Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ФГАОУ ВО ЕЛАБУЖСКИЙ ИНСТИТУТ «КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА»)

Работа №44641

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
407
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ 8
1.1 Сущность практикоориентированной |системы обучения i 8
1.2 Принципы практикоориентированной системы обучения 13
1.3 Основные технологии в практикоориентированной системе обучения ... 18
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ЕЛАБУЖСКОМ ИНСТИТУТЕ КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА 28
2.1 Краткая характеристика высшего учебного заведения ЕИ КФУ 28
2.2 Организация практикоориентированной системы обучения на факультете
«Экономика и управление» в Елабужском институте КФУ 33
2.3 Анализ эффективности практикоориентированной системы обучения в
Елабужском институте КФУ на факультете «Экономика и управление» 40
3. ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ЕЛАБУЖСКОМ ИНСТИТУТЕ КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА 49
3.1 Проблема организации практикоориентированной системы обучения на
факультете «Экономика и управление» в Елабужском институте КФУ 49
3.2 Разработка рекомендаций по организации практикоориентированной
системы обучения на основе требований рынка труда 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ

Одним из путей модернизации концепции высшего профессионального образования в России является широкое развитие практикоориентированной системы обучения.
В России ее первые истоки своими корнями восходят еще к временам Петра I, благодаря указом которого инициировалось открытие первых российских навигацких, инженерных и артиллерийских школ, в которых предполагалось не только изучение корабельной архитектуры, но и построение моделей кораблей.
В XIX веке Джон Дьюи предложил новый комплексный подход для того времени, который определил характер парадигмы, названной «образование и труд». Именно она должна была помочь преодолеть отчужденность школы от жизни, тем самым сама школа становится действенной формой активной общественной жизни вместо оторванного от жизни уголка, где учат уроки.
В современных условиях эта проблема является наиболее актуальной и первостепенной в системе высшего образования. Российское фундаментальное образование создавалось на знаниевой парадигме. Долгие годы у нас бытовала установка, что молодым людям достаточно дать знания, благодаря знаниям, полученным в вузе, они станут успешными и в бизнесе и на госслужбе. В результате такого подхода Россия пришла к ситуации, когда в избытке оказалось огромное количество специалистов с высшим фундаментальным образованием, а реальная экономика стала испытывать нехватку квалифицированных практикоориентированных кадров. Для прочного усвоения знаний по тому или иному предмету требуется сформировать позитивное отношение, интерес учащихся к изучаемому материалу. Интересный, знакомый и личностно значимый материал обычно воспринимается ими как менее трудный. Поэтому перед педагогом стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы он стал познавательным, творческим процессом, в котором учебная деятельность учащихся становится успешной, а знания востребованными. Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в разработке практико-ориентированного подхода к обучению учащихся.
Процесс формирования практикоориентированной системы обучения стал объектом исследования весьма давно. За длительный период его изучения в этом деле приняли участие различные авторы - и психологи, и педагоги. И к настоящему времени существует весьма обширная литература, в которой описывается процесс формирования практикоориентированной системы обучения. Такие современные ученые как Байденко В.[11], Болотов В. А.[14], Борисенков В. П.[16], Сериков В. В.[53] ставят задачу обновления профессионального образования на компетентностной основе путем усиления практической направленности профессионального образования при сохранении его фундаментальности. Предпоссылки к формированию практикоориентированной системы обучения зарождались в трудах В.В. Краевского[33], И.Я. Лернера[40], В.С. Леднева[38], М.С.Кагана[30], Л.В. Занкова[27], В.В. Давыдова[25], В.С. Ильина[29]. Технологии практикоориентированной системы обучения изучали: Ю. Ветров[20], П. Образцов[47], А. Вербицкий[19], Е. Плотникова[50], В.В. Лаптев[36], Б.Д. Эльконин[63]. Положения и выводы, содержащиеся в трудах ученых, послужили теоретической основой исследования.
Без развития прикладных наук, наукоемких технологий нам не создать новую экономику - «экономику знаний». Для этого необходимо перестроить систему образования - не теряя своей фундаментальности, она должна приобрести новое, практикоориентированное содержание. Сегодня работодатели нуждаются в грамотных, имеется в виду для ведения реального бизнеса, юристах, экономистах, управленцах, инновационных менеджерах, без которых вообще не возможна коммерциализация наукоемких технологий.
Вместе с тем, несмотря на активное внедрение практикоориентированных методов в учебный процесс следует отметить отсутствие высокого качества их применения. Вследствие этого сложилось противоречие между активным внедрением в учебный процесс в организациях высшего образования практических средств обучения и недостаточной разработанностью методики их применения. Данное противоречие легло в основу проблемы исследования, определило его актуальность и выбор темы: «Формирование практикоориентированной системы обучения студентов (на примере ФГАОУ ВО Елабужского института «Казанского (Приволжского) Федерального университета»)».
Объект исследования: ФГАОУ ВО Елабужский институт «Казанского (Приволжского) Федерального университета» (Елабужский институт КФУ).
Предмет исследования: процесс формирования системы практикоориентированного обучения в Елабужском институте КФУ.
Гипотеза исследования заключается в том, что грамотная организация практикоориентированной системы образования в высших учебных заведениях повышает степень обученности студентов, уровень их профессиональной подготовки, делает их более востребованными и высококвалифицированными специалистами на рынке труда.
Цель исследования - анализ формирования практикоориентированной системы обучения и дальнейшее совершенствование организации занятий с использованием практикоориентированных методов обучения, направленное на повышение качества образовательного процесса в организациях высшего образования (на примере Елабужского института КФУ).
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические аспекты формирования практикоориентированной системы обучения в организациях высшего образования на основе изучения литературы по теме исследования.
2. Провести анализ современных потребностей и возможностей внедрения практикоориентированной системы обучения, выявить проблемы организации занятий с использованием практикоориентированных методов обучения в Елабужском институте КФУ.
3. Разработать рекомендации по формированию
практикоориентированной системы обучения на факультете «Экономика и управление» в Елабужском институте КФУ.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение педагогической,
методической и научно - теоретической литературы; анализ учебно - методических комплексов; разработка рекомендаций по формированию практикоориентированной системы обучения с применением сравнительно - аналитического метода, синтеза, обобщения, моделирования.
2. Эмпирические: педагогическое наблюдение, беседа с
выпускниками и обучающимися, диагностирование, анкетирование.
3. Статистические: математическая обработка данных эксперимента, графические и табличные интерпретации данных.
Теоретическая новизна исследования состоит в том, что проведены анализ современных потребностей и возможностей внедрения практикоориентированной системы обучения в организациях высшего образования (на примере Елабужского института КФУ); выявлены проблемы организации занятий с использованием практикоориентированных методов обучения в Елабужском институте КФУ.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации рекомендаций по формированию практикоориентированной системы обучения на факультете «Экономика и управление» в Елабужском институте КФУ. Материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания в организациях высшего образования, в методической подготовке студентов педагогических вузов и колледжей, а также в системе переподготовки и повышения квалификации преподавателей в организациях высшего образования.
По теме выпускной квалифицированной работы опубликована статья в материалах II Всероссийской научно - практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи, гипотезу и методы исследования, раскрывает научно - теоретическую и практическую значимость работы.
Первая глава посвящена теоретическим основам практикоориентированной системы обучения в организациях высшего образования.
Во второй главе проводится анализ современных потребностей и возможностей в формировании практикоориентированной системы обучения в Елабужском институте КФУ, выявляются проблемы организации занятий с использованием практикоориентированных методов обучения на факультете «Экономика и управление».
В третьей главе даются рекомендации по формированию практикоориентированной системы обучения в Елабужском институте КФУ.
В заключении подводятся итоги исследования и формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проблема организации практикоориентированного обучения в Елабужском институте КФУ является актуальной, как среди студентов и преподавателей, так и работодателей.
В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Проанализированы теоретические аспекты формирования
практикоориентированной системы обучения в организациях высшего образования на основе изучения литературы по теме исследования. В результате мы получили полное понимание понятия практикоориентированности обучения и его роль в современном образовании.
2. Проведен анализ современных потребностей и возможностей внедрения практикоориентированной системы обучения, выявлены проблемы организации занятий с использованием практикоориентированных методов обучения в Елабужском институте КФУ на факультете «экономика и управление».
3. Разработаны рекомендации по формированию практикоориентированной системы обучения на факультете «Экономика и управление» в Елабужском институте КФУ.
Обучение не всегда является актуальным современной действительности, а выпускники чаще всего не могут устроиться работать по специальности. Кроме того, квалифицированный специалист - это человек который должен обладать многими компетенциями в различных областях. Должен уметь планировать, вести бюджет, общаться с людьми, уметь мотивировать их на работу, а также являться примером для подражания.
Таким образом, практикоориентированное образование - это система обучения, преимущественной целью которого является формирование у обучающихся профессиональных компетенций практической работы, востребуемых сегодня работодателями, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные компетенции применяются на практике.
Практикоориентированная система обучения была рассмотрена на примере Елабужского института КФУ, а именно на примере факультета экономики и управления.
На сегодняшний день Елабужский институт КФУ является современным, развивающимся вузом, кабинеты в котором хорошо оснащены с технологической точки зрения, что дает возможность применения различных методик в обучении.
Каждое направление подготовки факультета экономики и управления имеет определенное количество часов практических занятий и программу практики, направленную и на получение профессиональных знаний и на получение профессионального опыта.
Для анализа эффективности практикоориентированного образования в Елабужском институте КФУ было проведено анкетирование. В ходе исследования было выявлено, что большинство студентов сомневаются в правильности выбора профессии или же не имеют смутное представление о ней, но надеются, что оно прояснится в начале практической деятельности.
55% студентов в целом довольны полученными знаниями, но тем не менее были выявлены следующие проблемы:
1) качество приобретаемых практических навыков не удовлетворяет работодателей;
2) в учебном плане количество часов аудиторных лекций преобладает над практическими;
3) практика студентов не достаточно хорошо организованна, так как студенты самостоятельно ищут место прохождения практики;
4) студентам факультета «экономики и управления» Елабужского института КФУ, в условиях быстроменяющегося рынка, требуется непрерывная практика.
В результате проведенного анализа практикоориентированной системы обучения в Елабужском институте КФУ, с целью обеспечения эффективности учебного процесса и качественной подготовки компетентностных специалистов, был разработан ряд предложений и рекомендаций, включающий в себя:
- увеличение количества часов практических занятий по профильным предметам;
- сокращение количества академических часов по предметам общего развития;
- организация непрерывной практики;
- сотрудничество и заключение договоров на официальном уровне с особой экономической зоной «Алабуга»;
- меньше использовать традиционные (лекции, семинары), больше практические методы обучения;
- взаимодействие вузов с промышленными организациями.
Система практикоориентированного образования в Елабужском институте КФУ достаточно развита и не стоит на месте. Проводятся региональные бизнес - игры, которые направлены на практическое обучение студентов, также применяется синергетический подход к практическому обучению. По каждому направлению подготовки имеется разработанное практикоориентированное обучение. Елабужский институт КФУ имеет большие возможности для повышения эффективности практикоориентированной системы обучения.
Качественная подготовка будущих специалистов в Елабужском институте обеспечит организациям и предприятиями города Елабуги постоянный приток и развитие высококвалифицированных специалистов, что не может отразиться на повышении прибыли и рентабельности компаний в будущем.



1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // «Российская газета», 31.12.2012.
3. Постановлением правительства РФ (№ 334 от 9.06.2003 г.) «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования»
4. Доклад Госсовета РФ от 29 августа 2001 года «Об образовательной политике России на современном этапе»
5. Устав федерального государственного автономного
образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" (новая редакция) от 19 мая 2011 г.
6. Приказ Минобрнауки России от 2 февраля 2011 г. № 156 "О реорганизации КФУ, ТГГПУ, КГФЭИ и Елабужского государственного педагогического университета"
7. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2013 №22 «О
переименовании филиалов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
2. Научная и учебная литература:
8. Дырин С.П., Гапсаламов А.Р. Введение в профессию (направление: Менеджмент): учебно-методическое пособие / Сост. С.П. Дырин, А.Р. Гапсаламов. - Елабуга: ЕИ КФУ, 2018. - 180 с.
9. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск: Университетское, 2013. - 559 с.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 2014. - 191 с.
11. Байденко В.И. Болонский процесс: Бергенский этап //Под ред. В.И. Байденко. — М., 2005. 4. Волков А., Ливанов Д., Фурсенко А. Выс- шее образование: повестка 2008—2016 // Эксперт. — 2007. — №32, 3 сентября.
12. Белова С.В. Диалогическое изучение литературы// Москва : Логос, 2013. - 142.
13. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 2015. - 336 с.
14. Болотов В.А. Лавренюк Е. Н. Основные тенденции развития системы профессионального развития педагогических кадров // В кн.: Федеральный справочник. Образование в России Т. 11. М. : АНО "Центр стратегических программ", 2016. С. 307-309.
15. Бондаренко Т.Н., Латкин А.П. Роль практикоориентированного учебного подхода в учебном процессе вуза // Современные проблемы науки и образования. - 2013- 155 с.
16. Борисенков В.П. Ключ к повышению качества образования/в журнале Педагогика, № 11, 2015- 340 с.
17. В. А. Болотов, В. В. Сериков Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе, 2015- 243 с.
18. Васильев В.Л., Гафуров И.Р Управление качеством. Учебное пособие/ Рекомендовано к изданию Учебно-методическим центром КГТУ им. А. Н. Туполева. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2016- 140 с.
19. Вербицкий А.А. «Психология мотивации студентов: Учебное пособие»: Логос; М.:; 2014- 93 с.
20. Ветров Ю.П. Теория и практика соединения обучения с производительным трудом в формировании самоопределяющейся личности // Автореферат дис. . канд. пед. наук.—М., 2015- 203 с.
21. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент / Под ред. проф.
B. Я. Горфинкеля, проф. В.Н. Чернышева. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 254 с.
22. Гохберг Л., Кузнецова И. Вузовская наука: перспективы развития / Л.Гохберг, И. Кузнецова //Высшее образование в России. - 2014. - № 4. -
C. 108.
23. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Известия РАО. 2013. N 2. 187 с.
24. Гуничева Е.Л. , Хусаинова С.В. Учебно-методическое пособие для изучения и проведения практических занятий по дисциплине «Инновационный менеджмента / Е.Л. Гуничева, С.В. Хусаинова - Елабуга: Издат.-полиграф. отдел ФГАОУ ВО ЕИ К(П)ФУ, 2017. - 77 с.
25. Давыдов В.В. Виды общения в обучении.М.: Педагогика, 2014. - 424 с.
26. Дарбишев Г. М. Методические основы оценки и повышения эффективности управления вузовской наукой : дис. канд. экон. наук : 08.00.05/ Дарбишев Гаджияв Магомедович ; С.-Махачкала. Гос. ун-т. - СПб., 2014. - 141 с.
27. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., Просвещение, 2015. -175 с.
28. Зеленцова А. В. Личностный опыт в структуре содержания образования. Волгоград, 2013 - 255 с.
29. Ильин В.С. Формирование личности школьника: целостный процесс / В.С. Ильин. - Москва : Педагогика, 2013. - 144 с.
30. Каган М.С. Человеческая деятельность., Политиздат, 2014.- 328 с.
31. Калугина И.Ю. Диссертация на тему "Образовательные возможности практикоориентированного обучения учащихся" 2015- 215 с.
32. Коган Е.Я. Организация образовательных ресурсов высшей школы: ответ на вызовы современной экономики // РБК - 2013- 1-5 с.
33. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с.
34. Краевский И. Я., Лернер М., Теоретические основы содержания общего среднего образования, 2014 - 253 с.
35. Крюкова Е. А. Теоретические основы проектирования и применения личностно - развивающих педагогических средств. Волгоград, 2014- 134 с.
36. Лаптев В.В Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук. Анализ опыта университетов Европы и России. СПБ. Издательство СПБГУ, 2016. — 168 с.
37. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании. - 2014. - № 5. - 31 с.
38. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству. Издание второе, исправленное - М.: МГАУ, 2015. - 120 с.
39. Ленская Е.А. Новая модель повышения квалификации учителя- предметника. Тенденции развития образования. Разные, но равные. Как преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию: материалы IX Международной научно-практической конференции. М.: Дело. 2013, 56 с.
40. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 2016. -185 с.
41. Лернер И.Я. Каким должно быть воспитывающее обучение. 2013.- № 1.-С.21-23.
42. Лушников И.Д. Формирование научных понятий с учетом их жизненного познавательного опыта. Свердловск: Свердл. гос. пед. ин-т, 2016.-69 с.
43. Лысенко И. В., Формирование у старшеклассников опыта личностной саморегуляции в учебной деятельности, учебное пособие / С. В. Белова. - Москва : Логос, 2013 - 181 с.
44. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. М.: Просвещение, 2015. - 367 с.
45. Моисеева Л.В. Диагностические методики в системе экономического образования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун- та,2017.- 166 с.
46. Найн А.Я. Инновации в образовании. Челябинск: ГУ ПТО адм. Челяб. обл., 2014. - 288 с.
47. Образцов П.И. Методы и методология психолого¬педагогического исследования Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 268 с: — (Серия «Краткий курс»).
48. Пастюк О. В. Психология и педагогика. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 с.
49. Пинский А.А. Стратегия модернизации содержания общего образования (редактор). М.: Мир книги, 2014.- 104 с.
50. Плотникова И. Е., Есауленко И.Э. Теория и методика обучения в высшей школе: учебное пособие / И.Э. Есауленко, А.Н. Пашков, И.Е. Плотникова. 2-е изд. Воронеж: ИПЦ Научная книга, 2011. — С. 165—174.
51. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб.
пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2014. - 365 с.
52. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.:
Народное образование, 2014. - 255 с.
53. Сериков В.В. Личностно ориентированное образование //
Педагогика. 2015. -№ 5. - С. 16-20.
54. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М.:
Педагогика, 2015. -206 с.
55. Слободчиков В.И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах.»: Издательство ПСТГУ; Москва; 2013- 255 с.
56. Смольянова Е.Л., Кузнецов А.В., Ананьева Л.Н. Механизмы интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему / Е. Л.Смольянова, А. В. Кузнецов, Л. Н. Ананьева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2010. - № 10. - С. 29.
57. Столяренко А. М. Общая педагогика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с.
58. Суртаева Н.Н. Технологии социального развития личности в
образовательном процессе (гриф УМО) Тобольск: ТГПИ им.
Д.И.Менделеева, 2016.-149с.
59. Фридман Л.М. Изучение процесса личностного развития ученика. М. : Психологическая диагностика, 2015. - 42 с.
60. Фрумин И.Д. Образовательная политика и долговременные тенденции // В кн.: Социальная политика в России: долгосрочные тенденции и изменения последних лет / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов, Л. Н. Овчарова, Л. И. Якобсон. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 239-289.
61. Черепанов B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. М.: Педагогика, 2014. - 150 с.
62. Чубурин П.Ф. Урок это творчество. - Воронеж: Центр.-Чернозем, кн. изд-во, 2013. - 94 с.
63. Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. Красноярск, 2012- 124 с.
64. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2015. - 96 с.
65. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. 2016. - № 2.1. С.31-41.
Электронные ресурсы:
66. Жак Делор, Компетентность и проблемы ее формирования в
системе непрерывного образования - Режим доступа:
http://pedlib.rU/Books/3/0269/3_0269-6.shtml(Дата обращения: 14.01.2018).
67. ЕИ КФУ Режим доступа:https://kpfu.ru/elabuga(Дата обращения: 12.01.2018).
68. Роль практикоориентированного подхода в учебном процессе при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ [Электронный ресурс] / Современные проблемы науки и образования. - Режим доступа:https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7784(Дата обращения: 10.03.2018).
69. Скотт Фриман, «Мета - анализ изменение результатов экзамена при практическом обучении»https: //habr.com/po st/224221/(Дата обращения 26.03.2018) .
70. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru/(Дата обращения: 21.02.2018).
71. Центр онлайн - обучения «Фоксфорд». - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/MADreval(Дата обращения: 09.02.2018).
72. VIDEOUROKI.NET. - Режим доступа: https://videouroki.net/blog/(Дата обращения: 17.02.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ