Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рудничный транспорт

Работа №4475

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

геология и минералогия

Объем работы60стр.
Год сдачи2005
Стоимость5670 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1041
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


3. Рудничный транспорт
3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты………………………...2
3.2. Выбор и расчет участкового транспорта…………………………..3
3.3. Расчет магистрального транспорта……………………………….17
3.4 Выбор средств вспомогательного транспорта …………………...19
3.5 Транспортный комплекс поверхности……………………………23
Список литературы……………………………………………………24
6. Техническое обслуживание и ремот

6.1. Горнотехнические условия применения
бурошнековой машины……………………………………………………..2

6.2. Устройство и работа изделия и его составных частей……………….2

6.3. Транспортирование машины к месту установки……………………..4

6.4. Монтажные работы……………………………………………………..4

6.5. Обеспечение изделия смазочными материалами……………………..5

6.6. Техническое обслуживание…………………………………………….5

6.7. Порядок демонтажа……………………………………………………..6

6.8. Возможные неисправности и методы их устранения………………...6

6.9. Определение числа технических обслуживаний и ремонтов………...8

6.10. Расчет потребного количества запчастей…………………………..14

6.11. Технология ремонта вала бурошнековой
машины БГШ…………………….......................................................…….15
10. Охрана труда и техника безопасности

10.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов……………….2
10.2 Организационно-правовые вопросы…………………………………….3
10.3 Техника безопасности………………………………………………….…6
10.4 Производственная санитария……………………………………………11
10.5 Пожарная безопасность……………………………………………….….16
10.6 План ликвидации аварий…………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………….18





В настоящее время на шахте "Красноярская" добыча угля ведется в уклонном поле №1 пласта Байкаимского в I панели. В работе находится один очистной забой по пласту Байкаимскому, оборудованным механизированным комплексом 1КМ-144 с комбайном KGS – 345.
Грузопоток зарождается в лаве 1314, и затем угль движется по Конвейерному штреку 1314 потом зрузопоток изменяя свое направление на 90°, с помощью пункта перегрузки «Матильда» движется по Фланговому конвейерному уклону пл. Байкаимского до первого сборочного бункера. С бункера уголь движется по главному конвейерному штреку пл. Байкаимского, затем по конвейерному уклону №1 до основного сборочного бункера с которого в свою очередь на скоростном конвейере уголь выдается на гора по конвейерному наклонному стволу.
Перевозка людей осуществляется:
- по людскому наклонному стволу канатно-кресельной дорогой (ККД);
- по наклонным выработкам - ленточными конвейерами в одностороннем
порядке.
Доставка материалов и оборудования в горные работы шахты осуществляется концевой откаткой по путевому наклонному стволу подъёмной машиной Ц 1,6*1,2 в вагонетках ВГ 3,3 и площадках, выполненных на базе этих вагонеток.
Для доставки материалов и оборудования по магистральным, горизонтальным и наклонным выработкам и по участковым выработкам используется концевая доставка с применением лебёдок ЛШВ-14, ЛВ-25 в вагонетках, на площадках рельсовым транспортом и волокушами.
Транспортировка материалов и оборудования производится с промплощадки участка Красноярского по путевому стволу подъёмной машиной 1,2*1,6, по путевой сбойке и по ОПШ до заезда на путевой уклон №1 при помощи лебёдок ЛВ-25 и ЛВД-34. Далее по путевому уклону №1, дренажному путевому уклону “бис” и дренажному путевому уклону (I этап) пласта Байкаимского лебёдками ЛВ-25 в устье вентиляционного штрека №1309.
По вентиляционному штреку №1309 доставка материалов и оборудования осуществляется при помощи лебёдок ЛВ-25.
Существующая схема доставка материалов и оборудования на шахте является очень сложной и многоступенчатой, т.е. со сцепкой-расцепкой состава от поверхности до забоев подготовительных выработок до 7-8 раз, что приводит к аварийности транспортных лебёдок и большим затратам на обслуживание и их ремонт, а так же не позволяет увеличить темпы проведения выработок.
На основании проведённого анализа схемы и средств транспорта шахты установлено, что на шахте принято схема с применением конвейерного транспорта угля от очистным забоев по участковым выработкам и дальше по магистральным выработкам на гора.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Комплекс предназначен для приёма и транспортировки выдаваемого из шахты угля в закрытый угольный склад обогатительной фабрики. Надшахтное здание техкомплекса представляет собой здание размером 50 х 12 метров в плане, высотой 9.8 метра. Порода транспортируемая скиповым стволом попадает в технологический комплекс. В тех. комплексе имеется приемный бункер объёмом в 2Qск, 28 т, пластинчатый питатель длинной 8 м, затем ленточный конвейер 1ЛУ-100Б породо-выборочный длинной 10 м, ленточный конвейер 1ЛУ-1200Б длинной 30 м как перегружатель, и накопительный бункер объёмом 4Q.ваг, 240 т. Наземная конвейерная галерея для конвейеров имеет сечение, обеспечивающее свободный доступ к конвейеру с двух сторон для его обслуживания (по одному метру).
Порода с тех. комплекса попадает в вагоны, далее на обогатительную фабрику.




Григорьев В.Н. Транспортные машины для подземных разработок / В.Н. Григорьев, В.А. Дьяков, Ю.С. Пухов.  М.: Недра, 1984.  384 с.
2. Транспорт на горных предприятиях / Под ред. В.А. Кузнецова.  М.: Недра, 1976.  552 с. (Авт.: Б.А. Кузнецов, А.А. Ренгевич и др.)
3. Тихонов Н.В. Транспортные машины и комплексы горнорудных предприятий.  М.: Недра, 1975.  285 с.
4. Основные положения по проектированию подземного транспорта новых и действующих угольных шахт.  М.: ИГД им. А.А. Скочинского, 1986.  355 с.
5. Системы подземного транспорта на угольных шахтах / Под общ. ред. В.А. Пономаренко.  М.: Недра, 1975.  309 с.
6. Технология, организация и экономика подземного транспорта / Под общ. ред. В.А. Пономаренко.  М.: Недра, 1977.  221 с.
7. Системы внутришахтного транспорта / Б.Г. Шорин и др.  М.: Недра, 1977. – 336 с.
8. Подземный транспорт шахт и рудников: Справочник / Под ред. Г.Я. Пейсаховича и И.П. Ремизова.  М.: Недра, 1985.  565 с.
9. Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ / Под ред. Б.Ф. Братченко.  М.: Недра, 1978.  423 с.
10. Ленточные конвейеры в горной промышленности / В.А. Дьяков, Л.Г. Шахмейстер, В.Г. Дмитриев и др.; Под ред. А.О. Спиваковского. –


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ