения коммерческих расходов КГБУ санаторий «Обь» имеет смысл пользоваться таким форматом, как комплексное предложение от рекламного агентства «Виват Здоровье», которое работает с санаториями по всей России. Это позволит снизить расходы на рекламу и одновременно увеличить выручку и финансовый результат за счёт разработки комплексной маркетинговой стратегии и её реализации.
Подобные работы
- Продвижение организации с помощью визуальных коммуникаций (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2022 - Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма (Социально-культурный сервис и туризм, Алтайский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3000 р. Год сдачи: 2022 - Продвижение программ центра дополнительного профессионального образования на рынке образовательных услуг (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2022 - ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2020 - Маркетинговое исследование по определению уровня конкуренции во внутреннем туризм (Маркетинговые исследования, Сочинский Государственный Университет)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 450 р. Год сдачи: 2019 - Анализ досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма (Маркетинг в туристской индустрии, Алтайский Государственный Институт Культуры)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Маркетинговые технологии в продвижении экологического туризма (Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 400 р. Год сдачи: 2019 - Сохранение и презентация культурного наследия коренных народов
Алтая в музейных учреждениях Алтайского края и Республики Алтай
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРЫ СТАРООБРЯДЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА НА АЛТАЕ
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022



