Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Профессиональная культура педагога в системе взаимодействия семьи и школы (Психология образования)

Работа №44919

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Определите основные ценностные противоречия между педагогами и родителями учащихся разных возрастных групп при поиске единой ценностной основы для выстраивания взаимодействия между семьей и школой 3
2.Как вы думаете, какие причины привели к возникновению данного ценностного конфликта между семьей и школой? Назовите основные базовые ценности, которые объединяют позиции семьи и школы в воспитании и обучении учащихся 6
3.Каким источникам получения информации о школе отдают предпочтение современные родители? 8
4.Как данный информационный запрос родителей может сказаться на совершенствовании профессиональной культуры современного педагога? 12
5.Предложите возможные варианты преодоления трудностей, препятствующих организации эффективного взаимодействия между семьей и школой 13
6.В чем состоят основные направления развития профессиональной культуры современного педагога при взаимодействии с родителями в новых социально-образовательных условиях? 14
Список использованной литературы 16



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1.Аникина, И. Воспитательное пространство: социокультурная среда и традиции семьи // Народное образование. - 2005. - №7. - С. 48-53.
2.Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 192 с.
3.Бикметов, Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида // Социологические исследования. - 2007. - № 9. -С. 86.
4.Венгер, Л.А. Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей/Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева. - М.: ИНТОР, 2012. - 64 с.
5.Вершловский, С.Г. Семья в гуманистическом контексте // Школа и семья: основа союза. Из опыта работы школ-лабораторий / КОСПб.; СПб АППО. - СПб.: СПбЦИТиТ, 2002. - С. 6-21.
6.Качество воспитательного процесса в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие / Е.Н.Барышников и др.; под ред. И.Е. Кузьминой. - СПб.: СПб АППО, 2011. - 106 с.
7.Кузьмина, И.Е. Педагогическое партнерство как фактор создания культуротворческой среды для воспитания толерантности учащихся // Социальное и педагогическое партнерство в решении актуальных задач воспитания: научно-методическое пособие / под ред. В.А. Степиховой. - СПб.: СПб АППО, 2010. -С. 54-62.
8. Недвецкая, М.Н. Классному руководителю об организации взаимодействия семьи и школы: методическое пособие. - М.: Перспектива, 2009.
10.Недвецкая, М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия семьи и школы. - М.: УЦ Перспектива,2014. - 152 с.
11.Семья и школа: проблемы и пути взаимодействия: науч.-метод. пособие / под ред. О.А. Щекиной; науч. ред. Л.С. Нагавкина. - СПб.: СПб АППО, 2006.
12.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011.
13.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. /Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011.
14. Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства // Классный руководитель. - 2012. -№ 5. - С. 19-26.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ