Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация создания и внедрения веб-сайта предприятия (Бизнес-информатика, электронный бизнес, Межрегиональный открытый социальный институт)

Работа №44984

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
235
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Объект исследования - АО «Марийский машиностроительный завод» (АО ММЗ) г. Йошкар-Ола. Входит в состав крупного российского концерна АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», осуществляющего выпуск вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны.
Основным направлением деятельности АО ММЗ является производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры.
Введение 3
1 Обзор основных принципов организации сети Интернет и представления в ней информации 6
1.1 Общие сведения о сети Интернет 6
1.2 Общие сведения о технологиях построения веб-сайтов 13
1.3 Виды сайтов, представленных в сети Интернет 15
1.4 Общие сведения о продвижения сайта в сети Интернет 18
2 Описание объекта исследования 23
2.1 Общие сведения об объекте исследования 23
2.2 Обоснование необходимости разработки веб-сайта 27
2.3 Формулирование требований к веб-сайту 30
2.4 Разработка стратегии продвижения веб-сайта 34
3 Практическая реализация сайта 41
3.1 Выбор и обоснование средств разработки сайта 41
3.2 Проектирование структуры сайта 48
3.3 Описание порядка создания сайта 55
Заключение 62
Список использованных источников 64


Целью организации любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Для того, чтобы предприятие успешно функционировало в процессе достижения обозначенной цели, необходимо учитывать большое количество различных факторов: стоимость сырья и материалов, стоимость рабочей силы, стоимость коммунальных услуг и т. д. Однако, одним из ключевых условий для успешного функционирования предприятия, является его «раскрутка» в среде потенциальных потребителей. И, действительно, для того, чтобы клиенты воспользовались услугами предприятия необходимо, как минимум, чтобы они знали о нем.
Процесс продвижения продукции предприятия на рынке заключается в разработке рекламной компании, которая будет ориентирована, в первую очередь, на потенциальных клиентов компании. Разработка полноценной рекламной компании может являться темой полноценной дипломной работы, и к теме настоящей работы отношения не имеет. Однако, упомянута рекламная компания была не случайно. Для выпуска рекламных материалов компании пользовались различными информационными ресурсами: печатная продукция, телевидение и радио давно и достаточно успешно применяются в данной сфере.
Процесс развития компьютерной техники и сопутствующих технологий породил еще одну информационную сущность, которая может быть использована для продвижения продукции компании. Речь идет о сети Интернет. Использование ресурсов Интернет позволяет не просто получить в свое распоряжение дополнительную рекламную площадку. Количество пользователей российской части Интернет составляет 83,8 миллиона человек (данные по состоянию на декабрь 2017 – февраль 2018 года, в данной цифре учитываются пользователи, выходящие в сеть хотя бы раз в месяц), количество пользователей ежедневно пользующихся сетью Интернет составляет 74,7 миллиона человек [25]. Общее число пользователей Интернет и вовсе составляет гигантскую цифру: 4,21 миллиарда человек (по данным на июнь 2018 года) [26]. Естественно, что столь широкая аудитория не может быть проигнорирована компаниями, которые стремятся расширить свое присутствие во всемирной паутине. Таким образом, задача создания собственного сайта является актуальной для любой компании, стремящейся занять лидирующее положение в своем сегменте рынка.
С другой стороны, использование компанией собственного сайта может преследовать и совсем иную цель. Компания может активно использовать внутрикорпоративный портал, который будет скрыт от внешних пользователей. На данном портале может размещаться информация самого различного характера: информация справочного характера, локальные нормативные документы, описание стратегии развития компании в той или иной сфере деятельности и т.д.
Возможно и вариант сайта, в котором будет реализована как внутренняя, так и внешняя стороны. То есть, в рамках глобального сайта, доступного всем пользователям сети Интернет, могут быть реализованы элементы, которые будут доступны только внутренним пользователям. Доступ к данным разделам может быть реализован или при помощи дополнительной авторизации или сообразно принадлежности пользователя локальной сети.
Целью выполнения настоящей работы является разработка веб-сайта для производственного предприятия АО «Марийский машиностроительный завод». При этом основной акцент будет сделан именно на внутреннюю часть сайта, которая доступна только сотрудникам компании. В процессе достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить основные принципы организации сети Интернет и представления в ней информации.
 Изучить объект исследования (АО «Марийский машиностроительный завод»)
 Обосновать необходимость создания веб-сайта в рассматриваемой компании.
 Выбрать инструментальные средства для реализации сайта.
 Определить структуру веб-сайта АО «Марийский машиностроительный завод».
 Реализовать веб-сайт АО «Марийский машиностроительный завод» в соответствии с имеющимися требованиями
Объектом исследования в настоящей работе является АО «Марийский машиностроительный завод». В качестве предмета исследования выбран процесс разработки веб-сайта указанной компании.
Пояснительная записка состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с историей развития и внутренней организации сети Интернет. Вторая глава посвящена рассмотрению информации о компании АО «Марийский машиностроительный завод». В заключительной, третьей, главе описывается порядок реализации сайта компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, выполнение работы подошло к концу и настало время подвести некоторые итоги. Целью выполнения работы явилась создание веб-сайта для предприятия АО Марийский машиностроительный завод. В процессе анализа текущего положения дел на предприятии были определены имеющиеся тенденции развития и сформулированы предложения по функциональному предназначению создаваемого сайта. Проведенный анализ показал, что с учетом стремления предприятия к продвижению продукции собственного производства на рынке, наиболее востребованной сферой применения веб-сайта будет создание интернет-магазина компании. Его реализация позволит с минимальными затратами обеспечить увеличение количества покупателей, так как реализация магазина в сети Интернет не требует серьезных капиталовложений.
На следующем этапе выполнения работы была определена требуемая функциональность реализуемого магазина и определена стратегия продвижения сайта в поисковых системах.
Завершающий этап выполнения работы был посвящен непосредственной реализации интернет-магазина. В рамках него были определены используемые инструментальные средства, выбрана архитектура сайта и осуществлена его непосредственная реализация.
В конечном итоге было получено полностью функциональное решение, реализующее всю затребованную функциональность. При этом для реализации сайта было использовано следующее программное обеспечение:
 Язык программирования: PHP 5.3.13.
 Сервер управления базами данных: 5.1.
 Для размещения сайта в процессе разработки и тестирования использовался набор инструментов Денвер 3.
Однако, отличительной особенностью реализованного проекта стало то, что все указанные инструменты использовались не напрямую, а использованием набора шаблонов, реализующих всю требуемую от Интернет-магазина функциональность. Для этих целей использовался набор скриптов Shop-Script.
Использование указанного инструментария показало его несомненное удобство. В отличие от реализации сайта полностью собственными силами, в процессе которого необходима реализация всего стандартного функционала, использование Shop-Script позволило сосредоточиться на информационном наполнении сайта, настройке параметров его работы и продвижении готового ресурса в поисковых системах.
В завершение работы по созданию интернет-магазином и начале его практического использования, необходимо разместить его на физическом хостинге или в облаке, предоставляемом компании Webasyst. Все работы, связанные с функциональным и информационном наполнением ресурса уже выполнены.
Выполнение работы показало разнообразие инструментов, которые доступны для использования современным веб-разработчикам и позволяет оценить возможности им предоставляемыми. Наличие данной информации позволяет оценить порядок создания тех или иных проектов и по-новому взглянуть на реально действующие веб-проекты (с точки зрения разработчика).



1. Алиев В., Виницкий Д. Интернет – проще простого!. – Спб.: Питер, 2012. – 192 с.
2. Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. – Спб.: Питер, 2013. – 272 с.
3. Баловсяк Н., Болушевский С. Эффективный Интернет. Трюки и эффекты. – Спб.: Питер, 2009. – 304 с.
4. Берд Дж. Веб-дизайн. Руководство разработчика. – Спб.: Питер, 2012. – 224 с.
5. Вин Ч. Как спроектировать современный сайт. – Спб.: Питер, 2011. – 192 с.
6. Вязилов Е. Архитектура, методы и средства Интернет-технологий. – М.: Красанд, 2009. – 512 с.
7. Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов. – Спб.: Питер, 2013. – 224 с.
8. Дакетт Дж. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD-ROM). – М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
9. Клифтон Б. Google Analytics для профессионалов. – М.: Вильямс, 2013. – 608 с.
10. Круг С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. – Спб.: Питер, 2010. – 208 с.
11. Морвиль М., Розенфельд Л. Информационная архитектура в Интернете. – М.: Символ-Плюс, 2010. – 608 с.
12. Никифоров А. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. – Спб.: БХВ-Петербург, 2005 с. – 832 с.
13. Прокофьев А., Зуев М., Маурус П. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 299 с.
14. Рагойша А. Интернет для начинающих и не только.... – М.: Красико-Принт, 2004. – 96 с.
15. Райтман М. Как найти и скачать в Интернете любые файлы. – Спб.: БХВ-Петербург, 2012. – 368 с.
16. Райтман М. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. – М.: Эксмо, 2012. – 528 с.
17. Россия сетевая. Атлас Интернета. – М.: Европа, 2006. – 192 с.
18. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2012. – 288 с.
19. Фейт С. TCP/IP. Архитектура, протоколы, реализация (включая IPv6 и IP Security). – М.: Лори, 2009. – 424 с.
20. Филимонов А. Протоколы Интернета. – Спб.: БХВ-Петербург, 2003. – 516 с.
21. Фримен Э., Робсон Э. Изучаем программирование на HTML5. – Спб.: Питер, 2013. – 592 с.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фабер, 2013. – 240 с.
23. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. – Спб.: Питер, 2012. – 288 с.
24. Шкляр Л., Розен Р. Архитектура веб-приложений. – М.: Эксмо, 2011. – 640 с.
25. Сайт «Интернет в России и мире» // Статья «Количество пользователей интернета в России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (Дата обращения: 30.05.2019)
26. Сайт «Интернет в России и мире» // Статья «Интернет в странах мира» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (Дата обращения: 30.05.2019)
27. Сайт «DENISoV» // Статистика Интернета 2018: сайты, блоги, домены, электронная коммерция — интересные цифры и факты со всего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/statistika-interneta-2018-sayty-blogi-domeny-elektronnaya-kommertsiya-interesnye-tsifry-i-fakty-so-v/ (Дата обращения: 30.05.2019)
28. Сайт Habrahabr // Статья «Начало агонии IPv4: last /8» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/151518/ (Дата обращения: 30.05.2019)
29. Сайт «Русский национальный IPv6 Форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipv6.ru/index.php (Дата обращения: 30.05.2019)
30. Сайт поддержки языка PHP// История развития языка PHP [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://php.net/manual/en/history.php.php (Дата обращения: 30.05.2019)
31. Данные о статистики использования PHP для создания сайтов // Сайт CyberSecurity.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cybersecurity.ru/net/169098.html (Дата обращения: 18.06.2019)
32. Статья «Тенденции развития мировых веб-технологий в 2013-2014 году» // Портал Lab.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://la.by/blog/tendencii-mirovyh-veb-tehnologiy-v-2013-2014-godu (Дата обращения: 18.06.2019)
33. Данные о функциональности пакета // Сайт проекта Денвер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.denwer.ru/about.html (Дата обращения: 18.06.2019)
34. Решения на базе Webasyst // Сайт компании Webasyst [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webasyst.ru/store/ (Дата обращения: 18.06.2019)
35. Сайт проекта Shop-Script [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shop-script.ru/ (Дата обращения: 18.06.2019)
36. Тарифы на размещение // Сайт компании Webasyst [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.webasyst.ru/pricing/ (Дата обращения: 18.06.2019)
37. Страница загрузки дистрибутива системы Webasyst // Сайт компании Webasyst [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://developers.webasyst.ru/download/ (Дата обращения: 18.06.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ