Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГОВЫЕ РИСКИ И НАЛОГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Работа №45015

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы105
Год сдачи2018
Стоимость5040 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
716
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методические основы налоговых рисков и налоговой
безопасности 6
1.1. Возникновение налоговых рисков 6
1.2. Классификация налоговых рисков и управление ими 16
1.3. Меры налоговой безопасности 24
2. Анализ налоговых рисков и пути их снижения 33
2.1. Анализ схем ухода от налогов 33
2.2. Анализ направления налоговой безопасности 50
3. Основные направления совершенствования управления рисками и
налоговой безопасности 60
3.1. Оценка налоговых рисков 60
3.2. Пути снижения налоговых рисков 71
3.3. Совершенствование налоговой безопасности 79
Заключение 86
Список использованных источников 91


Одной из важнейших составляющих экономической безопасности хозяйствующих субъектов являются их взаимоотношения с государством в бюджетно-налоговой сфере. Налоговая политика объективно включена в систему экономической безопасности государства как мощный ресурсный фактор, находящийся в руках государства и позволяющий воздействовать на экономику и налогоплательщиков. Взаимоотношения государства с хозяйствующими субъектами и взаимоотношения последних с бюджетами различных уровней сопряжены с многочисленными налоговыми рисками.
Налоговая политика является средством обеспечения экономической безопасности и одновременно источником возникновения угроз и рисков для государства и хозяйствующих субъектов. Так, неэффективная государственная налоговая политика ослабляет финансовую устойчивость экономики, разобщает регионы, противопоставляет государство и предпринимательство, становится поводом к недобросовестной конкуренции, снижает конкурентоспособность хозяйствующих субъектов. Результатом этого может стать подрыв доходной базы бюджета как института финансового обеспечения функций государства.
Налоговые риски как разновидность финансовых рисков являются неотъемлемой составляющей деятельности организаций. Основным признаком налоговых рисков правомерно считать вероятность наступления негативных последствий, которые можноразделить на две группы. Во-первых, это материальные потери, в том числе финансовые (убытки, недополучение доходов, прибыли). Во-вторых, это какие-либо негативные события, действия, в том числе правового, социального, психологического и др. характера. В связи с этим управление налоговыми рисками необходимо в целях обеспечения и поддержания стабильности финансового положения хозяйствующих субъектов.
Поэтому проблема налоговых рисков и налоговой безопасности организаций является одной из самых актуальных в современной экономике.
Целью данной работы является исследование теоретических основ и практических аспектов налоговых рисков и налоговой безопасности организации, а также выявление проблем и перспектив их решения на современном этапе.
Исходя из намеченной цели, поставлены следующие основные задачи:
а) изучить возникновение налоговых рисков;
б) исследовать классификацию налоговых рисков и способы управления
ими;
в) проанализировать меры налоговой безопасности;
г) исследовать основные схемы ухода от налогов;
д) проанализировать направления налоговой безопасности;
е) исследовать существующие методики оценки налоговых рисков и
применить их на примере организации;
ж) выявить и проанализировать пути снижения налоговых рисков;
з) разработать рекомендации по совершенствованию налоговой безопасности.
Предметом исследования являются налоговые риски и налоговая безопасность организаций. Объектом исследования являются налоговые схемы. Теоретической и информационной базой выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно-правовые акты Российской
Федерации и Республики Татарстан, статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, монографические статьи, диссертации, научные статьи, учебники и учебные пособия, материалы периодической печати, глобальная сеть Интернет. В основу данной работы были положены исследования отечественных ученых, таких как Ф.Ф.Адигамова, А.А Александрова, Б. В. Воронцов, А. И. Кривцов, Д. В. Куницын, А.А. Леушев, Л. Г. Липник, С. В. Лисун, И. А. Майбуров, В. Г. Пансков, Н. А. Пименов, И. Ю. Тимофеева, Д.Н. Тихонов, О.В. Фишер, С. Г. Чеглакова, Д. М. Щекин.
Теоретической и методологической основой исследования является
применение научных принципов и методов научного познания, использование положений теории финансов и методики налогообложения. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы познания, как анализ и синтез, системность и комплексность, абстракция, сравнение и логическое обобщение. Для получения и обоснования основных положений выпускной квалификационной работы применялись системный, комплексный и абстрактно-логический подходы. Методика исследования основывалась на изучении, обобщении, систематизации и критической оценке полученных знаний в области налогообложения. Практическая значимость исследования заключается в разработке путей снижения налоговых рисков и
совершенствования налоговой безопасности организаций.
Объем и структура работы обусловлены целями и задачами,
поставленными в выпускной квалификационной работе. Структура работы обеспечила логическое развитие темы исследования. Она состоит из введения, трех глав, включающих восемь параграфов, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Платить как можно меньше налогов - естественное желание любого предприятия. Многим удается это сделать, используя различные способы минимизации налогового бремени. В этом случае легко ошибиться и вместо налоговой оптимизации подвергнуть организацию налоговым рискам в связи с незаконным уклонением от уплаты налогов.
Появление налоговых рисков обуславливается неопределенностью налогового законодательства и правоприменительной практики, поскольку понятие «налоговый риск» не дано и в самом налоговом законодательстве. Однозначного подхода к определению этого термина также нет в экономической литературе. В ходе исследования научных точек зрения различных авторов, нами было предложено определение налогового риска, учитывающее все его основные особенности, так как основные причины возникновения налоговых рисков могут быть следствием, как действий налогоплательщика, так и государства.
Проблема налоговой безопасности в настоящее время является одной из самых актуальных, поскольку тесно связана с налоговыми рисками. Механизм налоговой безопасности в основном направлен на снижение налогового риска через минимизацию возможного ущерба с помощью проведения заблаговременной аналитической и организационной работы.
Экономическое состояние налогоплательщика с минимальным налоговым риском, с полностью и своевременно уплаченными налогами, способствует росту чистой прибыли и повышению экономической безопасности предприятий. Об этом свидетельствую данные о налоговой базе по налогу на прибыль по Межрайонной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан. Налогооблагаемая база и сумма исчисленного налога на прибыль возросла в 2017 году на 23,4% по сравнению с 2016 годом и составила в 2017 году 52 393 миллиона рублей и 10 465 миллионов рублей.
Г осударство совершенствует законодательные нормы, направленные на
недопущение злоупотреблением в налоговой сфере. Планомерная реализация мероприятий по реформированию налоговой системы Российской Федерации приводит к увеличению налоговых поступлений в бюджет. Эта тенденция прослеживается и на примере Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан. В консолидированный бюджет Российской Федерации за 2017 год мобилизовано 102 320 миллионов рублей, что на 14 385 миллионов рублей больше, чем 2016 году.
Незаконные схемы, связанные с уклонением от уплаты налогов выявляются налоговыми органами на постоянной основе. Одной из популярных схем является неправомерное использование контрагентов на специальных налоговых режимах, и как следствие применение незаконных налоговых вычетов, что ведет к доначислению налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций. Необоснованно создавая резерв по сомнительным долгам, организации завышают внереализационные расходы, что ведет к взысканию налога на прибыль организаций вместе со штрафными санкциями и пени. Пользуясь неясностями и неточностями законодательства в отношении имущественных налогов, предприятия подвергаются дополнительным доначислениям транспортного налога и налога на имущество организаций. Путем согласованных действий взаимозависимых организаций,
налогоплательщики пытаются учесть в налоговом учете по налогу на прибыль «чужие» расходы, тем самым незаконно снижается налогооблагаемая база по налогу на прибыль и платежи в бюджет. Многочисленной группой нарушений является использование фирм «однодневок» и необоснованное завышение наценки для увеличения затрат, что также влечет за собой доначисление налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость. Подобные схемы приводят к негативным последствиям в виде уплаты штрафных санкций и пени. Кроме того должностные лица предприятий могу подвергаться уголовному преследованию, административной ответственности, а также потере деловой репутации.
Появление новых видов схем минимизации налоговых платежей постоянно контролируется налоговыми органами. Это позволяет повысить эффективность контрольной работы, о чем свидетельствуют статистические данные по Российской Федерации. При снижении охвата налоговыми проверками постоянно растет сумма взысканных платежей, которая в 2017 году составила 223 129 миллиона рублей, что больше чем в 2015 году на 26 014 миллионов рублей. Кроме того, при снижении количества выездных налоговых проверок наблюдается рост доначислений на одну выездную налоговую проверку. В 2015 году на одну выездную налоговую проверку доначислено 10 066 тысяч рублей , в 2016 году - 15 2177 тысяч рублей, что больше на 51,7%. В 2017 году на одну выездную налоговую проверку доначислено 17 271 тысяч рублей, рост по сравнению с 2016 годом на 14,2%.
По результатам работы налоговых органов по Республике Татарстан также наблюдается положительная тенденция, причем она опережает темы Российской Федерации в целом. Взыскаемость по результатам проверок в 2017 году составила 75,1%, тогда как по РФ - 61,0%. Доначисления на одну выездную налоговую проверку постоянно растут. В 2015 году они составили - 5 207 тысяч рублей, в 2016 году - 8 139 тысяч рублей, в 2017 - 10 632 рубля. Таким образом, прирост за три года составил 204%. Эти данные свидетельствует об эффективной работе налоговых органов республики. При снижении охвата выездными налоговыми проверками поступления в целом выросли за период с 2015 по 2017 год на 766 миллионов рублей, и составили в 2017 году - 4 494 миллиона рублей.
Налоговый риск, как и любой риск, должен иметь математически выраженную вероятность наступления потери, которая должна опираться на статистические данные, либо в случае их отсутствия на экспертные оценки такой вероятности. Осуществив экономический анализ предприятия, мы выявили долю угрозы трех критериев в его деятельности, которые будут являться объектом риска повышенного контроля со стороны налоговых органов: недостаточная налоговая нагрузка, значительная расходная часть в налоговом учете, которая превышает темпы роста доходов, низкая рентабельность проданных товаров, связанная с тем, что предприятие состоит в холдинге и имеет возможность перераспределять выручку. В целом понимание сути налогового риска, своевременная его диагностика, позволяет выработать необходимую методику управления ими и тем самым, не только минимизировать вероятные экономические потери от налоговых рисков, но и существенно оптимизировать налоговые платежи.
Со стороны государства предпринимаются различные меры по модернизации налоговой системы. В ежегодном послании к Федеральному Собранию Президентом России были заданы направления налоговой политики, определены основные требования к налоговой системе, которая должна быть создана в ближайшее время. На сегодняшний день Правительством Российской Федерации приняты «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в которых определен план мероприятий по решению поставленных задач.
На основании проведенных исследований нами вносятся следующие предложения:
1. Институт налогового риска и налоговой безопасности не достаточно действенен. В ходе исследования научных точек зрения различных авторов, нами было предложено определение налогового риска, учитывающее все его основные особенности, так как основные причины возникновения налоговых рисков могут быть следствием, как действий налогоплательщика, так и государства.
2. Вместо опасных схем минимизации налоговых платежей, направленных на уклонение от налогообложения, организациям следовало бы применять законные альтернативные способы, по которым спора с налоговым органом однозначно не возникнет. В частности, возможно правомерное использование элементов учетной политики для целей налогообложения, выбор оптимального режима налогообложения для обеспечения налоговой безопасности предприятия.
3. Организациям следует усилить меры налоговой безопасности политику комплексно во всех структурных подразделениях и уровнях управления при принятии решений, ориентированных как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу. В связи с усилением налоговых рисков для организаций, которые входят в группу компаний, им стоит создать отдельное структурное подразделение, функцией которого станет оперативное выявление налоговых рисков и выработка мер по их устранению.
4. Правовые методы обеспечения налоговой безопасности нуждаются в дальнейшем развитии. Для чего желательно принятие совокупности судебных доктрин. В условиях неопределенности налогового законодательства, принятие судебных доктрин в области налогообложения сможет обеспечить сокращение проблем правовой базы налоговой системы России, тем самым сокращая налоговые риски и повышая налоговую безопасность организаций.
Осуществление организацией своей деятельности с минимальным количеством рисков и в условиях максимальной налоговой безопасности дает ей возможность придерживаться налогового законодательства путем правильного расчета налогов, свести к минимуму налоговые обязательства и максимально увеличить прибыль, разработать структуру взаимовыгодных соглашений с поставщиками и заказчиками, позволит эффективно руководить денежными потоками и избежать штрафных санкций.


1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: [федер.закон N 51-ФЗ: принят Гос.Думой 30 нояб. 1994 г.: по состоянию на 3 июня 2018 г.] .].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть
вторая) [Электронный ресурс]: [федер.закон N 14-ФЗ: принят Гос.Думой 26 янв. 1996 г.: по состоянию на 23 мая 2018 г.] .].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях [Электронный ресурс]: [федер.закон N 195-ФЗ : принят
Гос.Думой 20 дек. 2001 г.: по состоянию на 14 мая 2018 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: [федер.закон №146-ФЗ: принят Гос.Думой 31 июля 1998 г.: по состоянию на 4 июня 2018 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: [федер.закон №117-ФЗ: принят Гос.Думой 5 авг. 2000 г.: по состоянию на 4 июня 2018 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. О безопасности [Электронный ресурс]: [федер.закон N 390-ФЗ: принят Гос.Думой 28 дек. 2010 г.: по состоянию на 5 окт. 2015 г.].- Справочно¬правовая система «Консультант Плюс».
9. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: [федер.закон N 402- ФЗ : принят Гос.Думой 22 нояб. 2011 г.: по состоянию на 31 дек. 2017 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
10. О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Татарстан «О налоге на имущество организаций» [Электронный ресурс]: [Закон Республики Татарстан № 97-ЗРТ : принят Гос.Советом РТ 21 дек. 2017 г.: по состоянию на 22 дек. 2017 г.].- Информационно-правовое обеспечение «Гарант».
11. О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс]: [федер.закон N 163-ФЗ: принят Гос.Думой 7 июля 2011 г.: по состоянию на 18 июля 2017 г.]. .].- Справочно¬правовая система «Консультант Плюс».
12. Об оценке признаков риска СУР [Электронный ресурс]: [Письмо ФНС России N ЕД-4-15/9933@ от 3 июня 2016г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Об оценке арбитражными судами обоснованности получения
налогоплательщиком налоговой выгоды [Электронный ресурс]:
[Постановление Пленума ВАС РФ от 12.октяб. 2006 N 53].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
14. О рекомендациях по применению положений статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Письмо ФНС России ЕД-4-9/22123@ от 31 окт. 2017г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
15. Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок [Электронный ресурс]: [Приказ ФНС России N ММ-3- 06/333@ от 30 мая 2007г.: по состоянию на 10 мая 2012 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
16. Об утверждении сроков и периода размещения, порядка формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации
[Электронный ресурс]: [Приказ ФНС России N ММВ-7-14/729@ от 29 дек. 2016г.: по состоянию на 30 мая 2018 г.].- Справочно-правовая система
«Консультант Плюс».
17. О финансовой аренде (лизинге) [Электронный ресурс]: [федер.закон N 164-ФЗ: принят Гос.Думой 11 сент. 1998 г.: по состоянию на 16 окт. 2017 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
18. "Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: [федер.закон N 63-ФЗ : принят Гос.Думой 13 июня 1996 г.: по состоянию на 25 мая 2018 г.].- Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
Книги, монографии
19. Александров, И.В. Уклонение от уплаты налогов. Основы криминалистической характеристики/ И.В.Александров.-СПб.: Юридический Центр-Пресс, 2011.-244 с.
20. Барулин, С. В. Налоговый менеджмент: учебник / С. В. Барулин, Е.
А. Ермакова, В. В. Степаненко. М.: Изд-во Дашков и К°, 2012.-с.332
21. Белов, Е.В., Харламова, А.А. Налоговые преступления: уголовная ответственность, проблемы квалификации: Науч. -практ. пособие / Отв. ред. Н.Г. Кадников. М.: Юриспруденция, 2016.-с.108
22. Богданова, А. Е. Совершенствование управления налоговыми рисками, обеспечивающего экономический рост предприятия / А. Е. Богданова . Науч. тр. Вольного экон.общва России. Т. 172, 2013.с. - 417-426.
23. Вишневский, В.П. Уход от уплаты налогов: теория и практика: Монография/ Вишневский, В.П., Веткин А.С. Донецк, Ин-т экономики пром- сти. -2003. с.- 228 .
24. Грязнова, А.Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь/ А. Г. Грязнова.- М.: Финансы и статистика, 2004.-1165 с.
25. Козьян, М. Основные принципы налогообложения предприятий. 4-е изд./ М.Козьян.Париж : LITEC, 2010.с.100
26. Майбуров, И. А., Иванов, Ю. Б. Налоговый менеджмент. Продвинутый курс: учебное пособие для магистрантов/ И.А. Майбуров, Ю.Б.Иванов.-М.: Юнити-Дана,2016.с.-559.
27. Пименов, Н.А. Налоговые риски в системе экономической безопасности : учебник / Н.А. Пименов .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015.с- 352.
28. Путилин, Д. Опасные налоговые схемы - 2-е изд., испр. и доп. / Д.Путилин. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.с.-347.
29. Соловьев, И. Н. Преступные налоговые схемы и их выявление: учебное пособие. / Соловьев И.Н. - М.:Проспект, 2010. - с.232.
30. Тихонов, Д.Н, Липник, Л.Г. Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков / Д.Н. Тихонов, Л.Г Липник. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.с.-253.
31. Феоктистов, А.И. Опасные схемы минимизации налогов: необоснованная налоговая выгода:учебник / А.И.Феоктистов. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009.с.-200.
32. Щекин, Д. М. Налоговые риски и тенденции развития налогового права : монография / ред.: С. Г. Пепеляев, Д. М. Щекин.М. : Статут, 2007.с.- 242.
Диссертации
33. Александрова, А.И. Методы обеспечения экономической безопасности организации путем минимизации налоговых рисков: дис. канд. экон. наук : 08.00.05 : Санкт-Петербург, 2003.с.-198.
34. Викторова, Н. Г. Методология и инструментарий управления налогообложением и налоговыми рисками на макро- и микроуровнях: дис. ... д- ра экон. наук: 08.00.05 / Н. Г. Викторова. СПб.: ООО «Турусел», 2015. с-366.
35. Мамаев, М.И. Уголовно-правовая и криминологическая характеристика налоговых преступлений по законодательству РФ: дис. канд. юрид.наук:12.00.08 / М.И.Мамаев, Ростов н/Д, 2003.с.-187
36. Тимофеева, И.Ю. Основы налоговой безопасности государства, бизнеса и общества: концепция и методология: дис. ... док.эконом.наук: 08.00.05 / И.Ю.Тимофеева, М.,2011.с-300.
37. Тоцкая, К. П. Развитие методов управления налоговыми рисками в организации: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / К. П. Тоцкая. Томск: Изд-во Национ.исслед. Томск. гос. ун-та, 2012.с.-207.
38. Цепилова, Е. С. Методология и инструментарий корпоративного контроля выполнения налоговых обязательств хозяйствующими субъектами: дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Е. С. Цепилова. Ростов-на-Дону: Рос- тов. гос. экон. ун-т, 2016. с.-301.
Авторефераты диссертаций
39. Титов, А.С. Теоретико-правовые основы налогового
администрирования в Российской Федерации: Автореф. дис. д -ра юрид. наук: 12.00.08 /А.С.Титов. М., 2007. с-4.
Печатная периодика
40. Баженов, А. А., Мехдиев, Ш. З. Налоговая безопасность как элемент национальной безопасности государства /А.А.Баженов // Национальная безопасность. -2012.-№5.-С. 85-89.
41. Брызгалин, А. В. Налоговые риски: осведомлен - значит, вооружен / А. В. Брызгалин // Налоговые споры. -2009. -№ 4. С. 13-17.
42. Буланов, Г.И. О понятии и структуре общественной опасности по советскому уголовному праву /Г.И.Буланов // Проблемы советского уголовного права и криминологии. Свердловск, - 1973.- Вып. 28.-c.- 18.
43. Винокурова Т.П.Методика оценки налогового риска субъекта хозяйствования потребительской кооперации на основе данных бухгалтерской отчетности/ Т.П.Винокурова // Потребительская кооперация. -2014.- №2.-С.64- 69.
44. Воронцов, Б.В. Налоговая безопасность государства и экономических систем / Б.В.Воронцов // Проблемы современной экономики. -
2012. - №3 (27). - С. 180-185.
45. Дрожжина, И.А. Анализ выявления и управления налоговыми риска- ми/ И.А.Дрожжина //Финансы и кредит.-2016.- N 10.-C.-33-39.
46. Гордеева, О. В. К вопросу об управлении налоговыми рисками / О.
В. Гордеева // Налоги.- 2008.-№ 2.-С.11-14.
47. Егорова, О.Я.Управление налоговыми рисками организации/ О.Я.Егорова//Научные записки молодых исследователей. - 2014-№ 3.- C.8-12.
48. Кривцов, А. И. Концептуальный подход к обеспечению налоговой безопасности организаций / отв. ред. Е. Н. Шереметьева //Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века. Самара: Самарский институт (фил.) РГТЭУ.- 2012.-c.-392
49. Куницын, Д.В. Влияние налоговых рисков на предпринимательскую деятельность на территории сибирского федерального округа/ Д.В.Куницин// Сибирская финансовая школа. 2015.-№1-C.30-42.
50. Липатов, И.В. Налоговое планирование: принципы, методы, правовые вопросы /И.В.Липатов// Финансы.- 2003.- N 7. -с.-28.
51. Пансков, В.Г. Налоговые риски: проявление и возможные пути минимизации / В.Г.Пансков // Экономика.Налоги.Право. -2013.-№4.- с.74.
52. Поветкина, Н.А. Принципы эффективного и ответственного управления общественными финансами / Н.А.Поветкина // Финансы. -2006.C.3- 20.
53. Попов, В.В. Принципы защиты прав и законных интересов публичных образований и иных участников отношений в сфере налогообложения в решениях Конституционного Суда Российской Федерации / В.В.Попов// Налоги.- 2011.- N 5.-С.2 - 4.
54. Тихонов, Д.Н.Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков / Д.Н.Тихонов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014c.-105.
55. Туфетулов, А.М. Дефиниции и методы налоговой безопасности как составной части экономической безопасности организации/ Инновационное развитие экономики//Издательство: Научно-консалтинговый центр.-2016.-№5.-
С. 277-283.
56. Фишер О.В. Моделирующее устройство выявления,
количественной оценки и определения уровня налогового риска налогоплательщика/ О.В. Фишер, Л.Г.Чанкселиани//Патент на полезную модель RUS 128749 - 12.04/2012.
57. Чеглакова, С.Г., Бозина, О.П.Экономический анализ как инструмент управления налоговыми рисками/ С.Г.Чеглакова //Экономический анализ: теория и практика -2011.-№44. - С.36-39.
58. Чекулаева, Е.Н. Методика оценки налогового риска организаций/ Е.Н.Чекулаева // Вестник ПГТУ.- 2012.- №1.-С.104-108.
59. Чекулаева, Е.Н. Оценка и анализ налоговых рисков//Е.Н.Чекулаева /Вестник Чувашского университета.- 2012. - № 2.- С.518-521.
60. Чипуренко Е.В. Оценка налоговых рисков в анализе стратегических решений организации/ Е.В.Чипуренко // Международный бухгалтерский учет - 2011.- №27(177).- С.47-54.
61. Чухнина, Г. Я. Кодекс этики налогового инспектора в Российской Федерации (проект)/Г.Я.Чухнина //Налоги и налогообложение. -2007.-№ 8.-c.
62. Шнайдер, Ф., Энсте ,Д. Теневые экономики. Размеры, причины роста и следствия / Ф.Шнайдер, Д.Энсте// Аргументы и факты. - 2001-. N 17.- с. 16.
Электронные ресурсы
63. Джаарбеков С. М. Методы и схемы оптимизации налогообложения [Электронный ресурс]. М., 2008. Режим доступа: http:// http://www.studfiles.ru.
64. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно¬
тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=119695.
65. Официальный интернет-сайт МВД РФ РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://мвд.рф.
66. Официальный сайт Следственного комитета РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: :https://sledcom.ru/.
67. Официальный сайт Федерального казначейства [Электронный
ресурс] / Режим доступа: http://www.roskazna.ru.
68. Официальный сайт ФНС России [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://www.nalog.ru/.
69. Толковый словарь Д.Н.Ушакова [Электронный ресурс] /
Д.Н.Ушаков. Режим доступа:
http://ushakovdicktionary.ru/word.php?wordid=66481.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ