Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная система тестирования дверей грузовых автомобилей

Работа №44628

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
196
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Предметная область 6
1.1 Общая информация 6
1.2 Описание диагностики 6
1.3 Текущий техпроцесс на автосборочном производстве 9
1.4 Текущий технический процесс проверки дверей вместе с кабиной 12
1.5 Текущие проблемы на производстве 14
1.6 Выводы по предметной области 17
2 Описание работы станции проверки дверей 18
2.1 Требования к станции проверки дверей 18
2.2 Описание диагностических ошибок 20
2.3 Выводы по работе станции проверки дверей 27
3 Проектирование АИС 28
3.1 Разработать алгоритмы проверки 29
3.1.1 Алгоритм авторизации 29
3.1.2 Алгоритм заполнения VIN-номеров в элемент пользовательского
управления «комбинированный список» 30
3.1.3 Алгоритм проверки стеклоподъёмников 31
3.1.4 Алгоритмы проверки такта ремонта 31
3.2 Пользовательский интерфейс 32
3.3 Проектирование БД 35
3.4 Выводы по проектированию АИС 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 49
ПРИЛОЖЕНИЕ В 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 53


С развитием технологий и автомобильной промышленности при возрастании запросов потребителей повышается конкуренция между заводами-изготовителями транспортных средств (далее ТС).
Конкурентоспособность выпускаемых автомобилей поддерживается прежде всего за счет обеспечения качества продукции, подтверждаемое современными системами диагностики.
Основная проблема, с которой на данный момент сталкиваются многие заводы-изготовители при использовании современных систем диагностики, в том, что при выявлении дефектов, ошибок, неполадок на поздних этапах сборки ТС, существуют высокие риски по затратам времени и денежных средств (необходимость полностью разобрать ТС, как пример).
Одним из примеров организации, которая сталкивается с такой проблемой является ПАО КАМАЗ. Очень часто при проверке электроники кабины выявляются также неисправности электрике дверей, в результате чего ТС полностью снимается с линии и отправляется в зону ремонта для замены дверей, что несёт в себе убытки и временные затраты.
Данные затраты можно было бы сократить или избежать если бы дефекты в электрики дверей выявлялись до установки в кабину.
В связи с этим актуальна проблема разработка процедур диагностики и проверки для более ранних этапов сборки.
Целью данной магистерской диссертации является разработки АИС, которая смоделирует технический процесс программы проверки электрики и электроники дверей на отдельном этапе сборки.
Объект исследования: программа методики проверки электрики и электрооборудования дверей.
Предмет: электрика и электроника дверей
Для достижения цели необходимо решить следующий ряд задач:
1) Изучить предметную область:
а) текущий техпроцесс диагностики и испытаний на этапах сборки автомобиля;
б) изучить проблемы текущего технического процесса;
в) изучить существующие методики оптимизации.
2) Решить задачи проектирования:
а) спроектировать оптимизированный технического процесса;
б) разработать оптимизированную программу методики проверки электрики и электрооборудования;
в) написать алгоритмы нового технического процесса;
г) прописать перечень систем для проверки и их возможных ошибок;
д) спроектировать базу данных;
е) разработать алгоритмы анализа диагностических данных на основе нечёткой логики;
ж) спроектировать пользовательский интерфейс.
3) Разработать следующие компоненты АИС:
a) БД;
b) Интерфейс/окна пользователя;
c) ПО АИС на основе алгоритмов;

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Была разработана АИС для проверки электрики дверей грузового автомобиля, которая обладает следующим функционалом:
1) АИС предусматривает авторизацию, чтобы доступ к БД, не получили посторонние;
2) АИС автоматически выгружает VIN номера из заранее подготовленного файла (к примеру файл обновляется каждую смену);
3) АИС проверяет каждый пин штекера, который находится в двери (15 пинов - 15 сигналов от стеклоподъёмника, до блока двери водителя);
4) АИС выдаёт инструкции по ремонту, в зависимости от заданного такта заводом, в результате которого, оператор может решить, отправлять ли ему ТС на ремонтную станцию или справиться с ошибками на месте.
Благодаря данному АИС, завод при его внедрении сэкономит как денежные, так и временные ресурсы. Также АИС сконструирована таким образом, что оператор не сможет сделать каких-то непреднамеренных действий, которые могут негативно повлиять на саму систему и завод.



1.КАМАЗ. Продукция [Электронный ресурс] //
https://kamaz.ru/production/new/
2.Описание EOL [Электронный ресурс] //
https://www.mts.com/en/products/application/ground-vehicles/full-vehicles/end-of-line/index.htm
3. Плюсы и минусы компьютерной диагностики автомобиля
Источник. [Электронный ресурс] //
http://rating-avto.ru/raznoe/kompyutemaya-diagnostika-avtomobilya.html
4. Компьютерная диагностика автомобиля [Электронный ресурс] // http://amastercar.ru/automaster/komp diagnostika.shtml
5. Технология сборки автомобилей КАМАЗ [Электронный ресурс] // http://stroy-technics.ru/article/tekhnologiya-sborki-avtomobilei-kamaz
6. Microsoft. Datagridview [Электронный ресурс] //
https://msdn.microsoft.com/ru- ru/library/system.windows.forms.datagridview(v=vs.110).aspx
7. Wiki. T-SQL [Электронный ресурс] // https://ru.wikipedia.org/wiki/Transact- SQL
8. Microsoft. Классы [Электронный ресурс] // https://docs.microsoft.com/ru- ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/classes


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ