Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модели разработки бренда (Брендинг(тема 15), Алтайский государственный технический университет)

Работа №44995

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
183
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Современные модели разработки бренда 9
3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что эффективное развитие в современной высококонкурентной среде является одним из важнейших условий выживания и получения прибыли для любого субъекта экономической системы. Поскольку на потребителей с каждым днем обрушивается все большее количество рекламных сообщений, задача по повышению узнаваемости той или иной марки и укрепление лояльности потребителей приобретает особую значимость.
Этим объясняется особый интерес к инструментам брендинга, то есть механизмам создания прочной ментальной связи между продуктом/услугой/фирмой и потребителем, которая вызывает положительные эмоции и желание повторного обращения к носителю бренда. Однако, не смотря на высокую популярность данного направления маркетинговой деятельности, уровень теоретической разработанности брендинга как технологии, а также методической обоснованности отдельных элементов процесса остается слабо разработанной.
Цель данной работы состоит в изучении моделей разработки бренда.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
 исследовать понятие и сущность бренда;
 изучить современные модели разработки бренда;
 рассмотреть этапы разработки и продвижения брендов.
Объект работы – процесс создания бренда.
Предмет работы – модели брендинга.
В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический, абстрактно–логический, сравнительный, структурный, табличный, графический и другие.
Теоретическую и информационную основу работы составили работы авторов по заданной тематике.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Бренд (от англ. brand – «клеймо») – это комплекс ассоциаций, эмоций, представлений и ценностных характеристик о продукте или услуге, сложившийся в сознании потребителей. Его еще можно назвать ментальной оболочкой продукта или услуги, поскольку бренд является понятием абстрактным.
В качестве физической составляющей, то есть носителя бренда, выступают все элементы фирменного стиля: название бренда (слово или словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, оригинальная графика фирменного стиля, набор фраз, звуки, торговая марка и др.
В специализированной литературе можно встретить множество определений термина «бренд», но в конечном итоге все они сводятся к идентификации товаров или услуг потребителями и их отношению к ним. Истинный бренд всегда включает в себя совокупность некоторых характеристик, из которых складывается потребительская стоимость. Это, например, гарантированное качество, общеизвестность, престижность, общедоступность, наличие достаточного числа лояльных покупателей, легко запоминающиеся и узнаваемые название и логотип.
Модель бренда представляет собой описание сущности бренда, физических компонентов бренда, эмоциональных ценностей, рациональных выгод от его использования.
Выделяют следующие модели брендинга.
Модель Томаса Гэда – «Бренд–код» бренд разрабатывается по аналогии с ДНК.
Модель рекламного агентства JWT – главные элементы успешного бренда – качество идей, качество товара, понимание бренда потребителем и эффективное использование каналов коммуникации.
Колесо бренда рекламного агентства «SOREC MEDIA» включает такие элементы, как: сущность бренда/ индивидуальность бренда, чувственность бренда, чувства, социально–бытовая ценность, особенности изделия, функциональные ценности.
Колесо бренда британской компании «Bates Worldwide» представляет бренд, как набор окружностей, каждая из которых является отдельным элементом бренда.



1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://syntone.ru/book/brending–v–roznichnoj–torgovle–algoritm–postroeniya–s–nulya/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 16.01.2019).
2. Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск–на–Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 439 с.
4. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с.
5. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 504 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ