Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ организации системы управления документами в коммерческой организации, оказывающей медицинские услуги (Документационное обеспечение управления, РАНХ и ГС)

Работа №44779

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

документоведение

Объем работы21
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
297
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Практическая часть работы сделана на примере Городской негосударственной поликлиники «Ультрмед» (г. Барнаул).
Много приложений.
Введение 3
1 Организация управления документацией в лечебном учреждении 4
2 Анализ организации системы управления документацией поликлиники и рекомендации по ее совершенствованию 10
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложение 1 18
Приложение 2 19
Приложение 3 20
Приложение 4 21
Приложение 5 22

Деятельность медицинских учреждений сопровождается оформлением большого объема информации и документации, которая подлежит длительному или постоянному хранению. Важность четкой работы с медицинскими и управленческими документами возрастает в современных условиях. Это связано с существенными рисками предъявления претензий к качеству выполнения медицинских услуг. В связи с этим, вопрос грамотного и всестороннего документирования всех аспектов медицинской деятельности нужно тщательно продумывать. Все вышесказанное доказывает актуальность темы исследования.
Цель настоящей работы – проанализировать систему управления документацией в коммерческой организации, оказывающей медицинские услуги.
1. Дать характеристику деятельности и организации документационного обеспечения управления в «ООО «Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед».
2. Проанализировать организацию системы управления документами в поликлинике.
Объект исследования – управление документами в «ООО «Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед».
Предмет исследования – организация системы управления в «ООО «Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед».
Работа написана на основании изучения теоретических материалов в области документационного обеспечения, в которых достаточно широко представлена проблема управления документами. Управлению документацией в лечебных учреждениях посвящены немногочисленные статьи в периодической печати.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из двух разделов, введения, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Делопроизводство является важнейшей составной частью управленческой деятельности в медицинском учреждении. От того, насколько четко поставлена работа с документами во многом зависит успешность процесса управления. Современным понятием, которое точно отражает весь цикл работы с документами, является «управление документацией». Этот процесс охватывает жизненный цикл документов с момента их составления или получения, выполнения ими соответствующих задач до передачи на государственное хранение или уничтожение.
Эффективная управленческая деятельность в лечебном учреждении возможна при построении системы управления документацией. Специфика построения такой системы была изучена на примере «Городской негосударственной поликлиники «Ультрмед» г. Барнаул.
В результате изучения массива создаваемых в поликлинике документов, выделены следующие группы документов: организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, кадровые и медицинские. Форма организация работы с указанными документами определена, как смешанная. К специфическим чертам системы документационного обеспечения поликлиники, относятся:
– работа с организационной, распорядительной, информационно-справочной документацией ведется централизованно секретарем главного врача;
– работа с кадровой документацией ведется в отделе кадров;
– специальные медицинские документы ведутся сотрудниками на местах, в соответствии со своими должностными обязанностями.
Анализ степени автоматизации делопроизводственных процессов, позволил сделать заключение, что полностью автоматизированными являются массивы кадровой и медицинской документации.
Обобщив результаты анализа, был сделан вывод об отсутствии в поликлинике системы управления документацией. В качестве подтверждения отмечены следующие недостатки: отсутствие инструкции по делопроизводству, отсутствие номенклатуры дел поликлиники, неразработанность схемы документооборота.
Анализ состояния организации работ с документами больницы, позволил разработать систему мер по оптимизации данного процесса. Для исправления найденных недостатков и построения эффективной системы управления документацией, необходима автоматизация всех процессов работы с документами. Наиболее подходящей системой будет система электронного документооборота «ДЕЛО», для внедрения которой необходимо проведение следующих мероприятий: разработка локальных нормативных актов для регламентации делопроизводственных процедур в управленческой деятельности; проведение детального анализа существующей системы документационного обеспечения управления; построение традиционной системы документооборота.
Изложенное позволяет заключить, что поставленные задачи были выполнены, а значит, цель работы достигнута.



1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 - Система стандартов по информации
библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования [Электронный ресурс].- URL: http://gostinform.ru/gosty/gost-r-iso-15489-1-2007.shtml. (дата обращения 11.10.2017
2. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения »[Электронный ресурс]//Консультант Плюс URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/,. – (дата обращения 09.10.2017).
3. Белоус Е.С. Терминологическое наименование сферы работы с документами: от делопроизводства к управлению документацией/ Е.С. Белоус// Вестн. волгогр. гос. ун-та. - сер. 2, - языкозн..- 2013. - № 2 .- С. 67
4. Информационные технологии в документационном обеспечении
управления и архивном деле: учебник для вузов / Т.В. Кондрашова [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - М. : Логос, 2016. - 408 c
5. Леонтьев О.В. Правовое обеспечение медицинской деятельности / О.В. Леонтьев. - СПб. : СпецЛит, 2013. - 142 c.
6. Мелентьев В.А. Стандартизация медицинского документооборота:
принципы и особенности / В.А. Мелентьев [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. – 2013. – № 24. URL: www.sisp.nkras.ru,. – (дата обращения 14.03.2018).
7. Татарников М.А. Организация делопроизводства в медицинских
организациях/ М.А. Татарникова// Главный врач.- 2016.- №5.- С. 67
8. Храмцовская И.А. Проблемы управления документами в
здравоохранении в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий/ И.А. Храмцовская// Врач и информационные технологии.- 2013.-№3.- С. 56
9. Шувалова Н.Н. Документационное обеспечение управления: учеб.
пособие для СПО/ Н.Н. Шувалов.- М.: Юрайт. 2017.-221 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ