Введение
1 Требования к разрабатываемой информационной системе 4
2. Разработка базы данных 6
3. Серверная и клиентская части приложения 11
3.1. Модель 11
3.2. Контроллер 12
3.3. Представление 13
3.4. Итоговая структура проекта 26
4. Тестирование 28
4.1. Тестирование регистрации пользователя в системе 28
4.2. Тестирование входа пользователя в систему 28
4.3. Тестирование механизма продаж 29
4.4. Тестирование отправки писем на электронную почту 29
4.5. Тестирование добавления нового товара 29
4.6. Тестирование добавления новых обсуждений и комментариев к ним ... 30
4.7. Тестирование механизма мониторинга заказов 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение
Интернет-магазины в настоящее время очень распространены, так как являются удобным средством шоппинга. Не выходя из дома покупатель может просмотреть всю информацию о товаре, оценить его по каким-либо характеристикам. Таким образом, практически у каждого магазина есть свой интернет сайт. Поэтому, для увеличения объема продаж, было принято решение о разработке системы продаж, а также их анализа в сфере охотничьей продукции.
Цель работы: Разработать клиент-серверное приложение для продажи продукции заказчика, получения обратной связи от пользователей, а также для получения отчетности о продажах для заказчика, с целью подсчета доходов бизнеса, анализа прибыли/убытков.
Для достижения поставленной цели, были установлены следующие задачи:
— изучить сферу охотничьей продукции;
— изучить технологии реализации веб-приложений;
— разработать базу данных для хранения информации о товарах, пользователях и другой дополнительной информации;
— разработать модель доступа к данным на серверной части приложения;
— разработать контроллер для обработки запросов пользователей;
— разработать дизайн и функционал клиента;
— провести тестирование реализованных компонент.
В результате была разработана система для двух групп пользователей, позволяющая заказчику осуществлять продажи в интернете, а покупателям приобретать эксклюзивную охотничью продукцию.
Продавец может самостоятельно добавлять новые товары, просматривать отзывы, отвечать на вопросы клиентов, получать от них обратную связь, просматривать отчетность за определенные периоды времени, с целью определения наиболее популярных товаров, категорий товаров, что дает возможность развивать свой магазин и повышать продажи.
Покупателям предоставлены возможности просмотра товаров и информации о них, написания отзывов о товарах. Также пользователь может просмотреть информацию о сайте, новости интернет-магазина, писать сообщения администраторам интернет-магазина, начинать и комментировать обсуждения.
Таким образом, была разработана полноценная система, не требующая специальных знаний от владельца магазина, предоставляющая ему удобный интерфейс работы с ней. Однако система требует наличие администратора базы данных.