Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФОНДОВ КАК НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Работа №44799

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гражданское право

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
596
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОНДАХ КАК НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1. Понятие и признаки фонда в системе некоммерческих организаций 9
1.2. Исторические аспекты правового регулирования фондов в Российской
Федерации 15
1.3. Правовой режим имущества фонда как некоммерческой организации 18
1.4. Управление фондом как некоммерческой организацией 22 ГЛАВА 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ФОНДОВ КАК НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1. Бюджетные и внебюджетные фонды 32
2.2. Благотворительные фонды 40
2.3. Частные виды фондов 46
2.4. Правовое положение европейского фонда финансовой стабильности и
его роль в преодолении финансово-экономического кризиса 52
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ФОНДОВ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФОНДОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
3.1. Особенности создания фондов 58
3.2. Основания для прекращения деятельности фондов 62
3.3. Ответственность фондов по обязательствам 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80


Государство из года в год поднимает статус некоммерческих организаций (далее - НКО), оказывая им моральную и материальную поддержку. К примеру, в г.Казань Республики Татарстан открыт первый в России дом для работы социально ориентированных организаций. Одними из актуальных вопросов для деятельности НКО является их функционирование в республике как институтов гражданского общества. Однако всегда возникает вопрос: сколько времени нужно, чтобы полноценно заработали общественные советы в муниципалитетах и в правительстве, а также, почему гражданскому обществу необходим мощный корпус экспертов.
Как известно, любая некоммерческая организация имеет возможность наращивать собственный капитал в основном за счет привлеченных средств от населения, коммерсантов, самого государства, однако не может использовать эти средства для погашения собственных долгов, что подтверждается ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (далее - Закон НКО) .
Анализ, проводимый в данном выпускном исследовании., касается такого унитарного НКО как фонд, который в структуре измененного ГК РФ приобрел форму унитарной некоммерческой организации. В частности, Законом НКО фондом признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Принимая решение о создании некоммерческой организации, её учредители, прежде всего, сталкиваются с вопросом: какую организационно-правовую форму выбрать? Некоммерческие организации различаются между собой в зависимости от особенностей формирования управленческих органов, взаимной или односторонней ответственности организации и учредителей, по
объему имущественных прав и другим параметрам. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо иметь полное представление обо всём спектре организационно-правовых форм некоммерческих организаций и особенностях каждой.
Некоммерческие организации в России крайне разнообразны. Они возникали на различных этапах становления страны, что привело к широкому многообразию видов НКО. До 01.09.2014 года трудно было классифицировать некоммерческие организации по определенным признакам. Но сегодня
законодатель в достаточной степени систематизировал нормы, регулирующие правовое положение некоммерческих организаций. Так, вступивший в законную силу федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ внес изменения в Гражданский кодекс РФ и дифференцировал некоммерческие организации в зависимости от роли учредителей в создаваемой ими организации на корпоративные и унитарные. С этого времени организации, в которых
учредители приобретают право участия (членства) в них и формируют их
высший орган признаются корпоративными и, соответственно, НКО, учредители которых не становятся их участниками и не приобретают в них прав членства, являются унитарными.
Кроме этого, перечень организационно-правовых форм некоммерческих организаций, в которых возможно их создание стал исчерпывающим.
При этом действующее законодательство различает некоммерческие фонды и общественные фонды, на которые распространяется действие Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных
Л
объединениях» . Кроме того, порядок создания и деятельности фондов
-5
регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) , Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной
2 Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82 «Об общественных объединениях» (в ред. 20.12.2017 № 404-ФЗ) // СЗ РФ. - 1995. - 21. - Ст. 1930.
3 Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвертая) (с изм.. и доп. от 27 июля 2017 г. N 259-ФЗ; от 28 марта 2017 г. N 39-ФЗ; от 28 марта 2017 г. N 39-ФЗ; от 01 июля 2017 г. N 1471-ФЗ) // М.: КНОРУС, 2017. - 1264 с.
деятельности и благотворительных организациях» и другими специальными законами..
Среди разновидности фондов следует выделить общественные фонды. Основная особенность общественных фондов заключается в порядке их создания. Если учредителями некоммерческого фонда могут быть как физические лица - граждане, так и юридические лица (как некоммерческие, так и коммерческие организации), то учредителями общественного фонда в соответствии с нормами Федерального закона «Об общественных объединениях» могут быть не менее трех физических лиц, а также юридические лица, но только созданные в форме общественных объединений.
Следует отметить, что после вступления в силу Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в качестве учредителя некоммерческого фонда могут также выступать представительные органы муниципальных образований . Однако законодательством прямо определено, что учредителями , членами и участниками общественных фондов не могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления. Запрещается участие в благотворительных фондах органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий , государственных и муниципальных учреждений.
Если классифицировать фонды по целям , с которыми они создаются, безусловно, наиболее многочисленную группу составляют благотворительные фонды (в т.ч. благотворительные общественные фонды). Цели деятельности благотворительного фонда установлены в ст. 2 Закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Источники формирования имущества благотворительных фондов также определены законом, однако они отличаются от источников формирования имущества, установленных Законом НКО.
К некоммерческим унитарным фондам вполне можно отнести и негосударственные пенсионные фонды. Особое правовое положение негосударственного пенсионного фонда регулируется Федеральным законом от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» .
Негосударственный пенсионный фонд является особой организационно - правовой формой некоммерческой организации социального обеспечения (НПФ). По своему статусу НПФ отвечает всем признакам некоммерческой организации в форме фонда: является некоммерческой, не имеет членства, деятельность целевая, ограничены права учредителей на имущество фонда, полная имущественная ответственность НПФ и разграничение ответственности фонда и учредителей. Таким образом, НПФ является разновидностью фонда как некоммерческой организации с особыми целями.
Таким образом, все общие сведения, приведенные во введении данной выпускной работы, подтверждают актуальность исследования, которая, собственно, заключается в полноценном изучении состояния отдельных видов фондов как некоммерческих организаций и их сопоставлении в правовом значении и практическом применении, в части измененного ГК РФ.
Цель исследования сформировать комплексное представление о правовом положении фондов как некоммерческих организаций на основе сравнительно-правового анализа действующего законодательства, материалов судебной практики и современной теории о некоммерческих организациях.
К задачам исследования, обусловленные целями можно отнести следующие:
- раскрыть вопросы понятийного аппарата фондов как унитарных НКО;
- проанализировать исторические аспекты правового регулирования фондов в России и исследовать их современное состояние в измененной части действующего законодательства;
- изучить нормативно-правовые акты в области регулирования НКО;
- провести анализ отдельных видов фондов как некоммерческих организаций и привести сравнительный анализ их сходства и различий.;
- отдельным аспектом проанализировать особенности правового положения европейского фонда финансовой стабильности и привести его правового положение;
- исследовать законодательные нормы создания и прекращения деятельности фондов как некоммерческих организаций, а также ответственность участников при данных ситуациях.
Объектом исследования являются общественные отношения в части правового регулирования образования и деятельности разновидностей фондов как некоммерческих организаций..
Предмет исследования обозначается анализ законодательных и иных правовых норм в частности регулирования деятельности фондов как некоммерческих организаций. унитарного типа.
Авторами, исследовавшие проблемы деятельности некоммерческих организаций являются: С.С. Алексеев, З.А. Ахметьянова, Н.С. Барабашева, А.Г. Бережнов, ИЛ. Гранат, С.А. Денисова, В.А. Дмитриева, В.А. Дозорцева, В.В. Залесский, Г.В. Мальцев, Е.А. Суханов. Ими были разработаны, различные аспекты правового статуса субъектов гражданских правоотношений и посвятили свои работы изучению проблем, связанных с правовым положением некоммерческих организаций.
Структура работы определяется целью проведенного исследования и поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Так, во введении обоснована актуальность избранной проблематики, цель и задачи исследования. Глава I посвящена общим положениям о фондах как некоммерческих организациях, глава II рассматривает отдельные виды фондов и порядок их правового регулирования, глава III исследует проблемы, связанные с созданием и прекращением деятельности фондов как некоммерческих унитарных организаций. В заключении содержатся краткие выводы по заявленной проблематике.
Метод исследования основан на совокупности методов научного познания: комплексном., диалектическом, сравнительно-правовом, историко-правовом, логическом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей работе была предпринята попытка сформировать целостное
представление о правовом регулировании такого вида унитарных
некоммерческих организаций как фонды.
В ходе достижения поставленной цели были рассмотрены и исследованы
вопросы исторических аспектов формирования фондов по российскому
законодательству. В частности, рассмотрена возможность применения такой
организационно-правовой формы как некоммерческие унитарные организации,
где в процессе исследования выявлялись противоречия специальных норм,
действующим нормам измененного ГК РФ.
При написании работы, ответов на поставленные задачи, выявление
определенных тенденций использованы различные научные методы.
В ходе подготовки к написанию работы обнаружился недостаток
специальной литературы по данной теме, но собранный материал все же
позволил решить поставленные задачи.
Значимость этого направления состоит в том, что любой законопроект
или нормативно-правовой акт, выпускаемый любой из ветвей власти
(исполнительной, судебной, но в первую очередь – законодательной), несет
определенную (в большинстве случаев довольно высокую) значимость для
различных отраслей государства, экономики и общества, на правовое
регулирование которых он направлен. Равно, как и организация различных
видов фондов, является не менее значимой.
Итак, измененное законодательство сегодня определяет фонды как
унитарные некоммерческие организации, которая не имеет членства,
учреждается гражданами и (или) юридическими лицами на основе
добровольных имущественных взносов и преследует следующие цели:
благотворительные, культурные, образовательные, иные социальные,
общественно полезные цели.
Такое определение установлено в п. 1 ст. 123.17 ГК РФ.
Нововведения, касающиеся фондов, сводятся к следующему.77
Во-первых, предусмотрены перечень сведений, которые должен будет
содержать устав фонда:
наименование, включающее слово фонд,
место нахождения фонда,
предмет и цели деятельности фонда,
данные об органах фонда, в том числе о высшем коллегиальном органе и
о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда,
порядок назначения должностных лиц фонда и их освобождения от
исполнения обязанностей,
судьба имущества фонда в случае его ликвидации.
Такие требования ныне предусмотрены в п. 2 ст. 123.17 ГК РФ.
Во-вторых, Гражданский кодекс РФ прямо указывает на то, что
реорганизация фонда не допускается (п. 3 ст. 123.17 ГК РФ). Исключение
составляет негосударственный пенсионный фонд, правовое положение
которого определяется не только Гражданским кодексом РФ, но и
Федеральным законом от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ О негосударственных
пенсионных фондах.
В-третьих, установлены правила в отношении имущества фонда (ст.
123.18 ГК РФ):
имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является
собственностью фонда, учредители фонда не имеют имущественных прав в
отношении созданного ими фонда и не отвечают по его обязательствам, а фонд
не отвечает по обязательствам своих учредителей, фонд использует имущество
для целей, определенных в его уставе, ежегодно фонд обязан опубликовывать
отчеты об использовании своего имущества.
В-четвертых, предусмотрены особенности управления в фонде.
К исключительной компетенции высшего коллегиального органа
относятся следующие действия (п. 1 ст. 123.19 ГК РФ):
- определять приоритетные направления деятельности фонда, принципы
образования и использования его имущества,78
- образовывать другие органы фонда и досрочно прекращать их
полномочия,
- утверждать годовые отчеты и годовую бухгалтерскую (финансовую)
отчетность фонда,
- принимать решения о создании фондом хозяйственных обществ и (или)
об участии в них фонда,
- принимать решения о создании филиалов и (или) об открытии
представительств фонда,
- изменять устав фонда, если эта возможность предусмотрена в уставе,
- одобрять совершаемые фондом сделки в случаях, установленных
законом,
- принимать решения по иным вопросам, если это предусматривает закон
или устав фонда.
Кроме того, Гражданский кодекс РФ определил компетенцию
попечительского совета фонда (п. 4 ст. 123.19 ГК РФ). Попечительский совет
должен осуществлять надзор:
- за деятельностью фонда,
- за принятием другими его органами решений и обеспечением их
исполнения,
- за использованием средств фонда,
- за соблюдением фондом законодательства.
Попечительский совет фонда будет вести свою деятельность на
общественных началах.
Также предусмотрены и некоторые другие особенности управления в
фонде:
высший коллегиальный орган фонда избирает единоличный
исполнительный орган фонда (председателя, генерального директора и т. д.) и
назначает коллегиальный исполнительный орган фонда (правление),
к компетенции единоличного и (или) коллегиального исполнительных
органов фонда относится решение вопросов, которые не входят в79
исключительную компетенцию высшего коллегиального органа фонда (п. 2 ст.
123.19 ГК РФ),
лица, уполномоченные выступать от имени фонда, обязаны по
требованию членов его высшего коллегиального органа, действующих в
интересах фонда, возместить убытки, причиненные ими фонду (п. 2 ст. 123.19
ГК РФ).
В-пятых, закреплены правила об изменении устава фонда (п. 1 ст. 123.20
ГК РФ):
устав вправе изменить высший коллегиальный орган фонда при условии,
если в уставе не будет предусмотрена возможность его изменения по решению
учредителя,
устав можно изменить решением суда, принятым по заявлению органов
фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за
деятельностью фонда. Это возможно в случае, если сохранение устава в
неизменном виде повлечет последствия, которые было невозможно предвидеть
при учреждении фонда, а высший коллегиальный орган фонда или учредитель
самостоятельно не изменят устав.
В-шестых, Гражданский кодекс РФ установил правила о ликвидации
фонда.
Фонд можно ликвидировать только на основании решения суда,
принятого по заявлению заинтересованных лиц, в каждом из следующих
случаев (п. 2 ст. 123.20 ГК РФ):
имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и при этом
вероятность получить необходимое имущество будет нереальна,
нельзя достигнуть целей фонда и изменить их,
фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных
уставом,
в других случаях, предусмотренных законом.
При ликвидации фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, понадобится направить на цели, указанные в уставе80
фонда. Однако это не потребуется делать, если закон предусматривает возврат
оставшегося имущества учредителям фонда (п. 3 ст. 123.20 ГК РФ).


1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (с изменениями и дополнениями 30.12.2008. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - N 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвертая) (с изм. и доп. от 27 июля 2017 г. N 259-ФЗ; от 28 марта 2017 г. N 39-ФЗ; от 28 марта 2017 г. N 39-ФЗ; от 01 июля 2017 г. N 1471-ФЗ) // М.: КНОРУС, 2017. - 1264 с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. от 28.07.2017 № 434-ФЗ) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 342.
5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82 «Об общественных объединениях» (в ред. 20.12.2017 № 404-ФЗ) // СЗ РФ. - 1995. - 21. - Ст. 1930.
6. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О
благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в ред. от 05.05.2014 № 103-ФЗ) // СЗ РФ. - 1995. - № 33. - Ст. 3340.
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 30 марта 2015 г.) // СПС "КонсультантПлюс". Дата использования нормативного акта 01.04.2018.
8. Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О
негосударственных пенсионных фондах» (в ред. от 31.12.2017 № 482-ФЗ) // СЗ РФ. - 1998. - № 19. - Ст. - 2071.
9. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об
инвестиционных фондах" (в ред. от 29.07.2017 № 281-ФЗ) // СЗ РФ. - 2001. - №
49. - Ст. 4562.
10. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Г ражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (в ред. от 03.07.2016 № 236-ФЗ) // СЗ РФ. - 2014. - № 19. - Ст. 2304.
11. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в ред. 29.07.2017 № 274-ФЗ) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3813.
12. Федеральный закон от 29.07.2017 N 259-ФЗ «О «внесении изменений в части первую, вторую и третью Гражданского кодекса РФ» // URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 15.05.2018).
13. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 236-ФЗ "О публичноправовых компаниях в Российской Федерации и о внесении отдельных изменений в законодательные акты Российской Федерации" (в ред. от
29.12.2017 № 470-ФЗ) // СЗ РФ. - 2016. - № 16. - Ст. 4169.
14. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 364-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"// СПС «Гарант». Дата использования материала 15.05.2018.
15. Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов // https://www.minfin.ru/ru. Дата извлечения материала 15.05.2018.
II. Материалы судебной практики:
16. Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 1 июля 1996 г. № 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"// СПС Гарант».
17. Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 8 октября 1998 г. № 13/14 "О практике применения положений Гражданского кодекса
Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами"// СПС Г арант».
18. Постановление Пленума ВАС РФ от 22 декабря 2011 г. № 81 "О некоторых вопросах применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации"// СПС Гарант».
19. Постановление Пленума ВАС РФ от 4 апреля 2014 г. № 22 "О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта"// СПС Гарант».
20. Разъяснения ВС РФ. Ответственность за нарушение обязательств. Источник ГАРАНТ. RU 2016.
21. Материалы судебной практики ВС РФ от 16 марта 2009 г. N 1101/80- 1/и «По вопросам обязательного медицинского страхования» // http://docs.cntd.ru/document/902152478. Дата использования материала
15.05.2018.
22. Обзор судебной практики Верховного суда РФ за период 2016-2017 гг. // http://sudact.ru/law/obzor-sudebnoi-praktiki-po-delam-sviazannym-s 7/. Дата использования материала 15.05.2018.
высшего образования Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 2 . - С. 142-151.
27. Воробьева Е.И. Современные проблемы функционирования
некоммерческих организаций в России // Молодой ученый. - 2016. - №21. - С. 577-580. - URL https://moluch.ru/archive/125/34871/ (дата обращения:
15.05.2018) .
28. Воробьева Е.И «Общественные организации в структуре
гражданского общества». В сборнике: Наука, образование, общество:
тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО «АР- Консалт». 2014. - С. 124-126.
29. Воробьева Е.И. Признание НКО иностранными агентами// Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ - 2015» / Отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Андриянов, Е. А. Антипов. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://lomonosov-msu.ru/ (Дата обращения
15.05.2018 г.).
30. Воробьева Е.И. Третий сектор России: современное состояние, проблемы и пути их решения// Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: URL: http://lomonosov-msu.ru.
31. Воробьева Е.И., Романова Ю.А. «Общественный контроль: перспективы развития и современное состояние». В сборнике: Актуальные вопросы юриспруденции Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. - С. 28-30.
32. Гончаров А.И. Инвестиционный пай как удостоверение права на собственную долю имущества в фонде / А.И. Гончаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5, Юриспруденция. -
2016. - № 3 (27). - С. 21-27.
33. Громыко С.В., Курячая М.М. Проблемы совершенствования процедур общественных обсуждений и публичных слушаний в механизме общественного контроля в Российской Федерации // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2015. Т. 1. № 3 (3). - С. 124-131.
34. Громыко С.В., Курячая М.М. Деятельность общественных объединений как форма реализации права граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства и осуществлении местного самоуправления // Право.Ьу. 2015. № 5 (37). - С. 138-144.
35. Гутников О.В. Особенности правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации // Адвокат. 2016. N 11. - С. 17-27.
36. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. / В.И. Даль. - Спб., 1863-1866.
37. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толковословообразовательный / Т.Ф. Ефремова. - М.: Русский язык, 2000. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: http:// www.efremova. info. - Загл. с экрана.
38. Исмагилов А.Н. Пенсионный фонд Российской Федерации,
современные проблемы его функционирования // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60).
URL: https://sibac,info/archive/economy/12(60).pdf (дата обращения: 16.05.2018).
39. Квасов Д.А. Право собственности на средства пенсионных накоплений в Российской Федерации // Проблемы в российском законодательстве. 2010. N 2. - С. 56-60.
40. Kuryachaya M.M. E-democracy in modern Russia: the establishment, development and prospects // Kutafin University Law Review. 2016. Т. 5. № 1. - С. 93-105.
41. Кипкеев Т.М. Повышение эффективности управления суверенными фондами Российской Федерации // Современные научные исследования и
инновации. 2015. № 5. Ч. 3 [Электронный ресурс]. URL:
http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53324 (дата обращения: 15.05.2018).
42. Кривошеева В. А. Проблемы функционирования внебюджетных государственных фондов России на современном этапе // Молодой ученый. - 2015. - № 9. - С. 642-644.
43. Колесникова О.А. Проблемы действующей системы пенсионного обеспечения Российской Федерации. // Сфера услуг: инновации и качество. -
2017. № 27. - С. 67-73.
44. Курячая М.М. Опрос граждан как форма участия населения в решении вопросов государственного управления в субъектах Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 5. - С. 39-46.
45. Курячая М.М. Опрос населения: понятие и основы правового регулирования // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 31-33.
46. Курячая М.М. Электронная демократия как вызов современной правовой политики // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 1. - С. 41-44.
47. Курячая М.М., Воробьева Е.И. Основы конституционно-правового
статуса общественных организаций в России// Проблемы и перспективы развития современной юриспруденции: Сб. науч. трудов по итогам
Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2014. - С. 32-34.
48. Курячая М.М., Воробьева Е.И. Совет как форма участия населения в управлении делами государства // Теория и практика современной юридической науки. Самара, 2015. - С. 48-51.
49. Кученкова А.В. Межличностное доверие в российском обществе // Социологические исследования. 2016. № 1. - С. 26-36. [Kuchenkova A. V. (2016) Interpersonal trust in Russian society. Sociological Studies. No. 1. P. 26-36. (In Russ.)].
50. Львова М.И. Проблема регулирования системы сбалансированности государственных внебюджетных фондов // Современные научные исследования
и инновации. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. URL:
http://web.snauka.ru/issues/2016/12/74715.
51. Лучшие практики реализации проектов государственно-частного партнерства в социальной сфере. Специальное издание к международному инвестиционному форуму «Сочи 2016». АСИ, Центр развития ГЧП. - URL: http://pppcenter.ru/assets/docs/ pppcenter_a4_2016_v2_web.pdf (дата обращения:
15.5. 2018).
52. Мерсиянова И.В., Корнеева И.В. Влияние доверия россиян на участие в благотворительности./ Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2017. - С. 12-29.
53. Мерсиянова И.В., Беневоленский В.Б. Преимущества НКО как поставщиков социальных услуг: апробация в российских условиях // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 4. - С. 7-26.
54. Мерсиянова И.В., Иванова Н.В. Партнерство государства и благотворительных фондов как стратегия повышения ресурсной обеспеченности некоммерческих организаций./ Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. - С. 23-37.
55. Милосердие.RU https://www.miloserdie.ru/article/pervye-v-rejtinge-10- krupnejshih-blagotvoritelnyh-organizatsij-rossii/ Дата обращения 15.05.2018.
56. Министерство юстиции РФ «Перечень некоммерческих
организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:
http://unro.minjust.rU/NKOForeignAgent.aspx# (Дата обращения 15.05.2018 г.) Российская газета. Минфин предложил сократить расходы бюджета на 10 процентов// [Электронный ресурс]/ Режим доступа: URL:
http://www.rg.ru/2015/01/14/siluanov-site.html (Дата обращения: 15.05.2018 г.).
57. Официальный сайт Европейского фонда финансовой стабильности
[Электронный ресурс] - Режим доступа. -
URL: http://www.efsf.europa.eu/about/key-figures/index.htm.
58. Пазына Е.О. Особенности правовых наднациональных механизмов финансирования европейского союза в условиях мирового финансовоэкономического кризиса // Международное публичное и частное право. 2015. № 6. - С. 6-10.
59. Пучкова Л.М. Проблемы Пенсионного фонда России. // Вестник Российского университета кооперации. - 2017. - № 3. - С. 59-61.
60. Решетов К.Ю., Мысаченко В.И. Конкурентоспособность в среде инновационного предпринимательства // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2015. № 3(23). - С. 95-102.
61. Сайт Гражданских инициатив «Оргкомитет Общероссийского гражданского форума обратился к органам государственной власти с предложениями по изменениям закона «О некоммерческих организациях» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://komitetgi.ru/news/news/2767/ (Дата обращения: 15.10.2016г.). Сайт Первого канала Владимир Путин провел встречу с правозащитниками 1 октября 2015 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: https://www.1tv.ru/news/print/293324 Дата обращения:
15.05.2018 г.
62. Сант С.В. Банк БРИКС рассматривается как конкурент МВФ // Международная экономика. 2014. № 10. - С. 42-43.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ