Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Человек как предмет естествознания

Работа №4471

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

естествознание

Объем работы21стр.
Год сдачи2012
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
550
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Человек – дитя Земли 1
1.1 Земля в момент возникновения жизни 2
1.2 Современные представления об эволюции жизни 3
1.3 Возникновение и развитие человека как биологического вида 4
2. Биологическое и социальное в филогенезе и онтогенезе человека 6
2.1. Структура природы человека. 7
2.2. Духовная (нравственно-духовная) природа человека. 9
2.3. Природа человека диктует ему смысл его жизни. 9
2.4. Формирование мировоззрения и смысл жизни человека. 12
3. Бессознательное и сознательное в человеке. 15
4. Здоровье и здоровый образ жизни 18
Литература 21


Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Он труден потому, что, когда наука подходит к проблемам развития как создания качественно нового, она оказывается у предела своих возможностей как отрасли культуры, основанной на доказательстве и экспериментальной проверке утверждений. Поэтому с незапамятных времен происхождение жизни, и в том числе человека, было загадкой для ученых.
Сейчас установлено, что главное условие возникновения жизни имеет планетарную причину и определяется массой планеты. Такое утверждение, быть может, имеет несколько геоцентрический и антропоцентрический характер, но жизнь, подобная земной, могла возникнуть и раз¬виться на планете, масса которой имеет строго определенную величину. Если масса планеты больше чем 1/20 массы Солнца, на ней начинаются интенсивные ядерные реакции, что повышает ее температуру и она светится, как звезда. Таковы планеты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Планеты с малой массой (Меркурий) имеют слабое гравитационное поле и не могут продолжительное время удерживать атмосферу, которая необходима для развития жизни. Здесь интересно отметить, что по ряду подсчетов Земля при¬обрела 80% своей массы в первые 100 млн. лет своего существования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Говоря о распорядке дня, не имеются в виду строгие графики с поминутно рассчитанным бюджетом времени для каждого дела на каждый день. Не надо доводить излишним педантизмом режим до карикатуры. Однако сам распорядок является своеобразным стержнем, на котором должно базироваться проведение как будничных, так и выходных дней.
Важной профилактической мерой против простудных заболеваний является систематическое закаливание организма. К нему лучше всего приступить с детского возраста. Наиболее простой способ закаливания - воздушные ванны. Большое значение в системе закаливания имеют также водные процедуры. Они укрепляют нервную систему, оказывают благотворное влияние на сердце и сосуды, нормализуя артериальное давление, улучшают обмен веществ. Сначала рекомендуется в течение нескольких дней растирать обнаженное тело сухим полотенцем, затем переходить к влажным обтираниям. После влажного обтирания необходимо энергично растереть тело сухим полотенцем. Начинать обтираться следует теплой водой (35-36°С), постепенно переходя к прохладной, а затем - к обливаниям. Летом водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки. Полезно как можно больше бывать на свежем воздухе, загорать, купаться.



1. Дубровский Д.И. Информация, сознание, мозг. М., 1980
2. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. М., 1996.
3. Лейбин В.М., Фрейд З. Психоанализ и современная западная философия. М., 1990.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ